Jump to content

Группа «Рабочая лошадка»

Группа «Рабочая лошадка»
Раньше Электромобили AMP (2007–2015 гг.)
Тип компании Общественный
Nasdaq : WKHS
Промышленность Транспорт , автомобилестроение , авиакосмическая промышленность
Основан 2007  ( 2007 )
Основатель Стивен Бернс
Штаб-квартира Шаронвилл, Огайо ,
Соединенные Штаты
Количество локаций
4
Обслуживаемая территория
Северная Америка
Ключевые люди
Ричард Даух (генеральный директор)
Количество сотрудников
331
Веб-сайт рабочая лошадка Отредактируйте это в Викиданных

Workhorse Group Incorporated , первоначально AMP Electric Vehicles, является производителем оригинального оборудования и технологической компанией со штаб-квартирой в Шаронвилле , штат Огайо , США. [1] Workhorse производит коммерческие электромобили и телематическое программное обеспечение, предназначенное для доставки последней мили. Их продукция включает в себя коммерческие электромобили и телематическую систему Metron.

Компания AMP Electric Vehicles была основана в 2007 году Стивом Бернсом, бывшим генеральным директором Lordstown Motors . Компания AMP Electric Vehicles была основана с идеей перевода легковых автомобилей, изначально спроектированных с двигателем внутреннего сгорания, бензобаком и соответствующими компонентами, на электрический привод. Целью компании было разработать электрическую трансмиссию на основе популярной модели автомобиля, а затем убедить OEM-производителя, который уже производил этот автомобиль серийно, продать его AMP как «планер» — версию без трансмиссии. Однако с годами стали очевидными две проблемы. Во-первых, крупные автопроизводители не решались сотрудничать. Во-вторых, рынок пассажирских электромобилей сформировался не так быстро, как надеялись AMP и другие производители. [2]

производящая коммерческие автомобили, В 2012 году компания Navistar, решила продать свою дочернюю компанию Workhorse, производителя шасси для фургонов, включая завод Workhorse в Индиане. [3] В марте 2013 года компания AMP Electric Vehicles приобрела активы Workhorse Custom Chassis, LLC и начала предлагать широкий спектр электромобилей . [4] [5] [6]

16 апреля 2015 года AMP Electric Vehicles сменила название компании на Workhorse Group Incorporated. [7] 4 января 2016 года компания была одобрена Nasdaq Capital Market, и ее обыкновенные акции начали котироваться на Nasdaq под символом «WKHS» (NASDAQ: WKHS). [8]

В феврале 2019 года Стив Бернс, соучредитель AMP Electric Vehicles и генеральный директор Workhorse, ушел из компании. Президент и главный операционный директор Дуэйн Хьюз стал новым генеральным директором Workhorse. [9] [10]

В ноябре 2021 года сообщалось, что Workhorse столкнулась с расследованием Министерства юстиции, а также с расследованием SEC, о котором впервые сообщалось в отчете за сентябрь 2021 года исследовательской фирмы Fuzzy Panda, занимающейся короткими продажами, которая обвинила компанию в мошенничестве, за чем последовал Cincinnati Enquirer. отчет который обнаружил, что высшие руководители и члены правления Workhorse продали акции на сумму 60 миллионов долларов, и эта часть продаж произошла после взаимодействия с почтовыми чиновниками, которые сигнализировали о том, что их заявка USPS находится под угрозой. В отчете также говорится, что некоторые акционеры компании подали в суд на Workhorse, обвиняя их в организации USPS в рамках схемы инсайдерской торговли. [11] [12] [13] 9 ноября 2021 года Workhorse подтвердила свои расследования SEC и Министерства юстиции в нормативном документе, в котором говорилось, что расследования были связаны с торговлей ценными бумагами в компании, приведшей к присуждению контракта USPS компании Oshkosh. [14]

В августе 2021 года Ричард Даух был назначен генеральным директором. [15] с миссией решения сложных проблем, с которыми столкнулась Workhorse, и превращения Workhorse из стартапа в ведущего производителя. [16] К концу 2022 года все вопросы наследия были решены, например, коллективный иск по ценным бумагам, [17] расследование SEC, [18] и освободили Workhorse от долгов. [19] Чтобы завод не простаивал во время разработки W56, Workhorse заключила трехлетнее контрактное производственное соглашение с Tropos Technologies. [20] и соглашение о поставке с GreenPower Motor Company, по которому Workhorse завершит производственный процесс и будет продавать эти автомобили как W4 CC и W750. [21]

Завод в Лордстауне и лицензионное соглашение

[ редактировать ]

8 мая 2019 года компания General Motors подтвердила, что ведет переговоры о потенциальной продаже компании Workhorse Group Lordstown Assembly , простаивающего производственного завода площадью 6,2 миллиона квадратных футов в Лордстауне, штат Огайо . [22] [23] 7 ноября 2019 года недавно созданная компания Lordstown Motors , в которой Workhorse Group принадлежало 10% акций, приобрела закрытый сборочный завод в Лордстауне у General Motors. Генеральный директор Workhorse Стив Бернс взял на себя роль соучредителя и генерального директора Lordstown Motors. [24] Позже в тот же день Workhorse Group выпустила пресс-релиз с подробным описанием лицензионного соглашения с Lordstown Motors на их пикап W-15. [25] [26] [27] Бернс ушел с поста генерального директора Lordstown Motors 14 июня 2021 года. [28]

Аэроподразделение

[ редактировать ]

12 июня 2024 года Workhorse объявила о продаже подразделения Aero. [29] Workhorse разработала и запатентовала различные технологии дронов, ориентированные на автономную доставку последней мили. [30]

Продукты

[ редактировать ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Коммерческий электромобиль с аккумуляторной батареей и шасси 4-го класса. [31]

Электрический коммерческий автомобиль с аккумуляторной батареей класса 4 и объемом хранения 750 кубических футов, предназначенный для доставки последней мили. [32]

и Коммерческий электромобиль с аккумуляторной батареей 5 и 6 классов объемом хранения 1000 кубических футов, предназначенный для доставки последней мили. [33] но также доступен в виде полосового шасси и кабины и шасси. [34] Несущая ось обеспечивается системой eAxle компании Linamar , которая, как утверждается, имеет превосходную производительность и эффективность. [35] W56 был представлен на выставке NTEA Work Truck Show 2023. Производство началось в сентябре 2023 года. [36]

Снятые с производства автомобили

[ редактировать ]

W-15 (пикап)

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года компания Workhorse объявила, что работает над пикапом с электрическим приводом под названием W-15. из Северной Каролины Компания Duke Energy заявила, что купит 500 автомобилей, а город Орландо также выразил заинтересованность. [37] Планировалось, что он будет иметь мощность 460 лошадиных сил и запас хода на аккумуляторе 80 миль. Бензиновый расширитель запаса хода должен был обеспечить больший запас хода. [38] [39] В марте 2020 года Workhorse подтвердила, что передала проект пикапа W-15 компании Lordstown Motors по лицензионному соглашению. Lordstown Motors заплатила Workhorse лицензионный сбор, и в будущем грузовик будет производиться без расширителя бензинового диапазона. [40] W-15 стал основой Lordstown Endurance . пикапа [41]

C-серия (электрический фургон)

[ редактировать ]

Workhorse была одним из финалистов 10-летнего контракта Почтовой службы США на транспортное средство доставки следующего поколения (NGDV), которое заменит 165 000 единиц. [42] устаревшие и устаревшие LLV Grumman , которые использовались USPS с 1987 года. [43] В феврале 2021 года контракт был заключен с Oshkosh Defense. [44] [45] Workhorse объявила о том, что Bloomberg News назвала «перспективной попыткой» отменить потерю награды. [46] 16 июня 2021 года Workhorse подала официальную жалобу в Федеральный претензионный суд США, протестуя против присуждения контракта на создание транспортного средства следующего поколения почтовой службы США («USPS NGDV») компании Oshkosh Defense. Однако в сентябре 2021 года эта жалоба была отклонена. [13] [47] [48] [49]

Прототип шасси-кандидата NGDV был модифицирован и повторно использован как для пикапа W-15, так и для грузового фургона N-GEN для коммерческих автопарков. [50] [51] В июне 2019 года Workhorse получила 25 миллионов долларов США для продолжения проекта по производству фургонов, который имел временное название N-GEN. [52] К ноябрю 2019 года Workhorse сменила название развозного фургона с N-GEN на C-Series. В ноябре 2019 года компания Workhorse выбрала поставщика аккумуляторов EnerDel для поставки до 5200 аккумуляторных блоков для автофургонов серии C. [53] Серию C планировалось производить на бывшем заводе General Motors в Лордстауне, штат Огайо . [54]

Workhorse разработала флагманскую модель электрического фургона C-1000 и начала его поставки летом 2021 года. Однако после первых продаж компания объявила, что грузовик будет модернизирован для увеличения грузоподъемности. В сентябре 2021 года Workhorse приостановила все поставки автомобиля и отозвала 41 фургон, которые уже были поставлены клиентам, при этом компания заявила, что ей необходимо провести «дополнительные испытания и модификации» для соответствия стандартам безопасности США. [55] [56] В ноябре 2021 года генеральный директор Рик Даух признался во время телеконференции, что, по его мнению, C-1000 ненадежен. [57]

Октокоптер

[ редактировать ]

В декабре 2018 года компания Workhorse объявила, что представит свой SureFly , электрический октокоптер с вертикальным взлетом и посадкой, на Североамериканском международном автосалоне 2019 года . SureFly будет создан для медицинских служб авиации , военных организаций, сельскохозяйственных заказчиков и для поездок по городу. [58] В декабре 2019 года аэрокосмическая компания Moog Inc. купила программу SureFly за 5 миллионов долларов. Moog планировал использовать SureFly в качестве демонстратора автономных средств доставки. [59]

Дрон HorseFly

[ редактировать ]

Компания Workhorse начала разработку дрона на грузовике под названием HorseFly в 2016 году. Дрон HorseFly был разработан в сотрудничестве с оборонным подрядчиком Moog (NYSE:MOG.A). [60] Возможности беспилотной медицинской доставки HorseFly также были разработаны в сотрудничестве с базирующейся в Сан-Диего компанией Unmanned Systems Operations Group Inc. [61]

Сокол-дрон

[ редактировать ]

Компания Workhorse изменила конструкцию HorseFly, чтобы сделать более легкий, но более прочный дрон, предназначенный для доставки грузов в опасных условиях, таких как зона конфликта или недоступные районы, например, во время стихийного бедствия. [62]

Управление

[ редактировать ]

Текущее руководство

[ редактировать ]

В настоящее время на руководящих должностях работают следующие сотрудники: [63]

  • Ричард «Рик» Даух — генеральный директор
  • Роберт «Боб» Гиннан — финансовый директор
  • Джош Андерсон — технический директор
  • Джефф Моури - ИТ-директор
  • Райан Гал - президент коммерческого транспорта
  • Джим Харрингтон — главный юрисконсульт , главный юрисконсульт, секретарь
  • Джим Питерс - вице-президент по цепочке поставок и закупкам
  • Дэйв Бьерке — вице-президент по разработке продуктов
  • Келли Кигер - вице-президент по продажам и маркетингу
  • Стэн Марч - вице-президент по корпоративному развитию и коммуникациям
  • Керри Рорафф - CHRO
  • Брэд Хартцелл — вице-президент по производству
  • Джордж Петропулос - вице-президент по продажам коммерческих автомобилей в государственных органах

Текущий совет директоров

[ редактировать ]

В настоящее время в состав совета директоров входят: [64]

  • Раймонд Чесс (председатель)
  • Ричард Даух
  • Жаклин Дедо
  • Памела Мэдер
  • Билл Куигли
  • Остин Скотт Миллер
  • Жан Ботти (генеральный директор VoltAero ) [65]
  1. ^ «Контакт – Рабочая лошадка» . Проверено 31 марта 2023 г.
  2. ^ «Электромобили AMP: от преобразователя легковых автомобилей до OEM-производителей грузовиков» .
  3. ^ «Navistar закрывает рабочую лошадку в рамках сокращения расходов» .
  4. ^ «СОГЛАШЕНИЕ НА ПОКУПКУ АКТИВОВ, заключенное между WORKHORSE CUSTOM CHASSIS, LLC, как Продавец, и AMP TRUCKS INC., как Покупатель, от 4 марта 2013 г.» (PDF) . sec.gov . Проверено 4 февраля 2022 г.
  5. ^ Кили, Дэвид. «GM ведет переговоры о продаже завода в Огайо компании EV Truck Venture» . Форбс . Проверено 19 ноября 2020 г.
  6. ^ «AMP Electric Vehicles приобретет активы бренда Workhorse у филиала Navistar - Новости» . eepower.com . Проверено 23 января 2022 г.
  7. ^ «AMP Holding Inc. теперь называется Workhorse Group Inc» . Новости НГТ . 17 апреля 2015 года . Проверено 23 января 2022 г.
  8. ^ «Форма 10-К — SEC.gov» . www.sec.gov . Проверено 24 января 2022 г.
  9. ^ ДеБросс, Джим (20 ноября 2020 г.). «Стив Бернс хочет, чтобы Lordstown Motors построила лучший в мире электрический пикап» . Журнал Цинциннати . Проверено 24 января 2022 г.
  10. ^ Бейтс, Майкл (7 февраля 2019 г.). «Стив Бернс уходит с поста генерального директора Workhorse» . www.ngtnews.com . НГТНовости . Проверено 19 ноября 2020 г.
  11. ^ Фолди, Бен (5 ноября 2021 г.). «Эксклюзивно для новостей WSJ | Рабочая лошадка производителя электрофургонов находится под следствием Министерства юстиции, как показывают документы» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 5 ноября 2021 г.
  12. ^ О'Кейн, Шон (5 ноября 2021 г.). «Стартапу по производству электромобилей Workhorse грозит расследование Министерства юстиции» . Грань . Проверено 5 ноября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Вопрошающий» . www.cincinnati.com . Проверено 9 ноября 2021 г.
  14. ^ «Workhorse раскрывает расследование Министерства юстиции и Комиссии по ценным бумагам и биржам США, связанное с контрактом USPS» . Рейтер . 8 ноября 2021 г. . Проверено 9 ноября 2021 г.
  15. ^ «Workhorse» назначает Ричарда Ф. Дауха главным исполнительным директором» . Рабочая лошадка Групп, Инк . 29 июля 2021 г. . Проверено 8 апреля 2023 г.
  16. ^ «Workhorse Group сообщает результаты за второй квартал 2021 года» . Рабочая лошадка Групп, Инк . 9 августа 2021 г. . Проверено 8 апреля 2023 г.
  17. ^ «Workhorse Group объявляет о предлагаемом урегулировании коллективного иска и связанных с ним производных действий акционеров» . Рабочая лошадка Групп, Инк . 27 октября 2022 г. . Проверено 8 апреля 2023 г.
  18. ^ «Workhorse Group предоставляет обновленную информацию о бизнесе» . Рабочая лошадка Групп, Инк . 28 декабря 2022 г. . Проверено 8 апреля 2023 г.
  19. ^ «Workhorse Group укрепляет финансовое положение за счет сделки по сокращению доли заемных средств» . Рабочая лошадка Групп, Инк . 6 апреля 2022 г. . Проверено 8 апреля 2023 г.
  20. ^ Энгель, Лиз (9 августа 2022 г.). «Workhorse Group подписывает соглашение о контрактном производстве с фирмой из Кремниевой долины» . www.bizjournals.com . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 14 апреля 2023 г.
  21. ^ Кгейсмар (2 марта 2022 г.). «Рабочая лошадка и кабина и шасси GreenPower EV Star | GreenPower» . Компания «ГринПауэр Мотор» . Проверено 8 апреля 2023 г.
  22. ^ Ассис, Клаудия. «GM планирует продать завод в Огайо компании по производству электрогрузовиков Workhorse Group» . МаркетВотч . Проверено 9 мая 2019 г.
  23. ^ О'Кейн, Шон (8 мая 2019 г.). «GM пытается продать закрытый завод проблемному стартапу по производству электромобилей Workhorse» . Грань . Проверено 9 мая 2019 г.
  24. ^ Селак-младший, Рон (22 июня 2019 г.). «Workhorse» получила финансирование в размере 25 миллионов долларов США . Трибунская хроника . Газеты Огдена . Проверено 19 ноября 2020 г.
  25. ^ «GM продает сборочный завод в Лордстауне в Огайо стартапу по производству электрических грузовиков» . www.msn.com . Проверено 8 ноября 2019 г.
  26. ^ Inc., группа рабочих лошадок. «Workhorse Group подписывает лицензионное соглашение на интеллектуальную собственность с Lordstown Motors Corp» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 8 ноября 2019 г. {{cite press release}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  27. ^ «Мы создали предшественника электрического пикапа Endurance от LMC Motors» . Trucks.com . 21 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г.
  28. ^ О'Кейн, Шон (14 июня 2021 г.). «Генеральный директор Lordstown Motors уходит в отставку после расследования предварительных заказов» . Грань . Проверено 30 июня 2021 г.
  29. ^ «Продажи грузовиков в Кингсбурге укрепляют партнерство с рабочей лошадкой, поскольку рабочая лошадка оттачивает фокус на коммерческих электромобилях» . Рабочая лошадка Групп, Инк . 12 июня 2024 г. . Проверено 21 июня 2024 г.
  30. ^ «Патенты, переданные Workhorse Group Inc. — Поиск патентов Justia» . патенты.justia.com . Проверено 21 июня 2024 г.
  31. ^ «W4CC – Рабочая лошадка» . Проверено 29 марта 2023 г.
  32. ^ «W750 – Рабочая лошадка» . 13 марта 2023 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
  33. ^ «W56 – Рабочая лошадка» . Проверено 29 марта 2023 г.
  34. ^ «Объявление о прибылях и убытках за второй квартал 2022 года — страница 7» (PDF) .
  35. ^ «Linamar поставит программу eAxle для коммерческих автомобилей компании Workhorse Group» (PDF) .
  36. ^ «Рабочая лошадка» начинает производство шасси W56 . Рабочая лошадка Групп, Инк . 7 сентября 2023 г. . Проверено 11 сентября 2023 г.
  37. ^ Сюй, Тиффани (7 ноября 2016 г.). «Workhorse Group» будет производить электрические пикапы . Trucks.com . Проверено 12 декабря 2016 г.
  38. ^ «Workhorse» представляет фотографии и характеристики электрического рабочего пикапа W-15» . Роуд-шоу . Проверено 6 мая 2017 г.
  39. ^ ЗумМаллен, Райан (3 мая 2017 г.). «Первая поездка: электрический пикап Workhorse W-15 — скорость и практичность» . Trucks.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года.
  40. ^ Рэндалл, Крис (13 марта 2020 г.). «Workhorse приостанавливает разработку электрических пикапов » www.electrive.com . Электрив . Проверено 31 декабря 2020 г.
  41. ^ Кайл Филд (1 августа 2020 г.). «Компания Lordstown Motors Endurance вступает в бой с электрогрузовиками» . Чистая техника.
  42. ^ «Законодатель требует от Почтовой службы США сдать контракт на транспортное средство» . Рейтер . 12 марта 2021 г. Проверено 13 марта 2021 г. - через www.reuters.com.
  43. ^ Адлер, Алан (2 декабря 2020 г.). «Рабочая лошадка находится под пристальным вниманием, поскольку почтовая служба снова задерживает контракт» . www.freighwaves.com . Грузовые волны . Проверено 31 декабря 2020 г.
  44. ^ Ассис, Клаудия. «Акции Workhorse резко упали после новости о том, что Oshkosh выиграла контракт с USPS» . МаркетВотч . Проверено 23 февраля 2021 г.
  45. ^ «Oshkosh Defense будет производить почтовые автомобили США; акции Workhorse падают» . финансы.yahoo.com . 23 февраля 2021 г. . Проверено 23 февраля 2021 г.
  46. ^ «Workhorse» подает амбициозную заявку на отмену награды за почтовый грузовик» . Bloomberg.com . 4 марта 2021 г. . Проверено 19 марта 2021 г.
  47. ^ Богадж, Джейкоб. «Производитель электромобилей Workhorse подает в суд на почтовую службу с требованием расторгнуть контракт на грузовые автомобили» . Вашингтон Пост . Проверено 30 июня 2021 г.
  48. ^ «Workhorse подает официальную жалобу на контракт USPS NGDV» . Рабочая лошадка Групп, Инк . 16 июня 2021 г. . Проверено 30 июня 2021 г.
  49. ^ О'Кейн, Шон (16 июня 2021 г.). «Workhorse» начинает судебную тяжбу по поводу утраченного контракта с USPS . Грань . Проверено 30 июня 2021 г.
  50. ^ Стив Бернс (11 марта 2020 г.). «Lordstown Motors хочет избежать «резни» неудачных стартапов по производству электромобилей» . Грань (интервью). Беседовал Шон О'Кейн . Проверено 9 ноября 2020 г. Нет, я имею в виду... W-15 [электрический пикап] в Workhorse родился из... мы делали новый автомобиль для заявки почтового отделения [Соединенных Штатов]. И мы подумали: ну, если мы не получим [контракт] с Почтой, я должен быть в состоянии оправдать этот риск. Что еще мы могли бы сделать с этой технологией? Так вот где родился пикап.
  51. ^ Халворсон, Бенгт (10 ноября 2017 г.). «Пересылка почты: рабочая лошадка соперничает за контракт USPS, готовые фургоны, дроны, вертолеты» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 ноября 2022 г. Пикап W-15 от N-Gen и Workhorse будет иметь много общего, включая композитную конструкцию кузова. Бернс сообщил Car and Driver, что они будут использовать одни и те же батареи: элементы Panasonic формата 18650, «товарный» формат, который примерно соответствует размеру AA и по сути такой же, как используется в Tesla Model S и Model X, а также в других транспортных средствах. Но что отличается, так это расширитель диапазона. В то время как серийная версия W-15 будет использовать 1,5-литровый трехцилиндровый расширитель диапазона BMW, N-Gen будет использовать двухцилиндровый двигатель Kymco объемом 647 куб.см от BMW i3, сказал Бернс.
  52. ^ Коросек, Кристен (10 июня 2019 г.). «Workhorse получит 25 миллионов долларов, необходимых для завершения электрического фургона» . www.techcrunch.com . Веризон Медиа . Проверено 19 ноября 2020 г.
  53. ^ Бейтс, Майкл (13 ноября 2019 г.). «EnerDel поставит аккумуляторы для рабочих лошадок серии C» . www.ngtnews.com . НГТНовости . Проверено 19 ноября 2020 г.
  54. ^ Адлер, Алан (7 ноября 2019 г.). «GM продает закрытый завод в Лордстауне основателю Workhorse (обновление)» . www.freightwaves.com . Грузовые волны . Проверено 19 ноября 2020 г.
  55. ^ О'Кейн, Шон (9 августа 2021 г.). «Workhorse уже модернизирует свой новый электрический фургон» . Грань . Проверено 6 ноября 2021 г.
  56. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (22 сентября 2021 г.). «Workhorse приостанавливает поставки и отзывает десятки своих флагманских электрофургонов» . Грань . Проверено 6 ноября 2021 г.
  57. ^ «Новый генеральный директор Workhorse признает, что электрический фургон стартапа — не рабочая лошадка» . www.theverge.com . 9 ноября 2021 г. . Проверено 10 ноября 2021 г.
  58. ^ PRNewswire (18 декабря 2018 г.). «Workhorse Group представит электрический октокоптер SureFly на Детройтском автосалоне 2019» . АвиацияПрофи . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  59. ^ Доминик Перри (12 февраля 2020 г.). «Moog использует преимущества приобретения SureFly» . Флайтглобал .
  60. ^ Адлер, Алан (13 августа 2020 г.). «Рабочая лошадка совершенствует доставку дронами на базе грузовика HorseFly» . www.freightwaves.com . Грузовые волны . Проверено 19 ноября 2020 г.
  61. ^ Капрони, Эрин. «Фирма Цинциннати участвует в испытаниях доставки дронов» . www.bizjournals.com . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 19 ноября 2020 г.
  62. ^ «Аэро – Рабочая лошадка» . 13 марта 2023 г. . Проверено 30 марта 2023 г.
  63. ^ «Компания – Рабочая лошадка» . Проверено 31 марта 2023 г.
  64. ^ «Workhorse объявляет результаты ежегодного собрания акционеров» . Рабочая лошадка Групп, Инк . 2 мая 2023 г. . Проверено 2 мая 2023 г.
  65. ^ «Workhorse Group объявляет о смене состава совета директоров» . Рабочая лошадка Групп, Инк . Март 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
[ редактировать ]
  • Бизнес-данные Workhorse Group:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aaee687c45744b59d58ceeccd7b88b1__1721314560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/b1/8aaee687c45744b59d58ceeccd7b88b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Workhorse Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)