Jump to content

Музей железной дороги Западной части Тихого океана

Координаты : 39 ° 48'13,86 дюйма с.ш. 120 ° 28'34,46 дюйма з.д.  /  39,8038500 ° с.ш. 120,4762389 ° з.д.  / 39,8038500; -120,4762389
Музей железной дороги Западной части Тихого океана
WP FP7 805-A из Музея железной дороги Западной части Тихого океана, выставленный в Спарксе, штат Невада, в 2004 году. Этот локомотив когда-то тянул пассажирский поезд California Zephyr .
Обзор
Штаб-квартира Портола, Калифорния
Отчетный знак ФРРХ
Местный Северная Калифорния
Даты работы 1984 ( 1984 ) – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт www .wplives .org
Типичная линейка оборудования в музее

Музей железной дороги Западной части Тихого океана ( WPRM ) в Портоле, штат Калифорния , известный как Музей железной дороги Портолы до 1 января 2006 года, представляет собой историческое наследие железной дороги , которое сохраняет и управляет историческим американским железнодорожным оборудованием, а также сохраняет документы, фотографии и информацию. Миссия музея — сохранить историю Западно-Тихоокеанской железной дороги , которым управляет Общество железных дорог Фезер-Ривер ( подотчетный знак FRRX ), [1] основана в 1983 году. [2] Он расположен на территории бывшего локомотивного комплекса Western Pacific, рядом с Union Pacific бывшей магистралью Western Pacific компании через каньон Feather River . [3]

Логотипы Western Pacific Railroad и Feather River Rail Society, операторов Западно-Тихоокеанского железнодорожного музея.

Коллекция музея

[ редактировать ]

В коллекции музея двадцать девять тепловозов. [4] один электровоз, [4] один паровоз [5] (работает с апреля 2022 г.), [6] пятнадцать легковых автомобилей (в том числе четыре от знаменитого California Zephyr), [7] многочисленные грузовые и ремонтные вагоны [8] и восемнадцать камбузов. [9] Летом они предлагают экскурсии и программу «Запусти локомотив». [10] WPRM обладает одной из самых больших коллекций локомотивов и грузовых вагонов ранней дизельной эпохи в Северной Америке. Часто считается, что в музее находится одна из самых полных и исторических коллекций оборудования и материалов одной железнодорожной семьи. Фонды также включают обширные корпоративные записи и изображения, а также личные коллекции тех, кто работал в Западной части Тихого океана.

WPRM — это практический музей, который позволяет посетителям садиться на локомотивы и вагоны из их коллекции и исследовать их. [3]

Среди значительных экспонатов коллекции WPRM — Western Pacific 805-A , пассажирский локомотив модели FP7 , который тянул California Zephyr; [11] Southern Pacific EMD GP9 № 2873, прозванный добровольцами «Kodachrome» из-за того, что он был окрашен в схему Kodachrome, возникшую в результате неудавшегося слияния Санта-Фе и южной части Тихого океана ; WP 2001, первый локомотив GP20 (ранний дизель с турбонаддувом ); [12] WP 501, ранний двигатель и первый дизель, закупленный в Западной части Тихого океана; [13] Western Pacific 0-6-0 Паровоз 165, двигатель с переключателем сжигания масла, построенный ALCO в 1919 году; [6] WP 3051, один из двух оставшихся GE U30B локомотивов ; Бизнес-автомобиль WP 106 «Чарльз О. Свитвуд», построенный в 1917 году и использовавшийся во время Корейской войны в качестве передвижного банка крови; на рельсовом ходу грузоподъемностью 200 тонн WP 37 — кран , два снегоочистителя гусеничного типа (один клиновой и один роторный ); и несколько редких грузовых вагонов начала 20 века. На этом месте также расположены дизельный цех Портола, построенный в 1953 году, и взаимосвязанная башня из Окленда, штат Калифорния , которая в настоящее время хранится неотстроенной. Больница Западной части Тихого океана, построенная в 1911 году и одна из немногих сохранившихся железнодорожных больниц в стране, была частью музея, пока не была разрушена в результате поджога 7 сентября 2011 года. WPRM поддерживает несколько своих дорожных дизелей в рабочем состоянии. состоянии и время от времени передвигался по железным дорогам класса I, используя свою собственную историческую движущую силу. [14]

Управление локомотивом

[ редактировать ]
Паровоз Western Pacific 165 в музее.

Одним из аспектов Музея железных дорог Западной части Тихого океана является его общенационально известная программа «Запусти локомотив» (RAL). За исключением зимы и некоторых выходных, когда проводятся специальные мероприятия, музей предоставляет посетителям возможность на час побыть инженером. Участникам дают инструкции на месте, а затем они в течение часа управляют настоящим локомотивом по своему выбору. Квалифицированный инженер присоединяется к ним в локомотиве для наблюдения и дальнейшего обучения.

Зефир Проект

[ редактировать ]

Проект «Зефир» — это программа Общества железных дорог Фезер-Ривер по приобретению, сохранению и восстановлению автомобилей, локомотивов, личных историй и артефактов, связанных с « Калифорнийским Зефиром» . В настоящее время в комплект оборудования Проекта входит Western Pacific FP7 No. 805-А, Silver Hostle, купольный вагон-салон, купольный вагон «Silver Lodge» и вагон-ресторан «Silver Plate». Кроме того, вагон-купол «Серебряная винтовка» находится в долгосрочной аренде у Музея железной дороги Золотые Ворота .

См. также

[ редактировать ]
  1. Railinc Corporation , Метки поиска. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2009 г.
  2. ^ «Историческое общество Западно-Тихоокеанской железной дороги - История WPRRH» . Проверено 22 июня 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в Музей железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле!» . Проверено 22 июня 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б « Обновленный список оборудования FRRS/WPRM, сентябрь 2020 г.» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г. .
  5. ^ «Музей железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле — список локомотивов» . Проверено 22 июня 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Отдел пара Западно-Тихоокеанского железнодорожного музея» . Проверено 22 июня 2010 г.
  7. ^ «Тостер оборудования» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г.
  8. ^ «Реестр оборудования» . Проверено 22 июня 2010 г.
  9. ^ « Обновленный список оборудования FRRS/WPRM, сентябрь 2020 г.» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г. .
  10. ^ «Календарь» . Проверено 22 июня 2010 г.
  11. ^ «WP 805А» . Проверено 22 июня 2010 г.
  12. ^ «История WP GP20» . Проверено 22 июня 2010 г.
  13. ^ «Западная часть Тихого океана № 501» . Проверено 22 июня 2010 г.
  14. ^ «За воротами» . Проверено 10 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
  • www.wplives.org — официальный Музея Западной Тихоокеанской железной дороги. сайт
  • Блог о реставрации WP 165 Ход реставрации паровоза Western Pacific 0-6-0 № 165 до 22 сентября 2017 года.
  • Страница WP 165 на WPLives.org Последние новости о восстановлении паровоза Western Pacific 0-6-0 № 165.
  • RailPictures.Net: WPRM – Фотографии из Музея железной дороги Западной части Тихого океана.
  • RailPictures.Net: PRM – Еще фотографии Музея железной дороги Западной части Тихого океана. (под названием Портола)

39 ° 48'13,86 дюйма с.ш. 120 ° 28'34,46 дюйма з.д.  /  39,8038500 ° с.ш. 120,4762389 ° з.д.  / 39,8038500; -120,4762389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a53393e54e214a2a7d2fcd0c990f40e__1721490660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/0e/1a53393e54e214a2a7d2fcd0c990f40e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Pacific Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)