Jump to content

Губернатор Стэнфорд

Губернатор Стэнфорд
Губернатор Стэнфорд, сейчас находится в Государственном железнодорожном музее Калифорнии.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Локомотивный завод Норриса
Серийный номер 1040
Дата сборки 1862
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 5 футов ( 1524 мм ) (в заводском состоянии) [ 1 ]
4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея (после восстановления)
День водителя . 54 дюйма (1372 мм)
Клейкая масса 35 700 фунтов (16 200 кг) восстановлено
Вес локомотива 50 000 фунтов (23 000 кг),
56 000 фунтов (25 000 кг) восстановлено
Давление в котле 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа),
125 фунтов на квадратный дюйм (860 кПа) восстановлено
Размер цилиндра 15 × 22 дюйма (381,0 × 558,8 мм)
диаметр цилиндра × ход ;
16 дюймов × 22 дюйма (406,4 × 558,8 мм)
диаметр цилиндра × ход поршня восстановлен
Показатели производительности
Тяговое усилие 7791 фунт-сила (34660 Н),
11 081 фунт-сила (49 291 Н) восстановлено
Карьера
Операторы Центральная часть Тихого океана , Южная часть Тихого океана
Числа 1, почки. 1174 в 1891 году
Официальное название Губернатор Стэнфорд
Первый запуск 9 ноября 1863 г.
Ушедший на пенсию 20 июля 1895 г.
Текущий владелец Стэнфордский университет передан в аренду отделению R&LHS на Тихоокеанском побережье.
Расположение статическая экспозиция в Калифорнийском государственном железнодорожном музее

Губернатор Стэнфорд 4-4-0 паровоз , построенный в 1862 году компанией Norris Locomotive Works . [ 2 ] После постройки он был разобран и перевезен на корабле «Вестник утра» вокруг мыса Горн в Калифорнию, затем вверх по рекам на борту шхуны «Искусный Доджер» , прибывшей в Сакраменто 6 октября 1863 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] С церемонией посвящения, включавшей артиллерийские выстрелы, [ 6 ] он вступил в строй 9 ноября 1863 г., [ 7 ] и он использовался при строительстве Первой трансконтинентальной железной дороги в Северной Америке Центрально -Тихоокеанской железной дорогой, несущей дорогу № 1. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Это был первый локомотив в Центральной части Тихого океана, названный в честь первого президента дороги и бывшего губернатора Калифорнии Леланда Стэнфорда . [ 1 ] [ 5 ]

В мае 1864 года губернатор Стэнфорда был использован для буксировки первого торжественного пассажирского поезда, отправляющегося из Сакраменто. [ 11 ] Локомотив был выведен из эксплуатации в 1873 году и был перестроен в 1878 году с цилиндрами большего размера и увеличенным давлением в котле, что увеличило его тяговое усилие до 11 081 фунт-сила (49 290 Н), а также был оснащен водяным насосом для тушения. линейные пожары. В 1891 году номер локомотива был изменен на 1174, хотя и Джослин (1956), и Диберт и Страпак (1987) утверждают, что этот номер на самом деле никогда не применялся к локомотиву. [ 1 ] [ 8 ] С 1873 года двигатель работал в качестве стрелочного перевода на железнодорожной станции Сакраменто, пока не был выведен из эксплуатации 20 июля 1895 года, после чего железная дорога передала его в дар Стэнфордскому университету ; [ 8 ] однако он не был доставлен в университет до 1899 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 12 ]

Локомотив был разобран и хранился во время Второй мировой войны , но был возвращен для показа в университете после повторной сборки отставным инженером южной части Тихого океана Билли Джонсом . В 1960-х годах университету понадобилось пространство, занимаемое двигателем, для других целей, поэтому в 1963 году двигатель был снят и передан в аренду Историческому обществу железных дорог и локомотивов . [ 3 ] [ 13 ] который находился в процессе сбора исторических локомотивов и подвижного состава для демонстрации в том, что в конечном итоге станет Калифорнийским государственным железнодорожным музеем в Сакраменто . [ 14 ] В настоящее время локомотив является центральным экспонатом музея, где он был косметически восстановлен до внешнего вида 1899 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джослин (1956) , с. 155.
  2. ^ Jump up to: а б Бойд (2018) , с. 1862.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Экспонаты - Центрально-Тихоокеанская железная дорога № 1, губернатор Стэнфорд» . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . Проверено 29 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Трансконтинентальная железная дорога: преобразование Калифорнии и нации» (PDF) . Национальный фонд гуманитарных наук, Отдел образовательных программ. п. 7 . Проверено 29 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Ингрэм, К.Г., изд. (май 1922 г.). «История каждого «железного коня» первых дней: «Губернатор Стэнфорд», первый локомотив из Центральной части Тихого океана, отправленный вокруг мыса Горн, был введен в эксплуатацию в начале 1863 года» . Южнотихоокеанский бюллетень . Том. XI, нет. 5. Сан-Франциско, Калифорния: Южно-Тихоокеанская компания, Бюро новостей. п. 27 – через Google Книги.
  6. ^ «Тихоокеанская железная дорога» . Ежедневные новости Голд Хилл . 11 ноября 1863 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Письмо из Сакраменто» . Журнал округа Сонома . 13 ноября 1863 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б с Диберт и Страпак (1987) , с. 33.
  9. ^ Пул, Марсия (25 октября 1992 г.). « Воины дороги – Железнодорожный музей вдохнул жизнь в старые поезда» . Городской журнал Су . п. 61 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ "Приостановленный" . Сакраменто Би . 27 ноября 1864 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Первый пассажирский рейс по Тихоокеанской железной дороге» . Новости Дезерета . 11 мая 1864 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Чесли, Кейт (8 мая 2019 г.). «Первая трансконтинентальная железная дорога и Стэнфорд навсегда связаны» . Стэнфордский университет . Проверено 29 августа 2020 г.
  13. ^ Диберт и Страпак (1987) , стр. 25.
  14. ^ Родда, Ричард (5 марта 1972 г.). «Amtrak может вернуть железнодорожное сообщение, если…» The Sacramento Bee . п. P8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Локомотив Коллекция» . Департамент парков и отдыха Калифорнии . Штат Калифорния . Проверено 29 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f227d40c6c12b66f91eda70579145c91__1706994060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/91/f227d40c6c12b66f91eda70579145c91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gov. Stanford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)