Jump to content

ЭДАГ

ЭДАГ Инжиниринг Груп АГ
Тип компании АГ
Штаб-квартира ,
Количество локаций
Более 60 (2023)
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Козимо Де Карло (генеральный директор), Хольгер Мерц (финансовый директор),
Георг Деноке (президент VR)
Доход 796 миллионов евро ( 2022 г. )
Количество сотрудников
8,412 (2022) [ 1 ]
Подразделения проектирование транспортных средств и умных заводов
Дочерние компании ЭДАГ Инжиниринг ГмбХ
ЭДАГ Продакшн Солюшнс ГмбХ & Ко. КГ
Веб-сайт www .edag

EDAG Engineering Group AG (сокращенно Edag , собственное написание EDAG ) — международная корпоративная группа, работающая в секторе инженерных услуг . [ 2 ] С 2015 года базируется в Арбоне , кантон Тургау , Швейцария . Группа EDAG — один из крупнейших в мире независимых инжиниринговых партнеров в области транспортных средств и интеллектуальных заводов.

Холдинг, включивший компанию, был основан в Германии в 1969 году. В 1987 году был открыт первый зарубежный филиал EDAG Group в Марторелле (Барселона) , Испания . С момента регистрации ее структура менялась несколько раз, включая деятельность в качестве Aktiengesellschaft , акционерного общества и Kommanditgesellschaft auf Aktien . Основной операционной компанией группы EDAG является EDAG Engineering GmbH , базирующаяся в Висбадене , Германия. Сообщается, что к ноябрю 2018 года компания работала на 60 площадках в 19 странах. [ 1 ] Компания активно работает в области разработки продукции , разработки производственных предприятий, проектирования заводов, производства ограниченных серий, модулей и оптимизации. [ 2 ]

компанию Eckard Design 1 февраля 1969 года Хорст Эккард основал в Гросс-Циммерне , недалеко от Дармштадта . Первым клиентом фирмы стал производитель автомобилей Ford на своем заводе в Кельне ; В этом городе также были открыты первые офисы фирмы. [ 3 ] еще один клиент в лице местного производителя автомобилей BMW К концу первого года существования был приобретен . К концу 1969 года в Eckard Design работало восемь сотрудников, некоторые из которых стали ключевыми должностными лицами компании на следующие 30 лет. [ 3 ]

был открыт новый головной офис В 1970 году в Фульде ; Центральное расположение города означало, что штаб-квартира Eckard Design никогда не находилась на расстоянии более 300 км от любого отечественного производителя автомобилей. [ 3 ] Два года спустя дополнительные офисы в соседнем Штайнау были также получены ; в том же году оборот впервые превысил 2 миллиона немецких марок. В 1973 году Volkswagen , а оборот вырос до 3,3 миллиона немецких марок. клиентом фирмы стал [ 3 ] В следующем году компания была реорганизована в Eckard Design GbR ; она также завершила свое первое приобретение - расположенной в Мюкке производственной компании FFT, . производитель автомобилей Opel В 1975 году клиентом Eckard Design стал крупный заказ для Karmann . , а в следующем году был размещен [ 3 ] В конце 1970-х годов также развились тесные рабочие отношения с Audi . [ 3 ]

В 1981 году оборот компании впервые превысил 20 миллионов немецких марок; В следующем году офис в Фульде был расширен. [ 3 ] В 1983 году Eckard Design начала инвестировать в технологии автоматизированного проектирования (САПР) совместно с такими клиентами, как Audi. В 1984 году численность персонала достигла 250 человек, а офисы фирмы продолжали расширяться. [ 3 ] С 1986 года фирма также занимается созданием прототипов в собственном экспериментальном цехе в Фульде. Год спустя компания начала свою первую международную деятельность, решив открыть свой первый зарубежный филиал в Марторелле (Барселона) , Испания . [ 3 ] В 1989 году, когда отмечалось 20-летие компании, оборот превысил отметку в 100 миллионов немецких марок; В том же году компания получила первый заказ от итальянского производителя автомобилей класса люкс Ferrari . [ 3 ]

В начале 1990-х годов значительные инвестиции были направлены на развитие международного автомобильного рынка. [ 3 ] В 1992 году компания Rechtsform была реорганизована, когда она стала Aktiengesellschaft и появилось название Edag Engineering + Design AG. [ нужна ссылка ] В 1998 году EDAG стала первым поставщиком автомобильных услуг, принятым в Verband der Automobilindustrie (англ. Ассоциация немецкой автомобильной промышленности ). FFT Flexible Fertigungstechnik GmbH & Co. KG, которая в настоящее время называется FFT Produktionssysteme GmbH & Co. KG В 2004 году в компанию была интегрирована компания . В феврале 2006 года Лутц Хельмиг , владелец Aton GmbH и основатель Helios-Kliniken , приобрел EDAG у девяти семей-основателей. В 2007 году была основана компания по оказанию кадровых услуг ED Work GmbH & Co. KG . [ нужна ссылка ]

В результате поглощения компанией Aton GmbH 11 января 2008 года организационно-правовая форма компании изменилась с акционерного общества на Kommanditgesellschaft auf Aktien . [ 4 ] Еще одним последствием реструктуризации стало то, что 8 апреля 2008 года директоры Клаус Бликле и Юрген Бём покинули компанию и были заменены давними менеджерами Йоргом Ульсеном, Манфредом Халем и Райнером Бауэром. [ 5 ] В результате слияния с Rücker GmbH в начале 2014 года была реорганизована структура правления, а головной офис был переведен в Висбаден. С марта 2015 года EDAG работает под названием EDAG Engineering GmbH . После листинга EDAG Engineering Group AG на немецкой фондовой бирже во Франкфурте-на-Майне (Prime Standard), ISIN 0303692047, EDAG Engineering GmbH стала частью EDAG Engineering Group AG. [ нужна ссылка ]

Подавляющая часть доходов EDAG Group обычно поступает от ее деятельности в автомобильном секторе, что составляет 62 процента оборота в 2017 году; Среди других основных источников оборота - бизнес по производству электроники, на долю которого в том же году пришлось 20 процентов, а также еще 18 процентов от деятельности по производству решений за тот же год. [ 1 ] По мнению рыночных аналитиков Edison Group, в последние годы EDAG все активнее выводит свою деятельность на международный рынок; однако он сталкивается со все более интенсивной конкуренцией со стороны конкурентов на мировой арене. [ 1 ]

На протяжении нескольких десятилетий EDAG активно работает в аэрокосмическом секторе. [ 6 ] В начале 2000-х годов производитель самолетов AvCraft заключил с EDAD контракт на производство оснастки для крыла для новой линии окончательной сборки в Оберпфаффенхоффене для Fairchild-Dornier 328JET . [ 7 ] [ 8 ] Компания выступала в качестве посредника между различными другими поставщиками и многонациональным аэрокосмическим конгломератом Airbus . [ 9 ]

Филиалы на пяти континентах в основном расположены на важных объектах партнерских отраслей.

Подбор сайтов в Германии
Ахен , Айзенах , Фульда , Гамбург , Ингольштадт , Кельн , Лейпциг , Мюнхен , Росток , Ульм , Вольфсбург
Подбор площадок в Европе
По всему миру

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

EDAG известна своими концептуальными автомобилями, такими как концепция универсала EDAG Biwak на Beetle, EDAG Pontiac Solstice Hardtop и EDAG Show Car No. 8, основанный на Smart механике . EDAG провела проектные работы по применению технологии 3D-печати (аддитивного производства) в рамках своего «проекта Genesis», в котором участвовали компании Fraunhofer , Laser Zentrum Nord и DMRC Paderborn . [ 10 ]

Шоу-кар ЭДАГ №8
EDAG Легкий каршеринг

Концептуальные автомобили и прототипы

[ редактировать ]

Источник: edag.de [ 11 ]

  • ЭДАГ Скаут (1999)
  • ЭДАГ 2000 (2000)
  • ЭДАГ Кейнат GT/C (2001)
  • ЭДАГ Кейнат GT/C Кабриолет (2002)
  • Хардтоп Pontiac Solstice EDAG
  • ЭДАГ Синема 7D (2003)
  • ЭДАГ GenX (2004)
  • ЭДАГ / Ринспид Чопстер (2005)
  • Шоу-кар ЭДАГ №8 (2005)
  • EDAG Pontiac Solstice Hardtop (2006)
  • ЭДАГ Бивак (2006)
  • ЭДАГ КОРОТКО (2007)
  • Легкий автомобиль EDAG — с открытым исходным кодом (2009 г.)
  • Совместное использование легких автомобилей EDAG (2011)
  • ЭДАГ Генезис (2014)
  • ЭДАГ Светлый кокон (2015) [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Новости-Деталь | Группа ЭДАГ» . Группа Эдаг. Март 2023.
  2. ^ Jump up to: а б «ЭДАГ Инжиниринг Групп АГ» . Блумберг . Проверено 1 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «ЭДАГ – 40 лет: история компании 1969–2009» (PDF) . edag-engineering.de. 2009.
  4. ^ «EDAG GmbH & Co. KGaA – Изменение организационно-правовой формы ЭДАГ» . 19 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 г. Проверено 12 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ «EDAG GmbH & Co. KGaA – Новые назначения в исполнительном совете EDAG» . 7 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 12 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ «Интерьеры самолетов ЭКСПО: Готовим в будущее» . Рейс Интернешнл. 3 апреля 2008 г.
  7. ^ «AvCraft производит сборку крыла 328Jet самостоятельно» . Рейс Интернешнл. 20 апреля 2004 г.
  8. ^ «Второй шанс» . Рейс Интернешнл. 27 июля 2004 г.
  9. ^ Дербер, Алекс (22 июля 2010 г.). «ФАРНБОРО: Дебют викторианского аэрокосмического трио на выставке» . Рейс Интернешнл.
  10. ^ Ньюман, Джон (1 января 2015 г.). «3D-печать продвигает дизайн» . Производство. Настольная инженерия . Дублин, Нью-Гэмпшир, США: Peerless Media. Проектирование будущего.
  11. ^ «Концептуальные автомобили» . на сайте edag.de. Проверено 18 ноября 2015 г.
  12. ^ «EDAG Light Cocoon: Мировая премьера в Женеве 2015» . edag.de. 27 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02385ecd32c2fb69a6e9d535212329d0__1703206620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/d0/02385ecd32c2fb69a6e9d535212329d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EDAG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)