Jump to content

Сидар-Рапидс и железная дорога Айова-Сити

(Перенаправлено с CRANDIC )
Сидар-Рапидс и железная дорога Айова-Сити
Обзор
Штаб-квартира Сидар-Рапидс, Айова
Отчетный знак ЦИК
Местный Айова
Даты работы 1904–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация заброшен около 1953 г.

Железная дорога Сидар-Рапидс и Айова-Сити ( подотчетный знак CIC ), также известная как CRANDIC , — железная дорога класса III, действующая в американском штате Айова .

В настоящее время CRANDIC управляет 60 милями (97 км) основных линий и более 40 милями (64 км) дворовых путей в четырех восточно-центральных округах Айовы. На железной дороге Сидар-Рапидс и Айова-Сити работает 90 человек. Ежегодно через CRANDIC обслуживается 100 000 автомобилей. Крупнейшими клиентами являются Alliant Energy , Archer Daniels Midland , Cargill , завод Cedar River компании International Paper и Ingredion Products .

CRANDIC начал свою деятельность в 1904 году, обеспечивая междугороднее сообщение между Сидар-Рапидс, штат Айова , и Айова-Сити, штат Айова . В 1914 году линия, идущая до Лиссабона, штат Айова , была завершена, но была заброшена в 1928 году. В 1939 году CRANDIC приобрела шесть высокоскоростных легких междугородных вагонов ( «Красные дьяволы» ) на недавно заброшенной железной дороге Цинциннати и озера Эри междугородной , что привело к популярная поговорка «Раскачивайся и раскачивайся по пути CRANDIC», относящаяся к движению, вызванному высокоскоростным бегом по неровной трассе CRANDIC. По тем же причинам она была также известна как «Рвотная комета». В 1953 году по железной дороге прошел последний пассажирский поезд , чартерный железнодорожными фанатами .

Хотя грузовые перевозки были важны для CRANDIC в первые годы, он был более известен своими пассажирскими междугородными перевозками. В 1952 году по линии курсировало 12 поездов в каждом направлении в день (8 по воскресеньям), время в пути составляло 47–58 минут. Часы работы были с 5 утра (8/9 утра по воскресеньям) до 12/1 ночи (1/2 ночи понедельника). [ 1 ] После прекращения пассажирских перевозок в 1953 году основным источником движения CRANDIC стали грузовые перевозки. При этом электровозы были заменены дизель-электрическими моделями. Клиентская база в Сидар-Рапидс продолжала расширяться вместе с населением этого района. В 1980 году, после закрытия Милуоки-Роуд , CRANDIC приобрела Сидар-Рапидс в Хомстеде, штат Айова , часть Милуоки. Также в том же году от Айова-Сити до Хиллз, штат Айова часть бывшей железной дороги Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик CRANDIC приобрела . В 1996 году на юго-западной стороне Сидар-Рапидс был построен большой цех по производству локомотивов и вагонов взамен первоначального объекта на Рокфорд-роуд.

В конце 2004 года CRANDIC решила сконцентрироваться на своей основной деятельности, переключая клиентов на свои железнодорожные линии. Ежедневные автомобильные перевозки между Сидар-Рапидс и Айова-Сити, ранее принадлежавшие CRANDIC, были переданы Межгосударственной железной дороге Айовы в августе 2004 года. В 2005 году журнал Railway Age назвал CRANDIC своей короткой железной дорогой года . Также в 2005 году CRANDIC открыла свой третий торговый комплекс. Новейшие магазины расположены на месте оригинальных магазинов CRANDIC. Предыдущий комплекс цехов был продан компании Archer Daniels Midland (ADM) для использования в качестве мастерской по очистке и ремонту вагонов для большого парка подвижного состава ADM .

В 2013 году CRANDIC приняла поставку 8 новых маневровых локомотивов L4-1500XD-M, построенных RELCO в Альбии, штат Айова. Каждый локомотив был соединен с блоком пули ; из-за крутых поворотов железной дороги, построенной, когда она еще была междугородной , шестиосные локомотивы использовать нельзя. Локомотивы имели номера 201–208, а пули — 301–308. [ 2 ]

  1. ^ https://timetableworld.com/image_viewer.php?id=3&section_id=251 [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Блэкгроув, Дрейтон (24 августа 2023 г.). «Слизневые агрегаты: исторический обзор» . Поезда . Проверено 19 сентября 2023 г.
Предшественник Короткая железная дорога года
2005
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b452e9c4ad20ee580e620fc74641680c__1697243160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/0c/b452e9c4ad20ee580e620fc74641680c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cedar Rapids and Iowa City Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)