ЭДАГ
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Октябрь 2010 г. ) |
![]() | |
Тип компании | АГ |
---|---|
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | Более 60 (2023) |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Козимо Де Карло (генеральный директор), Хольгер Мерц (финансовый директор), Георг Деноке (президент VR) |
Доход | 796 миллионов евро ( 2022 г. ) |
Количество сотрудников | 8,412 (2022) [ 1 ] |
Подразделения | проектирование транспортных средств и умных заводов |
Дочерние компании | ЭДАГ Инжиниринг ГмбХ ЭДАГ Продакшн Солюшнс ГмбХ & Ко. КГ |
Веб-сайт | www |
EDAG Engineering Group AG (сокращенно Edag , собственное написание EDAG ) — международная корпоративная группа, работающая в секторе инженерных услуг . [ 2 ] С 2015 года базируется в Арбоне , кантон Тургау , Швейцария . Группа EDAG — один из крупнейших в мире независимых инжиниринговых партнеров в области транспортных средств и интеллектуальных заводов.
Холдинг, включивший компанию, был основан в Германии в 1969 году. В 1987 году был открыт первый зарубежный филиал EDAG Group в Марторелле (Барселона) , Испания . С момента регистрации ее структура менялась несколько раз, включая деятельность в качестве Aktiengesellschaft , акционерного общества и Kommanditgesellschaft auf Aktien . Основной операционной компанией группы EDAG является EDAG Engineering GmbH , базирующаяся в Висбадене , Германия. Сообщается, что к ноябрю 2018 года компания работала на 60 площадках в 19 странах. [ 1 ] Компания активно работает в области разработки продукции , разработки производственных предприятий, проектирования заводов, производства ограниченных серий, модулей и оптимизации. [ 2 ]
История
[ редактировать ]компанию Eckard Design 1 февраля 1969 года Хорст Эккард основал в Гросс-Циммерне , недалеко от Дармштадта . Первым клиентом фирмы стал производитель автомобилей Ford на своем заводе в Кельне ; В этом городе также были открыты первые офисы фирмы. [ 3 ] еще один клиент в лице местного производителя автомобилей BMW К концу первого года существования был приобретен . К концу 1969 года в Eckard Design работало восемь сотрудников, некоторые из которых стали ключевыми должностными лицами компании на следующие 30 лет. [ 3 ]
был открыт новый головной офис В 1970 году в Фульде ; Центральное расположение города означало, что штаб-квартира Eckard Design никогда не находилась на расстоянии более 300 км от любого отечественного производителя автомобилей. [ 3 ] Два года спустя дополнительные офисы в соседнем Штайнау были также получены ; в том же году оборот впервые превысил 2 миллиона немецких марок. В 1973 году Volkswagen , а оборот вырос до 3,3 миллиона немецких марок. клиентом фирмы стал [ 3 ] В следующем году компания была реорганизована в Eckard Design GbR ; она также завершила свое первое приобретение - расположенной в Мюкке производственной компании FFT, . производитель автомобилей Opel В 1975 году клиентом Eckard Design стал крупный заказ для Karmann . , а в следующем году был размещен [ 3 ] В конце 1970-х годов также развились тесные рабочие отношения с Audi . [ 3 ]
В 1981 году оборот компании впервые превысил 20 миллионов немецких марок; В следующем году офис в Фульде был расширен. [ 3 ] В 1983 году Eckard Design начала инвестировать в технологии автоматизированного проектирования (САПР) совместно с такими клиентами, как Audi. В 1984 году численность персонала достигла 250 человек, а офисы фирмы продолжали расширяться. [ 3 ] С 1986 года фирма также занимается созданием прототипов в собственном экспериментальном цехе в Фульде. Год спустя компания начала свою первую международную деятельность, решив открыть свой первый зарубежный филиал в Марторелле (Барселона) , Испания . [ 3 ] В 1989 году, когда отмечалось 20-летие компании, оборот превысил отметку в 100 миллионов немецких марок; В том же году компания получила первый заказ от итальянского производителя автомобилей класса люкс Ferrari . [ 3 ]
В начале 1990-х годов значительные инвестиции были направлены на развитие международного автомобильного рынка. [ 3 ] В 1992 году компания Rechtsform была реорганизована, когда она стала Aktiengesellschaft и появилось название Edag Engineering + Design AG. [ нужна ссылка ] В 1998 году EDAG стала первым поставщиком автомобильных услуг, принятым в Verband der Automobilindustrie (англ. Ассоциация немецкой автомобильной промышленности ). FFT Flexible Fertigungstechnik GmbH & Co. KG, которая в настоящее время называется FFT Produktionssysteme GmbH & Co. KG В 2004 году в компанию была интегрирована компания . В феврале 2006 года Лутц Хельмиг , владелец Aton GmbH и основатель Helios-Kliniken , приобрел EDAG у девяти семей-основателей. В 2007 году была основана компания по оказанию кадровых услуг ED Work GmbH & Co. KG . [ нужна ссылка ]
В результате поглощения компанией Aton GmbH 11 января 2008 года организационно-правовая форма компании изменилась с акционерного общества на Kommanditgesellschaft auf Aktien . [ 4 ] Еще одним последствием реструктуризации стало то, что 8 апреля 2008 года директоры Клаус Бликле и Юрген Бём покинули компанию и были заменены давними менеджерами Йоргом Ульсеном, Манфредом Халем и Райнером Бауэром. [ 5 ] В результате слияния с Rücker GmbH в начале 2014 года была реорганизована структура правления, а головной офис был переведен в Висбаден. С марта 2015 года EDAG работает под названием EDAG Engineering GmbH . После листинга EDAG Engineering Group AG на немецкой фондовой бирже во Франкфурте-на-Майне (Prime Standard), ISIN 0303692047, EDAG Engineering GmbH стала частью EDAG Engineering Group AG. [ нужна ссылка ]
Подавляющая часть доходов EDAG Group обычно поступает от ее деятельности в автомобильном секторе, что составляет 62 процента оборота в 2017 году; Среди других основных источников оборота - бизнес по производству электроники, на долю которого в том же году пришлось 20 процентов, а также еще 18 процентов от деятельности по производству решений за тот же год. [ 1 ] По мнению рыночных аналитиков Edison Group, в последние годы EDAG все активнее выводит свою деятельность на международный рынок; однако он сталкивается со все более интенсивной конкуренцией со стороны конкурентов на мировой арене. [ 1 ]
На протяжении нескольких десятилетий EDAG активно работает в аэрокосмическом секторе. [ 6 ] В начале 2000-х годов производитель самолетов AvCraft заключил с EDAD контракт на производство оснастки для крыла для новой линии окончательной сборки в Оберпфаффенхоффене для Fairchild-Dornier 328JET . [ 7 ] [ 8 ] Компания выступала в качестве посредника между различными другими поставщиками и многонациональным аэрокосмическим конгломератом Airbus . [ 9 ]
Офисы
[ редактировать ]Филиалы на пяти континентах в основном расположены на важных объектах партнерских отраслей.
- Подбор сайтов в Германии
- Ахен , Айзенах , Фульда , Гамбург , Ингольштадт , Кельн , Лейпциг , Мюнхен , Росток , Ульм , Вольфсбург
- Подбор площадок в Европе
- Турин –
Италия
- Сант-Агата-Болоньезе –
Италия
- Фьорано Моденезе –
Италия
- Млада Болеслав –
Чешская Республика
- Бржецлав –
Чешская Республика
- Уорикшир –
Англия
- Дьёр –
Венгрия
- Гетеборг -
Швеция
- Хелмонд -
Нидерланды
- Коджаэли –
Турция
- По всему миру
- Сан-Бернарду-ду-Кампу ( Сан-Паулу ) –
Бразилия
- Troy ( Detroit ) –
Соединенные Штаты
- Пуэбла –
Мексика
- Иокогама –
Япония
- Сеул -
Южная Корея
- Шах Алам ( Куала-Лумпур ) –
Малайзия
- Пуна ( Махараштра ) –
Индия
- Шанхай –
Китай
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]EDAG известна своими концептуальными автомобилями, такими как концепция универсала EDAG Biwak на Beetle, EDAG Pontiac Solstice Hardtop и EDAG Show Car No. 8, основанный на Smart механике . EDAG провела проектные работы по применению технологии 3D-печати (аддитивного производства) в рамках своего «проекта Genesis», в котором участвовали компании Fraunhofer , Laser Zentrum Nord и DMRC Paderborn . [ 10 ]
Концептуальные автомобили и прототипы
[ редактировать ]Источник: edag.de [ 11 ]
- ЭДАГ Скаут (1999)
- ЭДАГ 2000 (2000)
- ЭДАГ Кейнат GT/C (2001)
- ЭДАГ Кейнат GT/C Кабриолет (2002)
- Хардтоп Pontiac Solstice EDAG
- ЭДАГ Синема 7D (2003)
- ЭДАГ GenX (2004)
- ЭДАГ / Ринспид Чопстер (2005)
- Шоу-кар ЭДАГ №8 (2005)
- EDAG Pontiac Solstice Hardtop (2006)
- ЭДАГ Бивак (2006)
- ЭДАГ КОРОТКО (2007)
- Легкий автомобиль EDAG — с открытым исходным кодом (2009 г.)
- Совместное использование легких автомобилей EDAG (2011)
- ЭДАГ Генезис (2014)
- ЭДАГ Светлый кокон (2015) [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Новости-Деталь | Группа ЭДАГ» . Группа Эдаг. Март 2023.
- ^ Jump up to: а б «ЭДАГ Инжиниринг Групп АГ» . Блумберг . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «ЭДАГ – 40 лет: история компании 1969–2009» (PDF) . edag-engineering.de. 2009.
- ^ «EDAG GmbH & Co. KGaA – Изменение организационно-правовой формы ЭДАГ» . 19 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 г. Проверено 12 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «EDAG GmbH & Co. KGaA – Новые назначения в исполнительном совете EDAG» . 7 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 12 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Интерьеры самолетов ЭКСПО: Готовим в будущее» . Рейс Интернешнл. 3 апреля 2008 г.
- ^ «AvCraft производит сборку крыла 328Jet самостоятельно» . Рейс Интернешнл. 20 апреля 2004 г.
- ^ «Второй шанс» . Рейс Интернешнл. 27 июля 2004 г.
- ^ Дербер, Алекс (22 июля 2010 г.). «ФАРНБОРО: Дебют викторианского аэрокосмического трио на выставке» . Рейс Интернешнл.
- ^ Ньюман, Джон (1 января 2015 г.). «3D-печать продвигает дизайн» . Производство. Настольная инженерия . Дублин, Нью-Гэмпшир, США: Peerless Media. Проектирование будущего.
- ^ «Концептуальные автомобили» . на сайте edag.de. Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «EDAG Light Cocoon: Мировая премьера в Женеве 2015» . edag.de. 27 января 2015 г.