Бун и железная дорога живописной долины
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
![]() Поезд BSVY пересекает Высокий мост Басс-Пойнт-Крик. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Округ Бун, Айова , США |
Даты работы | 1983 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 11 миль (18 км) |
Другой | |
Веб-сайт | и т. д. |
Железная дорога Буна и Сценик-Вэлли ( регистрационный знак BSVY ) — историческая железная дорога , которая осуществляет грузовые и пассажирские экскурсии в округе Бун, штат Айова .
История
[ редактировать ]Дорога наследия и экскурсий была начата в 1983 году группой добровольцев, которые хотели сохранить живописный участок бывшего Форт-Додж, Де-Мойн и Южной железной дороги (FDDMS). Первоначальный путь был построен в 1890-х годах и электрифицирован в 1907 году. После того, как сильное наводнение повредило электростанцию (расположенную во Фрейзере, штат Айова ), обеспечивающую электроэнергию линии в 1954 году, железная дорога вскоре перешла на дизельное оборудование для буксировки поездов. Компания Chicago & North Western (CNW) приобрела всю систему FD|DMS в 1968 году. Вскоре после приобретения линии компания Chicago & North Western начала выставлять ее части на заброску. В 1983 году 11-мильный (18-километровый) участок линии был куплен Историческим обществом железной дороги Буна и его 2254 членами-учредителями за 50 000 долларов. Участок пути проходит через долину реки Де-Мойн и через мост высотой 156 футов (47,5 м), пересекающий ручей Басс-Пойнт, приток реки Де-Мойн. Линия проходит от Буна через старый угольный городок Фрейзер и заканчивается на месте бывшего перекрестка с железной дорогой Миннеаполиса и Сент-Луиса в Вольфе.
Железная дорога, которая сразу же добилась успеха, регулярно расширялась с момента ее основания. Депо было открыто в 1985 году. Сегодня более 30 000 посетителей катаются на одном из регулярных или специальных поездов, в том числе « Паровозик Томас» (сентябрь), «Тыквенный экспресс» (октябрь) и «Санта-экспресс» (выходные между Днем Благодарения и Рождество), в котором представлена книга, написанная и иллюстрированная специально для поездки. Вагоны-рестораны предназначены для специальных поездов-ресторанов.
Музей и исторический центр железной дороги Джеймса Х. Эндрю был добавлен к существующему депо и открыт в 2012 году. В нем представлены и сохранены тысячи железнодорожных артефактов и памятных вещей Айовы, таких как путевое оборудование, игрушечные поезда, фарфор для вагонов-ресторанов, расписания, фотографии, фонари, и телеграфное оборудование. В музее проводятся специальные выставки, есть научная библиотека и небольшой театр/конференц-зал.
Коллекция
[ редактировать ]Железная дорога владеет многочисленными локомотивами и десятками вагонов.
Один из паровозов железной дороги, бывший Крабовый сад и Египетская железная дорога (CO&E) 2-8-0 № 17, наиболее широко известен как последний действующий паровоз общего пользования в Северной Америке. Купленный 9 февраля 1987 года, он несколько лет простоял на витрине, будучи окрашенным в виде пирамиды с логотипом CO&E, но он также находится в плохом состоянии, так как стоял на открытом воздухе. [ 1 ] Его перевезли вместе с вышедшим из строя легковым автомобилем на место, хорошо видное с шоссе 30 в Буне. Локомотив, его тендер и пассажирский вагон выставлены на постоянной статической экспозиции в качестве приветственного знака для Буна, а локомотив перекрашен в черный цвет. [ 2 ]
В конце 1980-х годов железная дорога также приобрела один из последних новых 2-8-2, «Микадо» паровозов построенных в Китае ( China Railways JS № 8419, стоимость 335 000 долларов). Локомотив JS приводит в движение экскурсионные поезда музея 1920-х годов по субботам, с выходных, посвященных Дню памяти, до 31 октября. [ 1 ]
В 2002 году BSVY приобрела и отреставрировала GMD FP9 , первоначально пассажирский локомотив Via Rail Canada . Окрашенный в цвета, вдохновленные Чикаго и Северо-Западной железной дорогой , он приводится в движение обеденным поездом BSVR.
По железной дороге также совершаются короткие поездки на троллейбусах , а в последние годы она начала осуществлять перевалку легких грузов на предприятиях Boone Industries . Его станция расположена всего в одном квартале от магистрали Union Pacific Railroad .
10 марта 2023 года на железную дорогу прибыл бывший рейс Chicago и North Western 401, EMD F7 , подаренный Union Pacific Railroad . Железная дорога планирует восстановить локомотив до рабочего состояния. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Центральное такси бывшего Форт-Додж и Де-Мойна № 2254.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Бун и Сценик-Вэлли — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Проект приветственного поезда Буна» . Ротари-клуб Буна . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Блок F, подаренный Union Pacific, прибывает на историческую железную дорогу Айовы» . Поезда . Проверено 14 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги Айовы
- Железные дороги наследия в Айове
- Стрелочные и конечные железные дороги
- Дочерние компании Чикаго и Северо-Западной транспортной компании
- Туристические достопримечательности округа Бун, штат Айова
- Музеи округа Бун, штат Айова
- Железнодорожные музеи в Айове
- Транспорт в округе Бун, штат Айова