Серия EMD GT26
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2014 г. ) |
Серия EMD GT26 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Корейская национальная железная дорога EMD GT26CW-2 № 7516 ожидает своих следующих заказов на станции Чорам ( линия Ёндон ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Серия локомотивов EMD GT26 дебютировала в 1967 году после роста популярности американского EMD SD40 . разработанная для большинства стран первого , второго и третьего мира Серия GT26, с турбонаддувом высокой мощности , теперь была оснащена двигателем EMD серии 645 , а также шестиосными грузовиками HT-C для обеспечения лучшего тягового усилия на малых скоростях. По желанию клиента серия GT26 будет иметь различные обозначения, соответствующие железнодорожным операциям клиента.
Стандартным суффиксом после обозначения GT26 было использование шестиосных грузовиков ( C ); После обозначения C у клиента была возможность приобрести специальные тяговые двигатели, подходящие для узкой колеи ( U ) или широкой колеи ( W рельсов ). Примерно в середине 1970-х годов клиенты начали приобретать электронику EMD Dash 2 для упрощения обслуживания.
Обозначение GT26 может свободно применяться к конструкциям любой экспортной модели EMD или лицензиата EMD при условии, что электрические и механические механизмы остаются неизменными.
Обзор
[ редактировать ]С появлением двигателя серии EMD 645 , который теперь заменяет двигатель серии EMD 567 в 1967 году, номер обозначения модели локомотива изменился путем добавления 10 к аналогичной предшествующей модели (пример: двигатель G12 - 567, теперь стал двигателем G22 - 645). . Чтобы удовлетворить требования клиентов к модели с высокой мощностью, EMD создала G16: более длинную шестиосную версию EMD G12, оснащенную грузовиками Flexicoil Type-C и более крупным двигателем с увеличенной мощностью. Также была доступна версия с турбонаддувом, получившая обозначение EMD GT16.
Однако, поскольку двигатель серии EMD 645 уже находился в производстве, G16 теперь стал GT26, оснащенным турбонагнетателем. EMD применила обозначение шестиосей ( C ), чтобы еще больше отделить модель от любых четырехосных моделей, производимых аналогичным образом.
Было представлено несколько моделей:
- GT26CW
- GT26CWP
- GT26CW-2
- GT26CW-2A
- GT26CW-2B
- GT26HCW-2
- GT26MC
- ГТ26КУ-2
- ГТ26КУ-МП
- GT36CU-МП
- GT36CW
- GT36HCW
ГТ26КВ/КВП
[ редактировать ]
EMD GT26CW впервые появился в 1967 году. В отличие от своего предшественника с турбонаддувом GT16, GT26CW имел суффикс W , который указывал на то, что эта модель имела тяговые двигатели, которые могли устанавливаться на оси локомотива от индийской до ирландской колеи; таким образом, «широкий» термин будет пониматься для тяговых двигателей.
Производство продолжалось с октября 1967 года по октябрь 1988 года.
Заказы EMD GT26CW/CWP | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
Клайд Инжиниринг | Австралия | Государственные железные дороги Западной Австралии Comalco | 27 | Л251 – Л275, Р1001 – Р1002 | См. также класс WAGR L (дизель). |
Клайд Инжиниринг | Австралия | Викторианские железные дороги | 10 | С501-С510 | См. также класс C Викторианских железных дорог (дизель). |
Подразделение электромобилей и дизельное подразделение General Motors | Алжир | Национальная компания железнодорожного транспорта | 94 | 060ДД1 – 060ДД29, 060ДФ1 – 060ДФ25, 060ДГ1 – 060ДГ15 060ДЛ1-060ДЛ25 | Серии DD и DF производства EMD; Серия DG производства GMDD с высокими короткими капюшонами; Серия DL производства GM, аналогичная DD и DF. |
Электромотив Дивизион | Иран | Железные дороги Исламской Республики Иран | 183 | 60.501 – 60.569, 60.801 – 60.914 | |
Подразделение Electro-Motive и компания Hyundai Rolling Stock Company | Южная Корея | Корейская национальная железная дорога | 186 | 7101 – 7120, 7121 – 7140, 7141 – 7190, 7201 – 7240, 7501 – 7556 | 7101-7120, 7121-7140, 7201-7210, 7212-7218, 7220, 7223-7224, 7227-7228, 7232-7234, 7236-7237, 7239, 7501-7551 и 7556. построен компанией EMD. 7141-7190, 7211, 7219, 7221-7222, 7225-7226, 7229-7231, 7235, 7238, 7240 и 7552-7555, построенные HDRS. |
GT26CW-2/-2A/-2B
[ редактировать ]Начиная с 1 января 1972 года экспортные клиенты теперь имели возможность приобретать электронику EMD Dash 2 при новых заказах локомотивов. Клиенты, которые приобрели электронику EMD Dash 2, получили суффикс -2 в конце обозначения модели локомотива. GT26CW -2 дебютировал в 1972 году, но к середине 1980-х годов были добавлены два новых обозначения, основанные на механических/электрических улучшениях после -2 : Type A и Type B. суффикса
Производство продолжалось с сентября 1972 года по (неизвестно) 2006 года.
EMD GT26CW-2/-2A/-2B Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
Электромоторный дивизион | Югославия | Югославские железные дороги | 14 | 663.001 – 663.014 | Югославская серия класса 663 поставляется с надписью JUGOSLAVENSKE ŽELJEZNICE (хорватский) на кузове. |
Электромоторный дивизион | Марокко | Национальное железнодорожное управление Марокко | 22 | DH351 – DH368, DH371 – DH374 | |
Электромоторное подразделение и ABB Henschel | Пакистан | Пакистанские железные дороги | 66 | 4701 – 4736, 8201 – 8230 | 4701 – 4736 построены EMD; 8201–8230, получивший обозначение GT26CW-2A, построенный компанией ABB Henschel с модернизированной кабиной, грузовиками и двигателем 16-645E3C. |
Дизельное подразделение General Motors | Перу | Национальная железнодорожная компания Перу | 7 | 751 - 757 | |
Дизельное подразделение General Motors и компания Hyundai Precision | Иран | Железные дороги Исламской Республики Иран | 80 | 60.915 – 60.994 | 60.915–60.974 построены GMDD , 60.975–60.994 построены HPC и получили обозначение GT26CW-2A. |
Электромоторный дивизион | Израиль | Приезжайте в Израиль | 1 | 701 | Оборудован ловцом коров и гиралайтом. |
Оборудование Вилларес SA | Нигерия | Нигерийская железная руда | 3 | 900 – 902 | Обозначается GT26CW-2B |
Компания Hyundai Precision | Нигерия | Нигерийская железнодорожная корпорация | 5 | 2001–2005 | Построен с дополнительными домкратными подушками и без динамических тормозов. |
Türkiye Locomotive and Engine Industry Inc. | Турция | Государственные железные дороги Турецкой Республики | 89 | DE33001 – DE33089 | Конструкция кабины «Headspace» — оснащена двигателем 16-645E3C. |
Hyundai Precision Company и Корейская компания по производству железнодорожных транспортных средств | Южная Корея | Корейская национальная железная дорога | 194 | 7301 – 7383, 7401 – 7484, 7557 – 7583 | Оснащен тележками с тройным захватом HT-C; 7445–7484 построены Корейской железнодорожной транспортной компанией. Локомотив № 7435 совершил первый пробный пробег в Северную Корею 17 мая 2007 года; № 7303 совершил еще один заход 11 декабря 2007 года. |
GT26HCW-2
[ редактировать ]Чтобы обеспечить высокую мощность в пассажирских перевозках, компания EMD установила Vapor Clarkson котлы для Head End Power на серию GT26 . Клиентам, которые приобрели локомотивы с головным приводом, суффикс H. после обозначения GT26 добавлялся Эта модель, получившая обозначение GT26HCW-2 , была приобретена только Национальной железной дорогой Алжира.
Производство продолжалось с декабря 1989 года по октябрь 1994 года.
EMD GT26HCW-2 Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
Подразделение электромобилей и дизельное подразделение General Motors | Алжир | Национальная компания железнодорожного транспорта | 20 | 060ДМ1 – 060ДМ10, 060ДП1 – 060ДП10 | Серия DM производства GMDD; Серия DP производства EMD |
GT26MC
[ редактировать ]один из первых южноафриканских узкоколейной экспортеров Южноафриканские железные дороги, серии GT26, приобрели изготовленные по индивидуальному заказу локомотивы GT26MC , которые были оснащены легкими рамами короче стандартной рамы GT26 на 1 фут (304,8 мм), а также шестиосными ( В ) взаимосвязанные грузовики.
Локомотивы получили суффикс M , обозначающий легкую раму, а также тяговые двигатели универсального типа для шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм движения по рельсам ); таким образом, будет метрика понятным термином.
Производство продолжалось с августа 1971 года по август 1982 года.
EMD GT26MC Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
Electro-Motive Division и General Motors, Южная Африка | ЮАР | Южноафриканские железные дороги | 308 | 34.201 – 34.250, 34.601 – 34.700, 34.801 – 34.858, 37.001 – 37.100 | Серия 34.2 производства EMD; Серии 34.6, 34.8 и 37.0 производства GMSA . Различные объекты проданы компании Spoornet Tração do Brasil Ltda. в конце 1990-х годов. 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм Колея ) |
Дженерал Моторс Южная Африка | ЮАР | Корпорация финансов и развития Квазулу | 1 | 666.0090 | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм Колея ) |
ГТ26КУ-2
[ редактировать ]
EMD GT26CU-2 впервые появился в 1976 году. В отличие от своего предшественника с турбонаддувом GT16, GT26CU-2 имел суффикс U , который указывал на то, что эта модель имела тяговые двигатели, которые могли устанавливаться на оси локомотива от метровой до ирландской колеи; рельсы; таким образом, термин « универсальность» будет пониматься как тяговые двигатели.
Производство продолжалось с мая 1976 года по август 1992 года.
EMD GT26CU-2 Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
Электромобильное подразделение & Material and Constructions SA | Бразилия | Железная дорога Витория-Минас | 34 | 901 – 934 | 901–904 производства EMD, 905–934 производства MACOSA 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) калибр |
Оборудование Вилларес SA | Бразилия | Железная дорога Витория-Минас | 6 | 935 – 940 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) калибр |
Электромоторный дивизион | Зимбабве | Национальные железные дороги Зимбабве | 13 | 2101–2113 | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм Колея ) |
ГТ26КУ-МП
[ редактировать ]В 1990 году серия GT26 совершила необычный шаг вперед, используя микропроцессорную технологию. Покупатели, приобретавшие локомотивы, оснащенные микропроцессорами, обозначались по суффиксу -MP, добавляемому после обозначения модели. Только компания Estrada de Ferro Vitória a Minas была единственным покупателем модели локомотива GT26CU-MP для использования на своих узкоколейных ( U ) железнодорожных линиях. Эти локомотивы легко узнать по полноразмерному топливному баку, исчезновению шкафа аккумуляторного ящика и прямоугольному лобовому стеклу со стороны кабины машиниста. Внутри стандартный пульт управления локомотивом теперь был заменен коротким настольным пультом управления.
Производство продолжалось с августа 1990 года по сентябрь 1991 года.
EMD GT26CU-MP Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
Оборудование Вилларес SA | Бразилия | Железная дорога Витория-Минас | 9 | 941 – 949 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) калибр |
GT36CU-МП
[ редактировать ]С появлением двигателя 16-645F3B для экспортного использования 26-я серия теперь обозначалась как 36-я серия , добавив дополнительный 10 к предшествующей модели . Только Железные дороги Замбии приобрели серию GT36 с шестиосными ( C ) универсальными тяговыми двигателями ( U ) и компьютерной электроникой, управляемой микропроцессором ( -MP ), обозначив модель как GT36CU-MP .
Производство продолжалось с октября по ноябрь 1992 года.
EMD GT36CU-MP Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
Дизельное подразделение General Motors | Замбия | Замбия железные дороги | 15 | 01.601 – 01.615 | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм Колея ) |
GT36CW/HCW
[ редактировать ]Созданный для Алжира сети стандартной колеи в 2007 году, CW предназначен для грузовых перевозок, а HCW — для пассажирских перевозок и окрашен в оранжевую и небесно-голубую окраску соответственно. Локомотивы относятся к категории 060-ДР в грузовой серии и 060-ДС в пассажирской серии. Их конструкция очень похожа на индийские локомотивы ) широкой колеи GT46MAC ( WDG-4 ) и GT46PAC ( WDP-4 , за исключением разницы в колеи и того, что у них есть 16-645F3B с тягой постоянного тока , а не 16-645F3B с тягой постоянного тока. 710G3B/C ( EMD 710 ) с AC Traction , используемым в WDP4/WDG4, является следующим модели серии GT36, после GT36CU-MP
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Технический паспорт EMD GT26CW, Жан-Дени Башан
- Экспортные модели электромоторного подразделения
- Экспортные модели Astilleros Argentinos Rio de la Plata SA
- Экспортные модели Henschel and Sohn GmbH
- Экспортные модели Türkiye Locomotive and Engine Industries Inc.
- Экспортные модели Equipamentos Villares SA
- Экспортные модели дизельного подразделения General Motors
- Экспортные модели компании Hyundai Rolling Stock Company
- Материал Y Construcciones SA Экспортные модели
- Экспортные модели General Motors в Южную Африку
- Экспортные модели Clyde Engineering
