Сиэтл и железная дорога Северного побережья


Железная дорога Сиэтла и Северного побережья (SNCT) была железной дорогой короткой линии , которая действовала на северной части Олимпийского полуострова в штате Вашингтон от Порт-Анджелеса до Порт-Таунсенда . Линия была уникальной тем, что представляла собой «железнодорожный остров» без внешнего железнодорожного сообщения с магистральной железной дорогой. Вместо этого железнодорожное оборудование доставлялось на баржах , курсировавших между Порт-Таунсендом и Сиэтлом .
В свое время на самом деле существовало три разные компании ( Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога , Порт-Таунсенд и Вестерн, а также Порт-Анджелес и Вестерн), контролировавшие линии, идущие к западу от Секиу , штат Вашингтон. и к западу от озера Кресент на восток до Порт-Таунсенда с отрогом, идущим на юг к каналу Худ . Объединенная линия полуострова была частью Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанского RR (MILW), которая когда-то была самой длинной электрифицированной железной дорогой в мире (часть полуострова не была электрифицирована). Длительный процесс банкротства и ликвидации Милуоки создал проблемы с обслуживанием и обслуживанием всей системы. Частные предприниматели из Сиэтла выкупили этот участок железной дороги у суда по делам о банкротстве Милуоки. Когда новый перевозчик начал работу, длительный период слабого рынка целлюлозы, бумаги, фанеры и пиломатериалов, производимых на полуострове, серьезно ослабил предприятие. Новые усилия по улучшению железнодорожных грузовых перевозок столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны услуг по перевозке барж на железную дорогу (Puget Sound Freight Lines) и контрейлерных перевозок магистральным железнодорожным перевозчикам (Union Pacific и Burlington Northern), что оказалось подавляющим фактором для компаний с высокой долей заемных средств. новая компания. Постоянно растущие затраты на техническое обслуживание после многих лет пренебрежения со стороны предыдущего оператора в конечном итоге привели к полному прекращению обслуживания, после чего в 1984 году его закрыли. Рельсы, шпалы и оборудование были демонтированы в 1987 году. Многие владельцы прилегающей собственности и государственные землевладельческие агентства добивались законного прекращения деятельности. полосе отвода на большей части Линии. Сюда также входил пирс 2 в заливе Эллиотт в Сиэтле, ключевой элемент плана расширения порта Сиэтла.
Сегодня значительные участки заброшенной железной дороги между Порт-Таунсендом и Порт-Анджелесом превращены в маршрут , известный как Олимпийская тропа открытий .
История
[ редактировать ]Участки железной дороги были построены в начале 1900-х годов различными группами. Жители Порт-Анджелеса знали, что для процветания город должен связать железнодорожная линия с остальной частью страны. Первый был предпринят армией США во время Первой мировой войны, когда он пытался вырубить еловые леса вокруг озера Кресент для производства военных самолетов. [ 1 ] Этот участок был заброшен в 1954 году. Позже железнодорожная линия от Порт-Анджелеса до Порт-Таунсенда перешла под контроль Милуоки -роуд до ее банкротства в 1980 году, когда она была передана в управление железной дороге Сиэтла и Северного побережья до ее закрытия в 1984 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джадд, Рон К. (12 октября 1995 г.). «Прокладывая путь к озеру Кресент: еловая железная дорога открывает посетителям потрясающие виды» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 января 2009 г.