Государственный железнодорожный музей Калифорнии
Государственный железнодорожный музей Калифорнии | |
---|---|
Расположение | 111 I Street, Сакраменто, Калифорния |
Координаты | 38 ° 35'5 "N 121 ° 30'16" W / 38,58472 ° N 121,50444 ° W |
Учредил | 1981 |
Руководящий орган | Департамент парков и отдыха Калифорнии |
Веб-сайт | https://www.californiarailroad.museum/ |
Железнодорожный музей штата Калифорния — это музей в системе парков штата Калифорния , который интерпретирует роль железных дорог на Западе. Он расположен в государственном историческом парке Олд Сакраменто по адресу 111 I Street, Сакраменто, Калифорния. [1]
Функции
[ редактировать ]В музее представлен 21 отреставрированный локомотив и железнодорожный вагон, некоторые из которых датируются 1862 годом. «Сцена Сьерры» представляет собой крупномасштабный макет сцены строительства высоко в Сьерра-Неваде, изображающей перевал Доннер ок. 1867 год , с изображением локомотива губернатора Стэнфорда . Другие экспонаты показывают, как влияние железных дорог изменило американское общество, повлияв на путешествия, торговлю и повседневную жизнь, а также на жизнь железнодорожников и разнообразие людей, работающих на железных дорогах. Меняющиеся экспонаты, включающие фотографии, однодневки и артефакты из коллекции музея, добавляют глубину и дополнительную информацию к общей истории железной дороги. В музее есть обширная образовательная программа для учащихся начальной школы со всего региона, которая поможет им узнать об истории железных дорог с помощью реконструкций, костюмированных преподавателей, а также поездок на поезде и дрезине. В разворотной части музея представлена вращающаяся экспозиция локомотивов и оборудования, принадлежащих музею. Когда эти предметы не выставлены напоказ, они хранятся и обрабатываются в ближайшем магазине. Sacramento Railyards в остальных зданиях, которые были частью первоначального комплекса Southern Pacific Shop. большая трехрельсовая в масштабе О. модель поезда В музее также находится
Рядом с главным зданием музея находится реконструкция Центрально-Тихоокеанской железной дороги пассажирской станции и грузового депо 1870-х годов на Фронт-стрит, где находится историческое и современное железнодорожное оборудование. В начале 2011 года интерьер оставался закрытым для публичного использования, но иногда открыт для проведения специальных мероприятий. В период с апреля по октябрь Южная железная дорога Сакраменто , которой управляет музей, доставляет пассажиров по 40-минутному маршруту туда и обратно длиной 6 миль (9,7 км) вдоль реки Сакраменто на участке ветки Уолнат-Гроув бывшей Южно-Тихоокеанской железной дороги. . Южной железной дороге Сакраменто принадлежит полоса отвода ветки Уолнат-Гроув, которая простирается на юг от Сакраменто вдоль восточного берега реки Сакраменто. Предыдущие планы экскурсионной поездки включали расширение бывшей полосы отвода в Худ, Калифорния , но были отменены в пользу асфальтированной прогулочной тропы смешанного использования, известной как проект Del Rio Trail. [2]
В 1992 году при музее начал работать Railtown 1897 в Джеймстауне.
В последние годы музей начал расширять свои цифровые ресурсы. Примечательно, что в музее есть несколько цифровых экспонатов и музейный подкаст Roundhouse Crosstalk .
Библиотека и архивы
[ редактировать ]Помимо подвижного состава и выставленных экспонатов, Музей железных дорог штата Калифорния собирает материалы, касающиеся железнодорожного транспорта на Западе. В библиотеке и архиве музея имеются:
- Книги: В библиотеке музея хранятся сотни книг, начиная от современной эпохи и заканчивая первыми днями развития железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах. Среди выдающихся авторов коллекций библиотеки — Люциус Биб и Чарльз Клегг . Темы в этих книгах варьируются от технических спецификаций, железнодорожной культуры, различных региональных историй железных дорог и корпоративных историй железных дорог.
- Технические чертежи : Эти чертежи состоят в основном из локомотивов, оборудования, конструкций, карт и схем путей железных дорог в западной части Соединенных Штатов . Значительная часть этой коллекции поступает от Южно-Тихоокеанской железнодорожной компании и Лимского локомотивного завода .
- Железнодорожные фотографии: коллекция фотографий музея обширна и охватывает сотни различных железных дорог Запада. Эти железные дороги включают, помимо прочего, Южно-Тихоокеанскую железную дорогу , Западно-Тихоокеанскую железную дорогу , Денвер и Рио-Гранде-Вестерн и железную дорогу Санта-Фе .
- Однодневные железнодорожные сообщения : например, информационные брошюры и рекламные материалы для железнодорожных компаний.
- Артефакты: примеры включают знаки, значки и крупные физические объекты, связанные с работой или участием на железной дороге.
- Архивные коллекции: Архивные коллекции музея содержат материалы, подаренные архиву служащими железных дорог, железнодорожными компаниями, группами железнодорожных фанатов и другими людьми со всех концов Соединенных Штатов. [3]
История
[ редактировать ]Музей берет свое начало в 1937 году, когда группа энтузиастов железной дороги в районе залива Сан-Франциско сформировала Тихоокеанского побережья отделение Исторического общества железных дорог и локомотивов . Эта организация в течение многих лет работала над продвижением идеи железнодорожного музея, пожертвовав 30 исторических локомотивов и вагонов Департаменту парков и отдыха Калифорнии, чтобы они стали ядром государственного музея в Сакраменто. Первый объект музея, Пассажирский вокзал Центрально-Тихоокеанской железной дороги , открылся в 1976 году. Музей истории железных дорог был завершен в 1981 году. с паровым двигателем Движение пассажирских поездов на Южной железной дороге Сакраменто началось в 1984 году, а через три года открылось грузовое депо Центрально-Тихоокеанской железной дороги. позже. Государственный исторический парк Рейлтаун 1897 года в Джеймстауне был добавлен к музейному комплексу в 1992 году. В июне 2017 года музей стал филиалом Смитсоновского института . [4]
Локомотивы
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]- Атчисон, Топика и Санта-Фе 2925 — хранится, тип 4-8-4, построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1944 году.
- Атчисон, Топика и Санта-Фе 1010. Локомотив использовался в рекордных 44 часа 54 минуты Скотта Уолтера Э. Скотта между поезде Лос-Анджелесом и Чикаго в 1905 году. Он использовался на участке пути между Нидлсом, Калифорния. и Селигман, Аризона .
- Атчисон, Топика и Санта-Фе 5021 — сохранен, тип 2-10-4, построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1944 году.
- Центрально-Тихоокеанский регион № 1, губернатор Стэнфорд - косметически отреставрированный, тип 4-4-0, построенный компанией Norris Locomotive Works в 1862 году. [5] [6] [7]
- Granite Rock Co. 10 (работает как экскурсионный поезд для железнодорожного музея штата Калифорния) USATC S100 класса 0-6-0 T, построенный Портером в 1942 году. Время от времени посещает другие железные дороги, такие как железная дорога Найлс-Каньон.
- Northwestern Pacific 112 — хранится, тип 4-6-0 , построенный ALCO в 1908 году. Единственный уцелевший NWP . паровоз
- Северное Тихоокеанское побережье 12 Сонома - косметически восстановленный длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейный тип 4-4-0 построенный Болдуином в 1875 году. Единственный сохранившийся локомотив NPC и один из трех сохранившихся локомотивов Болдуина 8/18C класса 3 фута ( 914). мм ) узкоколейка 4-4-0с.
- Центральная часть Тихого океана № 3 / Южная часть Тихого океана № 1 CP Huntington , - косметически восстановленный тип 4-2-4T RT построенный Cooke Locomotive Works в 1863 году.
- Central Pacific № 233 — хранится, ожидает восстановления. Танковый двигатель 2-6-2, построенный компанией Central Pacific's Sacramento Shops в 1882 году. Подарен в 2001 году Тихоокеанской локомотивной ассоциацией .
- Южный Тихий океан 2467 — Дисплей работоспособен. Восстановлен в эксплуатацию членами Тихоокеанской локомотивной ассоциации в 1999 году, тип 4-6-2, построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1921 году. На 10-летнем кредите от НОАК в ожидании работ по котлу в соответствии с требованиями FRA.
- Southern Pacific 4294 — косметически отреставрированный, тип 4-8-8-2, построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1944 году. Единственный сохранившийся локомотив «Cab-Forward». [8]
- Union Pacific 4466 - выставлен тип 0-6-0 , построенный Lima Locomotive Works в 1920 году и работавший в музее до 2001 года.
- Virginia & Truckee 12 Генуя — Болдуин, тип 4-4-0, построенный в 1873 году. В настоящее время передан в аренду Государственному железнодорожному музею Невады . Сообщается, что он находится в рабочем состоянии, хотя не эксплуатировался с мая 1979 года.
- Virginia & Truckee 13 Empire , построенный Болдуином, - тип 2-6-0 построенный в 1873 году, косметически восстановленный до первоначального вида. Зеркала, расположенные вокруг паровоза, открывают посетителям музея удивительную панораму сразу со всех сторон локомотива.
- Вирджиния и Траки 18 Дейтон - 4-4-0, построенные локомотивными мастерскими Central Pacific в Сакраменто в 1873 году. предоставлены Государственным железнодорожным музеем Невады.
- Virginia & Truckee 21 JW Bowker — переключатель 2-4-0, построенный Болдуином в 1875 году; единственный сохранившийся экземпляр этого типа. Предоставлено в аренду Государственному железнодорожному музею Невады.
- Короткая линия Невады № 1 - Болдуин , построенная в Болдуине ( 914 мм узкоколейная линия 2-6-0 ), построенная в 1879 году; стоит на статической экспозиции с несколькими вагонами и стоит выше всех остальных поездов на эстакаде; В последний раз его запускали в 1939–1940 годах во время Международной выставки «Золотые ворота», посвященной ежедневной реконструкции церемонии «Золотой шип» 1869 года .
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]- Amtrak 281 - действующий, EMD F40PH, построенный в апреле 1978 года. Сохранился только 1 из 3 локомотивов Amtrak F40PH (R).
- Атчисон, Топика и Санта-Фе 347C — действующий, EMD F7, построенный в 1949 году. Единственный сохранившийся локомотив AT&SF F7, который не был переоборудован в CF7 .
- Атчисон, Топика и Санта-Фе 9820 — сохраненный самолет ALCO RSD-15 «Аллигатор», построенный в 1959 году.
- Sacramento Northern 402 — действующий, EMD SW1, построенный в 1939 году.
- Southern Pacific 1000 — хранится/ожидает восстановления, EMD SW1, построенный в 1939 году, первый дизельный двигатель, полностью принадлежащий SP.
- Southern Pacific 5208 - действующий, BLW DRS66-1500 постройки 1949 года.
- Southern Pacific 6051 — действующий, EMD E9, построенный в 1954 году. Единственный сохранившийся SP E9.
- Southern Pacific 6402 — хранится, EMD F7, построенный в 1952 году.
- Southern Pacific 6819 — действующий, EMD SD45T-2, построенный в 1972 году.
- Western Pacific 913 — действующий, EMD F7, построенный в 1950 году.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
- Железные дороги наследия Калифорнии
- Наследие железной дороги
- Список железных дорог наследия
- Список музеев Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адреса - Железнодорожный музей Сакраменто.
- ^ «Тропа города Сакраменто-дель-Рио» .
- ^ «Поищите в нашем каталоге» . Коллекции библиотеки и архивов . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Это официально! Железнодорожный музей теперь признан филиалом Смитсоновского института» . 5 июня 2017 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Джослин, Д.Л. (март 1956 г.). «Паровозы южной части Тихого океана» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (94): 155–169. JSTOR 43517808 – через Jstor. ( требуется регистрация )
- ^ Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. п. 33. ISBN 0-930742-12-5 .
- ^ «Экспонаты - Центрально-Тихоокеанская железная дорога № 1, губернатор Стэнфорд» . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Сочлененный локомотив с передней кабиной № 4294» (PDF) . 7 мая 1981 года . Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калифорнийского государственного железнодорожного музея Главный сайт
- Музея железной дороги штата Калифорния Сайт государственных парков
- Музея железной дороги штата Калифорния Цифровые экспонаты
- Калифорнийского государственного музея железной дороги Библиотека и архивы
- в Калифорнийском государственном железнодорожном музее Экскурсии и образование
- Государственные парки Калифорнии
- Железные дороги наследия в Калифорнии
- Музеи Сакраменто, Калифорния
- Железнодорожные музеи в Калифорнии
- Музеи, основанные в 1976 году.
- Государственный исторический парк Олд Сакраменто
- 1976 заведений в Калифорнии
- Здания и сооружения в Сакраменто, Калифорния
- Модели железных дорог