Jump to content

Сиэтл и железная дорога Северного побережья

Логотип железной дороги Сиэтла и Северного побережья
Logo of the Seattle and North Coast Railroad
Крытый вагон SNC с маркировкой CRANDIC в Сидар-Рапидс, Айова

Железная дорога Сиэтла и Северного побережья (SNCT) была железной дорогой короткой линии , которая действовала на северной части Олимпийского полуострова в штате Вашингтон от Порт-Анджелеса до Порт-Таунсенда . Линия была уникальной тем, что представляла собой «железнодорожный остров» без внешнего железнодорожного сообщения с магистральной железной дорогой. Вместо этого железнодорожное оборудование доставлялось на баржах , курсировавших между Порт-Таунсендом и Сиэтлом .

В свое время на самом деле существовало три разные компании ( Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога , Порт-Таунсенд и Вестерн, а также Порт-Анджелес и Вестерн), контролировавшие линии, идущие к западу от Секиу , штат Вашингтон. и к западу от озера Кресент на восток до Порт-Таунсенда с отрогом, идущим на юг к каналу Худ . Объединенная линия полуострова была частью Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанского RR (MILW), которая когда-то была самой длинной электрифицированной железной дорогой в мире (часть полуострова не была электрифицирована). Длительный процесс банкротства и ликвидации Милуоки создал проблемы с обслуживанием и обслуживанием всей системы. Частные предприниматели из Сиэтла выкупили этот участок железной дороги у суда по делам о банкротстве Милуоки. Когда новый перевозчик начал работу, длительный период слабого рынка целлюлозы, бумаги, фанеры и пиломатериалов, производимых на полуострове, серьезно ослабил предприятие. Новые усилия по улучшению железнодорожных грузовых перевозок столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны услуг по перевозке барж на железную дорогу (Puget Sound Freight Lines) и контрейлерных перевозок магистральным железнодорожным перевозчикам (Union Pacific и Burlington Northern), что оказалось подавляющим фактором для компаний с высокой долей заемных средств. новая компания. Постоянно растущие затраты на техническое обслуживание после многих лет пренебрежения со стороны предыдущего оператора в конечном итоге привели к полному прекращению обслуживания, после чего в 1984 году его закрыли. Рельсы, шпалы и оборудование были демонтированы в 1987 году. Многие владельцы прилегающей собственности и государственные землевладельческие агентства добивались законного прекращения деятельности. полосе отвода на большей части Линии. Сюда также входил пирс 2 в заливе Эллиотт в Сиэтле, ключевой элемент плана расширения порта Сиэтла.

Сегодня значительные участки заброшенной железной дороги между Порт-Таунсендом и Порт-Анджелесом превращены в маршрут , известный как Олимпийская тропа открытий .

Участки железной дороги были построены в начале 1900-х годов различными группами. Жители Порт-Анджелеса знали, что для процветания город должен связать железнодорожная линия с остальной частью страны. Первый был предпринят армией США во время Первой мировой войны, когда он пытался вырубить еловые леса вокруг озера Кресент для производства военных самолетов. [ 1 ] Этот участок был заброшен в 1954 году. Позже железнодорожная линия от Порт-Анджелеса до Порт-Таунсенда перешла под контроль Милуоки -роуд до ее банкротства в 1980 году, когда она была передана в управление железной дороге Сиэтла и Северного побережья до ее закрытия в 1984 году.

  1. ^ Джадд, Рон К. (12 октября 1995 г.). «Прокладывая путь к озеру Кресент: еловая железная дорога открывает посетителям потрясающие виды» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03c37270380c93b6e25d78de371155d4__1622584980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d4/03c37270380c93b6e25d78de371155d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seattle and North Coast Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)