Тропа Билла Чипмана Палауса
Тропа Билла Чипмана Палауса | |
---|---|
Длина | 7 миль (11 км) |
Учредил | 4 апреля 1998 г |
Начало тропы | Москва, Айдахо , США Пуллман, Вашингтон , США |
Использовать | Езда на велосипеде , роликовых коньках , пешие прогулки |
Изменение высоты | 180 футов (55 м) |
Самая высокая точка | 2535 футов (773 м) |
Самая низкая точка | 2355 футов (718 м) |
Оценка | 0.5% |
Сложность | Легкий |
Сезон | Все |
Месяцы | 12 |
Достопримечательности | Палауз , Парадайз-Крик |
Поверхность | Асфальт |
Право проезда | Железная дорога реки Палауз, бывший Юнион Пасифик [1] |
Тропа Билла Чипмена Палауса — это асфальтированная железнодорожная дорога на северо-западе США , от Пуллмана , штат Вашингтон , на восток до Москвы , штат Айдахо . Завершенный 26 лет назад, в 1998 году, он следует за бывшей железной дорогой Union Pacific Railroad. [1] полоса отвода и соединяет сельские университетские городки на Палусе через государственную границу. [2]
Маршрут
[ редактировать ]От Пулмана семимильный (11-километровый) маршрут тропы плавно поднимается на восток вдоль Парадайз-Крик, пересекая его двенадцать раз по оригинальным железнодорожным мостам. [3] Высота уровнем самой высокой точки, восточной конечной остановки тропы Периметр-роуд в Айдахо, составляет 2535 футов (773 м) над моря , а перепад высот в западном направлении до Пуллмана составляет чуть менее 200 футов (60 м). [4] На тропе есть две зоны отдыха, три телефона экстренной помощи и несколько зон для пояснения. Он находится к югу от шоссе штата 270 , шоссе Москва-Пуллман, которое становится шоссе № 8 в Айдахо, и параллельно ему. [3] BCPT — это не только место отдыха, но и пригородный маршрут, соединяющий , которым предоставлены земельные участки кампусы Университета Айдахо и Университета штата Вашингтон .
Маршрутные соединения
[ редактировать ]Тропа Билла Чипмана Палауса заканчивается в 0,8 мили (1,3 км) в Айдахо на дороге по периметру UI, но тропа продолжается на восток. Он соединяется с Райской тропой, которая простирается на две мили (3 км) через северную и восточную окраины кампуса UI и до восточной окраины городской черты Москвы, где она плавно соединяется с Тропой Лата. [5] на Кармайкл Роуд.
Тропа Лата проходит двенадцать миль (20 км) на восток к небольшому городу Троя на высоте 2487 футов (758 м). Тропа шириной десять футов (3 м), построенная в октябре 2008 года, прокладывалась поэтапно в течение шести лет. [6] На большей части своей длины оно проходит параллельно шоссе 8 , Тройскому шоссе, отделяясь на севере в нескольких милях от Трои. Все три маршрута следуют по бывшим железнодорожным коридорам, их общая длина от Пуллмана до Трои составляет 22 мили (35 км). [7]
История
[ редактировать ]После 12 лет усилий сообщества и пожертвований, а также сотрудничества с агентством, [8] [9] [10] Тропа Билла Чипмана Палуса была открыта 4 апреля 1998 года. [11] Это часть федеральной программы Rails to Trails , которая сохраняет железнодорожные коридоры для безмоторного транспорта и возможного использования в будущем. Он открыт от рассвета до заката круглый год – только для дневного использования – и для всех возрастов и способностей. [12] Тропа поддерживается и управляется коалицией представителей парков и троп из округа Уитмен , города Пуллман, города Москвы, Университета Айдахо и Университета штата Вашингтон. После передачи безмоторного движения на BCPT шоссе позже было улучшено и расширено до пяти полос движения (по две полосы в каждом направлении с центральной разделительной полосой), что было завершено весной 2008 года. [13]
Сроки завершения строительства были продлены, поскольку железная дорога еще не была заброшена. Между Москвой и Пуллманом проходили две железнодорожные линии, и вопрос заключался в том, на чем консолидироваться. [14] [15] [16] [17] [18] Бывшая линия UP , которой управляла компания Palouse River Railroad, проходила вдоль Парадайз-Крик, к югу от шоссе 270 и параллельно ему. Дальше на юг линия BNSF изгибается на юго-запад от границы штата и следует за Саншайн-Крик, а затем по старому шоссе, ведущему к Пуллман-Джанкшен. Когда было решено, что маршрут BNSF останется, старый маршрут UP был удален, начиная с октября 1996 года. [19]
Линия UP между городами была впервые построена в 1885 году как железная дорога Колумбии и Палауза, которая позже стала частью Орегонской железнодорожной и навигационной компании . [20] [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Халлетт-Уайльд, Барбара (21 октября 1996 г.). «Спонсоры Path стремятся получить 200 000 долларов» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Айдахо-Вашингтон. п. 1А.
- ^ «След Билла Чипмена Палуса» . Гражданский фонд Пулмана. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта: Тропа Билла Чипмана Палуса» (PDF) . Парки и зоны отдыха округа Уитмен. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2014 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ msrmaps.com - карта Геологической службы США - Москва, Айдахо - 1 июля 1975 г. - по состоянию на 5 октября 2011 г.
- ^ «Парки и тропы» . Парки и зоны отдыха округа Лата . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Latah Trail Foundation.org — Часто задаваемые вопросы — по состоянию на 1 октября 2011 г.
- ^ Latah Trail Foundation.org - История - по состоянию на 1 октября 2011 г.
- ^ Фишер, Дэвид (3 декабря 1986 г.). «Путь Палауса может пересекать главную дорогу» . Айдахониан . (Москва). п. 10А.
- ^ Фишер, Дэвид (5 декабря 1986 г.). «Предпочитаемая велосипедная дорожка вдоль шоссе Пуллман» . Айдахониан . (Москва). п. 1А.
- ^ «Путь Пуллман-Москва набирает обороты» . Споканская хроника . (Вашингтон). 24 октября 1991 г. с. Б2.
- ^ ЛаБо, Барбара (6 апреля 1998 г.). «Всепогодная тропа: дождь не испортил веселья: тропа Чипмена официально открыта» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . (Айдахо-Вашингтон). п. 1А.
- ^ «След Билла Чипмена Палуса» . Парки и зоны отдыха округа Уитмен. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «SR 270 — линия от Пуллмана до улицы Айдахо — дополнительные полосы — завершено весной 2008 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Смит, Джорджи (17 января 1996 г.). «Грант на велосипедную дорожку в Палаусе под угрозой» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . (Айдахо-Вашингтон). п. 1А.
- ^ Смит, Джорджи (20 января 1996 г.). «Сторонник велосипедных дорожек приступил к действию» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . (Айдахо-Вашингтон). п. 1А.
- ^ Смит, Джорджи (15 апреля 1996 г.). «Спонсоры Path планируют встречу на высшем уровне» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . (Айдахо-Вашингтон). п. 1А.
- ^ Халлетт-Уайльд, Барбара (10 августа 1996 г.). «Строительство велосипедных дорожек может начаться следующим летом» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . (Айдахо-Вашингтон). п. 8А.
- ^ Джонс, Мелисса Л.; Ренн, Моник (20 августа 1996 г.). «Путь, связывающий UI и WSU, теперь стал на шаг ближе к реальности» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 5А.
- ^ Фогт, Андреа (24 октября 1996 г.). «Правильно по пути» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 5А.
- ^ Людекинг, Роберт (11 апреля 1988 г.). «Pullman выиграл от конкуренции на железнодорожном транспорте» . Ежедневные новости . (Пуллман, Вашингтон). (Столетний раздел). п. 36.
- ^ Людекинг, Роберт (11 марта 1988 г.). «Создание Пулмана» . Айдахониан . (Москва). п. 8А.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Trail Link.com - Тропа Билла Чипмана Палуса
- Trails.com - Тропа Билла Чипмана Палуса
- Железнодорожные маршруты в Вашингтоне (штат)
- Железнодорожные маршруты в Айдахо
- Охраняемые территории округа Уитмен, штат Вашингтон
- Охраняемые территории округа Лата, штат Айдахо
- Транспорт в округе Уитмен, штат Вашингтон
- Туристические достопримечательности округа Лата, штат Айдахо
- Туристические достопримечательности округа Уитмен, штат Вашингтон
- Москва, Айдахо
- Пуллман, Вашингтон
- 1998 г. заведения в Айдахо
- 1998 г. заведения в Вашингтоне (штат)