Индийский локомотив класса WDG-4
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
ВДГ-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() GT46MAC — WDG-4 в Каслроке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Индийский локомотив класса WDG-4 (EMD GT46MAC) — тип шестиосного ( Co-Co ) грузового с дизель-электровоза электротрансмиссией переменного тока разработки General Motors Electro-Motive Diesel. [ 1 ] в 1997–1998 годах для Indian Railways , где они относятся к классу WDG-4 . Созданный на базе EMD SD70MAC , он оснащен мощностью 4000 л.с. (3000 кВт ) 16-цилиндровым EMD 710G3B тягачом . Тринадцать были построены EMD по заказу № 958647, а еще восемь были экспортированы в виде комплектов и собраны в Индии. Этот класс поступил на вооружение в 1999 году. Также была произведена версия этого локомотива для специальных пассажиров, WDP-4 ( EMD GT46PAC ), с колесной конфигурацией Bo1-1Bo, которая поступила на вооружение в 2001 году. Эти локомотивы также известны и его можно узнать по отчетливому и уникальному реактивного самолета звучанию тягача EMD 710, напоминающему звук .
Дальнейшее строительство велось по лицензии в Индии компанией Banaras Locomotive Works (BLW) , причем первый локомотив WDG-4 собственной постройки под номером 12022 был выпущен в 2002 году. По состоянию на 2006 год было построено еще более 60 локомотивов. [update]. Они пронумерованы от #12001 и выше.
По состоянию на август 2007 г. [update], EMD и DLW начали создавать GT46ACe с использованием технологии IGBT для замены старой технологии запирающего тиристора и наряду с увеличением мощности на 500 л.с., т.е. на 4500 л.с. (3,4 МВт), с использованием недавно модифицированного EMD 16N-710G3B-EC, например пассажирский WDP-4B выпущен . Также были произведены более новые версии с расширенным профилем кабины Piggy-face для улучшения обзора, как и более поздние варианты WDP-4 и WDP-4B.
По состоянию на февраль 2013 г. [update]Компания DLW начала производство версии с двойной кабиной, EMD JT46ACe, под названием WDG-4D , на основе пассажирского варианта локомотивов WDP-4D , одинакового для обеих сторон обзора. И здесь многие функции, в том числе IGBT и мощность 4500 л.с., были позаимствованы у GT46ACe с одной кабиной. Первый WDG-4D под номером 12681 получил название «Виджай». Позже WDG-4D были пронумерованы с 70301, поскольку в 2014 году закончилась серия 12 *** и была заменена на серию 70 ***. В настоящее время в эксплуатации находится более 1500 таких локомотивов, в том числе ВДГ-4 и ВДГ-4Д.
Индийские железные дороги также разработали серию WDG-4 в EMD GT50AC (также известный как WDG-5), используя тягач v20-710G, основанный на SD80MAC , мощностью 5500 л.с. (4130 кВт). Однако этот локомотив по разным причинам оказался неисправным.
С 2017 года компания BLW (тогда DLW) начала производство таких локомотивов для нежелезнодорожных заказчиков. Первый такой локомотив, который будет WDG-4D с двойной кабиной, был отправлен на обслуживание Odisha Power Generation Corporation (OPGC) в марте 2017 года. В настоящее время три локомотива WDG-4D обслуживают OPGC. [ на момент? ] По состоянию на 2024 год два новых локомотива WDG-4 с одной кабиной Piggy-face были изготовлены и выпущены для теплоэлектростанции Обра , базирующейся в Сонбхадре, штат Уттар-Прадеш.
Локомотивные депо
[ редактировать ]Нежелезнодорожные операторы
[ редактировать ]Имя оператора | Количество | |
---|---|---|
ВДГ-4/4Д | ||
Одишская энергетическая корпорация | 3 | |
ТЭЦ Обра | 2 |
См. также
[ редактировать ]- Индийский локомотив класса WDP-4
- Список тепловозов Индии
- Индийские железные дороги
- Железнодорожный транспорт в Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GM EMD: GT46MAC» . Архивировано из оригинала 3 марта 2004 г. Проверено 19 ноября 2006 г.
- ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 16 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]