Jump to content

Юнион Пасифик 4014

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Юнион Пасифик "Большой мальчик" 4014
Сочлененный паровоз с колесной формулой 4-8-8-4 (четыре ведущих колеса, два отдельных комплекта по восемь ведущих колес и четыре ведомых колеса) и его тендер.
Union Pacific Big Boy № 4014 приближается к Норден снегохранилищу на перевале Доннер , 14 июля 2024 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Отто Джабельманн
Строитель Американская локомотивная компания (ALCO)
Серийный номер 69585
Дата сборки ноябрь 1941 г.
Дата восстановления июль 2016 г. – май 2019 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-8-4
МСЖД (2′D)D2′ h4
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 68 дюймов (1727 мм)
Преследуя его. 42 дюйма (1067 мм)
Минимальная кривая Радиус 288 футов (88 м)/20°
Колесная база
  • Локомотив: 72 фута 5 + 1 дюйма (22,09 м)
  • Общий рост: 117 футов 7 дюймов (35,84 м)
Длина
  • Локомотив: 85 футов 7,8 дюйма (26,11 м)
  • Общий: 132 футов 9 + 7 8 дюймов (40,48 м)
Ширина 11 футов (3,35 м)
Высота 16 футов 2 + 1 2 дюйма (4,94 м)
Нагрузка на ось 68 150 фунтов (30 912 кг)
Клейкая масса 545 200 фунтов (272,6 коротких тонны)
Вес локомотива 772 250 фунтов (386,12 коротких тонн)
Нежный вес 441 500 фунтов (220,8 коротких тонн)
Общий вес 1 214 000 фунтов (607 коротких тонн)
Тип тендера 25-С
Тип топлива Мазут №5 , первоначально уголь
Запас топлива Итого: 6500 галлонов США (25000 л)
Полезный: 6100 галлонов США (23000 л)
Водяной колпачок. 25 000 галлонов США (95 000 л)
Крышка песочницы. 8000 фунтов (4 коротких тонны)
Расход топлива 20–25 галлонов США (76–95 л) мазута на милю.
200 галлонов США (760 л) воды на милю
Топка:
• Решётчатая зона 150 кв. футов (решетка снята в 2019 году)
Котел:
• Модель Огненная труба
• Диаметр 107 дюймов (2718 мм)
• Трубные пластины 22 фута (7 м)
Давление в котле 300 фунтов/дюйм 2 (2,1 МПа)
Нагреватель питательной воды Инжектор выхлопного пара Elesco Type TP 502
Производительность 14 000 галлонов США в час
Поверхность нагрева:
• Топка 704 кв. футов (65 м 2 )
• Трубы 967 кв. футов (90 м 2 )
• Дымоходы 4218 кв. футов (392 м 2 ) 2 )
• Трубы и дымоходы 5185 кв. футов (482 м ) 2 )
• Общая площадь 5889 кв. футов (547 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Тип Е
• Зона отопления 2466 кв. футов (229 м ) 2 )
Цилиндры Четыре, снаружи
Размер цилиндра 24 × 32 дюйма (610 × 813 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Ход клапана 7 дюймов (178 мм)
Притир клапана 1 + 3 8 дюймов (35 мм)
Ведущий клапан 1 дюйма (6 мм)
Отопление поездов Паровое тепло
Локо тормоз Пневматический, график 8-ET
Тормоза поезда Пневматический
Системы безопасности Сигналы кабины, PTC
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км / ч) в обычном режиме
80 миль в час (130 км/ч) (максимально зарегистрированный)
Выходная мощность 8000 л.с. (6000 кВт) при цилиндре
7000–7500 л.с. (5200–5600 кВт) при тендерном дышле
Тяговое усилие 138 240 фунтов силы (614,9 кН)
Фактор адх. 4.02
Карьера
Операторы Юнион Пасифик
Сорт 4884-1 [ 1 ]
Номер в классе 15
Числа
  • УП 4014
Прозвища Большой мальчик
Местный Запад США
Доставленный декабрь 1941 г.
Первый запуск Декабрь 1941 г. (налоговая служба)
Май 2019 (экскурсионное обслуживание)
Последний запуск 21 июля 1959 г.
Ушедший на пенсию 7 декабря 1961 г.
Восстановлен 1 мая 2019 г.
Текущий владелец Юнион Пасифик
( Флот наследия Тихоокеанского Союза )
Расположение Оперативный
Ссылки: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Union Pacific 4014 паровоз, принадлежащий и эксплуатируемый Union Pacific (UP) как часть ее исторического парка . Это четырехцилиндровый простой сочлененный двигатель типа 4-8-8-4 « Big Boy », построенный в 1941 году Американской локомотивной компанией (ALCO) на ее локомотивном заводе в Скенектади . Ему было поручено буксировать тяжелые грузовые поезда в Уосатч горном массиве . Локомотив был выведен из налоговой службы в 1959 году и передан в дар Историческому обществу железных дорог и локомотивов ; после этого он был выставлен в Fairplex в Музее поездов RailGiants в Помоне, Калифорния .

В 2013 году UP повторно приобрела локомотив и запустила проект реставрации в своем магазине Steam Shop в Шайенне, штат Вайоминг . В мае 2019 года № 4014 двинулся своим ходом после почти шести десятилетий бездействия, став крупнейшим в мире действующим паровозом и единственным работающим локомотивом Big Boy из восьми, которые до сих пор существуют. [ 3 ] Сейчас он работает в сфере экскурсионного обслуживания по программе UP Steam. № 4014 стал первым магистральным паровозом, оснащенным системой принудительного управления поездом (ПТК) в 2021 году.

Класс Big Boy был разработан Union Pacific и построен Американской локомотивной компанией (ALCO) в 1940-х годах для перевозки 1,14% правящего класса в штате Юта, Уосатч идущего на восток . [ 5 ] Команда под руководством главного механика UP Отто Джабельмана адаптировала конструкцию 4-6-6-4 Challenger , увеличив топку примерно до 235 на 96 дюймов (5,97 м × 2,44 м) (около 155 кв. футов или 14,4 м). 2 ), удлинение котла, добавление четырех ведущих колес и уменьшение диаметра ведущих колес с 69 до 68 дюймов (с 1753 до 1727 мм). [ 2 ] [ 5 ]

Big Boy был спроектирован так же, как и конструкция локомотива Mallet , но без компаундирования . [ 6 ] Он был разработан для устойчивости на скорости 80 миль в час (130 км/ч), что обеспечивало широкий запас надежности и безопасности, поскольку паровозы обычно работали со скоростью значительно ниже этой скорости в грузовых перевозках. [ 7 ] Пиковая мощность была достигнута на скорости около 35 миль в час (56 км/ч); оптимальное тяговое усилие сохранялось примерно до 10 миль в час (16 км/ч). [ 7 ] Он длиннее двух городских автобусов и весит больше Боинга 747 . [ 8 ]

Налоговая служба и выход на пенсию

[ редактировать ]

ALCO построила № 4014 в ноябре 1941 года и обошлась в 265 174 доллара (5 493 000 долларов в 2023 году). [ 9 ] ) и в следующем месяце доставил его в Union Pacific, который передал его в коммерческую службу. [ 2 ] [ 5 ] Номер 4014 входил в первую группу из 20 больших мальчиков под названием 4884–1. [ 1 ] Разработанный для перевозки грузовых поездов грузоподъемностью 3600 коротких тонн (3214 длинных тонн; 3266 тонн) через хребет Уосатч, Big Boys обычно тянул грузовые поезда массой до 4200 коротких тонн (3750 длинных тонн; 3810 тонн). [ 2 ] Во время испытаний 2 апреля 1943 года № 4014 протащил 65 грузовых вагонов между Огденом, штат Юта , и Эванстоном, штат Вайоминг , развивая максимальную мощность 5530 л.с. (4120 кВт). [ 10 ]

Последний текущий ремонт № 4014 состоялся в 1956 году. [ 11 ] Локомотив завершил свой последний коммерческий пробег 21 июля 1959 года, всего за несколько часов до последнего коммерческого пробега любого Big Boy. [ 2 ] За время своей коммерческой службы он проехал 1 031 205 миль (1 659 564 км). [ 2 ] [ 5 ] Union Pacific вышла в отставку под номером 4014 7 декабря 1961 года. [ 7 ] Все оставшиеся «большие мальчики» вышли на пенсию к 1962 году, когда их обязанности взяли на себя тепловозы и газотурбинные электровозы (ГТЭЛ). [ 2 ] [ 12 ] В том же году Union Pacific передала № 4014 в дар южно-калифорнийскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов в Помоне, штат Калифорния , где он стал одним из восьми больших мальчиков, сохранившихся в Соединенных Штатах. [ 7 ] [ 13 ]

Передача и восстановление права собственности

[ редактировать ]

«Ни одна другая железная дорога не сохранила свое историческое оборудование и не чтила свои американские корни, как Union Pacific. Наша программа паровозов является источником большой гордости для сотрудников UP в прошлом и настоящем. Мы очень рады возможности оживить историю, восстановив железную дорогу No. .4014.»

—Эд Диккенс [ 7 ]

В конце 2012 года представители Union Pacific объявили, что намерены получить локомотив Big Boy для восстановления до рабочего состояния для экскурсионных услуг. [ 14 ] 23 июля 2013 г. UP объявила, что отделение Исторического общества железных дорог и локомотивов Южной Калифорнии (R&LHS) согласилось вернуть номер 4014 UP. [ 15 ] [ а ]

14 ноября 2013 года № 4014 отправился в путь в магазин UP Steam Shop в Шайенне. [ 18 ] [ 19 ] Его вытащили со своей экспозиции в музее по временной дороге через прилегающую парковку. [ 18 ] [ 19 ] 26 января 2014 года № 4014 был перевезен из комплекса Fairplex округа Лос-Анджелес на станцию ​​Ковина на Metrolink путях тепловозом № 1996 , SD70ACe окрашенным в цвета южной части Тихого океана . [ 20 ] [ 21 ] В настоящее время он прибыл на верфь UP West Colton Yard в Блумингтоне, Калифорния . [ 22 ] где он простоял на витрине до 28 апреля, когда отправился в путь в Шайенн. [ 23 ] После прибытия в магазин Steam Shop 8 мая, [ 24 ] № 4014 простаивал в течение двух лет, пока паровая бригада УП работала над капитальным ремонтом № 844 . [ 25 ] [ 26 ] Steam Shop также использовал это время, чтобы расширить и модернизировать свои помещения для размещения Big Boy. [ 27 ]

В августе 2016 года, через месяц после завершения ремонта и проверки корабля № 844, официальные лица UP объявили, что реставрационные работы № 4014 начались под руководством директора по эксплуатации флота наследия Эда Диккенса. [ 28 ] [ 29 ] К началу 2017 года локомотив был полностью разобран. [ 30 ] Были изготовлены некоторые новые детали, в том числе латунные стержни, верхний обратный клапан котла и обратные клапаны смазочного устройства. [ 30 ] Ведущие колеса были отправлены в ремонт на Страсбургскую железную дорогу в Страсбурге, штат Пенсильвания , для ремонта шатунов и осей , а также для установки новых шин . [ 31 ] [ 32 ]

Работа включала в себя одно серьезное изменение: переоборудование угольного локомотива для работы на мазуте № 5 . [ 7 ] Это было сделано путем замены колосников топки на жаровню и масляную горелку. [ 33 ] Это сделало № 4014 первым Big Boy, подвергшимся переводу угля на нефть со времен № 4005, который работал на масле с 1946 года до тех пор, пока не был переведен обратно на уголь в 1948 году из-за неравномерного нагрева в его большой одноконфорочной топке. . [ 13 ] [ 34 ] Старые решетки топки № 4014 были утилизированы и использованы на Милуоки-роуд 261 . паровозе [ 35 ] [ б ]

В марте 2018 года сообщалось, что № 4014 идет на повторную сборку; [ 33 ] десять месяцев спустя восстановление локомотива было почти завершено. [ 37 ] 6 февраля 2019 года котел № 4014 прошел гидростатические испытания , а 9 апреля локомотив успешно прошел испытательный запуск. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Около 21:00 1 мая 2019 года №4014 впервые за почти 60 лет двинулся своим ходом. [ 41 ] На следующий вечер локомотив совершил свой первый пробный рейс из Шайенна в Нанн, штат Колорадо . [ 42 ]

Экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

После восстановления № 4014 присоединился к никогда не вышедшему на пенсию паровозу № 844 в экскурсионном обслуживании . [ 43 ] [ 44 ] Он также стал крупнейшим в мире действующим паровозом , вытеснив № 3985 . [ 45 ] Кроме того, первоначальный тендер № 3985, № 25-C-311, связан с № 4014, чтобы уложиться в срок восстановления. [ 46 ] [ 47 ] В январе 2020 года официальные лица Union Pacific объявили, что UP Steam Team будет эксплуатировать всего два паровоза - №№. 844 и 4014 — и выведет из эксплуатации № 3985, который находился в плохом механическом состоянии. [ 45 ] [ 46 ]

В мае 2019 года № 4014 совершил первый экскурсионный рейс в рамках празднования 150-летия со дня завершения строительства первой трансконтинентальной железной дороги . [ 32 ] [ 48 ] [ 49 ] После крещения 4 мая в Музее Шайенн -Депо № 4014 – вместе с № 844 – отправился в Огден, штат Юта. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Впоследствии № 4014 совершил два тура самостоятельно. [ 52 ] [ 53 ] С 8 июля по 8 августа он посетил Средний Запад США . [ 52 ] включая короткие остановки в депо Сент-Пол Юнион и железнодорожном музее озера Верхнее ; [ 54 ] [ 55 ] Затем он гастролировал по юго-западу США с 27 сентября по 26 ноября. [ 53 ]

Из-за пандемии COVID-19 UP объявила в марте 2020 года об отмене паровых операций в этом году с номерами 4014 и 844. [ 56 ] Экскурсионная деятельность возобновилась в августе и сентябре 2021 года: № 4014 сделал остановки в Форт-Уэрте и Хьюстоне, штат Техас ; Новый Орлеан, Луизиана ; Норт-Литл-Рок, Арканзас ; Сент-Луис, Миссури ; и Денвер, Колорадо . [ 57 ]

В мае 2022 года организация «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки» (RRHMA) в Силвисе, штат Иллинойс , планировала перестроить первоначальный тендер № 4014, № 25-C-116, для перевозки мазута вместо угля. [ 58 ] После этого его в конечном итоге пересоединят с № 4014, а тендер № 25-С-311 переподключат к локомотиву № 3985. [ 58 ] Кроме того, UP передаст номер 3985 в дар RRHMA. [ 59 ] [ 60 ] В конце июля 2022 года № 4014 провел специальную музейную экскурсию между Шайенном и станцией Денвер-Юнион в пользу Музея железной дороги Union Pacific . [ 61 ] [ 62 ] [ с ] 14 сентября 2022 года № 4014 был запущен для перемещения Union Pacific 5511 локомотива 2-10-2 из развязки Шайенна и вокруг двора для испытаний, прежде чем последний отправится из Шайенна в RRHMA в ноябре 2022 года. [ 65 ] [ 66 ]

В июне 2023 года № 4014 пробежал из Шайенна в Омаху, штат Небраска , в рамках Home Run Express Tour для показа на стадионе Charles Schwab Field в Омахе 15–21 и 24–25 июня. [ 67 ] [ 68 ] 29 июня, на обратном пути в Шайенн, № 4014 накренился на застрявший товарный поезд на подъеме в Блэре , штат Небраска . [ 69 ] Две поездки на такси во время поездки 3 июля из Пайн-Блафс, штат Вайоминг , в Шайенн были проданы по 9500 долларов за штуку в пользу Музея железной дороги Union Pacific. [ 70 ] [ д ]

В апреле 2024 года было объявлено о планах первого из двух туров № 4014 в 2024 году. [ 72 ] Первый тур проходил с 30 июня по 26 июля с остановками в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния , 10 июля. [ 73 ] Розвилл, Калифорния, 12 и 13 июля, и Огден, Юта, 20 и 21 июля. [ 72 ]

Позитивный контроль поезда

[ редактировать ]

В декабре 2018 года Union Pacific обратилась в Федеральное управление железных дорог (FRA) с просьбой освободить UP № 4014 и 844 от федеральных требований Positive Train Control (PTC); [ 74 ] в феврале 2019 года представители FRA ответили, что в таких отказах нет необходимости. [ 75 ] № 4014 стал первым магистральным паровозом, оснащенным системой принудительного управления поездами (ПТК) в 2021 году. [ 76 ] [ 77 ] В то время дисплей PTC в № 4014 использовал компьютеры и оборудование вспомогательного тепловоза № 4015. [ 77 ] [ 78 ] В мае 2024 года оборудование ПТК для № 4014 было установлено в шкафу тендера, что позволило ему работать без помощи вспомогательного тепловоза. Чтобы обеспечить дополнительную мощность бортового компьютерного оборудования, на локомотиве была установлена ​​третья динамо-машина. [ 79 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 22 февраля 2014 г. UP EMD SD40-2 C № 3105 (урожденный Missouri Pacific № 6027), изолированный товарный вагон UP № 453665 и камбуз с эркером UP № 24567 (урожденный Rock Island № 17149) заняли № .4014 место в музее. [ 16 ] [ 17 ]
  2. ^ № 261 может быть переведен на сжигание нефти, в зависимости от технико-экономического обоснования и анализа затрат и выгод. [ 36 ]
  3. Первоначально UP объявила 11 апреля 2022 года, что No. 4014 отправится в турне по северо-западу США , начиная с 26 июня в ознаменование 160- летия UP , но тур был отменен 22 апреля, чтобы UP могла уменьшить перегруженность цепочки поставок . [ 63 ] [ 64 ]
  4. ^ Первоначальный план UP состоял в том, чтобы продать с аукциона одну поездку на такси. [ 71 ] Но 23 июня UP проинформировал своих членов Steam Club , что аукцион «был манипулирован частным лицом и не привел к присуждению награды тому, кто предложит самую высокую цену», и что в результате музей продаст два билета по цене 9500 долларов каждый. в 17:00 по центральному поясному времени на своем веб-сайте. [ 70 ]
  5. 10 апреля 2019 года тепловоз с номером 4014 был переименован в 4479 в активном списке локомотивов UP, что позволило «Большому мальчику» сохранить номер. [ 80 ] [ 81 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Друри, Джордж Х. (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам (2-е изд.). Кальмбах Медиа п. 319. ИСБН  978-1-62700-259-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Юнион Пасифик № 4014» (PDF) . Музей поездов RailGiants . Историческое общество железных дорог и локомотивов , отделение Южной Калифорнии. Август 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2016 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Большой мальчик № 4014» (PDF) (Пресс-релиз). Юнион Пасифик. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2016 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  4. ^ CB Пек, изд. (1950). 1950–52 Локомотивная энциклопедия американской практики . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман. стр. 522–523.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Глищински, Стив (21 августа 2013 г.). «История большого мальчика началась в 1940 году» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  6. ^ Моррисон, Том (2019). Американский паровоз в двадцатом веке (1-е изд.). МакФарланд и компания . стр. 533–534. ISBN  978-1-4766-6582-5 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вантуоно, Уильям К. (28 июля 2013 г.). «UP: Возвращение в Steam Big Boy 4014» . Железнодорожный век . Издательство Симмонс-Бордман . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  8. ^ Грувер, Мид (8 мая 2019 г.). «Отремонтированный локомотив Big Boy весит больше, чем Боинг 747» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  9. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  10. ^ Хаддлстон, Юджин Л. (2001). Величайшие паровозы мира: C&O 2-6-6-6, Virginian 2-6-6-6, N&W 2-6-6-4, UP 4-8-8-4 (1-е изд.). Издательство ТЛК. стр. 71–73. ISBN  1-883089-60-3 .
  11. ^ «Большие колеса еще не крутятся » . Общественные связи . Юнион Пасифик. 15 августа 2013. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  12. ^ Кляйн, Мори (2006). Union Pacific: Том II, 1894–1969 (2-е изд.). Университет Миннесоты Пресс . п. 479. ИСБН  978-0-8166-4460-5 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Ринн, Джим (15 февраля 2018 г.). «Где найти локомотивы Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  14. ^ «Union Pacific изучает проект восстановления Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. 7 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  15. ^ «Union Pacific Railroad приобретает локомотив Big Boy № 4014» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 23 июля 2013. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  16. ^ «Юнион Пасифик СД40-2С №3105» . Музей поездов RailGiants . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  17. ^ «UP № 3105 направляется домой в музей RailGiants» . Общественные связи . Юнион Пасифик. 21 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Большой мальчик № 4014 готовится покинуть Помону» . Общественные связи . Юнион Пасифик. 14 ноября 2013. Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Дэвид (14 ноября 2013 г.). «Большой мальчик оживает на ярмарочной площади Помоны» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  20. ^ Дэй, Брайан (26 января 2014 г.). «Гигантский 73-летний паровоз посещает Ковину» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  21. ^ «Поклонники приветствуют возвращение Big Boy № 4014 в национальную железнодорожную сеть» . Общественные связи . Юнион Пасифик. 27 января 2014 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  22. ^ «Вест Колтон Ярд» (PDF) . Юнион Пасифик (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2019 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Форджионе, Мэри (28 апреля 2014 г.). «В понедельник колеса большого мальчика покатятся в эпическом путешествии Калифорния-Вайоминг» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  24. ^ Радер, Анна (8 мая 2014 г.). «Union Pacific Big Boy 4014 прибывает в Шайенн» . Общественное радио Вайоминга . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  25. ^ « Живая легенда «Северная №844» . Юнион Пасифик. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  26. ^ Фике, Эллен (20 августа 2017 г.). «Реставрацию Big Boy 4014 все еще планируется завершить в 2019 году» . Вайоминг Трибьюн Игл . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  27. ^ «Работы над локомотивом Big Boy идут медленно» . Омаха Уорлд-Вестник . Ассошиэйтед Пресс . 24 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  28. ^ «Обновление Steam: восстановление Big Boy № 4014 начинается» . Внутренний трек . Юнион Пасифик. 11 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  29. ^ «Работа большого мальчика начинается» . Поезда . Кальмбах Медиа. 12 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Обновление Steam: разборка завершена, идет изготовление Big Boy» . Внутренний трек . Юнион Пасифик. 1 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  31. ^ «Отчет о ходе работы над Union Pacific Big Boy 4014» . Поезда . Кальмбах Медиа. 3 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Union Pacific подтверждает Big Boy 4-8-8-4 № 4014 для Огдена в 2019 году и далее» . Поезда . Кальмбах Медиа. 10 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Собираем «большого мальчика» обратно» . Внутренний трек . Юнион Пасифик. 22 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  34. ^ Фрэнк, Ал. «Большой мальчик» . Музей транспорта Форни . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  35. ^ Глищински, Стив (29 марта 2017 г.). «Паровой двигатель Миннесоты будет использовать каминные решетки Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  36. ^ Глищински, Стив (11 марта 2021 г.). «В ходе исследования будет рассмотрен вопрос о переоборудовании Милуоки-роуд 261 на сжигание нефти» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  37. ^ «Обновление Steam: восстановление Большого Мальчика почти завершено» . Внутренний трек . Юнион Пасифик. 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  38. ^ « Большой мальчик» проходит раннее испытание давлением» . Поезда . Кальмбах Медиа. 6 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
  39. ^ Ринн, Джим (8 февраля 2019 г.). «Big Boy 4014, гидростатические испытания и почему UP может превзойти обычное правило шести месяцев» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  40. ^ «Большой мальчик № 4014 впервые загорелся; 12 мая объявлена ​​экскурсия» . Поезда . Кальмбах Медиа. 10 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  41. ^ Ринн, Джим (2 мая 2019 г.). «Биг Бой своим ходом выезжает за пределы магазина» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  42. ^ Ринн, Джим (3 мая 2019 г.). «Большой мальчик дебютирует с пробным запуском» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  43. ^ Скотт, Рэмси (4 мая 2019 г.). «Большой мальчик покидает магазин и отправляется в историю» . Вайоминг Трибьюн Игл . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  44. ^ Суини, Стив (4 мая 2019 г.). «Паровая команда UP подготовила Big Boy к работе» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Киф, Кевин (17 января 2020 г.). «Челленджер во время прилива» . Классические поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Ринн, Джим (31 марта 2020 г.). «Следующая остановка Union Pacific № 3985» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  47. ^ Ринн, Джим (2020). Большие мальчики Union Pacific: полная история от истории до восстановления (1-е изд.). Кальмбах Медиа. п. 143. ИСБН  978-1-62700-792-4 .
  48. ^ «Самый большой в мире паровоз возвращается на рельсы в рамках празднования 150-летия Трансконтинентальной железной дороги Union Pacific» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Ринн, Джим (4 мая 2019 г.). «Крещенный Большой Мальчик отправляется на празднование Золотого Колоса» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  50. ^ О'Донохью, Эми (9 мая 2019 г.). «Тысячи людей выходят на улицу, когда локомотив Big Boy въезжает в Огден» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  51. ^ «Union Pacific воссоздает историческую встречу Steam в ознаменование 150-летия завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 9 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Локомотив Big Boy № 4014 компании Union Pacific готовится к «великой гонке по Среднему Западу» » (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 13 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Локомотив Big Boy № 4014 компании Union Pacific завершает празднование 150-летия «Великой гонкой по юго-западу» » (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 5 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
  54. ^ Оберт, Элизабет (14 июля 2019 г.). «Исторический локомотив Big Boy № 4014 въезжает в Сент-Пол» . Сент-Пол Пионер Пресс . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
  55. ^ «Фестиваль Steam с Big Boy №4014» . Железнодорожный музей озера Верхнее . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  56. ^ Бодифорд, Винс (29 апреля 2020 г.). «Паровой тур Union Pacific Big Boy # 4014 отменен» . Шайенн Пост . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  57. ^ «Полный вперед: крупнейший в мире паровоз возвращается с туром The Big Boy 2021 » (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 14 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Кратвилл-Ринн, Кейт (13 мая 2022 г.). «Оригинальный тендер Big Boy будет восстановлен компанией Railroading Heritage of Midwest America» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  59. ^ «Union Pacific, Railroading Heritage of Midwest America достигли соглашения о сохранении исторических локомотивов и пассажирских вагонов» (пресс-релиз). Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  60. ^ Глищински, Стив (28 апреля 2022 г.). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки, Union Pacific соглашается передать в дар Challenger, другие локомотивы и автомобили» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  61. ^ Франц, Джастин (30 июня 2022 г.). «Большой мальчик» Union Pacific посетит Денвер в июле» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  62. ^ «Union Pacific объявляет об июльской поездке Big Boy № 4014 между Денвером и Шайенном» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 21 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  63. ^ «Самый большой в мире паровоз «Big Boy № 4014» возвращается на рельсы, чтобы отпраздновать 160-летие Union Pacific» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 11 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  64. ^ «Union Pacific откладывает паровой тур Big Boy № 4014 по западному побережью» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 22 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  65. ^ «Union Pacific запускает «Большого мальчика» для перемещения Rare 2-10-2» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 15 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  66. ^ Санчес, Сезар (19 ноября 2022 г.). «В Сильвис прибывают 3 самых больших и редких локомотива» . WQAD-ТВ . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  67. ^ «Union Pacific объявляет о поездке Big Boy в Омаху» . Поезда . Кальмбах Медиа. 19 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  68. ^ «Исторический «Большой мальчик № 4014» компании Union Pacific собирается забить хоумран во время Мировой серии среди колледжей» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 19 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  69. ^ Джонсон, Грег (10 июля 2023 г.). «Локомотив Big Boy 4014 из Вайоминга спасает товарный поезд, застрявший в Небраске» . Ковбойская государственная газета . Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «UP сегодня выставляет на продажу два билета на поездку на такси Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. 23 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
  71. ^ «Музей UP проводит аукцион по поездке на такси Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. 5 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Union Pacific 'Big Boy' 4014» в июле отправится на запад» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 10 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2024 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
  73. ^ «Празднование UP 4014 – июль 2024 г.» . www.wplives.org . Архивировано из оригинала 5 июля 2024 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  74. ^ «Big Boy 4014 получает машинистов; UP требует от PTC освобождения от ответственности за три паровоза» . Поезда . Кальмбах Медиа. 13 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  75. ^ Ринн, Джим (28 февраля 2019 г.). «FRA: UP не требует отказа, чтобы проехать 11 000 миль в 2019 году» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  76. ^ «Большой мальчик тренирует мышцы с помощью положительного контроля поезда» . Внутренний трек . Юнион Пасифик. 19 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б «UP 4014 Первый магистральный паровоз, оснащенный PTC» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 20 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  78. ^ «Помощники с дизельными двигателями часто помогают в магистральных паровых экскурсиях» . Поезда . Кальмбах Медиа. 8 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  79. ^ « Большой мальчик 4014 работает на основной линии в одиночку с новой системой PTC» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 23 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  80. ^ «Union Pacific изменит нумерацию SD70M № 4014 до запуска Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. 27 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  81. ^ «Дизель № 4014 получает новый номер в преддверии дебюта Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. 16 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3d259b55f060a0b93267d3d84d6525b__1723652280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/5b/e3d259b55f060a0b93267d3d84d6525b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pacific 4014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)