Айовская тяговая железная дорога
43 ° 08'06 "с.ш. 93 ° 16'48" з.д. / 43,135 ° с.ш. 93,280 ° з.д.
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мейсон-Сити, Айова |
Отчетный знак | ЯТРОС |
Даты работы | 1897 | –
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока [ 1 ] |
Другой | |
Веб-сайт | [1] |
Iowa Traction Railway Company ( подотчетный знак IATR ), ранее Iowa Traction Railroad Company класса III , — железная дорога короткого сообщения , работающая в США в качестве общего перевозчика . Первоначально он был основан в 1896 году как пассажирский перевозчик Мейсон-Сити и Клир-Лейк-Рейл. С 1937 года бизнес занимается исключительно грузовыми перевозками. Одна из немногих оставшихся грузовых железных дорог в Соединенных Штатах, использующих электровозы , основная линия компании соединяет Мейсон-Сити и Клир-Лейк , штат Айова . Железная дорога также обслуживает парк Рорик возле Мейсон-Сити.
Маршрут
[ редактировать ]IATR протяженностью 10,4 мили (16,7 км) простирается с востока на запад между перегрузочным центром Мейсон-Сити, штаб-квартирой железной дороги в Эмери (к юго-западу от Мейсон-Сити) и городом Клир-Лейк, где западная часть ее путей заканчивается сразу к востоку от межштатной автомагистрали 35. (И-35). На восточном конце железная дорога пересекается в перегрузочном центре Мейсон-Сити с почти параллельной Канадско-Тихоокеанской железной дорогой (CP) на севере и с Union Pacific Railroad (UP) на перекрестке Клир-Лейк-Джанкшен. Железная дорога также обменивается сообщениями с CP в перегрузочном центре Эмери. [ 2 ] Однако в 2020 году большая часть движения железной дороги проходила по путям длиной всего 3,5 мили (5,6 км) в пределах Мейсон-Сити. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история, 1896–1960 гг.
[ редактировать ]IATR берет свое начало от железной дороги Мейсон-Сити и Клир-Лейк , которая была основана в 1896 году. Магазины располагались в Эмери , [ 1 ] середина между двумя одноименными городами. Пассажирское сообщение началось 4 июля 1897 года.
Грузовой транспорт был основным источником дохода железной дороги с момента ее основания и единственным источником с тех пор, как 30 августа 1936 года истек срок действия устава на троллейбусное сообщение в Мейсон-Сити. Компания заменила пассажирские перевозки автобусным сообщением между Мейсон-Сити и Клиром. Лейк в январе 1937 года. Эта служба продолжалась до сентября 1959 года. [ 4 ]
Уильям Э. Брайс, местный магнат коммунального хозяйства и основатель железной дороги, продал свои акции United Light & Railway Company в 1913 году. Преемница United Light & Railway была ликвидирована в 1950 году, и тогда железная дорога была продана руководителю коммунальной компании. время. компания Mason City & Clear Lake Railroad (заменяющая Railway ). В рамках этой сделки была зафрахтована [ 4 ]
1960-1980 годы
[ редактировать ]Название было изменено на Iowa Terminal Railroad в декабре 1960 года, когда исполнительный директор General Motors и энтузиаст железной дороги Гарольд К. Бойер из Детройта компанию приобрел . Бойер приобрел Charles City Western , грузовое междугороднее сообщение протяженностью 23 мили (37 км), курсирующее между Чарльз-Сити и сообщением с Рок-Айлендом в Марбл-Рок, 31 декабря 1963 года. Планы по строительству соединения между двумя подразделениями находились в стадии реализации, когда Бойер умер в мае 1965 года, и его больше не преследовали. [ 4 ]
Тем временем отделение Мейсон-Сити продолжало работать в обычном режиме. Выход из строя нескольких локомотивов в начале 1960-х годов привел к тому, что в 1963 году компания приобрела три локомотива у недавно заброшенной электрической междугородной железной дороги Канзас-Сити, Кау-Вэлли и Западной железной дороги . Также в 1963 году терминал Айовы прекратил движение между Эмери и Клир-Лейк, хотя путь остался на месте. [ 4 ]
Две катастрофы в 1967 и 1968 годах определили будущее терминала Айовы. Во-первых, пожар, возникший на соседнем лесном складе в День Благодарения в ноябре 1967 года, уничтожил карбюратор в Эмери вместе с несколькими единицами подвижного состава, основным роторным преобразователем железной дороги , а также большим запасом инструментов и запасных частей. Однако ключевые части системы остались нетронутыми, и примерно через неделю электроснабжение возобновилось.
В мае 1968 года торнадо обрушился на Чарльз-Сити, разрушив большую часть центра города и серьезно повредив там воздушный провод терминала Айовы. Дизельная энергия уже использовалась для обслуживания тракторного завода White Farm Equipment , который не допускал электрификации своего литейного цеха. Поэтому компания решила дизелизировать подразделение Чарльз-Сити, а не ремонтировать воздушный провод, и перенести оборудование подразделения Чарльз-Сити в Мейсон-Сити.
Летом 1968 года в Эмери было построено новое здание, в котором разместились магазин и штаб-квартира компании. [ 4 ] Несколько лет спустя железнодорожная компания отказалась от оставшихся путей в Чарльз-Сити.
В 1970-х и 1980-х годах терминал Айовы столкнулся с проблемами, связанными с нестабильной структурой движения, переключением некоторых клиентов с железнодорожного транспорта на грузовой, консолидацией и банкротством всех соединяющих его железных дорог, а также фермерским кризисом 1980-х годов . Все эти события отрицательно повлияли на объем трафика и возможности пересадки.
1980 по настоящее время
[ редактировать ]В 1980 году Закон Стэггерса о железных дорогах обеспечил гибкость, позволившую уменьшить численность экипажа и внести другие изменения. Это помогло сохранить компанию жизнеспособной и конкурентоспособной.
Терминал Айовы приобрел 75 грузовых вагонов в 1980 году и еще больше в 1982 году. Эти вагоны позволили железной дороге выполнять заказы онлайн-грузоотправителей, когда соединяющие железные дороги не могли предоставить необходимые вагоны. [ 4 ]
13 апреля 1987 года Дэйв Джонсон приобрел Iowa Terminal Railroad и переименовал ее в Iowa Traction Railroad . Осенью 2012 года Progressive Rail , краткосрочная холдинговая компания, базирующаяся в Лейквилле, штат Миннесота , приобрела Iowa Traction Railroad. [ 5 ]
После покупки компания Progressive Rail переименовала линию в Iowa Traction Railway . [ 6 ] По словам президента Progressive Дэйва Феллона: «Она [Iowa Traction] прямо в нашей рулевой рубке [и] соответствует нашей модели. Это отличная маленькая железная дорога». В комментариях представителей Progressive Rail в журнале Trains Magazine указано, что компания планирует продолжать использовать электровозы, возможно, дополняя их дизельным топливом, и что она изучает возможность повторного открытия линии от Эмери до Клир-Лейк. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Справочник электрических железных дорог Макгроу . Компания МакГроу-Хилл . Август 1920 г. с. 53.
- ^ (1) «Наша железнодорожная сеть» . Айовская тяговая железная дорога . Мейсон-Сити, Айова: Progressive Rail, Inc. 2019. Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
(2) «Айовская тяговая железнодорожная компания IATR № 994» . Юнион Пасифик железная дорога . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г. . - ^ ПОТБ 101 (17 октября 2020 г.). «Айова Трекшн 50» . Мейсон-Сити, Айова: Railroadforums.com. Архивировано из оригинала (фотография) 2 ноября 2020 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
Основная часть движения железной дороги проходит по путям длиной более 3,5 миль по северной стороне 19-й улицы в Мейсон-Сити.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Рикершаузер, Питер (апрель 1986 г.). «Последний из пароходных троллейбусов». Поезда . стр. 48–55.
- ^ «Progressive Rail приобретает Iowa Traction Railroad» . ProgressiveRailroading.com. 16 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 2 ноября 2020 г. }
- ^ «Грузовой тариф IATR 9001» (PDF) . Айовская тяговая железнодорожная компания. 4 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2018 г. . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ (1) «Progressive Rail приобретает Iowa Traction» . Журнал «Поезда». 18 сентября 2012. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
(2) Бонель, Стив (10 октября 2018 г.). «Грант в размере 655 тысяч долларов на восстановление грузовой железнодорожной линии Мейсон-Сити-Клир-Лейк» . Газета «Глобус» . Мейсон-Сити, Айова . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Белл, Джон (2008). «Мейсон-Сити, Айова: Тяговая железная дорога Айовы» . Домашняя страница Джона Белла. (описание и история)
- «Айовская тяговая железная дорога» . American-Rails.com . 2007. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- «Айовская тяговая железная дорога» . Мейсон-Сити, Айова: Progressive Rail, Inc. 2019. Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г. (Домашняя страница Айовской тяговой железной дороги)
- «Прогрессивная железная дорога» . Прогрессивная железная дорога. (Домашняя страница нынешних владельцев.)
- Росс, Дон (2014). «Мейсон-Сити и Клир-Лейк RR/Терминал RR Айовы/RR Iowa Traction» . Фотографии Донской железной дороги. (фотографии и история)