Jump to content

Государственный железнодорожный музей Калифорнии

Координаты : 38 ° 35'5 "N 121 ° 30'16" W  /  38,58472 ° N 121,50444 ° W  / 38,58472; -121,50444

Государственный железнодорожный музей Калифорнии
Внешний вид Железнодорожного музея
Карта с указанием местонахождения Музея железной дороги штата Калифорния.
Карта с указанием местонахождения Музея железной дороги штата Калифорния.
Расположение 111 I Street, Сакраменто, Калифорния
Координаты 38 ° 35'5 "N 121 ° 30'16" W  /  38,58472 ° N 121,50444 ° W  / 38,58472; -121,50444
Учредил 1981
Руководящий орган Департамент парков и отдыха Калифорнии
Веб-сайт https://www.californiarailroad.museum/

Железнодорожный музей штата Калифорния — это музей в системе парков штата Калифорния , который интерпретирует роль железных дорог на Западе. Он расположен в государственном историческом парке Олд Сакраменто по адресу 111 I Street, Сакраменто, Калифорния. [1]

В музее представлен 21 отреставрированный локомотив и железнодорожный вагон, некоторые из которых датируются 1862 годом. «Сцена Сьерры» представляет собой крупномасштабный макет сцены строительства высоко в Сьерра-Неваде, изображающей перевал Доннер ок. 1867 год , с изображением локомотива губернатора Стэнфорда . Другие экспонаты показывают, как влияние железных дорог изменило американское общество, повлияв на путешествия, торговлю и повседневную жизнь, а также на жизнь железнодорожников и разнообразие людей, работающих на железных дорогах. Меняющиеся экспонаты, включающие фотографии, однодневки и артефакты из коллекции музея, добавляют глубину и дополнительную информацию к общей истории железной дороги. В музее есть обширная образовательная программа для учащихся начальной школы со всего региона, которая поможет им узнать об истории железных дорог с помощью реконструкций, костюмированных преподавателей, а также поездок на поезде и дрезине. В разворотной части музея представлена ​​вращающаяся экспозиция локомотивов и оборудования, принадлежащих музею. Когда эти предметы не выставлены напоказ, они хранятся и обрабатываются в ближайшем магазине. Sacramento Railyards в остальных зданиях, которые были частью первоначального комплекса Southern Pacific Shop. большая трехрельсовая в масштабе О. модель поезда В музее также находится

Вирджиния и Траки RR 13, «Империя» (до реставрации). Его последним владельцем была компания Pacific Portland Cement Company в Герлахе, штат Невада, в 20 веке.
Вирджиния и Траки 13, «Империя» (после реставрации), в Государственном железнодорожном музее Калифорнии. Его реставрация включает в себя многочисленные элементы дизайна первых лет существования двигателя, 1800-х годов.

Рядом с главным зданием музея находится реконструкция Центрально-Тихоокеанской железной дороги пассажирской станции и грузового депо 1870-х годов на Фронт-стрит, где находится историческое и современное железнодорожное оборудование. В начале 2011 года интерьер оставался закрытым для публичного использования, но иногда открыт для проведения специальных мероприятий. В период с апреля по октябрь Южная железная дорога Сакраменто , которой управляет музей, доставляет пассажиров по 40-минутному маршруту туда и обратно длиной 6 миль (9,7 км) вдоль реки Сакраменто на участке ветки Уолнат-Гроув бывшей Южно-Тихоокеанской железной дороги. . Южной железной дороге Сакраменто принадлежит полоса отвода ветки Уолнат-Гроув, которая простирается на юг от Сакраменто вдоль восточного берега реки Сакраменто. Предыдущие планы экскурсионной поездки включали расширение бывшей полосы отвода в Худ, Калифорния , но были отменены в пользу асфальтированной прогулочной тропы смешанного использования, известной как проект Del Rio Trail. [2]

В 1992 году при музее начал работать Railtown 1897 в Джеймстауне.

В последние годы музей начал расширять свои цифровые ресурсы. Примечательно, что в музее есть несколько цифровых экспонатов и музейный подкаст Roundhouse Crosstalk .

Библиотека и архивы

[ редактировать ]

Помимо подвижного состава и выставленных экспонатов, Музей железных дорог штата Калифорния собирает материалы, касающиеся железнодорожного транспорта на Западе. В библиотеке и архиве музея имеются:

Virginia & Truckee RR 12, «Генуя», в конфигурации 20-го века (например, прямая стойка, круглая фара и т. д.) до реставрации.
Это Virginia & Truckee RR 12, «Генуя», построенный в 1873 году после реставрации, в которой были использованы многие конструктивные особенности 1800-х годов.

Музей берет свое начало в 1937 году, когда группа энтузиастов железной дороги в районе залива Сан-Франциско сформировала Тихоокеанского побережья отделение Исторического общества железных дорог и локомотивов . Эта организация в течение многих лет работала над продвижением идеи железнодорожного музея, пожертвовав 30 исторических локомотивов и вагонов Департаменту парков и отдыха Калифорнии, чтобы они стали ядром государственного музея в Сакраменто. Первый объект музея, Пассажирский вокзал Центрально-Тихоокеанской железной дороги , открылся в 1976 году. Музей истории железных дорог был завершен в 1981 году. с паровым двигателем Движение пассажирских поездов на Южной железной дороге Сакраменто началось в 1984 году, а через три года открылось грузовое депо Центрально-Тихоокеанской железной дороги. позже. Государственный исторический парк Рейлтаун 1897 года в Джеймстауне был добавлен к музейному комплексу в 1992 году. В июне 2017 года музей стал филиалом Смитсоновского института . [4]

Локомотивы

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Интерьер музея

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Southern Pacific № 6051 EMD E9, окрашенный в цветовую схему Daylight.
  • Amtrak 281 - действующий, EMD F40PH, построенный в апреле 1978 года. Сохранился только 1 из 3 локомотивов Amtrak F40PH (R).
  • Атчисон, Топика и Санта-Фе 347C — действующий, EMD F7, построенный в 1949 году. Единственный сохранившийся локомотив AT&SF F7, который не был переоборудован в CF7 .
  • Атчисон, Топика и Санта-Фе 9820 — сохраненный самолет ALCO RSD-15 «Аллигатор», построенный в 1959 году.
  • Sacramento Northern 402 — действующий, EMD SW1, построенный в 1939 году.
  • Southern Pacific 1000 — хранится/ожидает восстановления, EMD SW1, построенный в 1939 году, первый дизельный двигатель, полностью принадлежащий SP.
  • Southern Pacific 5208 - действующий, BLW DRS66-1500 постройки 1949 года.
  • Southern Pacific 6051 — действующий, EMD E9, построенный в 1954 году. Единственный сохранившийся SP E9.
  • Southern Pacific 6402 — хранится, EMD F7, построенный в 1952 году.
  • Southern Pacific 6819 — действующий, EMD SD45T-2, построенный в 1972 году.
  • Western Pacific 913 — действующий, EMD F7, построенный в 1950 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Адреса - Железнодорожный музей Сакраменто.
  2. ^ «Тропа города Сакраменто-дель-Рио» .
  3. ^ «Поищите в нашем каталоге» . Коллекции библиотеки и архивов . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . Проверено 23 февраля 2024 г.
  4. ^ «Это официально! Железнодорожный музей теперь признан филиалом Смитсоновского института» . 5 июня 2017 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  5. ^ Джослин, Д.Л. (март 1956 г.). «Паровозы южной части Тихого океана» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (94): 155–169. JSTOR   43517808 – через Jstor. ( требуется регистрация )
  6. ^ Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. п. 33. ISBN  0-930742-12-5 .
  7. ^ «Экспонаты - Центрально-Тихоокеанская железная дорога № 1, губернатор Стэнфорд» . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . Проверено 29 августа 2020 г.
  8. ^ «Сочлененный локомотив с передней кабиной № 4294» (PDF) . 7 мая 1981 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 813f5756cde743ae7b77ce3f4a26466b__1714740780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/6b/813f5756cde743ae7b77ce3f4a26466b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)