Jump to content

Ошкош НГДВ

Ошкош НГДВ
Обзор
Производитель Ошкош Корпорейшн
Также называется Почтовый грузовик USPS
Модельные годы 2023
Кузов и шасси
Сорт Почтовый грузовик
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л (122 куб. Дюймов) Ford EcoBoost (ДВС)
Электродвигатель Bosch постоянный магнит
Передача инфекции 8F35 8-ступенчатый автомат (ДВС)
Батарея 94 кВт-ч литий-ионный
Электрический диапазон 70 миль (110 км) (оценка)
Размеры
Колесная база 3226 мм (127 дюймов) [1]
Длина 20 футов (235,75 дюйма) [1]
Ширина 7 футов (84,5 дюйма) [1]
Высота 9 футов (111 дюймов) [1]
Снаряженная масса 2522–3025 кг (5560–6670 фунтов) [2] : Таблицы 3-1.2 и 3-1.3.
Хронология
Предшественник

Oshkosh ( Next Generation Delivery Vehicle ( NGDV ) — это будущий почтовый грузовик для Почтовой службы США USPS). Контракт, заключенный с Oshkosh Defense, дочерней компанией Oshkosh Corporation , в феврале 2021 года, оценивается в 6 миллиардов долларов. На новом заводе будет построено до 160 000 автомобилей. [3] [4] Ожидается, что в автопарке будут использоваться четыре варианта NGDV: бензиновый и аккумуляторно-электрический, с передним или полным приводом. [5] USPS начнет получать машины в июне 2024 года. [ нужно обновить ] [6]

USPS управляет большим автопарком; большинство местных поставок используют Grumman LLV с 1987 года.

20 января 2015 г. USPS опубликовала запрос RFI-NGDV на средство доставки следующего поколения. [7] 13 февраля 2015 года было объявлено, что General Motors активно реализует этот новый контракт, согласно которому они должны предоставить USPS 180 000 новых автомобилей стоимостью не менее 5 миллиардов долларов. [8] В то время планировалось, что первые NGDV начнут доставлять почту к 2018 году. [9] Потенциальные участники торгов должны были до 5 марта 2015 г. представить комментарии и ответы для предварительного отбора. Затем USPS отобрала 15 компаний, прошедших предварительную квалификацию, которые получат запрос предложения на разработку прототипа, который был опубликован 14 апреля 2015 г.; General Motors не входила в предварительный список. [7] Запрос на прототип прототипа был выпущен 20 октября 2015 г. и обновлен 1 декабря, включая Заявление о целях (SOO), содержащее предварительные спецификации NGDV и целевые требования, а также Заявление о работе, содержащее образец ездового цикла. [10]

Спецификация дизайна

[ редактировать ]

Согласно проектному заданию, опубликованному в январе 2015 года, NGDV должен представлять собой транспортное средство с минимальным сроком службы 12 лет и расчетным сроком службы 20 лет; грузовой отсек должен был вмещать минимальный объем 4,38 м2. 3 (155 куб. футов) с минимальной грузоподъемностью 680 кг (1500 фунтов). [7] : Спецификация §1.1 Транспортные средства должны были поддерживать скорость 65 миль в час (105 км/ч) на ровных дорогах, разгоняясь до этой скорости за 35 секунд. Кроме того, транспортные средства должны были поддерживать скорость 45 миль в час (72 км/ч) на уклоне 2,5% и быть способными останавливаться, а затем подниматься на склоны уклоном до 20% как вперед, так и назад. [7] : Спецификация §3.4

В запросе на прототип прототипа эти требования были обновлены и теперь включают поставку шести прототипов двух размеров: «стандартный» автомобиль объемом 155 куб. футов (4,4 м2). 3 ) груза и «маленькое» транспортное средство объемом 121 куб. футов (3,4 м 3 ), причем высота обоих размеров не должна превышать 112 дюймов (2800 мм). [11] : §3.5  Минимальная устойчивая скорость движения по дороге составляла 60 миль в час (97 км/ч) с уклоном до 1% на высоте 3000 футов (910 м) или меньше. [11] : §4.1, 4.3  с минимальным запасом хода 70 миль (110 км), включая 600 остановок и запусков [11] : §3.4  при использовании систем отопления и кондиционирования воздуха и аксессуаров на максимальных настройках, [11] : §3.4  поддерживать температуру в кабине на уровне 65 или 85 °F (18 или 29 °C), когда температура окружающей среды составляет -30 или 120 °F (-34 или 49 °C) соответственно. [11] : §3.8  Грузовой отсек должен был вмещать мужчин ростом до 95-го процентиля без наклона, при этом максимальная внешняя высота должна была составлять 122 дюйма (3100 мм). [11] : §3.5  Максимальная целевая цена за единицу составляла 35 000 долларов США. [11] : §4.1 

Конкурс прототипов

[ редактировать ]

22 сентября 2016 года Почтовая служба США заключила контракт на прототип NGDV с шестью выбранными поставщиками: AM General (в партнерстве с Emerald Automotive ), Karsan (в партнерстве с Morgan Olson ), Mahindra , Oshkosh (в партнерстве с Ford ), Utilimaster и предложение о создании совместного предприятия с участием Workhorse и VT Hackney. Половина прототипов должна была использовать гибридные и новые технологии, включая альтернативные виды топлива. Прототипы представляли собой автомобили различных размеров и конфигураций привода, а также усовершенствованные силовые агрегаты и ряд гибридных технологий. [12]

Прототипы были доставлены в USPS в конце сентября 2017 года. [13] [14] Примеры от AM General, Karsan, Mahindra, Oshkosh и VT Hackney/Workhorse были замечены во время тестирования в 2017 и 2018 годах. [15] [16] Испытания транспортных средств проводились в Центре транспортных исследований (Ист-Либерти, штат Огайо), дополненные испытаниями компонентов в Богемии, штат Нью-Йорк, и полевыми испытаниями во Флинте и Ютике, штат Мичиган; Александрия и Манассас, Вирджиния; и Темпе, Тусон, и Апач-Джанкшен, Аризона. [17] Однако многие прототипы продемонстрировали «критические нарушения безопасности на этапе испытаний прототипа, включая отказы тормозов и утечку топливных баков». [18] а USPS вернула все прототипы в Центр транспортных исследований для доработки в ноябре 2017 года; испытания возобновились в апреле 2018 года и завершились в марте 2019 года. [17]

Прототип Oshkosh был создан на основе коммерческого фургона Ford Transit . [19] в то время как прототип Karsan сочетал в себе специально созданный высокий кузов от Morgan Olson , позволяющий почтальонам стоять вертикально в грузовом отсеке, с подключаемой гибридной бензиново-электрической трансмиссией. [20] [21] Прототип Mahindra также имел квадратный, сделанный на заказ кузов с коротким капотом. [22] внешне похож на прототип VT Hackney/Workhorse, [23] который оснащался аккумуляторно-электрической трансмиссией с бензиновым расширителем запаса хода . [14] В прототипе AM General использовалась распределительная аппаратура от Geely / Volvo и система старт-стоп для снижения показателей расхода топлива. [24] По словам представителей Emerald Automotive, среди кандидатов лидировали автомобили AM General/Emerald и Oshkosh/Ford, поскольку остальные машины требовали постоянного ремонта и буксировки с испытательного полигона. [25]

Многие кандидаты отказались от участия в конкурсе прототипов NGDV до того, как USPS выбрала победителя, поскольку результаты конкурса и выбор победившего прототипа ожидались в конце 2016 года, но о них не было объявлено до 2021 года. [25] отчасти из-за задержек со сборкой прототипов; поскольку у поставщиков-кандидатов было всего 18 недель на сборку и проведение внутренних испытаний перед отправкой прототипов в USPS, многие автомобили оказались неисправными, и USPS вернула всю первоначальную партию. [18] Кроме того, испытания были продлены на три-восемь месяцев, поскольку USPS увеличила надежность и смоделировала полевые испытания во время соревнований; тестирование не было завершено до марта 2019 года. [18] После завершения испытаний USPS встретилась с производителями и Национальной ассоциацией почтовых перевозчиков (NALC) для доработки спецификаций, которые были опубликованы в июне 2019 года. [17]

Утилимастер снялся с конкурса в феврале 2017 года. [26] и London Electric Vehicle Company , которая поставляла технологии силовых агрегатов AM General, объявили в декабре 2018 года, что не будут участвовать после стадии прототипа. [27] [28] Workhorse выкупила VT Hackney в декабре 2019 года после того, как последняя компания вышла из конкурса. [27] [29] Окончательные предложения поставщиков по пересмотренной спецификации были поданы в июле 2020 года, что было отложено из-за пандемии COVID-19. [17] Однако Mahindra отказалась от участия в августе 2020 года, сославшись на финансовые проблемы. [30] К декабрю 2020 года остались только Карсан, Ошкош и Workhorse. [31] Окончательные технические и финансовые проверки были завершены в январе 2021 года. [17]

В феврале 2021 года контракт был заключен с Oshkosh Defense, дочерней компанией Oshkosh Corporation в Ошкоше, штат Висконсин . [32] [33] (IDIQ), заключенный на конкурсной основе, Контракт на бессрочную поставку в неопределенном количестве позволяет поставить от 50 000 до 165 000 автомобилей в течение 10 лет. В соответствии с первоначальным контрактом USPS обязалась выплатить Oshkosh Defense 482 миллиона долларов для начала инженерных работ по завершению проектирования серийного автомобиля, а также для оснастки и строительства завода, которые необходимы перед производством автомобиля. [34]

Компания Workhorse Group, производитель электрических грузовиков из Лавленда, штат Огайо , и один из проигравших участников торгов, первоначально опротестовала решение Ошкоша, подав иск: [35] но прекратил дело в сентябре 2021 года, за день до слушания дела в суде. [36]

USPS разместила свой первый заказ в марте 2022 года на сумму 2,98 миллиарда долларов на 50 000 NGDV, из которых как минимум 10 019 будут аккумуляторно-электрическими вариантами; [37] Средняя стоимость единицы NGDV составляет 59 600 долларов. Первые поставки NGDV ожидались в 2023 году. Точное количество электрических NGDV является гибким и может быть скорректировано в будущем. [38] После того, как в апреле 2022 года несколько групп подали в суд на USPS с требованием заблокировать закупки, [39] В июле USPS объявила о планах увеличить долю электрических NGDV в первоначальных закупках до 50% и добавить еще 34 500 коммерчески доступных электромобилей с аккумуляторной батареей. [40] Позже в декабре того же года USPS объявила, что добавление 3 миллиардов долларов из Закона о снижении инфляции позволит закупить 45 000 аккумуляторных электромобилей NGDV из не менее 60 000 NGDV в общей сложности, которые должны быть поставлены к 2028 году. Доставка почты с использованием первых NGDV все еще осуществлялась. Ожидается, что он начнется в конце 2023 года. [41]

Производство

[ редактировать ]

В июне 2021 года Ошкош заявил, что после долгих поисков компания будет собирать новый почтовый грузовик на новом специализированном заводе в Спартанбурге, Южная Каролина , и наймет более 1000 местных рабочих, не входящих в профсоюз. [42] В Спартанбурге Oshkosh Defense переоборудует большой склад в промышленном парке Флэтвуд, который ранее использовался Rite Aid в качестве распределительного центра; [43] После завершения здание будет использоваться для производства ПГД. [44] Ошкош рассчитывает потратить 155 миллионов долларов на переоснащение предприятия. Южная Каролина предоставила грант в размере 9 миллионов долларов и 40% скидку на налоги на недвижимость сроком на 40 лет. [45]

Заявление о том, что производство будет осуществляться в Южной Каролине с использованием рабочей силы, не состоящей в профсоюзе, было раскритиковано как схема приманки и подмены со стороны многих политиков, которые ожидали, что автомобили будут строиться рабочими, состоящими в профсоюзе. [46] в родном штате Ошкоша, Висконсине. [47] [48] [49] Сенатор Рон Джонсон (республиканец от Висконсина) отказался предлагать компании перенести производство в его родной штат: «Это не значит, что у нас не хватает рабочих мест здесь, в Висконсине. найти достаточно рабочих». [50] По словам Джонсона, Ошкош обратился к Foxconn, чтобы узнать, может ли Ошкош арендовать помещения на зарождающемся предприятии Foxconn в Маунт-Плезант, штат Висконсин, для производства NGDV, но обе компании не смогли прийти к соглашению. [51]

В марте 2022 года комитет Палаты представителей по надзору и реформе разослал письма чиновникам Oshkosh с просьбой понять причины, по которым компания построила завод NGDV в Спартанбурге, а не переоснащала существующие заводы в Ошкоше, штат Висконсин. [52] Президент Oshkosh Defense Джон Брайант ранее заявлял, что минимальный размер завода NGDV составляет 825 000 кв. футов (7,66 га), и у него нет в собственности каких-либо зданий в Висконсине, которые были бы достаточно большими для размещения производства NGDV. [53] Представитель штата Гордон Хинц (демократ от Ошкоша) отметил, что предприятие Foxconn в Маунт-Плезанте было достаточно большим, и предположил, что переговоры между Oshkosh и Foxconn, возможно, были сорваны по поводу того, кто возьмет на себя ответственность за производство: «Я не думаю, что Foxconn изначально хотела быть помещик». Хинц пришел к выводу, что «если пройдет два года, а на предприятии [Foxconn] площадью в миллион квадратных футов ничего не останется, когда мы могли бы производить почтовые грузовики, вы знаете, по этому контракту, мы будем вспоминать об этом как об упущенной возможности». [51] Технический центр NGDV будет открыт в принадлежащих компании зданиях в одноименном месте в Ошкоше, штат Висконсин, для инженерно-технической поддержки. [52] занято около 100 человек. [45]

Изменения в соотношении аккумуляторной и электрической трансмиссии

[ редактировать ]

Вскоре после заключения контракта с Oshkosh в феврале 2021 года генеральный почтмейстер Луи ДеДжой предстал перед Палатой представителей США , где заявил, что только 10% запланированных NGDV будут BEV. [54] В ответ на запрос представителя Джеки Спейера, спрашивающего, почему новый парк не имеет 90% BEV вместо 10% BEV, ДеДжой заявил, что для достижения цели 90% BEV потребуется «3 или 4 дополнительных миллиарда [долларов]». [55] Фактически, заказ на 75 000 грузовиков BEV, по оценкам, будет стоить дополнительно 2,3 миллиарда долларов по сравнению с парком, состоящим из 10% BEV. [39]

Праворульный Mercedes Metris использовался USPS и оценивался как потенциальная альтернатива закупкам NGDV.

Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) закупок NGDV, опубликованное в январе 2022 г., [56] пришли к выводу, что предпочтительной альтернативой является «приобрести и развернуть до 90 процентов ICE NGDV и как минимум 10 процентов BEV NGDV». [2] : iii EIS оценил четыре альтернативных сценария: [2] : от 3-4 до 3-6

  • 10% ICE NGDV и 90% BEV NGDV
  • 100% БЭВ НГДВ
  • 100% праворульные [RHD] готовые коммерческие автомобили [COTS] с ДВС, такие как Mercedes Metris, используемый в настоящее время.
  • 100% левосторонний руль [LHD] COTS BEV Ford E-Transit . на примере

По данным EIS, внедрение парка 100% BEV NGDV обойдется в 11,6 миллиарда долларов, что на 3,3 миллиарда долларов больше, чем альтернатива с разделенным парком 10% BEV / 90% ICE NGDV. [57] Примерно в то же время президент Джо Байден в декабре 2021 года издал Указ 14057 , который предписывал, чтобы все малотоннажные автомобили, приобретенные для правительственных автопарков США, должны быть электромобилями, начиная с 2027 финансового года, а к 2035 году все закупки новых автомобилей федерального парка должны быть электромобилями. включая тяжелые грузовики, должны быть электромобилями. [58] Один критик отметил, что дополнительная сумма для внедрения парка полностью BEV NGDV, хотя и обременительна, но относительно невелика по сравнению с другими правительственными проектами и позволит сократить выбросы углекислого газа на 537 000 тонн (592 000 коротких тонн) в выхлопных трубах. [59] Исследователи из Мичиганского университета обнаружили Школы окружающей среды и устойчивого развития , что EIS занижает выбросы за весь срок службы, связанные со сценарием разделения 10/90 NGDV, и переоценивает выбросы за весь срок службы, связанные со сценарием полностью BEV NGDV, обеспечивая еще большие преимущества для реализации всего проекта NGDV. -электрозакупки. [60]

В феврале 2022 года Агентство по охране окружающей среды раскритиковало предпочтительную альтернативу. [61] заявляя, что EIS «не рассматривает возможные альтернативы, более экологически безопасные, и неадекватно учитывает воздействие на сообщества, обеспокоенные экологической справедливостью». [62] Кроме того, хотя анализ показал, что 95% маршрутов могут быть электрифицированы, учитывая номинальный запас хода BEV NGDV в 70 миль (110 км), только 10% NGDV будут закупаться как BEV. [63] Несмотря на критику, USPS и Oshkosh объявили, что будут использовать предпочтительный вариант: только 10% (5000) первоначального заказа Oshkosh NGDV будут производиться как BEV. [64] в то время как остальные 90% парка NGDV будут производиться как автомобили с двигателем внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов. [65] [66] [67]

USPS и Oshkosh выступили в защиту плана закупок NGDV, отметив, что версии с двигателем ICE были разработаны с возможностью переоборудования в трансмиссии BEV, если потребуется. [55] Однако сенаторы Эд Марки и Мартин Генрих , к которым присоединились другие члены Конгресса и экологические организации, в феврале 2022 года направили письмо. [68] критикуя USPS и Oshkosh после реализации предпочтительной альтернативы, отмечая неэффективность транспортных средств и использование неверных данных в их заявлении о воздействии на окружающую среду. [69] Другие группы, присоединившиеся к критике, включали Агентство по охране окружающей среды, администрацию Байдена, [70] Ассоциация транспорта с нулевым уровнем выбросов, климатические активисты и Конгресса , Прогрессивная фракция Демократической партии [68] коллективно критикуя Ошкоша и Почтовую службу США за игнорирование Исполнительного указа 14057 и проведение разделенных закупок 10/90. [71]

Доля BEV NGDV в первоначальном заказе в 50 000 была увеличена до 20% в марте 2022 года. [39] В апреле 2022 года иски против USPS были поданы 16 штатами, шестью некоммерческими группами, округом управления качеством воздуха в районе залива , округом Колумбия и городом Нью-Йорк , требуя более строгой экологической экспертизы или изменения доли BEV NGDV до 100%. [72] Во время Национального почтового форума в мае 2022 года USPS подтвердила, что увеличит количество BEV NGDV в первоначальном заказе. [73] Это означает, что как минимум 10 019 автомобилей NGDV будут произведены как BEV. [74] [75]

В июле 2022 года USPS пересмотрела первоначальный заказ, и теперь не менее 50% автомобилей NGDV будут производиться как BEV. [76] Закон о снижении инфляции выделил дополнительно 3 миллиарда долларов на электрификацию парка NGDV. [4] В декабре 2022 года USPS объявила, что 75% ее первоначального заказа на 60 000 NGDV будут BEV. К 2026 году все новые заказанные NGDV будут поставляться как BEV. [77] В марте 2023 года базирующийся во Флориде производитель зарядных устройств для электромобилей Blink Charging Co. объявил о заключении контракта IDIQ (бессрочная поставка/неопределенное количество) на поставку до 41 500 зарядных устройств. [78]

Задержка доставки

[ редактировать ]

Предсерийные версии были показаны на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в 2022 году. [5] и снова на 2023 год, [79] где посетители могли принять участие в «Операции на ходу», соревновательной видеоигре для трех игроков по доставке посылок. [80]

Как сообщило агентство Reuters в мае 2023 года, первоначальные поставки были отложены с 2023 года на июнь 2024 года. USPS взяла на себя обязательство приобрести 66 000 электромобилей до 2028 года, из которых 45 000 — NGDV, а 9 250 — фургоны Ford E-Transit . [81] Планируется, что фургоны E-Transit поступят в продажу к концу 2023 года. [82]

Описанный как «вариант с утконосым клювом», Oshkosh NGDV был разработан для максимального увеличения внутреннего объема и внешней видимости для водителей, которым придется двигаться против движения транспорта в зонах с интенсивным движением пешеходов. Он также достаточно высок, чтобы человек мог стоять внутри и работать. В конструкции автомобиля используются функции безопасности текущего поколения, включая подушки безопасности , камеру обзора на 360 градусов , автоматическое экстренное торможение и системы предотвращения столкновений . Кабина с раздвижной дверью оборудована кондиционером. [83] [84]

Контракт предусматривает минимальный заказ на 50 000 NGDV с возможностью поставки до 165 000 в течение 10-летнего периода; первые NGDV планировалось ввести в эксплуатацию в 2023 году. [85] Первоначально USPS объявила, что 5000 автомобилей в первом заказе будут работать на аккумуляторной батарее. [64] остальное с использованием двигателя внутреннего сгорания (ДВС). С тех пор доля заказываемых полностью электрических NGDV увеличилась в ответ на резкую критику первоначального плана. [86]

Трансмиссия

[ редактировать ]

Планируется четыре варианта: либо двигатель внутреннего сгорания, либо аккумуляторно-электрическая трансмиссия, оба из которых будут иметь варианты двух- или полного привода. [5] Модель 2WD ICE будет иметь 4112 покупных деталей; Модель 4WD ICE имеет 3995 общих деталей с моделью 2WD ICE, а варианты BEV имеют 3297 и 3196 общих деталей с 2WD ICE для моделей 2WD и 4WD BEV соответственно. [1]

Любой вариант трансмиссии может быть изготовлен для будущих заказов, а модели с ДВС при необходимости могут быть переоборудованы в аккумуляторные электрические. [54] Компания Ford была объявлена ​​поставщиком подсистемы трансмиссии, включая двигатели, тяговые электродвигатели и трансмиссии. [87] Отдел продаж компонентов Ford также предоставит Oshkosh ключевые детали для подвесок и других компонентов, включая интерьер салона. [88] Более ранний прототип Oshkosh, оцененный во время испытаний, был основан на фургоне Ford Transit . [83] [84]

В качестве ДВС будет использоваться Ford EcoBoost объемом 2,0 л 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом . [1] На выставке CES 2022 видеодисплей, сопровождающий дисплей NGDV, демонстрировал характеристики EcoBoost и 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач , которые будут использоваться в варианте с трансмиссией ICE. EcoBoost имеет пиковую мощность 250 л.с. (190 кВт) при 5500 об /мин и 275 фунт-футов (373 Нм) при 3000 об/мин, но для надежности эта мощность была снижена до 206 фунт-футов (279 Нм). . [1]

Электрический вариант оснащен Bosch. приводом eAxle производства [89] и литий-ионная батарея емкостью 94 кВт-ч, изготовленная по технологии никель-марганец-кобальт . [2] : Таблица 3-1.3 Привод eAxle представляет собой тяговый двигатель со встроенным редуктором и инвертором. Тяговый двигатель переменного тока с постоянными магнитами имеет пиковую мощность 150 кВт (200 л.с.) и продолжительную мощность 70 кВт (94 л.с.); Мощность подается на колеса через коробку передач с передаточным числом 11,8:1. Инвертор использует схему кремниевого IGBT . [89]

Экономия топлива и запас хода

[ редактировать ]

Вариант с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) имеет расчетную топливную эффективность 14,7 миль на галлон США (16,0 л/100 км), которая снижается до 8,6 миль на галлон США (27 л/100 км), когда кондиционер включен. [90] [2] : Таблица 3-1.2 Для сравнения, более ранние модели LLV (1987–94 гг. постройки) и FFV (2000–01 гг.) имеют средний наблюдаемый расход топлива 8,2 и 6,9 миль на галлон США (29 и 34 л/100 км) соответственно. [2] : Таблица G-1 Незначительное улучшение экономии топлива подверглось критике со стороны Агентства по охране окружающей среды США (EPA) в феврале 2022 года. [63]

Вариант BEV имеет расчетный запас хода 70 миль (110 км) и расчетный расход 1,34 кВт⋅ч/миль (25,2 миль на галлон). [2] : Таблица 3-1.3 Хотя ожидалось, что использование кондиционера не повлияет на дальность полета, ожидалось, что использование обогревателя уменьшит дальность полета почти вдвое. [2] : 3–2, 3–3  Исходя из типичного пройденного расстояния, предполагалось, что для большинства NGDV каждый день будет использоваться только 20% заряда аккумулятора; Анализ маршрутов почтовых служб USPS показал, что запас хода полностью электрического варианта может охватывать 95% всех маршрутов. [2] : 3–2, 3–3 

Размеры и мощности

[ редактировать ]

Прототип, представленный на выставке CES 2022, имел высоту 9,5 футов (2,9 м), длину 19,6 футов (6,0 м) и ширину 7 футов (2,1 м). [5] Заднее грузовое отверстие имеет ширину 49,5 дюйма (1260 мм) и высоту 72,5 дюйма (1840 мм). [1]

Полная масса автомобиля NGDV с ДВС, включая полезную нагрузку, составляет 8501 фунт (3856 кг), [2] : Таблица 3-1.2 всего на один фунт превышает порог EPA, чтобы считаться тяжелым грузовиком, что позволяет ему избежать более строгих стандартов выбросов загрязняющих веществ и эффективности для легких грузовиков. [90] Ориентировочная снаряженная масса NGDV составляет 5 560 фунтов (2 520 кг) для версии с обычным ДВС и 6 670 фунтов (3 030 кг) для варианта с аккумуляторным электромобилем (BEV). Полезная нагрузка автомобилей также незначительно различается: 2941 фунт (1334 кг) для ICE или 2207 фунтов (1001 кг) для BEV. [2] : Таблицы 3-1.2 и 3-1.3.

Функции безопасности

[ редактировать ]

NGDV оснащен второй раздвижной боковой дверью, которая позволяет почтальону напрямую входить в грузовой отсек, избегая необходимости стоять на улице во время погрузки и разгрузки автомобиля. В качестве еще одной меры безопасности NGDV оснащен автоматическим стояночным тормозом, который срабатывает, когда автомобиль переключается на парковку, когда водитель покидает сиденье или когда выключается зажигание; он отключается, когда автомобиль заводится, а затем переключается на движение или задний ход, а зажигание автомобиля работает только тогда, когда коробка передач находится в парковочном или нейтральном положении. [17] Передний и задний бамперы оснащены датчиками приближения, которые начинают подавать прерывистый звуковой сигнал при обнаружении объектов в пределах 8 футов (2,4 м) и переключаются на непрерывный сигнал тревоги, когда объекты находятся в пределах 6 дюймов (150 мм). [17]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Электрический грузовик для доставки почты USPS на выставке CES 2022 | что внутри? на YouTube
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: Приобретение транспортных средств доставки нового поколения Почтовой службой США (PDF) (Отчет). Почтовая служба США. Декабрь 2021 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  3. ^ О'Кейн, Шон (23 февраля 2021 г.). «USPS представляет почтовый грузовик нового поколения с электрической трансмиссией» . Грань . Проверено 23 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Исидор, Крис (23 февраля 2021 г.). «Представлено новое средство доставки почтовой службы. Это довольно радикальное изменение» . CNN . Проверено 23 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Акерс, Мик (5 января 2022 г.). «Негабаритный грузовик будущего USPS на выставке CES в Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 16 февраля 2023 г.
  6. ^ Шепардсон, Дэвид (2 мая 2023 г.). «Автомобили доставки следующего поколения Почтовой службы США отложены до середины 2024 года» . Рейтер . Проверено 31 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «RFI-NGDV: Запрос на информацию и предварительная квалификация / Поиск источников - Программа приобретения средств доставки следующего поколения (NGDV)» . Управление общего обслуживания. 20 января 2015 г.
  8. ^ Унгарино, Ребекка (13 февраля 2015 г.). «Почтовая служба пытается списать старый почтовый грузовик» . CNBC.com . CNBC . Проверено 14 февраля 2015 г.
  9. ^ Престон, Бенджамин (20 февраля 2015 г.). «Почтовая служба США собирается закупить новые грузовики» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 февраля 2023 г.
  10. ^ «3D-16-A-0007: Запрос предложения по прототипу средства доставки нового поколения (NGDV)» . Управление общего обслуживания. 20 октября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Динь, Хан (20 ноября 2015 г.). «Проектирование прототипа средства доставки следующего поколения (NGDV), формулировка целей, раздел B: Прототипы транспортных средств, маршрут перевозки следующего поколения» . Почтовая служба США . Проверено 3 февраля 2023 г.
  12. ^ «Заявление USPS о выборе прототипа средств доставки следующего поколения и запросе предложений по готовым коммерческим средствам доставки» . usps.com . USPS. 16 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала г. 30 сентября 2016 Проверено 3 февраля 2017 г.
  13. ^ Хирш, Джерри (9 октября 2017 г.). «Шпионские снимки: новый электропочтовый грузовик Почтовой службы» . Trucks.com . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года.
  14. ^ Jump up to: а б Корфхаге, Джеред (11 октября 2017 г.). «Может ли новый грузовик для доставки почты работать на аккумуляторе?» . Четыре Уилера . Проверено 3 февраля 2023 г.
  15. ^ Гийо, Крейг (6 ноября 2017 г.). «Грузовики, конкурирующие за право стать следующим средством доставки USPS, обнаружен третий прототип» . Trucks.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года.
  16. ^ Лорио, Джо (7 марта 2018 г.). «Дурная доставка: это новый почтовый грузовик USPS?» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 февраля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Средство доставки следующего поколения» (PDF) . Почтовая запись . Национальная ассоциация почтальонов. Май 2021 г. стр. 22–31 . Проверено 9 февраля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Хирш, Джерри (31 августа 2020 г.). «Отчет генерального инспектора подробно описывает проблемы программы New Mail Truck» . Trucks.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года.
  19. ^ Торчинский, Джейсон (8 марта 2018 г.). «Вот как выглядит прототип почтового грузовика Ford USPS» . Ялопник . Проверено 3 февраля 2023 г.
  20. ^ Торчинский, Джейсон (7 марта 2018 г.). «Этот новый прототип почтового грузовика USPS выглядит угу…» Ялопник . Проверено 3 февраля 2023 г.
  21. ^ Стоксдейл, Джоэл (7 марта 2018 г.). «Возможно, это новый почтовый грузовик USPS» . Автоблог . Проверено 3 февраля 2023 г.
  22. ^ Каутонен, Антти (5 апреля 2018 г.). «Шпионские испытания прототипа почтового грузовика Mahindra USPS» . Автоблог . Проверено 3 февраля 2023 г.
  23. ^ Стоксдейл, Джоэл (15 марта 2018 г.). «Скоро придет в ближайший к вам почтовый ящик? Заметили третий вариант фургона USPS» . Автоблог . Проверено 3 февраля 2023 г.
  24. ^ Король, Аланис (13 ноября 2017 г.). «Вот еще о том, что может быть новым почтовым грузовиком Америки» . Ялопник . Проверено 3 февраля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Гордон, Аарон (7 марта 2022 г.). «Кто убил электропочтовый грузовик?» . Материнская плата . Порок . Проверено 7 февраля 2023 г.
  26. ^ Куимби, Том (21 февраля 2017 г.). «Спартанец снимается с конкурса грузовиков почтовой службы» . Трудолюбивые грузовики . Проверено 3 февраля 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б О'Кейн, Шон (25 февраля 2022 г.). «Почему почтовая служба США осталась с грузовиками, потребляющими бензин» . Блумберг . Проверено 3 февраля 2023 г.
  28. ^ Звален, Синдия (5 декабря 2018 г.). «Поставщик электроприводов выходит из программы почтовых грузовиков стоимостью 6,3 миллиарда долларов» . Trucks.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года.
  29. ^ «Команда торгов по грузовикам Workhorse/Hackney Mail Truck распадается» . Почтовые времена . 13 декабря 2019 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  30. ^ Баруа, Сумантра Б (7 августа 2020 г.). «M&M отозвала заявку на закупку почтовых грузовиков в США, прибыль в первом квартале 2021 финансового года упала на 97% до 68 крор рупий» . Автокар Профессионал Индия . Проверено 3 февраля 2023 г.
  31. ^ Хирш, Джерри (1 декабря 2020 г.). «Почтовая служба снова откладывает контракт на замену почтового грузовика» . Trucks.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года.
  32. ^ Миске, Джейк (16 августа 2018 г.). «Новая глобальная штаб-квартира Oshkosh Corporation и расширение ее оборонного бизнеса получают поддержку от WEDC» . ВЕДК . Проверено 24 декабря 2022 г.
  33. ^ «3D20-A-0031: Средство доставки следующего поколения, номер контракта 3DVPRT-21-B-0002» . Управление общего обслуживания. 23 февраля 2021 г. . Проверено 10 ноября 2022 г.
  34. ^ Бересфорд, Колин (21 января 2022 г.). «На улице замечен грузовик для доставки почты USPS Oshkosh Defense» . Автомобиль и водитель . Проверено 8 февраля 2023 г.
  35. ^ Херли, Скотт (2 июля 2021 г.). «Компания из Огайо утверждает, что USPS несправедливо заключила контракт на доставку почты с корпорацией Oshkosh» . WLUK FOX 11 Новости . Проверено 13 августа 2021 г.
  36. ^ О'Кейн, Шон (15 сентября 2021 г.). «Workhorse внезапно прекращает иск против Почтовой службы из-за нового почтового грузовика» . Грань . Проверено 27 сентября 2021 г.
  37. ^ «Oshkosh Defense получила первый заказ на парк транспортных средств следующего поколения» (пресс-релиз). Защита Ошкоша. 24 марта 2022 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
  38. ^ Уэстбрук, Джастин (24 марта 2022 г.). «Почтовая служба США наконец-то выписала чек за свой скандальный новый почтовый грузовик» . Моторный тренд . Проверено 9 февраля 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Бродкин, Джон (29 апреля 2022 г.). «На USPS подали в суд штаты и экологические группы по поводу покупки грузовиков с расходом топлива 8,6 миль на галлон» . Арс Техника . Проверено 7 февраля 2023 г.
  40. ^ Фицджеральд, Джек (21 июля 2022 г.). «Почтовая служба сделает половину своих новых почтовых грузовиков электрическими» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 февраля 2023 г.
  41. ^ «USPS намерена развернуть более 66 000 электромобилей к 2028 году, создав один из крупнейших парков электромобилей в стране» (пресс-релиз). Почтовая служба США. 20 декабря 2022 г. . Проверено 9 февраля 2023 г.
  42. ^ «ОШКОШ ВЫБИРАЕТ СПАРТАНБУРГ, СК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОЧТОВОЙ ДОСТАВКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» . Деловой провод . 22 июня 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
  43. ^ Монтгомери, Боб (23 февраля 2022 г.). «Oshkosh Defense и Спартанбург приветствуют устранение препятствий USPS для проекта почтового флота» . Спартанбургский Вестник-Журнал . Проверено 16 февраля 2023 г.
  44. ^ Рункель, Грейс (13 апреля 2022 г.). «ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ: Oshkosh Defense готовится изготовить первую партию новых почтовых грузовиков USPS» . Фокс Каролина . Проверено 9 февраля 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б Реснек, Джейкоб (19 августа 2022 г.). «Oshkosh Defense отправила крупный контракт Югу, не входящему в профсоюз. Сохранит ли он будущие рабочие места в Висконсине?» . Милуоки Журнал Страж . Висконсин Уотч . Проверено 9 февраля 2023 г.
  46. ^ «Поддержка профсоюзных рабочих мест в Oshkosh Defense» . УАВ . 26 апреля 2022 г. Проверено 24 декабря 2022 г.
  47. ^ Крейтлоу, Пэт (5 апреля 2022 г.). «AOC добивается от USPS признания того, что защита Ошкоша не планировала создавать новые рабочие места в Висконсине» . Новости Up North . Проверено 24 декабря 2022 г. Критики обвиняют компанию в приманке и подмене за то, что она выиграла крупный государственный контракт, основываясь на своих опытных профсоюзных работниках, но предпочла создать рабочие места, не состоящие в профсоюзе, в Южной Каролине.
  48. ^ Бауэр, Скотт (8 февраля 2022 г.). «Сенатор Рон Джонсон не борется за получение 1000 рабочих мест в Ошкоше в Висконсине, а не за Южную Каролину» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 24 декабря 2022 г.
  49. ^ «Сенатор Болдуин подвергает сомнению решение защиты Ошкоша о производстве грузовиков USPS в Южной Каролине и ищет информацию о предложении Ошкоша» . www.baldwin.senate.gov . Проверено 24 декабря 2022 г.
  50. ^ Ганн, Эрик (8 февраля 2022 г.). «Контракт на почтовый грузовик Oshkosh становится политической горячей точкой, - подчеркивает Джонсон» . Висконсинский экзаменатор . Проверено 9 февраля 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б Кремер, Рич (28 марта 2022 г.). «Сообщается, что Oshkosh Defense получила отказ от Foxconn в попытке построить почтовые грузовики в Маунт-Плезант» . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 16 февраля 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б Болье, Джефф (23 марта 2022 г.). «Хотит ли Oshkosh Corp. построить почтовые грузовики USPS в Южной Каролине, чтобы избежать профсоюзов? Американские законодатели хотят знать» . Ошкош Северо-Западный . Проверено 8 февраля 2023 г.
  53. ^ Риддл, Лин (16 февраля 2022 г.). «Решение Ошкоша о строительстве почтовых грузовиков в Южной Каролине поставлено под сомнение» . Транспорт Темы Новости . Штат (Колумбия, Южная Каролина) . Проверено 9 февраля 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б О'Кейн, Шон (25 февраля 2021 г.). «Только 10 процентов парка новой почтовой службы будет электрическим» . Грань . Проверено 8 февраля 2023 г.
  55. ^ Jump up to: а б Шепардсон, Дэвид (24 февраля 2021 г.). «Руководитель почтовой службы США обязуется сделать 10% нового парка доставки электромобилями» . Рейтер . Проверено 7 февраля 2023 г.
  56. ^ 87 ФР 994
  57. ^ Пик, Джефф (13 января 2022 г.). «USPS притормаживает новый автопарк; переход на полностью электрический транспорт добавит 3,3 миллиарда долларов» . Хагерти . Проверено 8 февраля 2023 г.
  58. ^ 86 ФР 70935
  59. ^ Кан, Брайан (13 января 2022 г.). «Дайте почтовой службе США 3 миллиарда долларов на электрификацию ее флота, вы, трусы» . Гизмодо . Проверено 8 февраля 2023 г.
  60. ^ Эриксон, Джим (29 августа 2022 г.). «Анализ UM бросает вызов экологическому исследованию электромобилей USPS» . Мичиганские новости . Мичиганский университет . Проверено 8 февраля 2023 г.
  61. ^ Арройо, Вики (2 февраля 2022 г.). «Письмо Дженнифер Бейро-Ревей, AIA» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 8 февраля 2023 г.
  62. ^ Дейли, Мэтью (2 февраля 2022 г.). «EPA: Новому парку почтовых служб нужно больше электромобилей» . АП Новости . Проверено 8 февраля 2023 г.
  63. ^ Jump up to: а б Уэстбрук, Джастин (25 февраля 2022 г.). «Почтовая служба США игнорирует критику EPA в отношении новых почтовых грузовиков и все равно их покупает» . Моторный тренд . Проверено 8 февраля 2023 г.
  64. ^ Jump up to: а б «USPS: приверженность финансово ответственному внедрению электромобилей для крупнейшего федерального флота Америки» (пресс-релиз). Почтовая служба США. 6 февраля 2022 г. . Проверено 7 февраля 2023 г. «Наша приверженность развитию парка электромобилей остается амбициозной, учитывая насущные потребности в транспортных средствах и безопасности нашего стареющего парка, а также наше тяжелое финансовое состояние», — сказал генеральный почтмейстер и главный исполнительный директор USPS Луи ДеДжой. «Предлагаемые действия, которые мы оцениваем в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA), включают первоначальный план заказа на 5000 электромобилей, а также возможность гибкого увеличения количества внедряемых электромобилей в случае появления дополнительного финансирования. В отсутствие такого финансирования мы должны принимать финансово ответственные решения, которые приведут к необходимому внедрению более безопасных и экологически чистых транспортных средств для мужчин и женщин, доставляющих американскую почту».
  65. ^ «Новые почтовые грузовики USPS могут быть приостановлены из-за проблем с климатом» .
  66. ^ «USPS отклоняет просьбу Байдена купить больше электропочтовых грузовиков» . 23 февраля 2022 г.
  67. ^ «Почтовая служба США игнорирует федеральные власти и покупает бензовозы» . 24 февраля 2022 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Сенаторы Марки и Генрих, коллеги из Конгресса, призывают генерального почтмейстера ДеДжоя и Совет управляющих отказаться от вредного плана закупок почтовых услуг и резко увеличить электрификацию парка доставки почты» (пресс-релиз). Эд Марки, сенатор США от Массачусетса. 4 февраля 2022 г. . Проверено 8 февраля 2023 г.
  69. ^ «Сенаторы Марки и Генрих, поддержанные широкой промышленной и экологической коалицией, призывают Почтовую службу США отменить свое решение о закупке парка доставки, преимущественно работающего на газе - ZETA» . www.zeta2030.org . Ассоциация транспорта с нулевым уровнем выбросов . Проверено 08 февраля 2022 г.
  70. ^ Филлипс, Анна; Богадж, Джейкоб (2 февраля 2022 г.). «Чиновники Байдена настаивают на задержке контракта на грузовики USPS на сумму 11,3 миллиарда долларов, ссылаясь на ущерб, причиненный климату» . Вашингтон Пост . Проверено 8 февраля 2023 г.
  71. ^ Иаконанджело, Давид (24 февраля 2022 г.). «Почтовая служба США планирует увеличить количество бензовозов» . Научный американец . Проверено 8 февраля 2023 г.
  72. ^ «Штаты подают в суд на Почтовую службу США из-за ее решения покупать грузовики, работающие на бензине» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Ассошиэйтед Пресс . 29 апреля 2022 г.
  73. ^ «План улучшения сети доставки USPS предлагает потенциал для увеличения количества электромобилей в почтовом парке» (пресс-релиз). Почтовая служба США. 1 июня 2022 г.
  74. ^ 87 ФР 35581
  75. ^ «Почтовая служба США рассмотрит возможность увеличения количества электромобилей в своем парке» . Тесларати . 2 июня 2022 г.
  76. ^ Готье, Майкл (20 июля 2022 г.). «Почтовая служба США меняет курс: теперь хочет, чтобы не менее 50% средств доставки следующего поколения были электрическими» . АвтомобильСкупс .
  77. ^ «Почтовая служба электрифицирует грузовики к 2026 году, что принесет Байдену климатическую победу» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  78. ^ Джонсон, Питер (16 марта 2023 г.). «Blink Charging (BLNK) обеспечит до 41 500 зарядных устройств для электромобилей для растущего парка USPS» . Электрек . Проверено 18 марта 2023 г.
  79. ^ «USPS подчеркивает расширенные предложения доставки для бизнеса и инвестиции в модернизацию почтовой сети на выставке CES» (пресс-релиз). Почтовая служба США. 5 января 2023 г. . Проверено 17 февраля 2023 г.
  80. ^ Стэнтон, Трэвис (2022). «Лучшее на выставке CES» . Экспонент онлайн . Проверено 17 февраля 2023 г.
  81. ^ Уэстбрук, Джастин (2 мая 2023 г.). «Доставка электропочтовых грузовиков USPS задерживается» . Моторный тренд . Проверено 11 декабря 2023 г.
  82. ^ Гитлин, Джонатан М. (2 мая 2023 г.). «Согласно судебным документам, выпуск новых электрофургонов USPS отложен до середины 2024 года» . Арс Техника . Проверено 11 декабря 2023 г.
  83. ^ Jump up to: а б «Ford поставляет двигатели для новых автомобилей USPS» . НовостиКолесо . 28 июня 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  84. ^ Jump up to: а б «USPS выбирает Oshkosh Defense NGDV» . Правда об автомобилях . 25 февраля 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
  85. ^ «Почтовая служба США заключила контракт на запуск многомиллиардной модернизации парка транспортных средств почтовой доставки» (пресс-релиз). Почтовая служба США. 23 февраля 2021 г. . Проверено 7 февраля 2023 г. В рамках первоначальных инвестиций в размере 482 миллионов долларов, предусмотренных контрактом, Oshkosh Defense завершит разработку производственного проекта транспортного средства доставки нового поколения (NGDV) — специального автомобиля с правосторонним управлением для доставки почты и посылок — и соберет от 50 000 до 165 000 таких автомобилей. более 10 лет. Транспортные средства будут оснащены либо экономичными двигателями внутреннего сгорания, либо аккумуляторными электрическими силовыми агрегатами и могут быть модернизированы, чтобы идти в ногу с достижениями в области технологий электромобилей.
  86. ^ Гитлин, Джонатан М. (21 июля 2022 г.). «USPS закупит гораздо больше электрических фургонов нового поколения» . Арс Техника . Проверено 7 февраля 2023 г.
  87. ^ Фут, Бретт (24 февраля 2022 г.). «Ford 2.0L I-4 будет использоваться на большинстве почтовых перевозчиков Oshkosh Defense USPS» . Администрация Форда . Проверено 8 февраля 2023 г.
  88. ^ Ховард, Фиби Уолл (22 июня 2021 г.). «В новом парке грузовиков почтовой службы США будут установлены двигатели и трансмиссии Ford» . Детройт Фри Пресс . Проверено 8 февраля 2023 г.
  89. ^ Jump up to: а б Почтовая служба США представила на выставке CES 2022 футуристическое средство доставки нового поколения! | Раймонд Страздас на YouTube
  90. ^ Jump up to: а б Гордон, Аарон (8 февраля 2022 г.). «Новые грузовики USPS, вероятно, были бы незаконными, если бы они весили на один фунт меньше» . www.vice.com . Проверено 08 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c94789e484da12ff0ad068d7093476b__1719500880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/6b/1c94789e484da12ff0ad068d7093476b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oshkosh NGDV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)