Jump to content

ООО «Грумман»

Автомобиль с длительным сроком службы Grumman
Grumman LLV Почтовой службы США 1989 года выпуска , замеченный в Карсон-Сити, штат Невада, в декабре 2005 года.
Обзор
Производитель Грумман
Также называется Почтовый грузовик USPS
Производство 1986–1994 [1]
Сборка Монтгомери, Пенсильвания
Кузов и шасси
Сорт Почтовый грузовик
Связанный КурбВатт , Кубван
Силовой агрегат
Двигатель
  • 2,2 л (134 куб. Дюймов) LN2 I4
  • 2,5 л (151 куб. Дюйм) LN8/L38 I4
Передача инфекции 3-ступенчатая GM TH180 автоматическая [2]
Приостановка
Передний 54,1 дюйма (1374 мм) [3]
Задний 63 дюйма (1600 мм) [3]
Размеры
Колесная база 100,5 дюйма (2553 мм) [3] [4]
Длина 175,5 дюймов (4458 мм) [3]
Ширина 75 дюймов (1905 мм) [3]
Высота 85 дюймов (2159 мм) [3]
Снаряженная масса 2700 фунтов (1225 кг)
Хронология
Предшественник Джип Диспетчер
Преемник

Grumman Long Life Vehicle ( LLV ) — американская модель легкого транспортного грузовика, разработанная в качестве почтового грузовика для Почтовой службы США , которая была его основным пользователем с момента его первого ввода в эксплуатацию в 1986 году, 38 лет назад. Его также использовала Почта Канады . LLV использует шасси, построенное GM на базе S-10 , с алюминиевым кузовом, изготовленным Grumman .

В 2021 году, после длительной конкуренции, USPS объявила, что заключила с Oshkosh Defense контракт на сумму 6 миллиардов долларов на производство средства доставки следующего поколения , которое заменит LLV. В феврале 2023 года USPS объявила о покупке по 9250 серийных фургонов Ford E-Transit и Stellantis . фургонов с бензиновым двигателем [5] По состоянию на май 2023 г. Первые специальные NGDV планировалось ввести в эксплуатацию в июне 2024 года, через девять месяцев после первоначальной запланированной даты в октябре 2023 года. [6]

В Соединенных Штатах Grumman LLV является наиболее распространенным транспортным средством, используемым почтальонами для доставки почты на тротуар и в дом , заменяя предыдущий стандартный автомобиль для письма, Jeep DJ-5 . Доставка у тротуара от водителя, сидящего в автомобиле, до почтового ящика у тротуара иногда называется «наездной доставкой», в отличие от пешей доставки. [7]

Grumman LLV был первым автомобилем, специально разработанным для Почтовой службы США (USPS); USPS предоставила спецификацию, и три команды создали прототипы, которые были испытаны в Ларедо, штат Техас, в 1985 году: Grumman в партнерстве с General Motors , Poveco (совместное предприятие Fruehauf и General Automotive Corporation ) и American Motors Corporation . [8] Основными моментами конструкции машины, участвовавшей в конкурсе по контракту, были удобство эксплуатации, управляемость в ограниченном пространстве и общая экономичность. Каждый прототип был подвергнут дорожным испытаниям на расстояние 24 000 миль (39 000 км), включая частые старты и остановки, гравийные поверхности, булыжники и выбоины, а также перевозку полезной нагрузки до 2 000 фунтов (910 кг). [8]

Ранее Grumman построила ограниченное количество KurbWatts , аккумуляторного электромобиля с алюминиевым кузовом-фургоном, который проходил испытания USPS в начале 1980-х годов. [9] Примерно в то же время Grumman также построила 500 KubVans, в которых использовался аналогичный легкий алюминиевый кузов на дизельном шасси Volkswagen Pickup и которые также прошли испытания USPS. Эти конструкции повлияли на дизайн кузова-кандидата Груммана для LLV. [10] Grumman выиграла конкурс и в апреле 1986 года получила контракт на сумму 1,1 миллиарда долларов на производство 99 150 LLV; [11] USPS также имела опцион на дополнительные 54 000 LLV. [12]

Производство

[ редактировать ]

Машины собирались союзным подразделением компании Grumman в городке Клинтон в округе Лайкоминг, штат Пенсильвания . Первая машина была построена в апреле 1986 года. На пике производства каждый день производилось 95 LLV, примерно по одному каждые 5 минут. [12] Grumman инвестировала в завод 28 миллионов долларов, увеличив его площадь вдвое до 213 000 кв. футов (19 800 м²). 2 ) и увеличение штата сотрудников с 250 до 600 человек. [12]

USPS закупила более 100 000 таких автомобилей, последний раз в 1994 году. [1] Как следует из названия, Grumman LLV легко способен прослужить долго. Требуемый срок службы, указанный Почтовой службой США, составлял 24 года, но в 2009 году он был продлен до 30 лет. Grumman LLV может легко проехать более 200 000 миль со своим оригинальным двигателем и трансмиссией, прежде чем потребуется капитальный ремонт. [13] [14]

1987 LLV (слева) и 2000 FFV (справа)

USPS приобрела 21 000 автомобилей Ford-Utilimaster FFV в 2000 и 2001 годах, чтобы пополнить парк LLV. FFV имеют аналогичный алюминиевый кузов и праворульные, но ездят на шасси, построенном Ford Motor Company, с кузовом, изготовленным Utilimaster . [15] : 12 

В 2010 году в парке доставки USPS оставалось около 140 000 LLV; [16] [15] : 12  Выход на пенсию и сокращение штата сократили это число до 126 000 к 2021 году. [17] : Таблица 4-6.13 Некоторые из них были также проданы в Канаду, Мексику и ряд других стран. [ нужна ссылка ]

Техническое описание

[ редактировать ]

Как и более старый Jeep DJ-5 почтовой службы, Grumman LLV имеет праворульную конфигурацию (RHD), в отличие от типичного леворульного расположения автомобилей в Северной Америке. Он также оснащен большим металлическим лотком, вмещающим три лотка для почтовых отправлений, установленным там, где обычно находится пассажирское сиденье. Такое расположение позволяет водителю находиться на стороне автомобиля, ближайшей к обочине , что позволяет перевозчику легко брать отсортированную почту и помещать ее в почтовые ящики , не покидая сиденья. Другими примечательными особенностями являются исключительно малый радиус поворота. [8] и низкоскоростная трехступенчатая коробка передач. [2] для перевозки тяжелых грузов. LLV имеет грузоподъемность 1000 фунтов (450 кг). [1] вдвое больше, чем мог вместить Jeep DJ-5. [11]

Кузов и окончательная сборка произведены Grumman, а шасси изготовлено General Motors на базе Chevrolet S-10 Blazer 1982 года , оснащенного двигателями GM, включая 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TBI Iron Duke и, в более позднем производстве, 2,2-цилиндровый двигатель GM. -литровый рядный четырёхцилиндровый SPFI LN2 ; Комбинация приборов и передняя подвеска аналогичны тем, которые используются в пикапе Chevrolet S-10 и S-10 Blazer . внедорожнике [18]

LLV имеет уникальное присутствие. Передние колеса (взятые от полноприводной модели S-10 Blazer) имеют более узкое расстояние, чем задние колеса (с использованием задней оси от полноприводной модели S-10 Blazer). Передняя часть автомобиля также имеет низкий дорожный просвет. Хотя это имеет преимущества, есть и некоторые компромиссы. Машины успешно прошли испытания в теплом климате, однако при эксплуатации в местах с обильным снегопадом они становились трудноуправляемыми и плохо адаптировались к таким условиям. [8]

По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), средняя комбинированная экономия топлива Grumman LLV составляет 17 миль на галлон США (13,8 л/100 км; 20,4 миль на галлон ; 7,2 км/л) [16/18 миль на галлон США (14,7/13,1 л/100 км; 19,2/л). 21,6 миль на галлон — имп ; 6,8/7,7 км/л) в цикле город/трасса соответственно]. [2] При фактическом использовании USPS, которое включает в себя интенсивное вождение с остановками для доставки домой, средняя экономия топлива составляет около 8,2–10 миль на галлон США (28,7–23,5 л/100 км; 9,8–12,0 миль на галлон ‑имп ; 3,5–4,3). км/л). [17] : Таблица G-1 [19]

Как и другие автомобили Почтовой службы США до него, Grumman LLV не имеет номерного знака и вместо этого использует семизначный серийный номер Почтовой службы США, обычно начинающийся с 020, 021, 120, 125, 126, 220, 221, 330, 331, 430, 431, 720, [8] 820, 821, 920 или 921. Первая цифра серийного номера представляет собой последнюю цифру года, в котором он был изготовлен, в диапазоне от 7 (1987) до 4 (1994). [20] USPS не разрешает перепродажу LLV, поэтому, когда они выводятся из эксплуатации, их разбирают на запчасти; [17] : 4–40  однако по крайней мере один был продан штатом Джорджия на аукционе в 2013 году. [21] [22]

Коммерческая версия

[ редактировать ]

Grumman также планировал продавать коммерческий вариант LLV с правым рулем под названием CLLV через Chevrolet. [23] [24] CLLV был по сути таким же, как и LLV, с тем же шасси, построенным GM на заводе Moraine Assembly с использованием компонентов S-10, с приводом от 2,5-литрового Iron Duke через 3-ступенчатую автоматическую коробку передач и 7-ступенчатую коробку передач. 5 8 дюймов Задний дифференциал с поперечным тяговым усилием и передаточным числом главной передачи 3,42:1. CLLV был рассчитан на полезную нагрузку 1400 фунтов (640 кг), включая водителя, и мог вместить до 121 куб. футов (3400 л) груза. [25]

Электрические версии

[ редактировать ]

Десять LLV были переоборудованы в 1995, 1997 и 1999 годах для пилотной программы с добавлением аккумуляторной электрической трансмиссии , разработанной GM Hughes и US Electricar . [26] Они использовали свинцово-кислотные аккумуляторы . Полученные в результате электрические автомобили с длительным сроком службы (ELLV) были развернуты в почтовых отделениях в Харбор-Сити, Калифорния, недалеко от Лос-Анджелеса, Меррифилде, Вирджиния , и Вестминстере, Калифорния . [27] : 2–2  Когда GM отменила свою программу электромобилей, автомобили были выведены из эксплуатации в конце 2000 года. [26]

Примерно в то же время в ноябре 1998 года компания Transport Canada поручила корпорации Solectria переоборудовать два LLV на аккумуляторные электрические двигатели; они были доставлены в Почту Канады в феврале 1999 года. [28] : 1  Отчет о производительности, сравнивающий преобразованный LLV с обычным LLV, был опубликован в феврале 2000 года. [28] Solectria / Grumman LLV был оснащен свинцово-кислотной тяговой батареей емкостью 12 киловатт-часов (43 МДж) и дизельным обогревателем мощностью 5 киловатт (17 000 БТЕ / ч), что давало ему номинальный запас хода 30 км (19 миль). . [28] : 4  Тяговый двигатель был асинхронного типа переменного тока с пиковой мощностью 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) и постоянной номинальной мощностью 20 кВт (27 л.с., 27 л.с.). [28] : 4  Тестирование показало, что типичное потребление в почтовом ездовом цикле составляет 19,74 кВтч/100 км (106,1 миль на галлон) при температуре окружающей среды -20 ° C (-4 ° F), что дает запас хода 27,39 км (17,02 мили); эти показатели улучшились до расхода 16,04 кВтч/100 км (130,6 миль на галлон) и запаса хода 29,58 км (18,38 миль) при 20 ° C (68 ° F). [28] : 11  Для сравнения, LLV с традиционным двигателем в том же ездовом цикле показал расход топлива 0,22 л/км (11 миль на галлон в США ) при -20 °C (-4 °F) и 0,16 л/км (15 миль на галлон в США ) при 20 °С (68 °F). [28] : 15 

За этим последовало более крупное испытание автопарка, состоящее из 500 электромобилей (ECRV) с 2000 по 2003 год. ECRV был оснащен кузовом, аналогичным LLV, построенным Grumman / Allied на шасси Ford Ranger EV с правым рулем . [27] : 3–1  Большинство из них были протестированы в Калифорнии, остальные — в Вашингтоне, округ Колумбия , и Уайт-Плейнс, Нью-Йорк . [26] Компания Edison из Южной Калифорнии испытала шесть прототипов ECRV в Техническом центре электромобилей (EVTC) в Помоне, Калифорния . В ECRV используется асинхронный тяговый двигатель переменного тока мощностью 90 л.с. (91 л.с., 67 кВт), приводящий в движение задние колеса, получающий мощность от свинцово-кислотной батареи массой 2000 фунтов (910 кг), состоящей из 39 модулей по 8 В каждый, соединенных последовательно. Он имеет снаряженную массу 4950 фунтов (2250 кг) и полезную нагрузку 1250 фунтов (570 кг); расчетный запас хода составляет 50 миль (80 км), а максимальная скорость - 60 миль в час (97 км/ч). Испытания в EVTC показали, что ECRV соответствует или превосходит свои требования к характеристикам, включая ускоренные испытания на надежность на расстоянии 20 000 миль (32 000 км). [29] Реальные испытания в почтовом отделении Фаунтин-Вэлли, штат Калифорния, в июле и августе показали, что средний маршрут преодолевается 13–16 миль (21–26 км), при этом расходуется в среднем 41% заряда аккумулятора. [30] После того, как в октябре 2002 года Ford объявил, что они также отменяют свою программу электромобилей, производитель аккумуляторов ( East Penn Manufacturing Company ) предложил продать запасные тяговые аккумуляторы для ECRV, которые будут храниться в холодильнике, поскольку опыт показал, что аккумуляторы необходимо будет заменить после два года службы. Вместо этого в августе 2003 года USPS продала ECRV обратно компании Ford в обмен на минивэны Windstar . [26]

Второй раунд испытаний пяти переоборудованных полностью электрических LLV начался в 2011 году. Каждый eLLV второго поколения был переоборудован отдельной группой, финансируемой USPS за счет гранта в размере 50 000 долларов каждому электромододелу , и тестировался в Вашингтоне, округ Колумбия. [26] За девятимесячный период с марта по декабрь 2011 года пять автомобилей совершили в общей сложности 9181 поездку и проехали общее расстояние 3965 миль (6381 км), потребляя в среднем 0,645 кВт⋅ч/миль (52,3 миль на галлон). переменного тока (от стены). [31] К марту 2014 года в эксплуатации остался только один из модифицированных eLLV (от ZAP). [26]

eLLV второго поколения
Группа конверсий Номер ООО Батарея Тяговый двигатель Диапазон [а] Эффективность Ссылка.
Тип Напряжение Емкость USPS [б] J1634 [с]
Автопорт / Двигатель переменного тока / Университет штата Делавэр 2204700 Литий-ионный 375 V 60 А-ч
22,5 кВт-ч
индукция переменного тока 54,4 миль (87,5 км) 1,16 кВт⋅ч/миль (29 миль на галлон) 0,446 кВт⋅ч/миль (75,6 миль на галлон) [32]
Яркий автомобильный 9216355 Литий-ионный 345 V 56,5 А-ч
19,5 кВт-ч
бесщеточный постоянного тока 47,7 миль (76,8 км) 0,843 кВт⋅ч/миль (40,0 миль на галлон) 0,503 кВт⋅ч/миль (67,0 миль на галлон) [33]
ЭДАГ 8201107 Зебра ( NaNiCl
2
)
371 V 150 А-ч
55,7 кВт-ч
бесщеточный постоянного тока 106 миль (171 км) 1217 кВт⋅ч/миль (27,7 миль на галлон) 0,598 кВт⋅ч/миль (56,4 миль на галлон) [34]
Квантовые технологии 3300987 Литий-ионный 333 V 40 А-ч
13,3 кВт-ч
бесщеточный постоянного тока 36,9 миль (59,4 км) 1063 кВт⋅ч/миль (31,7 миль на галлон) 0,403 кВт⋅ч/миль (84 миль на галлон) [35]
ЗАП 8215162 Литий-ионный 267 V 80 А-ч
21,4 кВт-ч
3-фазный постоянный магнит 44,1 миль (71,0 км) 0,939 кВт⋅ч/миль (35,9 миль на галлон) 0,507 кВт⋅ч/миль (66,5 миль на галлон) [36]
Примечания
  1. ^ Согласно SAE J1634, Рекомендуемая практика энергопотребления электромобилей с аккумуляторной батареей.
  2. ^ Маршрут 25 миль (40 км) с полезной нагрузкой 1000 фунтов (450 кг) и водителем 200 фунтов (91 кг)
  3. ^ С полезной нагрузкой 332 фунта (151 кг)
Минивэн, управляемый USPS ( Dodge Caravan Cargo ), выполняющий роль LLV.

Поскольку Почтовая служба США владеет более чем 100 000 LLV Grumman, срок службы большинства из которых истек, USPS готовится заменить LLV. В 2009 финансовом году USPS потратила 524 миллиона долларов на ремонт и модернизацию своего парка Grumman LLV и подсчитала, что замена всего парка обойдется в 4,2 миллиарда долларов. [37] Было подсчитано, что к 2021 году каждый LLV потребует обслуживания стоимостью более 5000 долларов в год; Полностью алюминиевый кузов оказался прочным и устойчивым к коррозии, но рама шасси и компоненты трансмиссии потребовали обратного проектирования, поскольку оригинальные конструкции были сняты с производства. [17] : 2–2 

LLV также страдают от ряда конструктивных недостатков, включая неадекватный климат-контроль в кабине (отсутствие кондиционера и склонный к поломке обогреватель). Колеса и подвеска не приспособлены для вездеходных и всепогодных условий доставки почты и требуют наличия цепей противоскольжения в ненастную погоду. [38] Кроме того, поскольку магистраль жидкости омывателя ветрового стекла проходит над блоком предохранителей, [39] LLV склонны к возгоранию; с 2015 по 2019 год произошло более 120 пожаров. [40] Согласно документам, полученным в 2020 году по запросу Закона о свободе информации в рамках расследования Vice Media , с мая 2014 года было повреждено или уничтожено 407 LLV. [41]

В некоторых регионах LLV были дополнены или заменены фургонами и минивэнами , в том числе в 2008-2010 годах были приобретены минивэны Dodge Grand Caravan и Chevrolet Uplander , [15] : 12  которые, как правило, более удобны для почтовых работников, особенно в экстремальных климатических условиях. объявила Почтовая служба США , что они закупят 7 160 автомобилей Ram ProMaster с правым рулем (для замены автомобилей Caravan и Uplander) и до 30 608 автомобилей Mercedes Metris в рамках объявленной программы коммерческих автомобилей (COTS). 3 августа 2018 года для замены и обновления парка средств доставки. [42]

В 2014 году USPS рассмотрела варианты замены. [43] Управление генерального инспектора обнаружило, что в плане закупок Почтовой службы на замену не хватает деталей, и хотя USPS может продолжать поставки до 2017 года, существуют опасения по поводу устаревших автомобилей. [43]

Почта Канады также приняла на вооружение Grumman LLV, но примерно в 2008 году начала изучать возможность ремонта, модернизации или замены своего парка. 18 марта 2010 года Canada Post и Ford Motor Company объявили, что Canada Post приобретет парк фургонов Transit Connect . [44]

Средство доставки следующего поколения

[ редактировать ]

20 января 2015 г. USPS опубликовала заявку RFI-NGDV на средство доставки следующего поколения. [45] Потенциальные участники торгов должны были до 5 марта 2015 г. представить комментарии и ответы для предварительного отбора. Затем USPS должна была выбрать компании, которые получат запрос предложений на разработку прототипа. 13 февраля 2015 года было объявлено, что General Motors активно реализует этот новый контракт, согласно которому они должны предоставить USPS 180 000 новых автомобилей стоимостью не менее 5 миллиардов долларов. [46] 22 сентября 2016 года Почтовая служба США заключила контракт на прототип NGDV с шестью выбранными поставщиками: AM General , Karsan , Mahindra , Oshkosh , Utilimaster , а также совместную заявку с участием Workhorse и VT Hackney. Половина прототипов будет оснащена гибридными и новыми технологиями, включая альтернативные виды топлива. Прототипы будут представлять собой автомобили различных размеров и конфигураций привода, а также усовершенствованные силовые агрегаты и ряд гибридных технологий. [47]

23 февраля 2021 года USPS объявила, что Oshkosh Defense получила контракт на разработку и производство транспортного средства следующего поколения (NGDV) для замены LLV и FFV, поставив до 165 000 машин в течение 10-летнего периода. [48] [49] [50]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Аргоннская национальная лаборатория . «Крупнейший в стране парк альтернативного топлива доставляет товары для почтовой службы США» (PDF) . Министерство энергетики США . Проверено 8 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «1988 Grumman Allied Industries LLV» . Fueleconomy.gov . Окриджская национальная лаборатория.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «LLV Почтовые Грузовики» . Мемориальный парк Груммана . Проверено 8 января 2014 г.
  4. ^ Национальная лаборатория Айдахо . «Полностью электрическая переоборудование автомобиля с длительным сроком службы USPS (LLV)» (PDF) . Министерство энергетики США . Проверено 8 января 2014 г.
  5. ^ Гитлин, Джонатан М. (2 мая 2023 г.). «Согласно судебным документам, выпуск новых электрофургонов USPS отложен до середины 2024 года» . Арс Техника . Проверено 1 июля 2023 г. Из-за задержки выпуска NGDV, изготовленного на заказ, USPS заказала 9 250 автомобилей Ford E-Transit… первый из этих E-Transit не прибудет до конца этого года.
  6. ^ Шепардсон, Дэвид (2 мая 2023 г.). «Автомобили доставки следующего поколения Почтовой службы США отложены до середины 2024 года» . Рейтер . Проверено 1 июля 2023 г.
  7. ^ Райтер, Т.Л. «Реструктуризация почтовой службы в XXI веке» . postalmag.com (независимый сайт, не связанный с USPS, ее профсоюзами или какими-либо другими почтовыми организациями) . Проверено 12 октября 2014 г. Конная доставка в среднем на 50 % эффективнее, чем пешая доставка от двери до двери.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Поуп, Нэнси А. (11 июля 2010 г.). «Автомобиль с длительным сроком службы (LLV)» . Блог Музея почты . Национальный почтовый музей , Смитсоновский музей . Проверено 8 января 2014 г.
  9. ^ Хоган, Мак (7 декабря 2019 г.). «Эта симпатичная коробочка на колесах — ультраредкий электрический почтовый фургон, появившийся в результате газового кризиса» . Дорога и трек . Проверено 6 февраля 2023 г.
  10. ^ Нидермейер, Пол (9 марта 2011 г.). «KubSide Classic: Грумман КубВан 1983 года» . Правда об автомобилях . Проверено 6 февраля 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Роберт Берд (9 апреля 1986 г.). «Почтовый фургон, рассчитанный на долгую жизнь» . Звезда фрилансера . Ассошиэйтед Пресс . п. 11.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Синглтон, Дэвид (13 мая 1987 г.). «Новые почтовые грузовики, рассчитанные на 24 года службы» . Архивы УПИ . Проверено 6 февраля 2023 г.
  13. ^ «Сколько именно миль проезжает почтовый грузовик USPS?» . МоторБисквит . 14 февраля 2023 г. . Проверено 17 февраля 2023 г.
  14. ^ «Идем дальше: этот LLV воплощает в жизнь долготу» . Почтовая служба США . 24 мая 2007 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Герр, Филипп; Тернер, Кэтлин (помощник режиссера); и др. (май 2011 г.). Отчет для запрашивающих Конгресс: ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ: Необходима стратегия решения проблемы старения парка доставки (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Счетная палата правительства . ГАО-11-386 . Проверено 19 августа 2020 г.
  16. ^ Рид, Мэтью П.; Сатчелл, Кристи; Николс, Арис. «2005-01-2675. Применение цифрового моделирования человека для проектирования средств почтовой доставки» (PDF) . Институт транспортных исследований Мичиганского университета / Общество инженеров автомобильной промышленности . Проверено 8 января 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: Приобретение транспортных средств доставки нового поколения Почтовой службой США (PDF) (Отчет). Почтовая служба США. Декабрь 2021. с. Г-2 . Проверено 6 февраля 2023 г.
  18. ^ Престон, Бенджамин (21 февраля 2015 г.). «Что может остановить грузовики Почтовой службы США? Неумолимый ход времени» . Хранитель . Проверено 26 марта 2021 г.
  19. ^ «Слишком дорого, чтобы продолжать Тракин?» . Управление Генерального инспектора Почтовой службы США (USPS OIG). 18 июня 2010 года . Проверено 12 октября 2014 г. Первые LLV были произведены в 1987 году, и их средний расход составляет около 10 миль на галлон.
  20. ^ Торчинский, Джейсон (2 ноября 2020 г.). «Вот как мгновенно определить год почтового грузовика» . Ялопник . Проверено 1 февраля 2023 г.
  21. ^ «Почтовый грузовик Grumman LLV 1991 года, VIN № 1GBCS10A3M2924002 (TR-3847)» . GovDeals . Проверено 7 февраля 2023 г.
  22. ^ Акоба, Пауло (25 февраля 2021 г.). «Где я могу купить почтовый грузовик USPS Grumman LLV?» . Шина встречается с дорогой . Проверено 7 февраля 2023 г.
  23. ^ «CLLV: Коммерческий автомобиль с длительным сроком службы (флаер, первая страница)» . фликр . Грумман. 14 января 2016 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  24. ^ Строл, Дэниел (август 2022 г.). «Потерянные и найденные: Особая доставка?» (PDF) . Классический автомобиль Хеммингса . Том. 18, нет. 11. Шарлотта, Северная Каролина: American City Business Journals, Inc., с. 10. ISSN   1550-8730 . Проверено 7 февраля 2023 г.
  25. ^ «CLLV: Коммерческий автомобиль с длительным сроком службы (флаер, задняя страница)» . фликр . Грумман. 11 мая 2017 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Электромобили в почтовой службе» (PDF) . Почтовая служба США. 2014 . Проверено 7 февраля 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Райерсон, Master and Associates, Inc. (май 2003 г.). Программа транспортных средств для электроперевозчиков Почтовой службы США: Отчет о развертывании парка транспортных средств на 500 единиц (PDF) (Отчет). Почтовая служба США . Проверено 6 февраля 2023 г. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Геретт, Клод; Сулиньи, Мишель (февраль 2000 г.). Электрический почтовый грузовик Canada Post Solectria-Grumman LLV: сравнительная оценка характеристик (PDF) (отчет). Транспорт Канады. ТП 13528Е. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2007 г.
  29. ^ Южная Калифорния Эдисон (январь 2002 г.). «Демонстрация и оценка электромобилей почтовой службы США» (PDF) . Район управления качеством воздуха Южного побережья . Проверено 7 февраля 2023 г.
  30. ^ Франкфорт, Джеймс (январь 2002 г.). Программа полевых операций - Испытание транспортного средства на маршруте электроперевозчика Почтовой службы США в долине Фонтана (отчет). Национальная инженерно-экологическая лаборатория Айдахо. дои : 10.2172/911413 .
  31. ^ Конверсионный флот USPS eLLV, отчетный период с 11 марта по 11 декабря (PDF) (Отчет). Министерство энергетики США, Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии: Программа транспортных технологий. 9 января 2012 г. INL/MIS-11-21835 . Проверено 7 февраля 2023 г.
  32. ^ «Переоборудование USPS eLLV с помощью автопорта / силовой установки переменного тока / Университета Делавэра | Полностью электрическое преобразование транспортного средства с длительным сроком службы USPS (LLV)» (PDF) . Информационный центр по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии . Министерство энергетики США . Проверено 7 февраля 2023 г.
  33. ^ «Переоборудование USPS eLLV компанией Bright Automotive | Полностью электрическое преобразование автомобиля с длительным сроком службы USPS (LLV)» (PDF) . Информационный центр по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии . Министерство энергетики США . Проверено 7 февраля 2023 г.
  34. ^ «Переоборудование USPS eLLV от EDAG, Inc. — США | Полностью электрическое преобразование автомобиля с длительным сроком службы USPS (LLV)» (PDF) . Информационный центр по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии . Министерство энергетики США . Проверено 7 февраля 2023 г.
  35. ^ «Преобразование USPS eLLV с помощью Quantum Technologies | Полностью электрическое преобразование транспортного средства с длительным сроком службы USPS (LLV)» (PDF) . Информационный центр по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии . Министерство энергетики США . Проверено 7 февраля 2023 г.
  36. ^ «Переоборудование USPS eLLV компанией ZAP | Полностью электрическое преобразование автомобиля с длительным сроком службы USPS (LLV)» (PDF) . Информационный центр по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии . Министерство энергетики США . Проверено 7 февраля 2023 г.
  37. ^ О'Киф, Эд (18 июня 2010 г.). «Почтовая служба в напряжении по содержанию автопарка». Вашингтон Пост . п. Б3.
  38. ^ Брандт, Эрик (21 сентября 2017 г.). «Вот каково это — каждый день водить почтовый грузовик Grumman LLV» . Проверено 25 апреля 2021 г.
  39. ^ «Почтовый транспорт» . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  40. ^ Звален, Синдия (13 мая 2019 г.). «Эксперты по безопасности встревожены загорающимися почтовыми грузовиками» . Trucks.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  41. ^ Гордон, Аарон (7 июля 2020 г.). «Грузовики почтовой доставки продолжают гореть» . Порок . Проверено 7 июля 2020 г.
  42. ^ «Фургоны Mercedes Metris с правым рулем будут развернуты на 12 664 сельских маршрутах EMA» . 14 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о замене парка транспортных средств доставки номер DR-MA-14-005» (PDF) . Управление Генерального инспектора Почтовой службы США (USPS OIG). 10 июня 2014 г. Проверено 12 октября 2014 г.
  44. ^ Пресс-релиз Ford Motor Company, «Почта Канады выбирает Ford Transit Connect для замены стареющего национального парка легких транспортных средств», Архивировано 19 июля 2010 г. в Wayback Machine 18 марта 2010 г.
  45. ^ «Запрос информации и предварительная квалификация / Поиск источников - Программа приобретения средств доставки нового поколения (NGDV)» 20 января 2015 г.
  46. ^ Унгарино, Ребекка (13 февраля 2015 г.). «Почтовая служба пытается списать старый почтовый грузовик» . CNBC.com . CNBC . Проверено 14 февраля 2015 г.
  47. ^ «Заявление USPS о выборе прототипа средств доставки следующего поколения и запросе предложений по готовым коммерческим средствам доставки» . usps.com . USPS. 16 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  48. ^ «Почтовая служба США заключила контракт на запуск многомиллиардной модернизации парка транспортных средств для доставки почты - Отдел новостей - About.usps.com» . about.usps.com . Проверено 23 февраля 2021 г.
  49. ^ Бересфорд, Колин (23 февраля 2021 г.). «USPS выбирает Oshkosh Defense для замены своих грузовиков для доставки почты» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 февраля 2021 г.
  50. ^ «Oshkosh Defense будет производить почтовые автомобили США; акции Workhorse падают» . финансы.yahoo.com . 23 февраля 2021 г. . Проверено 23 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f643777f29bddccdc63de5ed3a2b73f4__1722707700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/f4/f643777f29bddccdc63de5ed3a2b73f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman LLV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)