Юнион Пасифик 4014
Юнион Пасифик "Большой мальчик" 4014 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Union Pacific 4014 — паровоз, принадлежащий и эксплуатируемый Union Pacific (UP) как часть ее исторического парка . Это четырехцилиндровый простой сочлененный двигатель типа 4-8-8-4 « Big Boy », построенный в 1941 году Американской локомотивной компанией (ALCO) на ее локомотивном заводе в Скенектади . Ему было поручено буксировать тяжелые грузовые поезда в Уосатч горном массиве . Локомотив был выведен из налоговой службы в 1959 году и передан в дар Историческому обществу железных дорог и локомотивов ; после этого он был выставлен в Fairplex в Музее поездов RailGiants в Помоне, Калифорния .
В 2013 году UP повторно приобрела локомотив и запустила проект реставрации в своем магазине Steam Shop в Шайенне, штат Вайоминг . В мае 2019 года № 4014 двинулся своим ходом после почти шести десятилетий бездействия, став крупнейшим в мире действующим паровозом и единственным работающим локомотивом Big Boy из восьми, которые до сих пор существуют. [ 3 ] Сейчас он работает в сфере экскурсионного обслуживания по программе UP Steam. № 4014 стал первым магистральным паровозом, оснащенным системой принудительного управления поездом (ПТК) в 2021 году.
История
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Класс Big Boy был разработан Union Pacific и построен Американской локомотивной компанией (ALCO) в 1940-х годах для перевозки 1,14% правящего класса в штате Юта, Уосатч идущего на восток . [ 5 ] Команда под руководством главного механика UP Отто Джабельмана адаптировала конструкцию 4-6-6-4 Challenger , увеличив топку примерно до 235 на 96 дюймов (5,97 м × 2,44 м) (около 155 кв. футов или 14,4 м). 2 ), удлинение котла, добавление четырех ведущих колес и уменьшение диаметра ведущих колес с 69 до 68 дюймов (с 1753 до 1727 мм). [ 2 ] [ 5 ]
Big Boy был спроектирован так же, как и конструкция локомотива Mallet , но без компаундирования . [ 6 ] Он был разработан для устойчивости на скорости 80 миль в час (130 км/ч), что обеспечивало широкий запас надежности и безопасности, поскольку паровозы обычно работали со скоростью значительно ниже этой скорости в грузовых перевозках. [ 7 ] Пиковая мощность была достигнута на скорости около 35 миль в час (56 км/ч); оптимальное тяговое усилие сохранялось примерно до 10 миль в час (16 км/ч). [ 7 ] Он длиннее двух городских автобусов и весит больше Боинга 747 . [ 8 ]
Налоговая служба и выход на пенсию
[ редактировать ]ALCO построила № 4014 в ноябре 1941 года и обошлась в 265 174 доллара (5 493 000 долларов в 2023 году). [ 9 ] ) и в следующем месяце доставил его в Union Pacific, который передал его в коммерческую службу. [ 2 ] [ 5 ] Номер 4014 входил в первую группу из 20 больших мальчиков под названием 4884–1. [ 1 ] Разработанный для перевозки грузовых поездов грузоподъемностью 3600 коротких тонн (3214 длинных тонн; 3266 тонн) через хребет Уосатч, Big Boys обычно тянул грузовые поезда массой до 4200 коротких тонн (3750 длинных тонн; 3810 тонн). [ 2 ] Во время испытаний 2 апреля 1943 года № 4014 протащил 65 грузовых вагонов между Огденом, штат Юта , и Эванстоном, штат Вайоминг , развивая максимальную мощность 5530 л.с. (4120 кВт). [ 10 ]
Последний текущий ремонт № 4014 состоялся в 1956 году. [ 11 ] Локомотив завершил свой последний коммерческий пробег 21 июля 1959 года, всего за несколько часов до последнего коммерческого пробега любого Big Boy. [ 2 ] За время своей коммерческой службы он проехал 1 031 205 миль (1 659 564 км). [ 2 ] [ 5 ] Union Pacific вышла в отставку под номером 4014 7 декабря 1961 года. [ 7 ] Все оставшиеся «большие мальчики» вышли на пенсию к 1962 году, когда их обязанности взяли на себя тепловозы и газотурбинные электровозы (ГТЭЛ). [ 2 ] [ 12 ] В том же году Union Pacific передала № 4014 в дар южно-калифорнийскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов в Помоне, штат Калифорния , где он стал одним из восьми больших мальчиков, сохранившихся в Соединенных Штатах. [ 7 ] [ 13 ]
Передача и восстановление права собственности
[ редактировать ]«Ни одна другая железная дорога не сохранила свое историческое оборудование и не чтила свои американские корни, как Union Pacific. Наша программа паровозов является источником большой гордости для сотрудников UP в прошлом и настоящем. Мы очень рады возможности оживить историю, восстановив железную дорогу No. .4014.»
—Эд Диккенс [ 7 ]
В конце 2012 года представители Union Pacific объявили, что намерены получить локомотив Big Boy для восстановления до рабочего состояния для экскурсионных услуг. [ 14 ] 23 июля 2013 г. UP объявила, что отделение Исторического общества железных дорог и локомотивов Южной Калифорнии (R&LHS) согласилось вернуть номер 4014 UP. [ 15 ] [ а ]
14 ноября 2013 года № 4014 отправился в путь в магазин UP Steam Shop в Шайенне. [ 18 ] [ 19 ] Его вытащили со своей экспозиции в музее по временной дороге через прилегающую парковку. [ 18 ] [ 19 ] 26 января 2014 года № 4014 был перевезен из комплекса Fairplex округа Лос-Анджелес на станцию Ковина на Metrolink путях тепловозом № 1996 , SD70ACe окрашенным в цвета южной части Тихого океана . [ 20 ] [ 21 ] В настоящее время он прибыл на верфь UP West Colton Yard в Блумингтоне, Калифорния . [ 22 ] где он простоял на витрине до 28 апреля, когда отправился в путь в Шайенн. [ 23 ] После прибытия в магазин Steam Shop 8 мая, [ 24 ] № 4014 простаивал в течение двух лет, пока паровая бригада УП работала над капитальным ремонтом № 844 . [ 25 ] [ 26 ] Steam Shop также использовал это время, чтобы расширить и модернизировать свои помещения для размещения Big Boy. [ 27 ]
В августе 2016 года, через месяц после завершения ремонта и проверки корабля № 844, официальные лица UP объявили, что реставрационные работы № 4014 начались под руководством директора по эксплуатации флота наследия Эда Диккенса. [ 28 ] [ 29 ] К началу 2017 года локомотив был полностью разобран. [ 30 ] Были изготовлены некоторые новые детали, в том числе латунные стержни, верхний обратный клапан котла и обратные клапаны смазочного устройства. [ 30 ] Ведущие колеса были отправлены в ремонт на Страсбургскую железную дорогу в Страсбурге, штат Пенсильвания , для ремонта шатунов и осей , а также для установки новых шин . [ 31 ] [ 32 ]
Работа включала в себя одно серьезное изменение: переоборудование угольного локомотива для работы на мазуте № 5 . [ 7 ] Это было сделано путем замены колосников топки на жаровню и масляную горелку. [ 33 ] Это сделало № 4014 первым Big Boy, подвергшимся переводу угля на нефть со времен № 4005, который работал на масле с 1946 года до тех пор, пока не был переведен обратно на уголь в 1948 году из-за неравномерного нагрева в его большой одноконфорочной топке. . [ 13 ] [ 34 ] Старые решетки топки № 4014 были утилизированы и использованы на Милуоки-роуд 261 . паровозе [ 35 ] [ б ]
В марте 2018 года сообщалось, что № 4014 идет на повторную сборку; [ 33 ] десять месяцев спустя восстановление локомотива было почти завершено. [ 37 ] 6 февраля 2019 года котел № 4014 прошел гидростатические испытания , а 9 апреля локомотив успешно прошел испытательный запуск. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Около 21:00 1 мая 2019 года №4014 впервые за почти 60 лет двинулся своим ходом. [ 41 ] На следующий вечер локомотив совершил свой первый пробный рейс из Шайенна в Нанн, штат Колорадо . [ 42 ]
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]После восстановления № 4014 присоединился к никогда не вышедшему на пенсию паровозу № 844 в экскурсионном обслуживании . [ 43 ] [ 44 ] Он также стал крупнейшим в мире действующим паровозом , вытеснив № 3985 . [ 45 ] Кроме того, первоначальный тендер № 3985, № 25-C-311, связан с № 4014, чтобы уложиться в срок восстановления. [ 46 ] [ 47 ] В январе 2020 года официальные лица Union Pacific объявили, что UP Steam Team будет эксплуатировать всего два паровоза - №№. 844 и 4014 — и выведет из эксплуатации № 3985, который находился в плохом механическом состоянии. [ 45 ] [ 46 ]
В мае 2019 года № 4014 совершил первый экскурсионный рейс в рамках празднования 150-летия со дня завершения строительства первой трансконтинентальной железной дороги . [ 32 ] [ 48 ] [ 49 ] После крещения 4 мая в Музее Шайенн -Депо № 4014 – вместе с № 844 – отправился в Огден, штат Юта. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Впоследствии № 4014 совершил два тура самостоятельно. [ 52 ] [ 53 ] С 8 июля по 8 августа он посетил Средний Запад США . [ 52 ] включая короткие остановки в депо Сент-Пол Юнион и железнодорожном музее озера Верхнее ; [ 54 ] [ 55 ] Затем он гастролировал по юго-западу США с 27 сентября по 26 ноября. [ 53 ]
Из-за пандемии COVID-19 UP объявила в марте 2020 года об отмене паровых операций в этом году с номерами 4014 и 844. [ 56 ] Экскурсионная деятельность возобновилась в августе и сентябре 2021 года: № 4014 сделал остановки в Форт-Уэрте и Хьюстоне, штат Техас ; Новый Орлеан, Луизиана ; Норт-Литл-Рок, Арканзас ; Сент-Луис, Миссури ; и Денвер, Колорадо . [ 57 ]
В мае 2022 года организация «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки» (RRHMA) в Силвисе, штат Иллинойс , планировала перестроить первоначальный тендер № 4014, № 25-C-116, для перевозки мазута вместо угля. [ 58 ] После этого его в конечном итоге пересоединят с № 4014, а тендер № 25-С-311 переподключат к локомотиву № 3985. [ 58 ] Кроме того, UP передаст номер 3985 в дар RRHMA. [ 59 ] [ 60 ] В конце июля 2022 года № 4014 провел специальную музейную экскурсию между Шайенном и станцией Денвер-Юнион в пользу Музея железной дороги Union Pacific . [ 61 ] [ 62 ] [ с ] 14 сентября 2022 года № 4014 был запущен для перемещения Union Pacific 5511 локомотива 2-10-2 из развязки Шайенна и вокруг двора для испытаний, прежде чем последний отправится из Шайенна в RRHMA в ноябре 2022 года. [ 65 ] [ 66 ]
В июне 2023 года № 4014 пробежал из Шайенна в Омаху, штат Небраска , в рамках Home Run Express Tour для показа на стадионе Charles Schwab Field в Омахе 15–21 и 24–25 июня. [ 67 ] [ 68 ] 29 июня, на обратном пути в Шайенн, № 4014 накренился на застрявший товарный поезд на подъеме в Блэре , штат Небраска . [ 69 ] Две поездки на такси во время поездки 3 июля из Пайн-Блафс, штат Вайоминг , в Шайенн были проданы по 9500 долларов за штуку в пользу Музея железной дороги Union Pacific. [ 70 ] [ д ]
В апреле 2024 года было объявлено о планах первого из двух туров № 4014 в 2024 году. [ 72 ] Первый тур проходил с 30 июня по 26 июля с остановками в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния , 10 июля. [ 73 ] Розвилл, Калифорния, 12 и 13 июля, и Огден, Юта, 20 и 21 июля. [ 72 ]
Позитивный контроль поезда
[ редактировать ]В декабре 2018 года Union Pacific обратилась в Федеральное управление железных дорог (FRA) с просьбой освободить UP № 4014 и 844 от федеральных требований Positive Train Control (PTC); [ 74 ] в феврале 2019 года представители FRA ответили, что в таких отказах нет необходимости. [ 75 ] № 4014 стал первым магистральным паровозом, оснащенным системой принудительного управления поездами (ПТК) в 2021 году. [ 76 ] [ 77 ] В то время дисплей PTC в № 4014 использовал компьютеры и оборудование вспомогательного тепловоза № 4015. [ 77 ] [ 78 ] В мае 2024 года оборудование ПТК для № 4014 было установлено в шкафу тендера, что позволило ему работать без помощи вспомогательного тепловоза. Чтобы обеспечить дополнительную мощность бортового компьютерного оборудования, на локомотиве была установлена третья динамо-машина. [ 79 ]
Галерея
[ редактировать ]-
UP № 4014 на статической экспозиции в музее поездов RailGiants в Помоне, Калифорния, в 2005 году.
-
Самолеты Union Pacific SD70M под номерами 4014 и 4884 перевозят Big Boy № 4014 через перевал Кахон в Шайенн, штат Вайоминг, на восстановление. [ 23 ] [ и ]
-
Одно из ведущих колес № 4014 на токарном станке Страсбургской железной дороги в мастерской в 2017 году.
-
Крупный план № 4014 ходовой части в 2019 году.
-
UP № 4014 и UP № 844 отправляются из Грейнджера, штат Вайоминг , в Эванстон, штат Вайоминг , и Огден, штат Юта , 6 мая 2019 года.
-
УП № 4014 в Эхо-Каньоне, штат Юта , май 2019 года.
-
-
UP № 4014 останавливается в Кимбалле , штат Небраска.
-
UP № 4014 ускоряется к востоку от Геринга , штат Небраска, в июне 2023 года.
-
UP № 4014 в Бригам-Сити, штат Юта, направляется в Сода-Спрингс, штат Айдахо , и Шайенн, штат Вайоминг.
-
Рейс 4014 вылетает из Роузвилля, Калифорния, в Спаркс, Невада, 14 июля 2024 г.
-
Рейс 4014 проходит на юг через Эльверту, штат Калифорния, по субстанции UP в Сакраменто, направляясь в Розвилл, штат Калифорния , 11 июля 2024 года.
См. также
[ редактировать ]- Чесапик и Огайо класс H-8
- Норфолк и Вестерн 1218 г.
- Юнион Пасифик 4012
- Юнион Пасифик 4023
- Живописная железная дорога Западного Мэриленда 1309
Примечания
[ редактировать ]- ^ 22 февраля 2014 г. UP EMD SD40-2 C № 3105 (урожденный Missouri Pacific № 6027), изолированный товарный вагон UP № 453665 и камбуз с эркером UP № 24567 (урожденный Rock Island № 17149) заняли № .4014 место в музее. [ 16 ] [ 17 ]
- ^ № 261 может быть переведен на сжигание нефти, в зависимости от технико-экономического обоснования и анализа затрат и выгод. [ 36 ]
- ↑ Первоначально UP объявила 11 апреля 2022 года, что No. 4014 отправится в турне по северо-западу США , начиная с 26 июня в ознаменование 160- летия UP , но тур был отменен 22 апреля, чтобы UP могла уменьшить перегруженность цепочки поставок . [ 63 ] [ 64 ]
- ^ Первоначальный план UP состоял в том, чтобы продать с аукциона одну поездку на такси. [ 71 ] Но 23 июня UP проинформировал своих членов Steam Club , что аукцион «был манипулирован частным лицом и не привел к присуждению награды тому, кто предложит самую высокую цену», и что в результате музей продаст два билета по цене 9500 долларов каждый. в 17:00 по центральному поясному времени на своем веб-сайте. [ 70 ]
- ↑ 10 апреля 2019 года тепловоз с номером 4014 был переименован в 4479 в активном списке локомотивов UP, что позволило «Большому мальчику» сохранить номер. [ 80 ] [ 81 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Друри, Джордж Х. (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам (2-е изд.). Кальмбах Медиа п. 319. ИСБН 978-1-62700-259-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Юнион Пасифик № 4014» (PDF) . Музей поездов RailGiants . Историческое общество железных дорог и локомотивов , отделение Южной Калифорнии. Август 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2016 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Большой мальчик № 4014» (PDF) (Пресс-релиз). Юнион Пасифик. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2016 года . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ CB Пек, изд. (1950). 1950–52 Локомотивная энциклопедия американской практики . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман. стр. 522–523.
- ^ Перейти обратно: а б с д Глищински, Стив (21 августа 2013 г.). «История большого мальчика началась в 1940 году» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Моррисон, Том (2019). Американский паровоз в двадцатом веке (1-е изд.). МакФарланд и компания . стр. 533–534. ISBN 978-1-4766-6582-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вантуоно, Уильям К. (28 июля 2013 г.). «UP: Возвращение в Steam Big Boy 4014» . Железнодорожный век . Издательство Симмонс-Бордман . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Грувер, Мид (8 мая 2019 г.). «Отремонтированный локомотив Big Boy весит больше, чем Боинг 747» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Хаддлстон, Юджин Л. (2001). Величайшие паровозы мира: C&O 2-6-6-6, Virginian 2-6-6-6, N&W 2-6-6-4, UP 4-8-8-4 (1-е изд.). Издательство ТЛК. стр. 71–73. ISBN 1-883089-60-3 .
- ^ «Большие колеса еще не крутятся » . Общественные связи . Юнион Пасифик. 15 августа 2013. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Кляйн, Мори (2006). Union Pacific: Том II, 1894–1969 (2-е изд.). Университет Миннесоты Пресс . п. 479. ИСБН 978-0-8166-4460-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Ринн, Джим (15 февраля 2018 г.). «Где найти локомотивы Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Union Pacific изучает проект восстановления Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. 7 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Union Pacific Railroad приобретает локомотив Big Boy № 4014» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 23 июля 2013. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Юнион Пасифик СД40-2С №3105» . Музей поездов RailGiants . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ «UP № 3105 направляется домой в музей RailGiants» . Общественные связи . Юнион Пасифик. 21 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Большой мальчик № 4014 готовится покинуть Помону» . Общественные связи . Юнион Пасифик. 14 ноября 2013. Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Дэвид (14 ноября 2013 г.). «Большой мальчик оживает на ярмарочной площади Помоны» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Дэй, Брайан (26 января 2014 г.). «Гигантский 73-летний паровоз посещает Ковину» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «Поклонники приветствуют возвращение Big Boy № 4014 в национальную железнодорожную сеть» . Общественные связи . Юнион Пасифик. 27 января 2014 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ «Вест Колтон Ярд» (PDF) . Юнион Пасифик (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2019 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Форджионе, Мэри (28 апреля 2014 г.). «В понедельник колеса большого мальчика покатятся в эпическом путешествии Калифорния-Вайоминг» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Радер, Анна (8 мая 2014 г.). «Union Pacific Big Boy 4014 прибывает в Шайенн» . Общественное радио Вайоминга . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ « Живая легенда «Северная №844» . Юнион Пасифик. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Фике, Эллен (20 августа 2017 г.). «Реставрацию Big Boy 4014 все еще планируется завершить в 2019 году» . Вайоминг Трибьюн Игл . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Работы над локомотивом Big Boy идут медленно» . Омаха Уорлд-Вестник . Ассошиэйтед Пресс . 24 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Обновление Steam: восстановление Big Boy № 4014 начинается» . Внутренний трек . Юнион Пасифик. 11 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Работа большого мальчика начинается» . Поезда . Кальмбах Медиа. 12 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление Steam: разборка завершена, идет изготовление Big Boy» . Внутренний трек . Юнион Пасифик. 1 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Отчет о ходе работы над Union Pacific Big Boy 4014» . Поезда . Кальмбах Медиа. 3 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Union Pacific подтверждает Big Boy 4-8-8-4 № 4014 для Огдена в 2019 году и далее» . Поезда . Кальмбах Медиа. 10 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Собираем «большого мальчика» обратно» . Внутренний трек . Юнион Пасифик. 22 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Фрэнк, Ал. «Большой мальчик» . Музей транспорта Форни . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Глищински, Стив (29 марта 2017 г.). «Паровой двигатель Миннесоты будет использовать каминные решетки Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Глищински, Стив (11 марта 2021 г.). «В ходе исследования будет рассмотрен вопрос о переоборудовании Милуоки-роуд 261 на сжигание нефти» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Обновление Steam: восстановление Большого Мальчика почти завершено» . Внутренний трек . Юнион Пасифик. 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ « Большой мальчик» проходит раннее испытание давлением» . Поезда . Кальмбах Медиа. 6 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Ринн, Джим (8 февраля 2019 г.). «Big Boy 4014, гидростатические испытания и почему UP может превзойти обычное правило шести месяцев» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Большой мальчик № 4014 впервые загорелся; 12 мая объявлена экскурсия» . Поезда . Кальмбах Медиа. 10 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Ринн, Джим (2 мая 2019 г.). «Биг Бой своим ходом выезжает за пределы магазина» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Ринн, Джим (3 мая 2019 г.). «Большой мальчик дебютирует с пробным запуском» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Скотт, Рэмси (4 мая 2019 г.). «Большой мальчик покидает магазин и отправляется в историю» . Вайоминг Трибьюн Игл . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Суини, Стив (4 мая 2019 г.). «Паровая команда UP подготовила Big Boy к работе» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Киф, Кевин (17 января 2020 г.). «Челленджер во время прилива» . Классические поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ринн, Джим (31 марта 2020 г.). «Следующая остановка Union Pacific № 3985» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Ринн, Джим (2020). Большие мальчики Union Pacific: полная история от истории до восстановления (1-е изд.). Кальмбах Медиа. п. 143. ИСБН 978-1-62700-792-4 .
- ^ «Самый большой в мире паровоз возвращается на рельсы в рамках празднования 150-летия Трансконтинентальной железной дороги Union Pacific» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ринн, Джим (4 мая 2019 г.). «Крещенный Большой Мальчик отправляется на празднование Золотого Колоса» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ О'Донохью, Эми (9 мая 2019 г.). «Тысячи людей выходят на улицу, когда локомотив Big Boy въезжает в Огден» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «Union Pacific воссоздает историческую встречу Steam в ознаменование 150-летия завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 9 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Локомотив Big Boy № 4014 компании Union Pacific готовится к «великой гонке по Среднему Западу» » (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 13 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Локомотив Big Boy № 4014 компании Union Pacific завершает празднование 150-летия «Великой гонкой по юго-западу» » (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 5 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Оберт, Элизабет (14 июля 2019 г.). «Исторический локомотив Big Boy № 4014 въезжает в Сент-Пол» . Сент-Пол Пионер Пресс . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Фестиваль Steam с Big Boy №4014» . Железнодорожный музей озера Верхнее . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Бодифорд, Винс (29 апреля 2020 г.). «Паровой тур Union Pacific Big Boy # 4014 отменен» . Шайенн Пост . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Полный вперед: крупнейший в мире паровоз возвращается с туром The Big Boy 2021 » (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 14 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кратвилл-Ринн, Кейт (13 мая 2022 г.). «Оригинальный тендер Big Boy будет восстановлен компанией Railroading Heritage of Midwest America» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «Union Pacific, Railroading Heritage of Midwest America достигли соглашения о сохранении исторических локомотивов и пассажирских вагонов» (пресс-релиз). Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Глищински, Стив (28 апреля 2022 г.). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки, Union Pacific соглашается передать в дар Challenger, другие локомотивы и автомобили» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Франц, Джастин (30 июня 2022 г.). «Большой мальчик» Union Pacific посетит Денвер в июле» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Union Pacific объявляет об июльской поездке Big Boy № 4014 между Денвером и Шайенном» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 21 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Самый большой в мире паровоз «Big Boy № 4014» возвращается на рельсы, чтобы отпраздновать 160-летие Union Pacific» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 11 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Union Pacific откладывает паровой тур Big Boy № 4014 по западному побережью» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 22 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Union Pacific запускает «Большого мальчика» для перемещения Rare 2-10-2» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 15 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Санчес, Сезар (19 ноября 2022 г.). «В Сильвис прибывают 3 самых больших и редких локомотива» . WQAD-ТВ . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Union Pacific объявляет о поездке Big Boy в Омаху» . Поезда . Кальмбах Медиа. 19 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Исторический «Большой мальчик № 4014» компании Union Pacific собирается забить хоумран во время Мировой серии среди колледжей» (пресс-релиз). Юнион Пасифик. 19 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Джонсон, Грег (10 июля 2023 г.). «Локомотив Big Boy 4014 из Вайоминга спасает товарный поезд, застрявший в Небраске» . Ковбойская государственная газета . Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «UP сегодня выставляет на продажу два билета на поездку на такси Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. 23 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Музей UP проводит аукцион по поездке на такси Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. 5 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Union Pacific 'Big Boy' 4014» в июле отправится на запад» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 10 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2024 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Празднование UP 4014 – июль 2024 г.» . www.wplives.org . Архивировано из оригинала 5 июля 2024 года . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Big Boy 4014 получает машинистов; UP требует от PTC освобождения от ответственности за три паровоза» . Поезда . Кальмбах Медиа. 13 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Ринн, Джим (28 февраля 2019 г.). «FRA: UP не требует отказа, чтобы проехать 11 000 миль в 2019 году» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ «Большой мальчик тренирует мышцы с помощью положительного контроля поезда» . Внутренний трек . Юнион Пасифик. 19 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «UP 4014 Первый магистральный паровоз, оснащенный PTC» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 20 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Помощники с дизельными двигателями часто помогают в магистральных паровых экскурсиях» . Поезда . Кальмбах Медиа. 8 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ « Большой мальчик 4014 работает на основной линии в одиночку с новой системой PTC» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 23 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Union Pacific изменит нумерацию SD70M № 4014 до запуска Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. 27 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ «Дизель № 4014 получает новый номер в преддверии дебюта Big Boy» . Поезда . Кальмбах Медиа. 16 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биг Бой № 4014 - Юнион Пасифик