Jump to content

Айовская тяговая железная дорога

Координаты : 43 ° 08'06 "с.ш. 93 ° 16'48" з.д.  /  43,135 ° с.ш. 93,280 ° з.д.  / 43,135; -93,280

43 ° 08'06 "с.ш. 93 ° 16'48" з.д.  /  43,135 ° с.ш. 93,280 ° з.д.  / 43,135; -93,280

Айовская тяговая железная дорога
Сеть IATR и ее предшественники
МАТР №54 буксирует поезд, 2009 год.
Обзор
Штаб-квартира Мейсон-Сити, Айова
Отчетный знак ЯТРОС
Даты работы 1897  ( 1897 )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока [ 1 ]
Другой
Веб-сайт [1]

Iowa Traction Railway Company ( подотчетный знак IATR ), ранее Iowa Traction Railroad Company класса III , — железная дорога короткого сообщения , работающая в США в качестве общего перевозчика . Первоначально он был основан в 1896 году как пассажирский перевозчик Мейсон-Сити и Клир-Лейк-Рейл. С 1937 года бизнес занимается исключительно грузовыми перевозками. Одна из немногих оставшихся грузовых железных дорог в Соединенных Штатах, использующих электровозы , основная линия компании соединяет Мейсон-Сити и Клир-Лейк , штат Айова . Железная дорога также обслуживает парк Рорик возле Мейсон-Сити.

IATR протяженностью 10,4 мили (16,7 км) простирается с востока на запад между перегрузочным центром Мейсон-Сити, штаб-квартирой железной дороги в Эмери (к юго-западу от Мейсон-Сити) и городом Клир-Лейк, где западная часть ее путей заканчивается сразу к востоку от межштатной автомагистрали 35. (И-35). На восточном конце железная дорога пересекается в перегрузочном центре Мейсон-Сити с почти параллельной Канадско-Тихоокеанской железной дорогой (CP) на севере и с Union Pacific Railroad (UP) на перекрестке Клир-Лейк-Джанкшен. Железная дорога также обменивается сообщениями с CP в перегрузочном центре Эмери. [ 2 ] Однако в 2020 году большая часть движения железной дороги проходила по путям длиной всего 3,5 мили (5,6 км) в пределах Мейсон-Сити. [ 3 ]

Ранняя история, 1896–1960 гг.

[ редактировать ]

IATR берет свое начало от железной дороги Мейсон-Сити и Клир-Лейк , которая была основана в 1896 году. Магазины располагались в Эмери , [ 1 ] середина между двумя одноименными городами. Пассажирское сообщение началось 4 июля 1897 года.

Грузовой транспорт был основным источником дохода железной дороги с момента ее основания и единственным источником с тех пор, как 30 августа 1936 года истек срок действия устава на троллейбусное сообщение в Мейсон-Сити. Компания заменила пассажирские перевозки автобусным сообщением между Мейсон-Сити и Клиром. Лейк в январе 1937 года. Эта служба продолжалась до сентября 1959 года. [ 4 ]

Уильям Э. Брайс, местный магнат коммунального хозяйства и основатель железной дороги, продал свои акции United Light & Railway Company в 1913 году. Преемница United Light & Railway была ликвидирована в 1950 году, и тогда железная дорога была продана руководителю коммунальной компании. время. компания Mason City & Clear Lake Railroad (заменяющая Railway ). В рамках этой сделки была зафрахтована [ 4 ]

1960-1980 годы

[ редактировать ]

Название было изменено на Iowa Terminal Railroad в декабре 1960 года, когда исполнительный директор General Motors и энтузиаст железной дороги Гарольд К. Бойер из Детройта компанию приобрел . Бойер приобрел Charles City Western , грузовое междугороднее сообщение протяженностью 23 мили (37 км), курсирующее между Чарльз-Сити и сообщением с Рок-Айлендом в Марбл-Рок, 31 декабря 1963 года. Планы по строительству соединения между двумя подразделениями находились в стадии реализации, когда Бойер умер в мае 1965 года, и его больше не преследовали. [ 4 ]

Тем временем отделение Мейсон-Сити продолжало работать в обычном режиме. Выход из строя нескольких локомотивов в начале 1960-х годов привел к тому, что в 1963 году компания приобрела три локомотива у недавно заброшенной электрической междугородной железной дороги Канзас-Сити, Кау-Вэлли и Западной железной дороги . Также в 1963 году терминал Айовы прекратил движение между Эмери и Клир-Лейк, хотя путь остался на месте. [ 4 ]

Две катастрофы в 1967 и 1968 годах определили будущее терминала Айовы. Во-первых, пожар, возникший на соседнем лесном складе в День Благодарения в ноябре 1967 года, уничтожил карбюратор в Эмери вместе с несколькими единицами подвижного состава, основным роторным преобразователем железной дороги , а также большим запасом инструментов и запасных частей. Однако ключевые части системы остались нетронутыми, и примерно через неделю электроснабжение возобновилось.

В мае 1968 года торнадо обрушился на Чарльз-Сити, разрушив большую часть центра города и серьезно повредив там воздушный провод терминала Айовы. Дизельная энергия уже использовалась для обслуживания тракторного завода White Farm Equipment , который не допускал электрификации своего литейного цеха. Поэтому компания решила дизелизировать подразделение Чарльз-Сити, а не ремонтировать воздушный провод, и перенести оборудование подразделения Чарльз-Сити в Мейсон-Сити.

Летом 1968 года в Эмери было построено новое здание, в котором разместились магазин и штаб-квартира компании. [ 4 ] Несколько лет спустя железнодорожная компания отказалась от оставшихся путей в Чарльз-Сити.

IATR 50 и 54 в Мейсон-Сити в 2009 году. Эти локомотивы Baldwin / Westinghouse с шпильчатой ​​кабиной датируются 1920-ми годами.
Восстановленный UP 4014 проходит IATR 51 на перекрестке Клир-Лейк-Джанкшен в Мейсон-Сити в 2019 году.

В 1970-х и 1980-х годах терминал Айовы столкнулся с проблемами, связанными с нестабильной структурой движения, переключением некоторых клиентов с железнодорожного транспорта на грузовой, консолидацией и банкротством всех соединяющих его железных дорог, а также фермерским кризисом 1980-х годов . Все эти события отрицательно повлияли на объем трафика и возможности пересадки.

1980 по настоящее время

[ редактировать ]

В 1980 году Закон Стэггерса о железных дорогах обеспечил гибкость, позволившую уменьшить численность экипажа и внести другие изменения. Это помогло сохранить компанию жизнеспособной и конкурентоспособной.

Терминал Айовы приобрел 75 грузовых вагонов в 1980 году и еще больше в 1982 году. Эти вагоны позволили железной дороге выполнять заказы онлайн-грузоотправителей, когда соединяющие железные дороги не могли предоставить необходимые вагоны. [ 4 ]

13 апреля 1987 года Дэйв Джонсон приобрел Iowa Terminal Railroad и переименовал ее в Iowa Traction Railroad . Осенью 2012 года Progressive Rail , краткосрочная холдинговая компания, базирующаяся в Лейквилле, штат Миннесота , приобрела Iowa Traction Railroad. [ 5 ]

После покупки компания Progressive Rail переименовала линию в Iowa Traction Railway . [ 6 ] По словам президента Progressive Дэйва Феллона: «Она [Iowa Traction] прямо в нашей рулевой рубке [и] соответствует нашей модели. Это отличная маленькая железная дорога». В комментариях представителей Progressive Rail в журнале Trains Magazine указано, что компания планирует продолжать использовать электровозы, возможно, дополняя их дизельным топливом, и что она изучает возможность повторного открытия линии от Эмери до Клир-Лейк. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Справочник электрических железных дорог Макгроу . Компания МакГроу-Хилл . Август 1920 г. с. 53.
  2. ^ (1) «Наша железнодорожная сеть» . Айовская тяговая железная дорога . Мейсон-Сити, Айова: Progressive Rail, Inc. 2019. Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
    (2) «Айовская тяговая железнодорожная компания IATR № 994» . Юнион Пасифик железная дорога . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  3. ^ ПОТБ 101 (17 октября 2020 г.). «Айова Трекшн 50» . Мейсон-Сити, Айова: Railroadforums.com. Архивировано из оригинала (фотография) 2 ноября 2020 года . Проверено 2 ноября 2020 г. Основная часть движения железной дороги проходит по путям длиной более 3,5 миль по северной стороне 19-й улицы в Мейсон-Сити. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Рикершаузер, Питер (апрель 1986 г.). «Последний из пароходных троллейбусов». Поезда . стр. 48–55.
  5. ^ «Progressive Rail приобретает Iowa Traction Railroad» . ProgressiveRailroading.com. 16 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 2 ноября 2020 г. }
  6. ^ «Грузовой тариф IATR 9001» (PDF) . Айовская тяговая железнодорожная компания. 4 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2018 г. . Проверено 15 июля 2013 г.
  7. ^ (1) «Progressive Rail приобретает Iowa Traction» . Журнал «Поезда». 18 сентября 2012. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
    (2) Бонель, Стив (10 октября 2018 г.). «Грант в размере 655 тысяч долларов на восстановление грузовой железнодорожной линии Мейсон-Сити-Клир-Лейк» . Газета «Глобус» . Мейсон-Сити, Айова . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef25b1bd1b8b898ac893cfaf99937b78__1721502480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/78/ef25b1bd1b8b898ac893cfaf99937b78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iowa Traction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)