ЭМД FT36HCW-2
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
ЭМД FT36HCW-2 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() FT36HCW-2 7006 курсирует как поезд Мугунхва . | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
EMD FT36CW-2 , классифицируемый как класса 7000 локомотив компании Korail , был корейским полускоростным тепловозом . Он был построен, чтобы сделать поезда класса Сэмаул более рациональными перед Олимпийскими играми 1988 года . Локомотивы были построены в период с 1986 по 1987 год и все были выведены из эксплуатации в период с 2011 по 2012 год, когда их 25-летний срок службы подошел к концу.
Технические характеристики
[ редактировать ]FT36HCW-2 способен перевозить только легковые автомобили.
Тормозная система электрического типа, в отличие от пневматических тормозов, используемых на более крупных дизель-электрических локомотивах GT26CW и GT26CW-2. Однако динамическое торможение было запрещено использовать из-за старения тяговых двигателей.
В кабине были окна только с одной стороны поезда, поэтому с другой стороны поезда было трудно что-то увидеть. Поэтому максимальная скорость при движении на более низких скоростях была ограничена 25 км/ч.
История
[ редактировать ]- Июнь 1986 г.: энергоблоки 7001–7009 введены в эксплуатацию.
- Июль 1987 г.: энергоблоки 7010–7015 введены в эксплуатацию. Эти подразделения претерпели несколько небольших изменений.
- 2011: Блоки 7001–7009 выведены из эксплуатации. Блок 7001 планируется сохранить.
- 28 ноября 2012 г.: Агрегаты 7010–7015 выведены из эксплуатации.
Модификации
[ редактировать ]FT36HCW-2 были оснащены головной станцией (HEP). Однако электроснабжение вызвало множество проблем, а чрезмерный шум и частое техническое обслуживание привели к решению Korail снять с автомобилей ГЭД и вместо этого использовать динамо-машины для обеспечения мощности головной станции.
Первоначально локомотивы также оснащались двигателями EMD 16-645F3B мощностью 3500 л.с., но со временем были заменены на более эффективные двигатели EMD 16-645E3 мощностью 3000 л.с., чтобы удовлетворить пассажиров и клиентов.
Первоначально передний соединитель был корпусным, но был преобразован во внешний выпуклый для решения проблем с эффективностью.
Поезда и статусы
[ редактировать ]Было пятнадцать локомотивов FT36HCW-2, все из которых относились к локомотивам класса 7000. Подробный список пятнадцати единиц приведен ниже.
Номер автомобиля | Год выхода на пенсию | Примечания |
---|---|---|
7001 | 2011 | Хранится Комитетом культурного наследия Корейской железной дороги. |
7002 | Продан и списан в 2015 году. [ 1 ] | |
7003 | Повреждён в результате аварии на станции Чонуй 21 июня 1990 года в составе поезда Сэмаыль , но был отремонтирован. Продан и списан в 2018 году. | |
7004 | Продан и списан в 2015 году. [ 1 ] | |
7005 | Продан и списан в 2016 году. [ 2 ] | |
7006 | ||
7007 | ||
7008 | ||
7009 | Продан и списан в 2018 году. | |
7010 | 2012 | Продан и списан в 2015 году. [ 1 ] |
7011 | Последний агрегат в эксплуатации 28 ноября 2012 г. Продан и списан в 2015 году. [ 1 ] | |
7012 | Продан и списан в 2018 году. | |
7013 | Попал в аварию на линии Тэгу 14 июня 2008 года в составе поезда Мугунхва , но был отремонтирован. [ 3 ] Продан и списан в 2018 году. | |
7014 | Продан и списан в 2015 году. [ 1 ] | |
7015 | Продан и списан в 2015 году. [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Продажа на публичном аукционе l Пусанская группа по техническому обслуживанию железнодорожных транспортных средств легкая сталь и различные металлоломы 133 530 кг (5 дизельных локомотивов)» .
- ^ Jump up to: а б «Объявление о публичном аукционе Onbid l Продажа подержанных тепловозов (металлолом) группой обслуживания железнодорожного транспорта в Пусане» .
- ^ " YTN " 2008 г. 14 июня для создания [ нужна полная цитата ]
