Jump to content

Индийский локомотив класса WDG-4

(Перенаправлено с WDG-4 )
ВДГ-4
GT46MAC — WDG-4 в Каслроке
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель ЭМД
БЛВ
Модель ГТ46МАК (1997-2007)
GT46ACe (2007-2016)
ДЖТ46АСе (2013-2018)
Дата сборки (ЭМД) 1997–1998 гг.
(БЛВ) 2002–2018 гг.
Всего произведено ВДГ-4: 1188
WDG-4D: 583 (Основное производство остановлено, но иногда случается для нежелезнодорожных клиентов)
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Грузовики ХТК
Длина 21,26 м (69 футов 9 дюймов)
Высота 4,11 м (13 футов 6 дюймов)
Нагрузка на ось 21000 кг (46000 фунтов)
Вес локомотива 126 000 кг (278 000 фунтов)
или 126 т (124 длинных тонны; 139 коротких тонн)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 6100 литров
Перводвигатель ЭМД 16-710Г3Б
Тип двигателя двухтактный V16 дизельный
Стремление с турбонаддувом
Смещение 186,2 литра (11360 кубических дюймов)
Генератор ТА-17-CA6A АС
Тяговые двигатели 1 инвертор на грузовик, переменного тока тяговые двигатели
Цилиндры 16
Передача инфекции дизель-электрический
Локо тормоз Воздух
Поездные тормоза Двухтрубный пневматический тормоз с плавным выпуском, динамические тормоза , смешанные
Показатели производительности
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Выходная мощность 4000 л.с. (2980 кВт) / 4500 л.с. (3360 кВт)
Тяговое усилие 540 кН (120 000 фунтов силы)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги , Шри-Ланкийские железные дороги [как локомотив класса М-11 , мощность снижена до 3250 л.с. (2,4 МВт) с использованием v12-710 ] тягача
Числа ВДГ : 12001-12999 4 и 70001-70190 - -
-4D - 12681 и 70301-70882 : WDG

Индийский локомотив класса WDG-4 (EMD GT46MAC) — тип шестиосного ( Co-Co ) грузового с дизель-электровоза электротрансмиссией переменного тока разработки General Motors Electro-Motive Diesel. [ 1 ] в 1997–1998 годах для Indian Railways , где они относятся к классу WDG-4 . Созданный на базе EMD SD70MAC , он оснащен мощностью 4000 л.с. (3000 кВт ) 16-цилиндровым EMD 710G3B тягачом . Тринадцать были построены EMD по заказу № 958647, а еще восемь были экспортированы в виде комплектов и собраны в Индии. Этот класс поступил на вооружение в 1999 году. Также была произведена версия этого локомотива для специальных пассажиров, WDP-4 ( EMD GT46PAC ), с колесной конфигурацией Bo1-1Bo, которая поступила на вооружение в 2001 году. Эти локомотивы также известны и его можно узнать по отчетливому и уникальному реактивного самолета звучанию тягача EMD 710, напоминающему звук .

Дальнейшее строительство велось по лицензии в Индии компанией Banaras Locomotive Works (BLW) , причем первый локомотив WDG-4 собственной постройки под номером 12022 был выпущен в 2002 году. По состоянию на 2006 год было построено еще более 60 локомотивов. . Они пронумерованы от #12001 и выше.

По состоянию на август 2007 г. , EMD и DLW начали создавать GT46ACe с использованием технологии IGBT для замены старой технологии запирающего тиристора и наряду с увеличением мощности на 500 л.с., т.е. на 4500 л.с. (3,4 МВт), с использованием недавно модифицированного EMD 16N-710G3B-EC, например пассажирский WDP-4B выпущен . Также были произведены более новые версии с расширенным профилем кабины Piggy-face для улучшения обзора, как и более поздние варианты WDP-4 и WDP-4B.

По состоянию на февраль 2013 г. Компания DLW начала производство версии с двойной кабиной, EMD JT46ACe, под названием WDG-4D , на основе пассажирского варианта локомотивов WDP-4D , одинакового для обеих сторон обзора. И здесь многие функции, в том числе IGBT и мощность 4500 л.с., были позаимствованы у GT46ACe с одной кабиной. Первый WDG-4D под номером 12681 получил название «Виджай». Позже WDG-4D были пронумерованы с 70301, поскольку в 2014 году закончилась серия 12 *** и была заменена на серию 70 ***. В настоящее время в эксплуатации находится более 1500 таких локомотивов, в том числе ВДГ-4 и ВДГ-4Д.

Индийские железные дороги также разработали серию WDG-4 в EMD GT50AC (также известный как WDG-5), используя тягач v20-710G, основанный на SD80MAC , мощностью 5500 л.с. (4130 кВт). Однако этот локомотив по разным причинам оказался неисправным.

С 2017 года компания BLW (тогда DLW) начала производство таких локомотивов для нежелезнодорожных заказчиков. Первый такой локомотив, который будет WDG-4D с двойной кабиной, был отправлен на обслуживание Odisha Power Generation Corporation (OPGC) в марте 2017 года. В настоящее время три локомотива WDG-4D обслуживают OPGC. [ на момент? ] По состоянию на 2024 год два новых локомотива WDG-4 с одной кабиной Piggy-face были изготовлены и выпущены для теплоэлектростанции Обра , базирующейся в Сонбхадре, штат Уттар-Прадеш.

Локомотивные депо

[ редактировать ]
Зона Имя Код Сарая Количество
ВДГ-4/4Д
Центральная железная дорога Пуна Хорошо 90
Калян КИН(Д) 64
Восточная железная дорога Надежный УДЛ 133
Восточно-Центральная железная дорога квадрат ПТРУ 79
Железная дорога Восточного побережья Вишакхапатнам ВСКП(Д) 121
Северная железная дорога Лудхиана ЛДГ(Д) 26
Лакнау ЛКО 68
Туглакабад ТКД(Д) 39
Северо-Восточная железная дорога Иззатнагар РАЗРЕШЕНИЕ 7
Северо-Центральная железная дорога Джханси JHS (D) 50
Северо-восточная пограничная железная дорога Нью-Гувахати НГК 39
Силигури СГУЖ 154
Северо-Западная железная дорога Бхагат Ки Коти БГКТ 48
Абу Роуд АБР 107
Южная железная дорога Понмалай Голденрок ГОК 82
Эрнакулам ERS 26
Тондиарпет ТНП 3
Южная Центральная железная дорога Казипет КЗЖ(Д) 58
Гути ГГ 13
Виджаявада БЗА(Д) 44
Мула Али МЛИ 18
Юго-Восточная железная дорога Бондамунда БНДМ(Д) 119
Юго-Восточная Центральная железная дорога Райпур Р 98
Юго-Западная железная дорога Кришнараджапурам КДЖМ 26
Хубли УБЛ 156
Западная железная дорога Сабармати СБТ 28
Западно-Центральная железная дорога Итарси И(Д) 53
Всего локомотивов, действующих по состоянию на сентябрь 2024 г. [ 2 ] 1749

Нежелезнодорожные операторы

[ редактировать ]
Имя оператора Количество
ВДГ-4/4Д
Одишская энергетическая корпорация 3
ТЭЦ Обра 2

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «GM EMD: GT46MAC» . Архивировано из оригинала 3 марта 2004 г. Проверено 19 ноября 2006 г.
  2. ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 16 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da30d8d685fbf97fa406284932fc0397__1725517680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/97/da30d8d685fbf97fa406284932fc0397.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WDG-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)