Служба почтовых перевозок
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Служба почтовых перевозок (PTS) была переименована в преемницу Железнодорожной почтовой службы с Почтового отделения США 1 октября 1949 года. Хотя это подразделение службы отвечало за всю транзитную почту, некоторые ее части имели мало общего. с железными дорогами, хотя они по-прежнему оставались наиболее важной частью службы. В 1950 году из 32 тысяч служащих, приписанных к ВТС, в поездах реально работало лишь около 16 тысяч. Остальные находились в терминалах, перевалочных пунктах, авиапочтовых отделениях , шоссейных почтовых отделениях (HPO), административных офисах и т. д. Лодочное железнодорожное почтовое отделение (лодочное RPO), трамвайное железнодорожное почтовое отделение и служба морской почты уже были прекращены. Название офиса главного секретаря было изменено на офис окружного суперинтенданта.
В предыдущие десятилетия только один или два клерка в год погибали в результате аварий, и в течение нескольких лет погибших не было. Когда на Пенсильванской железной дороге сломалась «Красная стрела», (RPO) в Нью-Йорке, Нью-Йорке и Питтсбурге поезд 68 почтового отделения Пенсильванской железной дороги сошел с рельсов в 1947 году на Беннингтонской кривой (к западу от Алтуны, штат Пенсильвания ), в результате чего шесть клерков погибли и были тяжело ранены. другие, вся страна была в шоке.
Даже несмотря на то, что все поезда были прекращены, несколько рейсов RPO туда и обратно на магистральных линиях, а также расширенное обслуживание и услуги по звездному маршруту , соединяющему RPO, поддерживали очень хорошее почтовое обслуживание на протяжении 1950-х годов. В 1950-х годах почтовое отделение передало контроль над бывшими терминалами ВТС почтмейстерам, где эти терминалы располагались.
Снятие с производства мобильных подразделений
[ редактировать ]Маршруты HPO и RPO вместе назывались мобильными подразделениями. Следующим шагом почтового отделения в 1960 году было передать офис каждого окружного суперинтенданта ВТС под начальство почтмейстера, назвав его Секцией мобильных подразделений под управлением почтмейстера. В результате все служащие RPO были подчинены почтмейстерам. Когда больше не было избытка клерков RPO на прекращенных линиях для заполнения вакансий на все еще действующих линиях, использовались как заместители, так и постоянные сотрудники из реестра почтового отделения. Это устранило необходимость сдачи экзаменов ВТС для государственной службы.
В 1963 году была объявлена концепция Секционного центра транзитной почты, а также введение почтового индекса для почты для облегчения механизированной обработки. Почтовый индекс позволял распределять всю почту по номерам с помощью машин, поддерживающих маршрутизацию, связанную с каждым адресом. Это было далеко от тех знаний, которые были необходимы раньше, когда клерки-распределители мобильных подразделений должны были знать маршруты нескольких тысяч почтовых отделений при выполнении своих обязанностей. В новой структуре не было места службе RPO.
Такое развитие событий дало железным дорогам, зная, что они потеряют доходы от почты, повод выйти из убыточного бизнеса пассажирских поездов, чего они хотели сделать в течение многих лет. После этого, когда поезд был прекращен, вместо перемещения вагона РПО на другой состав поездов, которые все еще работают, обслуживание РПО также было прекращено. Примерно за четыре года практически на всех магистральных линиях остался всего один рейс туда и обратно услуг РПО, и его стоимость была минимальной.
Ни для железных дорог, ни для оставшихся клерков RPO не стало сюрпризом, когда 21 апреля 1968 года помощник генерального почтмейстера Хартиган выпустил пресс-релиз, касающийся услуг RPO. В нем заявили, что к концу года вагоны RPO в 162 пассажирских поездах страны будут выведены из эксплуатации, что затронет 2224 почтовых работника. У уволенных в отпуск сотрудников РПО был выбор: их разместили в почтовых отделениях рядом с домом или они вышли на пенсию. Если служащий не находил в назначенном почтовом отделении назначения по своей должности, он мог сохранять высший разряд в течение двух лет, после чего ему приходилось идти на понижение.
За одним исключением, поэтапное свертывание было успешным. RPO Нью -Йорка, Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия , которое охватывало самый густонаселенный коридор в стране, продолжало работать до 1 июля 1977 года. На участке этой же линии, между Филадельфией и Вашингтоном, впервые был зарегистрирован «маршрутный агент». "было поручено сопровождать почту 140 лет назад. USPS продолжала использовать регулярные пассажирские поезда Amtrak для перевозки почты по этой линии.
30 октября 1984 года было открыто железнодорожное сообщение между Вашингтоном, округ Колумбия, и Спрингфилдом / Бостоном, Массачусетс, расписание которого было специально разработано с учетом требований почтовых услуг. Поезд, идущий на север, назывался «Быстрая почта» (поезд № 12, позже № 190) и отправлялся из Вашингтона ежедневно в 3 часа ночи, а поезд, идущий на юг, - «Почтовый экспресс» (№ 13). В конце концов, все почтовые перевозки на Amtrak были прекращены к 2005 году под руководством Дэвида Л. Ганна .
Ссылки
[ редактировать ]- Уилкинг, Кларенс. (1985) Железнодорожная почта , Библиотека железнодорожной почты