Jump to content

Серия EMD GT26

Серия EMD GT26
Корейская национальная железная дорога EMD GT26CW-2 № 7516 ожидает своих следующих заказов на станции Чорам ( линия Ёндон )
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Различные лицензии от Electro-Motive Division (см. модели ниже).
Модель GT26CW, GT26CWP, GT26CW-2, GT26CW-2A, GT26CW-2B, GT26HCW-2, GT26MC, GT26CU-2, GT26CU-MP, GT36CW, GT36HCW, GT36CU-MP
Дата сборки Октябрь 1967 г. - (Неизвестно) 2017 г.
Всего произведено 1,387
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР С - С
МСЖД Что'-Что'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) или
3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) или
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
День водителя . 40 дюймов (1016 мм)
Колесная база 41 фут 0 дюймов (12 497 мм) между центрами грузовых автомобилей; 11 футов 11 дюймов (3632 мм) между осями каждого грузовика.
Длина 64 фута 0 дюймов (19 507 мм) над тянущими поверхностями муфты.
Ширина 9 футов 3 дюйма (2819 мм)) над грабиронами.
Высота 12 футов 5,65 дюйма (3801 мм)
Вес локомотива 105,51 т (103,84 длинных тонны; 116,30 коротких тонн)
Запас топлива 1700–3200 галлонов США (6435–12113 л; 1416–2665 имп галлонов)
Перводвигатель EMD 16-645E, 16-645E3B, 16-645E3C и 16-645F3 двухтактного V-образного двигателя ) ( конструкция
Стремление с турбонаддувом
Цилиндры V16
Показатели производительности
Максимальная скорость 77–93 миль в час (124–150 км / ч)
Выходная мощность 3000–3300 л.с. (2240–2460 кВт)
Карьера
Прозвища «Каравела» (Югославия) «특대 :(Великий великан)» (Южная Корея)
Местный Алжир, Австралия, Иран, Израиль, Марокко, Нигерия, Пакистан, Перу, Южная Африка, Южная Корея, Судан, Турция, Югославия и Зимбабве.

Серия локомотивов EMD GT26 дебютировала в 1967 году после роста популярности американского EMD SD40 . разработанная для большинства стран первого , второго и третьего мира Серия GT26, с турбонаддувом высокой мощности , теперь была оснащена двигателем EMD серии 645 , а также шестиосными грузовиками HT-C для обеспечения лучшего тягового усилия на малых скоростях. По желанию клиента серия GT26 будет иметь различные обозначения, соответствующие железнодорожным операциям клиента.

Стандартным суффиксом после обозначения GT26 было использование шестиосных грузовиков ( C ); После обозначения C у клиента была возможность приобрести специальные тяговые двигатели, подходящие для узкой колеи ( U ) или широкой колеи ( W рельсов ). Примерно в середине 1970-х годов клиенты начали приобретать электронику EMD Dash 2 для упрощения обслуживания.

Обозначение GT26 может свободно применяться к конструкциям любой экспортной модели EMD или лицензиата EMD при условии, что электрические и механические механизмы остаются неизменными.

С появлением двигателя серии EMD 645 , который теперь заменяет двигатель серии EMD 567 в 1967 году, номер обозначения модели локомотива изменился путем добавления 10 к аналогичной предшествующей модели (пример: двигатель G12 - 567, теперь стал двигателем G22 - 645). . Чтобы удовлетворить требования клиентов к модели с высокой мощностью, EMD создала G16: более длинную шестиосную версию EMD G12, оснащенную грузовиками Flexicoil Type-C и более крупным двигателем с увеличенной мощностью. Также была доступна версия с турбонаддувом, получившая обозначение EMD GT16.

Однако, поскольку двигатель серии EMD 645 уже находился в производстве, G16 теперь стал GT26, оснащенным турбонагнетателем. EMD применила обозначение шестиосей ( C ), чтобы еще больше отделить модель от любых четырехосных моделей, производимых аналогичным образом.

Было представлено несколько моделей:

  • GT26CW
  • GT26CWP
  • GT26CW-2
  • GT26CW-2A
  • GT26CW-2B
  • GT26HCW-2
  • GT26MC
  • ГТ26КУ-2
  • ГТ26КУ-МП
  • GT36CU-МП
  • GT36CW
  • GT36HCW

ГТ26КВ/КВП

[ редактировать ]
Кораил 7300

EMD GT26CW впервые появился в 1967 году. В отличие от своего предшественника с турбонаддувом GT16, GT26CW имел суффикс W , который указывал на то, что эта модель имела тяговые двигатели, которые могли устанавливаться на оси локомотива от индийской до ирландской колеи; таким образом, «широкий» термин будет пониматься для тяговых двигателей.

Производство продолжалось с октября 1967 года по октябрь 1988 года.

Заказы EMD GT26CW/CWP
Строитель Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Клайд Инжиниринг Австралия Государственные железные дороги Западной Австралии Comalco 27 Л251 – Л275, Р1001 – Р1002 См. также класс WAGR L (дизель).
Клайд Инжиниринг Австралия Викторианские железные дороги 10 С501-С510 См. также класс C Викторианских железных дорог (дизель).
Подразделение электромобилей и дизельное подразделение General Motors Алжир Национальная компания железнодорожного транспорта 94 060ДД1 – 060ДД29, 060ДФ1 – 060ДФ25, 060ДГ1 – 060ДГ15 060ДЛ1-060ДЛ25 Серии DD и DF производства EMD; Серия DG производства GMDD с высокими короткими капюшонами; Серия DL производства GM, аналогичная DD и DF.
Электромотив Дивизион Иран Железные дороги Исламской Республики Иран 183 60.501 – 60.569, 60.801 – 60.914
Подразделение Electro-Motive и компания Hyundai Rolling Stock Company Южная Корея Корейская национальная железная дорога 186 7101 – 7120, 7121 – 7140, 7141 – 7190, 7201 – 7240, 7501 – 7556 7101-7120, 7121-7140, 7201-7210, 7212-7218, 7220, 7223-7224, 7227-7228, 7232-7234, 7236-7237, 7239, 7501-7551 и 7556. построен компанией EMD.
7141-7190, 7211, 7219, 7221-7222, 7225-7226, 7229-7231, 7235, 7238, 7240 и 7552-7555, построенные HDRS.

GT26CW-2/-2A/-2B

[ редактировать ]

Начиная с 1 января 1972 года экспортные клиенты теперь имели возможность приобретать электронику EMD Dash 2 при новых заказах локомотивов. Клиенты, которые приобрели электронику EMD Dash 2, получили суффикс -2 в конце обозначения модели локомотива. GT26CW -2 дебютировал в 1972 году, но к середине 1980-х годов были добавлены два новых обозначения, основанные на механических/электрических улучшениях после -2 : Type A и Type B. суффикса

Производство продолжалось с сентября 1972 года по (неизвестно) 2006 года.

EMD GT26CW-2/-2A/-2B Заказы
Строитель Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Электромоторный дивизион Югославия Югославские железные дороги 14 663.001 – 663.014 Югославская серия класса 663 поставляется с надписью JUGOSLAVENSKE ŽELJEZNICE (хорватский) на кузове.
Электромоторный дивизион Марокко Национальное железнодорожное управление Марокко 22 DH351 – DH368, DH371 – DH374
Электромоторное подразделение и ABB Henschel Пакистан Пакистанские железные дороги 66 4701 – 4736, 8201 – 8230 4701 – 4736 построены EMD; 8201–8230, получивший обозначение GT26CW-2A, построенный компанией ABB Henschel с модернизированной кабиной, грузовиками и двигателем 16-645E3C.
Дизельное подразделение General Motors Перу Национальная железнодорожная компания Перу 7 751 - 757
Дизельное подразделение General Motors и компания Hyundai Precision Иран Железные дороги Исламской Республики Иран 80 60.915 – 60.994 60.915–60.974 построены GMDD , 60.975–60.994 построены HPC и получили обозначение GT26CW-2A.
Электромоторный дивизион Израиль Приезжайте в Израиль 1 701 Оборудован ловцом коров и гиралайтом.
Оборудование Вилларес SA Нигерия Нигерийская железная руда 3 900 – 902 Обозначается GT26CW-2B
Компания Hyundai Precision Нигерия Нигерийская железнодорожная корпорация 5 2001–2005 Построен с дополнительными домкратными подушками и без динамических тормозов.
Türkiye Locomotive and Engine Industry Inc. Турция Государственные железные дороги Турецкой Республики 89 DE33001 – DE33089 Конструкция кабины «Headspace» — оснащена двигателем 16-645E3C.
Hyundai Precision Company и Корейская компания по производству железнодорожных транспортных средств Южная Корея Корейская национальная железная дорога 194 7301 – 7383, 7401 – 7484, 7557 – 7583 Оснащен тележками с тройным захватом HT-C; 7445–7484 построены Корейской железнодорожной транспортной компанией. Локомотив № 7435 совершил первый пробный пробег в Северную Корею 17 мая 2007 года; № 7303 совершил еще один заход 11 декабря 2007 года.

Чтобы обеспечить высокую мощность в пассажирских перевозках, компания EMD установила Vapor Clarkson котлы для Head End Power на серию GT26 . Клиентам, которые приобрели локомотивы с головным приводом, суффикс H. после обозначения GT26 добавлялся Эта модель, получившая обозначение GT26HCW-2 , была приобретена только Национальной железной дорогой Алжира.

Производство продолжалось с декабря 1989 года по октябрь 1994 года.

EMD GT26HCW-2 Заказы
Строитель Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Подразделение электромобилей и дизельное подразделение General Motors Алжир Национальная компания железнодорожного транспорта 20 060ДМ1 – 060ДМ10, 060ДП1 – 060ДП10 Серия DM производства GMDD; Серия DP производства EMD

один из первых южноафриканских узкоколейной экспортеров Южноафриканские железные дороги, серии GT26, приобрели изготовленные по индивидуальному заказу локомотивы GT26MC , которые были оснащены легкими рамами короче стандартной рамы GT26 на 1 фут (304,8 мм), а также шестиосными ( В ) взаимосвязанные грузовики.

Локомотивы получили суффикс M , обозначающий легкую раму, а также тяговые двигатели универсального типа для шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм движения по рельсам ); таким образом, будет метрика понятным термином.

Производство продолжалось с августа 1971 года по август 1982 года.

EMD GT26MC Заказы
Строитель Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Electro-Motive Division и General Motors, Южная Африка ЮАР Южноафриканские железные дороги 308 34.201 – 34.250, 34.601 – 34.700, 34.801 – 34.858, 37.001 – 37.100 Серия 34.2 производства EMD; Серии 34.6, 34.8 и 37.0 производства GMSA . Различные объекты проданы компании Spoornet Tração do Brasil Ltda. в конце 1990-х годов.
3 фута 6 дюймов ( 1067 мм Колея )
Дженерал Моторс Южная Африка ЮАР Корпорация финансов и развития Квазулу 1 666.0090 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм Колея )
GT26CU-2 в Бразилии в 2009 году.

EMD GT26CU-2 впервые появился в 1976 году. В отличие от своего предшественника с турбонаддувом GT16, GT26CU-2 имел суффикс U , который указывал на то, что эта модель имела тяговые двигатели, которые могли устанавливаться на оси локомотива от метровой до ирландской колеи; рельсы; таким образом, термин « универсальность» будет пониматься как тяговые двигатели.

Производство продолжалось с мая 1976 года по август 1992 года.

EMD GT26CU-2 Заказы
Строитель Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Электромобильное подразделение & Material and Constructions SA Бразилия Железная дорога Витория-Минас 34 901 – 934 901–904 производства EMD, 905–934 производства MACOSA 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) калибр
Оборудование Вилларес SA Бразилия Железная дорога Витория-Минас 6 935 – 940 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) калибр
Электромоторный дивизион Зимбабве Национальные железные дороги Зимбабве 13 2101–2113 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм Колея )

ГТ26КУ-МП

[ редактировать ]

В 1990 году серия GT26 совершила необычный шаг вперед, используя микропроцессорную технологию. Покупатели, приобретавшие локомотивы, оснащенные микропроцессорами, обозначались по суффиксу -MP, добавляемому после обозначения модели. Только компания Estrada de Ferro Vitória a Minas была единственным покупателем модели локомотива GT26CU-MP для использования на своих узкоколейных ( U ) железнодорожных линиях. Эти локомотивы легко узнать по полноразмерному топливному баку, исчезновению шкафа аккумуляторного ящика и прямоугольному лобовому стеклу со стороны кабины машиниста. Внутри стандартный пульт управления локомотивом теперь был заменен коротким настольным пультом управления.

Производство продолжалось с августа 1990 года по сентябрь 1991 года.

EMD GT26CU-MP Заказы
Строитель Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Оборудование Вилларес SA Бразилия Железная дорога Витория-Минас 9 941 – 949 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) калибр

С появлением двигателя 16-645F3B для экспортного использования 26-я серия теперь обозначалась как 36-я серия , добавив дополнительный 10 к предшествующей модели . Только Железные дороги Замбии приобрели серию GT36 с шестиосными ( C ) универсальными тяговыми двигателями ( U ) и компьютерной электроникой, управляемой микропроцессором ( -MP ), обозначив модель как GT36CU-MP .

Производство продолжалось с октября по ноябрь 1992 года.

EMD GT36CU-MP Заказы
Строитель Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Дизельное подразделение General Motors Замбия Замбия железные дороги 15 01.601 – 01.615 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм Колея )

Созданный для Алжира сети стандартной колеи в 2007 году, CW предназначен для грузовых перевозок, а HCW — для пассажирских перевозок и окрашен в оранжевую и небесно-голубую окраску соответственно. Локомотивы относятся к категории 060-ДР в грузовой серии и 060-ДС в пассажирской серии. Их конструкция очень похожа на индийские локомотивы ) широкой колеи GT46MAC ( WDG-4 ) и GT46PAC ( WDP-4 , за исключением разницы в колеи и того, что у них есть 16-645F3B с тягой постоянного тока , а не 16-645F3B с тягой постоянного тока. 710G3B/C ( EMD 710 ) с AC Traction , используемым в WDP4/WDG4, является следующим модели серии GT36, после GT36CU-MP

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db5f7d3768851e25aeb01145bc23557d__1725418980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/7d/db5f7d3768851e25aeb01145bc23557d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GT26 Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)