Jump to content

ЭМД FT36HCW-2

ЭМД FT36HCW-2
FT36HCW-2 7006 курсирует как поезд Мугунхва .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Дизайнер Электромобильное подразделение General Motors
Строитель Хендай Ротем
Дата сборки 1986-1987
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что'Что'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1250 мм (4 фута 1 дюйм)
Длина 12 497 мм (41 фут 0 дюймов)
Вес локомотива 119 тонн (117 длинных тонн; 131 короткая тонна)
Тип двигателя EMD 16-645E3 (первоначально 16-645F3B)
Локо тормоз смешанный
Системы безопасности АТС
Показатели производительности
Максимальная скорость 170 км/ч (106 миль/ч)
Выходная мощность 3700 л.с.
Карьера
Операторы Кораил
Сорт 7000
Числа 7001-7015
Прозвища «Бонго: (Бонго)»
Первый запуск июнь 1986 г.
Сохранился 1
Списано 2011-2012

EMD FT36CW-2 , классифицируемый как класса 7000 локомотив компании Korail , был корейским полускоростным тепловозом . Он был построен, чтобы сделать поезда класса Сэмаул более рациональными перед Олимпийскими играми 1988 года . Локомотивы были построены в период с 1986 по 1987 год и все были выведены из эксплуатации в период с 2011 по 2012 год, когда их 25-летний срок службы подошел к концу.

Технические характеристики

[ редактировать ]

FT36HCW-2 способен перевозить только легковые автомобили.

Тормозная система электрического типа, в отличие от пневматических тормозов, используемых на более крупных дизель-электрических локомотивах GT26CW и GT26CW-2. Однако динамическое торможение было запрещено использовать из-за старения тяговых двигателей.

В кабине были окна только с одной стороны поезда, поэтому с другой стороны поезда было трудно что-то увидеть. Поэтому максимальная скорость при движении на более низких скоростях была ограничена 25 км/ч.

  • Июнь 1986 г.: энергоблоки 7001–7009 введены в эксплуатацию.
  • Июль 1987 г.: энергоблоки 7010–7015 введены в эксплуатацию. Эти подразделения претерпели несколько небольших изменений.
  • 2011: Блоки 7001–7009 выведены из эксплуатации. Блок 7001 планируется сохранить.
  • 28 ноября 2012 г.: Агрегаты 7010–7015 выведены из эксплуатации.

Модификации

[ редактировать ]

FT36HCW-2 были оснащены головной станцией (HEP). Однако электроснабжение вызвало множество проблем, а чрезмерный шум и частое техническое обслуживание привели к решению Korail снять с автомобилей ГЭД и вместо этого использовать динамо-машины для обеспечения мощности головной станции.

Первоначально локомотивы также оснащались двигателями EMD 16-645F3B мощностью 3500 л.с., но со временем были заменены на более эффективные двигатели EMD 16-645E3 мощностью 3000 л.с., чтобы удовлетворить пассажиров и клиентов.

Первоначально передний соединитель был корпусным, но был преобразован во внешний выпуклый для решения проблем с эффективностью.

Поезда и статусы

[ редактировать ]

Было пятнадцать локомотивов FT36HCW-2, все из которых относились к локомотивам класса 7000. Подробный список пятнадцати единиц приведен ниже.

Номер автомобиля Год выхода на пенсию Примечания
7001 2011 Хранится Комитетом культурного наследия Корейской железной дороги.
7002 Продан и списан в 2015 году. [ 1 ]
7003 Повреждён в результате аварии на станции Чонуй 21 июня 1990 года в составе поезда Сэмаыль , но был отремонтирован.
Продан и списан в 2018 году.
7004 Продан и списан в 2015 году. [ 1 ]
7005 Продан и списан в 2016 году. [ 2 ]
7006
7007
7008
7009 Продан и списан в 2018 году.
7010 2012 Продан и списан в 2015 году. [ 1 ]
7011 Последний агрегат в эксплуатации 28 ноября 2012 г.
Продан и списан в 2015 году. [ 1 ]
7012 Продан и списан в 2018 году.
7013 Попал в аварию на линии Тэгу 14 июня 2008 года в составе поезда Мугунхва , но был отремонтирован. [ 3 ]
Продан и списан в 2018 году.
7014 Продан и списан в 2015 году. [ 1 ]
7015 Продан и списан в 2015 году. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Продажа на публичном аукционе l Пусанская группа по техническому обслуживанию железнодорожных транспортных средств легкая сталь и различные металлоломы 133 530 кг (5 дизельных локомотивов)» .
  2. ^ Jump up to: а б «Объявление о публичном аукционе Onbid l Продажа подержанных тепловозов (металлолом) группой обслуживания железнодорожного транспорта в Пусане» .
  3. ^ " YTN " 2008 г. 14 июня для создания [ нужна полная цитата ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd2cc0454509384c05e65e009a1fb4c4__1699248120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c4/bd2cc0454509384c05e65e009a1fb4c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD FT36HCW-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)