Jump to content

EMD SD9

EMD SD9
Берлингтон Северный SD9 #6234.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Electro-Motive Division General Motors (EMD)
Модель SD9
Дата сборки Январь 1954 - июнь 1959 года
Общее произведение 515
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Диаметр колеса 40 в (1016 мм)
Колесная база 48 футов 7 в (14,8 м)
Длина 60 футов 8,5 дюйма (18,5 м)
Топливная емкость 1200 или 2400 галлонов США (4500 или 9 100 л; 1000 или 2000 им.
Смазочная крышка. 200 США (757 л)
Крышка песочницы. 50 с Ft (1,4 м 3 )
Prime Mover EMD 16-567C
Тип двигателя V16 Дизель
Котел Паровой котел Vapor-Clarkson OK4625
Цилиндры 16
Показатели производительности
Выходная мощность 1750 л.с. (1,30 МВт)
Карьера
Распоряжение Многие были перестроены и все еще в эксплуатации.
Ссылки: [ 1 ]

EMD SD9 представляет собой модель дизельного локомотива, построенного в сфере электро-мотив General Motors в период с января 1954 года по июнь 1959 года. Двигатель EMD 567C 16-16- цилиндров, созданный 1750 лошадиными силами (1,30 МВт). Внешне, аналогичный своему предшественнику, SD7 , SD9 был построен с улучшенным и гораздо более обслуживаемым двигателем 567C.

были построены четыреста семьдесят один SD9s Для экспорта , в то время как еще 44 были произведены для экспорта.

Многие SD9 как высокий, так и короткий капюшон все еще могут быть найдены сегодня в эксплуатации на коротких железных дорогах и промышленных операторах. Хотя большинство дорог класса 1 перестали использовать эти локомотивы к 1970 -м и 1980 -м годам, некоторые остаются в восстановленной форме на некоторых важных железных дорогах класса I , в качестве локомотивов коммутатора. [ Цитация необходима ]

SD9 был второй моделью линии локомотивов EMD SD (специальная обязанность), после SD7. Подобно тому, как SD7 был удлиненным GP7 с двумя дополнительными осями, SD9 был соответствующей модификацией GP9 . Дополнительные оси в локомотивах серии SD обеспечивают более тяжелые усилия и более равномерное распределение локомотивного веса по сравнению с локомотивами серии GP четырех оси. [ 2 ]

SD9 можно отличить от аналогичного выглядящего SD7, наблюдая за положением ламп классификации на концах локомотива, над номером. Свет классификации SD9 находится на маленьком стручке, наклоненном наружном, в то время как лампы классификации SD7 находятся ближе к центральной линии и промывают с капюшоном. [ 3 ]

В последнем этапе конструкции был автомобиль, похожий на SD18 и SD24 , и использовал два 48-дюймовых (1219 мм) охлаждающих вентилятора вместо четырех 36-дюймовых (914 мм) охлаждающих вентиляторов.

EMD завершила производство SD9 в июне 1959 года. Он сменил SD18 , который начал производство в 1960 году.

Варианты

[ редактировать ]

EMD произвела легкий вариант SD9, названный SD9 . Этот локомотив имел свой вес для обслуживания на более легких треках с такими модификациями, как меньший топливный бак. [ 3 ]

В период с августа 1970 года по март 1980 года южно-тихоокеанская транспортная компания перестроила 144 своих подразделений в EMD SD9E дизельные локомотивы в рамках своей собственной программы восстановления, известной как Общая программа реабилитации и улучшения (GRIP) и перенумерованные 142 их перестроенных единиц как 4300-441 и два дополнительных перестроенных единиц, перенумерованных как 4450 и 4451, а также реклассифицируют свои 142 единицы как EF618E-1 и классифицировали два их единицы № 4450 и № 4451 как EF618E-2, которые оставили шесть других локомотива SD9 без повторения. [ 4 ] [ 5 ]

N & W SD9M #2349

SD9M был восстановлением SD7S и SD9, в основном Норфолкой Южной железной дорогой . NS восстановил в общей сложности десять единиц и использовал их на службе в период с 1989 по 2010 год.

Оригинальные покупатели

[ редактировать ]
Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
Электро-мотивное разделение (демонстратор) 1 5591 Duluth, Missabe и Iron Range 110
Атланта и Сент -Эндрюс Бэй Железная дорога 3 503–505
Балтимор и Железная дорога Огайо 10 765–774
Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога 80 325–374, 430–459 У 300 -х были парогенераторы. В Берлингтон Северный 6127-6206
Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога ( C & S ) 23 820–842 В Берлингтон Северный 6215-6237

6234 сохранился

Центральная железная дорога Джорджии 6 202–207
Чикаго и Иллинойс Мидленд Железная дорога 5 50–54
Чикаго и северо -западная железная дорога 14 1701–1710, 1721–1724 Приспособлен для Чикагской пригородной службы
Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога 14 2224–2237 Перенумеровано 530-543
Исследование Чили 5 901–905 Трек -датчик ?
Duluth, Missabe и Iron Range Range 73 101–109, 111–174 129–130 имели парогенераторы
Денвер и Рио -Гранде Западная железная дорога 10 5305–5314
Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога 3 600–602
Великая северная железная дорога 27 573–599 В Берлингтон Север 6100-6126
Корайл (Корея) 29 101–129 Позднее перенумеровано 5001-5029
Железная дорога Нью -Йорка, Чикаго и Сент -Луиса («Никель -пластинка») 20 340–359
Mining Orinoco (Венесуэла) 10 1011–1020
Пенсильвания железная дорога 25 7600–7624
Резервировать добычу 6 1220–1225 В Эсканабу и озеро Верхнее железная дорога
SOO LINE ( Центральная железная дорога Висконсин ) 1 2381
Южная Тихоокеанская компания 150 5340–5444, 5449–5493 5340–5391 были парогенераторы
Общий 515

Сохранение

[ редактировать ]
PNWR 1852 в Олбани, штат Орегон
Aerc 5399 в Олбани, штат Орегон

Некоторые локомотивы SD9 можно найти в музеях и на туристических линиях, и, по крайней мере, два находятся на рабочей железной дороге.

  1. ^ Баханд, Жан-Денис. "EMD SD9" . Дизельный магазин . Архивировано из оригинала 2022-03-31 . Получено 18 июля 2021 года .
  2. ^ Schafer, Mike (1998). Винтажные дизельные локомотивы . Оцеола, WI: Motorbooks International. С. 36–37. ISBN  0-7603-0507-2 Полем OCLC   38738930 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Марре, Луи А. (1995). Дизельные локомотивы: первые 50 лет: руководство по дизелям, построенным до 1972 года . Waukesha, WI: Kalmbach Pub. Ко. С. 66–67. ISBN  0-89024-258-5 Полем OCLC   34531120 .
  4. ^ Withers (1996) , p. 36
  5. ^ «SP перестроить программы» . utahrails.net . Получено 2023-09-30 .
  6. ^ «BNSF жертвует SD9 в музей железной дороги озера Верхний» . 20 апреля 2022 года.
  7. ^ Франц, Джастин (2023-02-15). «Музей внутреннего северо -западного железа приобретает два редких дизеля» . Журнал Railfan & Railroad . Получено 2024-03-09 .
  8. ^ «Железная дорога Уайтвотер -Вэлли - MILW 532» . Архивировано из оригинала 2011-07-21.
  9. ^ Франц, Джастин (2024-07-02). «Невада Северный выбирает полуконфискенлетнюю схему покраски для SD9» . Журнал Railfan & Railroad . Получено 2024-07-21 .
  10. ^ Вантуоно, Уильям С. (2023-07-11). «NKP 358 Restoration ближе к финишной линии - Железнодорожный возраст» . Получено 2024-05-05 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59c8df11cdc967396ca75d7c7294e4e4__1725755400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/e4/59c8df11cdc967396ca75d7c7294e4e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)