В музее представлен 21 отреставрированный локомотив и железнодорожный вагон, некоторые из которых датируются 1862 годом. «Сцена Сьерры» представляет собой крупномасштабный макет сцены строительства высоко в Сьерра-Неваде, изображающей перевал Доннер ок. 1867 год , с изображением локомотива губернатора Стэнфорда . Другие экспонаты показывают, как влияние железных дорог изменило американское общество, повлияв на путешествия, торговлю и повседневную жизнь, а также на жизнь железнодорожников и разнообразие людей, работающих на железных дорогах. Меняющиеся экспонаты, включающие фотографии, однодневки и артефакты из коллекции музея, добавляют глубину и дополнительную информацию к общей истории железной дороги. В музее есть обширная образовательная программа для учащихся начальной школы со всего региона, которая поможет им узнать об истории железных дорог с помощью реконструкций, костюмированных преподавателей, а также поездок на поезде и дрезине. В разворотной части музея представлена вращающаяся экспозиция локомотивов и оборудования, принадлежащих музею. Когда эти предметы не выставлены напоказ, они хранятся и обрабатываются в ближайшем магазине. Sacramento Railyards в остальных зданиях, которые были частью первоначального комплекса Southern Pacific Shop. большая трехрельсовая в масштабе О. модель поезда В музее также находится
Вирджиния и Траки RR 13, «Империя» (до реставрации). Его последним владельцем была компания Pacific Portland Cement Company в Герлахе, штат Невада, в 20 веке. Вирджиния и Траки 13, «Империя» (после реставрации), в Государственном железнодорожном музее Калифорнии. Его реставрация включает в себя многочисленные элементы дизайна первых лет существования двигателя, 1800-х годов.
Рядом с главным зданием музея находится реконструкция Центрально-Тихоокеанской железной дороги пассажирской станции и грузового депо 1870-х годов на Фронт-стрит, где находится историческое и современное железнодорожное оборудование. В начале 2011 года интерьер оставался закрытым для публичного использования, но иногда открыт для проведения специальных мероприятий. В период с апреля по октябрь Южная железная дорога Сакраменто , которой управляет музей, доставляет пассажиров по 40-минутному маршруту туда и обратно длиной 6 миль (9,7 км) вдоль реки Сакраменто на участке ветки Уолнат-Гроув бывшей Южно-Тихоокеанской железной дороги. . Южной железной дороге Сакраменто принадлежит полоса отвода ветки Уолнат-Гроув, которая простирается на юг от Сакраменто вдоль восточного берега реки Сакраменто. Предыдущие планы экскурсионной поездки включали расширение бывшей полосы отвода в Худ, Калифорния , но были отменены в пользу асфальтированной прогулочной тропы смешанного использования, известной как проект Del Rio Trail. [2]
В 1992 году при музее начал работать Railtown 1897 в Джеймстауне.
Помимо подвижного состава и выставленных экспонатов, Музей железных дорог штата Калифорния собирает материалы, касающиеся железнодорожного транспорта на Западе. В библиотеке и архиве музея имеются:
Книги: В библиотеке музея хранятся сотни книг, начиная от современной эпохи и заканчивая первыми днями развития железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах. Среди выдающихся авторов коллекций библиотеки — Люциус Биб и Чарльз Клегг . Темы в этих книгах варьируются от технических спецификаций, железнодорожной культуры, различных региональных историй железных дорог и корпоративных историй железных дорог.
Однодневные железнодорожные сообщения : например, информационные брошюры и рекламные материалы для железнодорожных компаний.
Артефакты: примеры включают знаки, значки и крупные физические объекты, связанные с работой или участием на железной дороге.
Архивные коллекции: Архивные коллекции музея содержат материалы, подаренные архиву служащими железных дорог, железнодорожными компаниями, группами железнодорожных фанатов и другими людьми со всех концов Соединенных Штатов. [3]
Virginia & Truckee RR 12, «Генуя», в конфигурации 20-го века (например, прямая стойка, круглая фара и т. д.) до реставрации. Это Virginia & Truckee RR 12, «Генуя», построенный в 1873 году после реставрации, в которой были использованы многие конструктивные особенности 1800-х годов.
Northwestern Pacific 112 — хранится, тип 4-6-0 , построенный ALCO в 1908 году. Единственный уцелевший NWP . паровоз
Северное побережье Тихого океана 12 Северное Тихоокеанское побережье 12 Сонома - косметически восстановленный длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейный тип 4-4-0 построенный Болдуином в 1875 году. Единственный сохранившийся локомотив NPC и один из трех сохранившихся локомотивов Болдуина 8/18C класса 3 фута ( 914). мм ) узкоколейка 4-4-0с.
Central Pacific № 233 — хранится, ожидает восстановления. Танковый двигатель 2-6-2, построенный компанией Central Pacific's Sacramento Shops в 1882 году. Подарен в 2001 году Тихоокеанской локомотивной ассоциацией .
Южный Тихий океан 2467 — Дисплей работоспособен. Восстановлен в эксплуатацию членами Тихоокеанской локомотивной ассоциации в 1999 году, тип 4-6-2, построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1921 году. На 10-летнем кредите от НОАК в ожидании работ по котлу в соответствии с требованиями FRA.
Southern Pacific 4294 — косметически отреставрированный, тип 4-8-8-2, построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1944 году. Единственный сохранившийся локомотив «Cab-Forward». [8]
Virginia & Truckee 13 Empire , построенный Болдуином, - тип 2-6-0 построенный в 1873 году, косметически восстановленный до первоначального вида. Зеркала, расположенные вокруг паровоза, открывают посетителям музея удивительную панораму сразу со всех сторон локомотива.
Вирджиния и Траки 18 Дейтон - 4-4-0, построенные локомотивными мастерскими Central Pacific в Сакраменто в 1873 году. предоставлены Государственным железнодорожным музеем Невады.
Virginia & Truckee 21 JW Bowker — переключатель 2-4-0, построенный Болдуином в 1875 году; единственный сохранившийся экземпляр этого типа. Предоставлено в аренду Государственному железнодорожному музею Невады.
Короткая линия Невады № 1 - Болдуин , построенная в Болдуине ( 914 мм узкоколейная линия 2-6-0 ), построенная в 1879 году; стоит на статической экспозиции с несколькими вагонами и стоит выше всех остальных поездов на эстакаде; В последний раз его запускали в 1939–1940 годах во время Международной выставки «Золотые ворота», посвященной ежедневной реконструкции церемонии «Золотой шип» 1869 года .
Amtrak 281 - действующий, EMD F40PH, построенный в апреле 1978 года. Сохранился только 1 из 3 локомотивов Amtrak F40PH (R).
Атчисон, Топика и Санта-Фе 347C — действующий, EMD F7, построенный в 1949 году. Единственный сохранившийся локомотив AT&SF F7, который не был переоборудован в CF7 .
Атчисон, Топика и Санта-Фе 9820 — сохраненный самолет ALCO RSD-15 «Аллигатор», построенный в 1959 году.
Sacramento Northern 402 — действующий, EMD SW1, построенный в 1939 году.
Southern Pacific 1000 — хранится/ожидает восстановления, EMD SW1, построенный в 1939 году, первый дизельный двигатель, полностью принадлежащий SP.
Southern Pacific 5208 - действующий, BLW DRS66-1500 постройки 1949 года.
^ Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. п. 33. ISBN 0-930742-12-5 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 813f5756cde743ae7b77ce3f4a26466b__1714740780 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/6b/813f5756cde743ae7b77ce3f4a26466b.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: California State Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)