Jump to content

Тропа Билла Чипмана Палауса

Координаты : 46 ° 43'57 "N 117 ° 01'32" W  /  46,7324 ° N 117,0255 ° W  / 46,7324; -117,0255
Тропа Билла Чипмана Палауса
Длина 7 миль (11 км)
Учредил 4 апреля 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-04-04 )
Начало тропы Москва, Айдахо , США
Пуллман, Вашингтон , США
Использовать Езда на велосипеде , роликовых коньках , пешие прогулки
Изменение высоты 180 футов (55 м)
Самая высокая точка 2535 футов (773 м)
Самая низкая точка 2355 футов (718 м)
Оценка 0.5%
Сложность Легкий
Сезон Все
Месяцы 12
Достопримечательности Палауз , Парадайз-Крик
Поверхность Асфальт
Право проезда Железная дорога реки Палауз,
бывший Юнион Пасифик [1]
Тропа Билла Чипмана Палауса расположена в Вашингтоне (штат).
Тропа Билла Чипмана Палауса
Тропа Билла Чипмана Палауса
Тропа Билла Чипмана Палауса соединяет
Пуллман, Вашингтон и Москва, Айдахо

Тропа Билла Чипмена Палауса — это асфальтированная железнодорожная дорога на северо-западе США , от Пуллмана , штат Вашингтон , на восток до Москвы , штат Айдахо . Завершенный 26 лет назад, в 1998 году, он следует за бывшей железной дорогой Union Pacific Railroad. [1] полоса отвода и соединяет сельские университетские городки на Палусе через государственную границу. [2]

От Пулмана семимильный (11-километровый) маршрут тропы плавно поднимается на восток вдоль Парадайз-Крик, пересекая его двенадцать раз по оригинальным железнодорожным мостам. [3] Высота уровнем самой высокой точки, восточной конечной остановки тропы Периметр-роуд в Айдахо, составляет 2535 футов (773 м) над моря , а перепад высот в западном направлении до Пуллмана составляет чуть менее 200 футов (60 м). [4] На тропе есть две зоны отдыха, три телефона экстренной помощи и несколько зон для пояснения. Он находится к югу от шоссе штата 270 , шоссе Москва-Пуллман, которое становится шоссе № 8 в Айдахо, и параллельно ему. [3] BCPT — это не только место отдыха, но и пригородный маршрут, соединяющий , которым предоставлены земельные участки кампусы Университета Айдахо и Университета штата Вашингтон .

Маршрутные соединения

[ редактировать ]

Тропа Билла Чипмана Палауса заканчивается в 0,8 мили (1,3 км) в Айдахо на дороге по периметру UI, но тропа продолжается на восток. Он соединяется с Райской тропой, которая простирается на две мили (3 км) через северную и восточную окраины кампуса UI и до восточной окраины городской черты Москвы, где она плавно соединяется с Тропой Лата. [5] на Кармайкл Роуд.

Тропа Лата проходит двенадцать миль (20 км) на восток к небольшому городу Троя на высоте 2487 футов (758 м). Тропа шириной десять футов (3 м), построенная в октябре 2008 года, прокладывалась поэтапно в течение шести лет. [6] На большей части своей длины оно проходит параллельно шоссе 8 , Тройскому шоссе, отделяясь на севере в нескольких милях от Трои. Все три маршрута следуют по бывшим железнодорожным коридорам, их общая длина от Пуллмана до Трои составляет 22 мили (35 км). [7]

Начало троп в Пулмане и Москве

После 12 лет усилий сообщества и пожертвований, а также сотрудничества с агентством, [8] [9] [10] Тропа Билла Чипмана Палуса была открыта 4 апреля 1998 года. [11] Это часть федеральной программы Rails to Trails , которая сохраняет железнодорожные коридоры для безмоторного транспорта и возможного использования в будущем. Он открыт от рассвета до заката круглый год – только для дневного использования – и для всех возрастов и способностей. [12] Тропа поддерживается и управляется коалицией представителей парков и троп из округа Уитмен , города Пуллман, города Москвы, Университета Айдахо и Университета штата Вашингтон. После передачи безмоторного движения на BCPT шоссе позже было улучшено и расширено до пяти полос движения (по две полосы в каждом направлении с центральной разделительной полосой), что было завершено весной 2008 года. [13]

Сроки завершения строительства были продлены, поскольку железная дорога еще не была заброшена. Между Москвой и Пуллманом проходили две железнодорожные линии, и вопрос заключался в том, на чем консолидироваться. [14] [15] [16] [17] [18] Бывшая линия UP , которой управляла компания Palouse River Railroad, проходила вдоль Парадайз-Крик, к югу от шоссе 270 и параллельно ему. Дальше на юг линия BNSF изгибается на юго-запад от границы штата и следует за Саншайн-Крик, а затем по старому шоссе, ведущему к Пуллман-Джанкшен. Когда было решено, что маршрут BNSF останется, старый маршрут UP был удален, начиная с октября 1996 года. [19]

Линия UP между городами была впервые построена в 1885 году как железная дорога Колумбии и Палауза, которая позже стала частью Орегонской железнодорожной и навигационной компании . [20] [21]

  1. ^ Jump up to: а б Халлетт-Уайльд, Барбара (21 октября 1996 г.). «Спонсоры Path стремятся получить 200 000 долларов» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Айдахо-Вашингтон. п. 1А.
  2. ^ «След Билла Чипмена Палуса» . Гражданский фонд Пулмана. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Карта: Тропа Билла Чипмана Палуса» (PDF) . Парки и зоны отдыха округа Уитмен. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2014 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  4. ^ msrmaps.com - карта Геологической службы США - Москва, Айдахо - 1 июля 1975 г. - по состоянию на 5 октября 2011 г.
  5. ^ «Парки и тропы» . Парки и зоны отдыха округа Лата . Проверено 20 августа 2012 г.
  6. ^ Latah Trail Foundation.org — Часто задаваемые вопросы — по состоянию на 1 октября 2011 г.
  7. ^ Latah Trail Foundation.org - История - по состоянию на 1 октября 2011 г.
  8. ^ Фишер, Дэвид (3 декабря 1986 г.). «Путь Палауса может пересекать главную дорогу» . Айдахониан . (Москва). п. 10А.
  9. ^ Фишер, Дэвид (5 декабря 1986 г.). «Предпочитаемая велосипедная дорожка вдоль шоссе Пуллман» . Айдахониан . (Москва). п. 1А.
  10. ^ «Путь Пуллман-Москва набирает обороты» . Споканская хроника . (Вашингтон). 24 октября 1991 г. с. Б2.
  11. ^ ЛаБо, Барбара (6 апреля 1998 г.). «Всепогодная тропа: дождь не испортил веселья: тропа Чипмена официально открыта» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . (Айдахо-Вашингтон). п. 1А.
  12. ^ «След Билла Чипмена Палуса» . Парки и зоны отдыха округа Уитмен. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  13. ^ «SR 270 — линия от Пуллмана до улицы Айдахо — дополнительные полосы — завершено весной 2008 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  14. ^ Смит, Джорджи (17 января 1996 г.). «Грант на велосипедную дорожку в Палаусе под угрозой» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . (Айдахо-Вашингтон). п. 1А.
  15. ^ Смит, Джорджи (20 января 1996 г.). «Сторонник велосипедных дорожек приступил к действию» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . (Айдахо-Вашингтон). п. 1А.
  16. ^ Смит, Джорджи (15 апреля 1996 г.). «Спонсоры Path планируют встречу на высшем уровне» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . (Айдахо-Вашингтон). п. 1А.
  17. ^ Халлетт-Уайльд, Барбара (10 августа 1996 г.). «Строительство велосипедных дорожек может начаться следующим летом» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . (Айдахо-Вашингтон). п. 8А.
  18. ^ Джонс, Мелисса Л.; Ренн, Моник (20 августа 1996 г.). «Путь, связывающий UI и WSU, теперь стал на шаг ближе к реальности» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 5А.
  19. ^ Фогт, Андреа (24 октября 1996 г.). «Правильно по пути» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 5А.
  20. ^ Людекинг, Роберт (11 апреля 1988 г.). «Pullman выиграл от конкуренции на железнодорожном транспорте» . Ежедневные новости . (Пуллман, Вашингтон). (Столетний раздел). п. 36.
  21. ^ Людекинг, Роберт (11 марта 1988 г.). «Создание Пулмана» . Айдахониан . (Москва). п. 8А.
[ редактировать ]
  • Trail Link.com - Тропа Билла Чипмана Палуса
  • Trails.com - Тропа Билла Чипмана Палуса

46 ° 43'57 "N 117 ° 01'32" W  /  46,7324 ° N 117,0255 ° W  / 46,7324; -117,0255

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad09f1c020a540faac6864242a848a26__1674109200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/26/ad09f1c020a540faac6864242a848a26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Chipman Palouse Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)