Губернатор Стэнфорд
Губернатор Стэнфорд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Губернатор Стэнфорд, сейчас находится в Государственном железнодорожном музее Калифорнии. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Губернатор Стэнфорд — 4-4-0 паровоз , построенный в 1862 году компанией Norris Locomotive Works . [ 2 ] После постройки он был разобран и перевезен на корабле «Вестник утра» вокруг мыса Горн в Калифорнию, затем вверх по рекам на борту шхуны «Искусный Доджер» , прибывшей в Сакраменто 6 октября 1863 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] С церемонией посвящения, включавшей артиллерийские выстрелы, [ 6 ] он вступил в строй 9 ноября 1863 г., [ 7 ] и он использовался при строительстве Первой трансконтинентальной железной дороги в Северной Америке Центрально -Тихоокеанской железной дорогой, несущей дорогу № 1. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Это был первый локомотив в Центральной части Тихого океана, названный в честь первого президента дороги и бывшего губернатора Калифорнии Леланда Стэнфорда . [ 1 ] [ 5 ]
В мае 1864 года губернатор Стэнфорда был использован для буксировки первого торжественного пассажирского поезда, отправляющегося из Сакраменто. [ 11 ] Локомотив был выведен из эксплуатации в 1873 году и был перестроен в 1878 году с цилиндрами большего размера и увеличенным давлением в котле, что увеличило его тяговое усилие до 11 081 фунт-сила (49 290 Н), а также был оснащен водяным насосом для тушения. линейные пожары. В 1891 году номер локомотива был изменен на 1174, хотя и Джослин (1956), и Диберт и Страпак (1987) утверждают, что этот номер на самом деле никогда не применялся к локомотиву. [ 1 ] [ 8 ] С 1873 года двигатель работал в качестве стрелочного перевода на железнодорожной станции Сакраменто, пока не был выведен из эксплуатации 20 июля 1895 года, после чего железная дорога передала его в дар Стэнфордскому университету ; [ 8 ] однако он не был доставлен в университет до 1899 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 12 ]
Локомотив был разобран и хранился во время Второй мировой войны , но был возвращен для показа в университете после повторной сборки отставным инженером южной части Тихого океана Билли Джонсом . В 1960-х годах университету понадобилось пространство, занимаемое двигателем, для других целей, поэтому в 1963 году двигатель был снят и передан в аренду Историческому обществу железных дорог и локомотивов . [ 3 ] [ 13 ] который находился в процессе сбора исторических локомотивов и подвижного состава для демонстрации в том, что в конечном итоге станет Калифорнийским государственным железнодорожным музеем в Сакраменто . [ 14 ] В настоящее время локомотив является центральным экспонатом музея, где он был косметически восстановлен до внешнего вида 1899 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Юпитер (локомотив) , локомотив Центральной части Тихого океана, управляющий золотым шипом для завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги в 1869 году.
- Список сохранившегося подвижного состава Южно-Тихоокеанской железной дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джослин (1956) , с. 155.
- ^ Jump up to: а б Бойд (2018) , с. 1862.
- ^ Jump up to: а б с д «Экспонаты - Центрально-Тихоокеанская железная дорога № 1, губернатор Стэнфорд» . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Трансконтинентальная железная дорога: преобразование Калифорнии и нации» (PDF) . Национальный фонд гуманитарных наук, Отдел образовательных программ. п. 7 . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ингрэм, К.Г., изд. (май 1922 г.). «История каждого «железного коня» первых дней: «Губернатор Стэнфорд», первый локомотив из Центральной части Тихого океана, отправленный вокруг мыса Горн, был введен в эксплуатацию в начале 1863 года» . Южнотихоокеанский бюллетень . Том. XI, нет. 5. Сан-Франциско, Калифорния: Южно-Тихоокеанская компания, Бюро новостей. п. 27 – через Google Книги.
- ^ «Тихоокеанская железная дорога» . Ежедневные новости Голд Хилл . 11 ноября 1863 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Письмо из Сакраменто» . Журнал округа Сонома . 13 ноября 1863 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Диберт и Страпак (1987) , с. 33.
- ^ Пул, Марсия (25 октября 1992 г.). « Воины дороги – Железнодорожный музей вдохнул жизнь в старые поезда» . Городской журнал Су . п. 61 – через Newspapers.com.
- ^ "Приостановленный" . Сакраменто Би . 27 ноября 1864 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Первый пассажирский рейс по Тихоокеанской железной дороге» . Новости Дезерета . 11 мая 1864 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Чесли, Кейт (8 мая 2019 г.). «Первая трансконтинентальная железная дорога и Стэнфорд навсегда связаны» . Стэнфордский университет . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Диберт и Страпак (1987) , стр. 25.
- ^ Родда, Ричард (5 марта 1972 г.). «Amtrak может вернуть железнодорожное сообщение, если…» The Sacramento Bee . п. P8 – через Newspapers.com.
- ^ «Локомотив Коллекция» . Департамент парков и отдыха Калифорнии . Штат Калифорния . Проверено 29 августа 2020 г.
- Бойд, Кен (2018). Исторические североамериканские локомотивы: иллюстрированное путешествие (электронная книга) . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. ISBN 9781627005098 – через Google Книги.
- Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN 0-930742-12-5 .
- Джослин, Д.Л. (март 1956 г.). «Паровозы южной части Тихого океана» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (94): 155–169. JSTOR 43517808 – через Jstor. ( требуется регистрация )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Губернатор Локомотива Стэнфорд. № 1, Фотография ; скан (через Stanford.edu) стереограммы фотографии Альфреда А. Харта
- «Работа началась здесь» ; Вырезка из газеты Sacramento Bee (через Newspapers.com) показывает фотографию губернатора Стэнфорда в Сакраменто со строительными материалами для Центрально-Тихоокеанской железной дороги.