Музей железной дороги Западной части Тихого океана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
![]() | |
![]() WP FP7 805-A из Музея железной дороги Западной части Тихого океана, выставленный в Спарксе, штат Невада, в 2004 году. Этот локомотив когда-то тянул пассажирский поезд California Zephyr . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Портола, Калифорния |
Отчетный знак | ФРРХ |
Местный | Северная Калифорния |
Даты работы | 1984 | – настоящее время
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |

Музей железной дороги Западной части Тихого океана ( WPRM ) в Портоле, штат Калифорния , известный как Музей железной дороги Портолы до 1 января 2006 года, представляет собой историческое наследие железной дороги , которое сохраняет и управляет историческим американским железнодорожным оборудованием, а также сохраняет документы, фотографии и информацию. Миссия музея — сохранить историю Западно-Тихоокеанской железной дороги , которым управляет Общество железных дорог Фезер-Ривер ( подотчетный знак FRRX ), [1] основана в 1983 году. [2] Он расположен на территории бывшего локомотивного комплекса Western Pacific, рядом с Union Pacific бывшей магистралью Western Pacific компании через каньон Feather River . [3]
Обзор
[ редактировать ]
Коллекция музея
[ редактировать ]В коллекции музея двадцать девять тепловозов. [4] один электровоз, [4] один паровоз [5] (работает с апреля 2022 г.), [6] пятнадцать легковых автомобилей (в том числе четыре от знаменитого California Zephyr), [7] многочисленные грузовые и ремонтные вагоны [8] и восемнадцать камбузов. [9] Летом они предлагают экскурсии и программу «Запусти локомотив». [10] WPRM обладает одной из самых больших коллекций локомотивов и грузовых вагонов ранней дизельной эпохи в Северной Америке. Часто считается, что в музее находится одна из самых полных и исторических коллекций оборудования и материалов одной железнодорожной семьи. Фонды также включают обширные корпоративные записи и изображения, а также личные коллекции тех, кто работал в Западной части Тихого океана.
WPRM — это практический музей, который позволяет посетителям садиться на локомотивы и вагоны из их коллекции и исследовать их. [3]
Среди значительных экспонатов коллекции WPRM — Western Pacific 805-A , пассажирский локомотив модели FP7 , который тянул California Zephyr; [11] Southern Pacific EMD GP9 № 2873, прозванный добровольцами «Kodachrome» из-за того, что он был окрашен в схему Kodachrome, возникшую в результате неудавшегося слияния Санта-Фе и южной части Тихого океана ; WP 2001, первый локомотив GP20 (ранний дизель с турбонаддувом ); [12] WP 501, ранний двигатель и первый дизель, закупленный в Западной части Тихого океана; [13] Western Pacific 0-6-0 Паровоз 165, двигатель с переключателем сжигания масла, построенный ALCO в 1919 году; [6] WP 3051, один из двух оставшихся GE U30B локомотивов ; Бизнес-автомобиль WP 106 «Чарльз О. Свитвуд», построенный в 1917 году и использовавшийся во время Корейской войны в качестве передвижного банка крови; на рельсовом ходу грузоподъемностью 200 тонн WP 37 — кран , два снегоочистителя гусеничного типа (один клиновой и один роторный ); и несколько редких грузовых вагонов начала 20 века. На этом месте также расположены дизельный цех Портола, построенный в 1953 году, и взаимосвязанная башня из Окленда, штат Калифорния , которая в настоящее время хранится неотстроенной. Больница Западной части Тихого океана, построенная в 1911 году и одна из немногих сохранившихся железнодорожных больниц в стране, была частью музея, пока не была разрушена в результате поджога 7 сентября 2011 года. WPRM поддерживает несколько своих дорожных дизелей в рабочем состоянии. состоянии и время от времени передвигался по железным дорогам класса I, используя свою собственную историческую движущую силу. [14]
Управление локомотивом
[ редактировать ]
Одним из аспектов Музея железных дорог Западной части Тихого океана является его общенационально известная программа «Запусти локомотив» (RAL). За исключением зимы и некоторых выходных, когда проводятся специальные мероприятия, музей предоставляет посетителям возможность на час побыть инженером. Участникам дают инструкции на месте, а затем они в течение часа управляют настоящим локомотивом по своему выбору. Квалифицированный инженер присоединяется к ним в локомотиве для наблюдения и дальнейшего обучения.
Зефир Проект
[ редактировать ]Проект «Зефир» — это программа Общества железных дорог Фезер-Ривер по приобретению, сохранению и восстановлению автомобилей, локомотивов, личных историй и артефактов, связанных с « Калифорнийским Зефиром» . В настоящее время в комплект оборудования Проекта входит Western Pacific FP7 No. 805-А, Silver Hostle, купольный вагон-салон, купольный вагон «Silver Lodge» и вагон-ресторан «Silver Plate». Кроме того, вагон-купол «Серебряная винтовка» находится в долгосрочной аренде у Музея железной дороги Золотые Ворота .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Railinc Corporation , Метки поиска. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2009 г.
- ^ «Историческое общество Западно-Тихоокеанской железной дороги - История WPRRH» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в Музей железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле!» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Обновленный список оборудования FRRS/WPRM, сентябрь 2020 г.» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г. .
- ^ «Музей железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле — список локомотивов» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отдел пара Западно-Тихоокеанского железнодорожного музея» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Тостер оборудования» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Реестр оборудования» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ « Обновленный список оборудования FRRS/WPRM, сентябрь 2020 г.» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г. .
- ^ «Календарь» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «WP 805А» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «История WP GP20» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Западная часть Тихого океана № 501» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «За воротами» . Проверено 10 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- www.wplives.org — официальный Музея Западной Тихоокеанской железной дороги. сайт
- Блог о реставрации WP 165 Ход реставрации паровоза Western Pacific 0-6-0 № 165 до 22 сентября 2017 года.
- Страница WP 165 на WPLives.org Последние новости о восстановлении паровоза Western Pacific 0-6-0 № 165.
- RailPictures.Net: WPRM – Фотографии из Музея железной дороги Западной части Тихого океана.
- RailPictures.Net: PRM – Еще фотографии Музея железной дороги Западной части Тихого океана. (под названием Портола)
39 ° 48'13,86 дюйма с.ш. 120 ° 28'34,46 дюйма з.д. / 39,8038500 ° с.ш. 120,4762389 ° з.д.