Звездный маршрут и Палаус-стрит, Брик-роуд
Исторический звездный маршрут | |
![]() Исторический звездный маршрут – северо-восточная Мэйпл-стрит. | |
Расположение | NE Palouse St./NE Maple St. Пуллман, Вашингтон 99163 |
---|---|
Координаты | 46 ° 43'50 "N 117 ° 10'40" W / 46,7305 ° N 117,1779 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1913 |
Построено | Федеральная строительная компания, Строительная компания Уоррена |
Номер ссылки NRHP . | 14000168 [1] |
Добавлено в НРХП | 15 апреля 2014 г. |


Звездный маршрут и Палоуз-стрит Брик-роуд в Пуллмане, штат Вашингтон , также известные под прозвищем « Красные кирпичные дороги», представляют собой квартал северо-восточной Мейпл-стрит и квартал северо-восточной улицы Палоуз-стрит, и вместе они являются последними оставшимися кирпичными улицами в городе. В начале 2010-х годов студенты Школы дизайна и строительства WSU исследовали историю и значение кирпичных дорог. [2] Курсовой проект привел к включению в Реестр исторических мест Пулмана и Национальный реестр исторических мест в 2014 году. [3] Дороги, проложенные в 1913 году, являются важными ориентирами, поскольку они связаны с Движением хороших дорог . города Они облегчили транспортировку по единственному из звездных маршрутов , обеспечив необходимую связь между депо Северной Тихоокеанской железной дороги и растущим кампусом Вашингтонского государственного колледжа (теперь известного как Вашингтонский государственный университет ). Самая крутая часть маршрута к кампусу (который включал квартал нынешних северо-восточных Мейпл-стрит и северо-восточной Палоуз-стрит) была вымощена кирпичом, чтобы обеспечить тягу для лошадей и автомобилей, особенно в трудные зимние месяцы.
Транспортный контекст
[ редактировать ]Начиная с 1885 года железная дорога служила жизненно важным коммуникационным и транспортным звеном в растущем регионе. В Пуллмане располагались два железнодорожных депо: Северная Тихоокеанская железная дорога и Орегонская железнодорожно-навигационная компания (OR&N, в последнее время известная как Union Pacific). Улица из красного кирпича была построена рядом с железнодорожным депо Северо-Тихоокеанского региона в качестве прокладки вокруг путей для пешеходов. Растущий интерес к региону Палауз побудил чиновников иммиграционной службы северной части Тихого океана посетить Пуллман летом 1913 года, и они были очень впечатлены кампусом колледжа и городом, отметив, что они «отправляют иммигрантов в рай». [4] Из-за быстрого роста и осознания важности региона в 1917 году компания Northern Pacific заплатила 40 000 долларов за «современный» объект, заменивший первоначальное депо. Площадка была увеличена и выложена стекловидным кирпичом, чтобы соответствовать прилегающей улице «Палоуз» или «Звездный маршрут». [5] Железная дорога была единственным средством передвижения, которое позволяло людям и студентам покидать город и возвращаться в него в конце 1800-х годов, а Северо-Тихоокеанская железная дорога и OR&N управляли специальными поездами, которые позволяли ученикам покидать школу на перемены. Начиная со второго десятилетия двадцатого века, автомобили стали доминировать в мире. В регионе были построены автомобильные дороги, что снизило зависимость региона от железной дороги. В 1970 году, согласившись с доминированием автомобилей в качестве средства передвижения людей, Северная часть Тихого океана прекратила использование пассажирских поездов. [6]
«Исторический звездный маршрут»
[ редактировать ]Часть дорог из красного кирпича была звездным маршрутом. Звездные маршруты были связаны с Почтовой службой США и выделялись как старые почтовые маршруты, которые также были широко известны как шоссейные контрактные маршруты для доставки почты. От депо Северной Тихоокеанской железной дороги брусчатка из красного кирпича продолжалась до улицы Стар-Рут (ныне известной как Мейпл-стрит) до улицы Монтгомери (сегодня известной как Кампус-стрит), а затем на восток к центру колледжа. В начале 1900-х годов Звездный маршрут представлял собой очень пыльную и грязную дорогу для лошадей и повозок. Зимой передвигаться было очень трудно, и в 1906 году для облегчения пешеходного движения был построен деревянный тротуар. 9 февраля 1907 года газета «Пуллман Геральд» писала о безопасности Звездного маршрута: «[Это] самая опасная дорога в округе… есть почти перпендикулярный обрыв высотой 18–20 футов, под которым лежит Северо-Тихоокеанский путь. если команда убежит, спускаясь по Звездному Пути, она, по всей вероятности, бросится в зияющую пропасть, и смерть будет неизбежна». [7] Город и жители Пуллмана увидели в асфальтировании решение опасностей и неэффективности грунтовых дорог без покрытия.
Финансирование дорог
[ редактировать ]К 1912 году автомобили сопровождали конные экипажи в Пуллмане. Улицы с интенсивным движением транспорта использовались как автомобилями, так и лошадьми, что требовало покрытия улиц. Торговая палата Пуллмана сыграла одну из первых ролей в установлении важности мощеных улиц, сформировав в 1911 году Комитет по хорошим дорогам Пулмана. город в колледж. Объекты собственности, прилегающие к дорогам с твердым покрытием, будут нести ответственность за уплату налогов, и, кроме того, колледжи и общественные предприятия также помогут финансировать проект. Комитет хороших дорог выступал за новые дороги и помог колледжу получить мельничный налог (ранняя форма налога на недвижимость), который увеличил доходы колледжа и позволил им расширять и улучшать кампус. Дороги принесли пользу местной экономике, позволив курьерам снижать цены для клиентов, поскольку они могли работать круглый год. [8] Маршрут был выбран через Колледж-Хилл, потому что это был самый низкий склон из нескольких маршрутов от города к кампусу. [9] Предпочтительным покрытием для мощения был щебень и бетонный бордюр; кирпич использовался на участках улиц с высокими уклонами, чтобы помочь лошадям получить тягу при подъеме на холмы. Из-за увеличения числа учащихся в колледже и роста населения города к моменту заасфальтирования по дорогам было значительное движение автомобилей и экипажей. Отсутствие ограничений скорости для автомобилей вскоре стало проблемой после укладки тротуарной плитки, и 23 мая 1913 года Пуллман решил проблему скорости и издал постановление, ограничивающее скорость до 12 миль в час для автомобилей и лошадей. [10]
Контекст кампуса колледжа
[ редактировать ]Присутствие и рост Колледжа штата Вашингтон (сегодня известного как Университет штата Вашингтон ) вдохновили жителей Пуллмана требовать прокладки исторического звездного маршрута города. Первые улицы, заасфальтированные на Колледж-Хилл, начались у депо Северной Тихоокеанской железной дороги напротив улицы Палоуз. В районах Пулмана с интенсивным движением транспорта требовалось асфальтирование для лошадей, почтовых маршрутов и некоторых из первых автомобилей. В 1912 году, чтобы удовлетворить растущие потребности в транспортной инфраструктуре, Пулман провел благоустройство улиц. [11] Улица была и остается важным проспектом для кампуса, поскольку она повысила эффективность и доступность транспорта на карете и, в конечном итоге, на автомобиле, позволяя поколениям студентов посещать занятия.
Духовное окружение
[ редактировать ]Дороги из красного кирпича связаны с духовным сообществом Пулмана, поскольку первая пресвитерианская церковь Пулмана решила расположиться вдоль них. В конце 1890-х годов президент Енох Альберт Брайан из Вашингтонского государственного колледжа призвал к созданию церкви, где студенты могли бы поклоняться. Он купил землю на Звездном пути и возглавил кампанию по строительству первой пресвитерианской церкви Пулмана, завершенной в 1899 году и обошедшейся в 4000 долларов. Деньги поступили частично от доктора В. А. Сполдинга из Первой объединенной пресвитерианской церкви Спокана, штат Вашингтон, а также от денег, которые Брайан собрал в обществе. В течение пятнадцати лет быстрый рост колледжа и сообщества Пуллмана потребовал строительства более крупной церкви. В 1914 году старую церковь подняли, перевернули и включили в новую постройку, облицованную тенинским камнем. похвалила новую церковь Газета Pullman Herald как «вечное и непреходящее произведение искусства, которое хорошо говорит о городе». [12] После ремонта и реконфигурации в середине 2000-х годов бывшая церковь теперь представляет собой многоквартирное жилое здание, известное как апартаменты Грейстоун, в котором все еще видны некоторые оригинальные деревянные фермы и витражи. Сооружение, внесенное в Национальный реестр исторических мест , занимает значительное место на северной окраине дорог из красного кирпича.
Оригинальная больница Пуллмана
[ редактировать ]В 1912 году вдоль кирпичных дорог, а именно вдоль так называемого Звездного маршрута, была построена первая больница. Первоначально называвшаяся «Больница Кэмпбелла» по адресу 1507 Star Route, в настоящее время она расположена на углу улиц Кампус и Мэйпл-стрит. Однако в 1912 году доктор Кэмпбелл отремонтировал ее и переименовал в «Больницу Пулмана». Первоначально больница работала как частное учреждение, но после ремонта была преобразована в государственную больницу. Исторически сложилось так, что дороги из красного кирпича играли жизненно важную роль в транспортировке пациентов в больницу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ https://magazine.wsu.edu/2014/07/30/follow-the-red-brick-road/ Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ https://npgallery.nps.gov/AssetDetail/NRIS/14000168 Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «Иммиграционные власти северной части Тихого океана довольны Пуллманом». Пуллман Вестник . 22 августа 1913 года.
- ^ «Склад в Северной части Тихого океана стоимостью 40 000 долларов поступает в Pullman» . Пуллман Вестник . 5 мая 1916 года.
- ^ «Краткие местные новости». Пуллман Вестник . 23 декабря 1921 года.
- ^ «Редакция». Пуллман Вестник . 9 февраля 1907 года.
- ^ «Теории доктора Эгге о дорожном покрытии». Пуллман Вестник . 19 декабря 1913 года.
- ^ «Дорога в колледж будет заасфальтирована». Пуллман Вестник . 3 февраля 1911 года.
- ^ «Пуллман, Ва». Постановление № 240 . 1913.
- ^ Джеймс, Линдси (1923). Экономическая история округа Уитмен, штат Вашингтон . Пуллман, Вашингтон: Университет штата Вашингтон.
- ^ Эванс, Майкл, Отчеты Церкви и Фонда Грейстоуна , Рукописи, архивы и специальные коллекции библиотек Университета штата Вашингтон
- Здания и сооружения в Пуллмане, Вашингтон
- Национальный реестр исторических мест в округе Уитмен, штат Вашингтон
- Дороги в Вашингтоне (штат)
- Улицы в США
- Пуллман, Вашингтон
- Кирпичные здания и сооружения в США
- Вашингтонский государственный университет
- Почтовая служба США
- 1913 заведений в Вашингтоне (штат)
- Транспорт в округе Уитмен, штат Вашингтон