Shree Siddharoodha Swamiji Hubballi Junction Железнодорожная станция
Shree Siddharoodha Swamiji Hubballi Junction | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||
![]() Вход | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Другие имена | Hubli Junction / SSS Hubballi | ||||||||
Расположение | Рядом с железнодорожной колонией, NH 63 , Hubli –580 020. Карнатака ![]() | ||||||||
Координаты | 15 ° 21′00 ″ N 75 ° 08′57 ″ E / 15,3500 ° N 75,1491 ° E | ||||||||
Возвышение | 626,97 метра (2 057,0 футов) | ||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||||||
Управляется | Юго -Западные железные дороги | ||||||||
Линия (S) | Гантакал -васко да Гама Секция Бангалор -Арсикер -Хубли Линия | ||||||||
Платформы | 8 | ||||||||
Треки | 12 | ||||||||
Соединения | Auto Stand, HD BRTS, CBT Hubballi | ||||||||
Строительство | |||||||||
Тип структуры | стандарт на земле | ||||||||
Стоянка | Да | ||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||
Код станции | UBL | ||||||||
Зона (ы) | Юго -западная железнодорожная зона | ||||||||
Отдел (ы) | Хаббалла | ||||||||
История | |||||||||
Открыл | 1886 | ||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||
|
Шри Сиддхарудха Свамиджи Хаббалли Железнодорожный вокзал ( Код ) - это Junction под Hubballii в железнодорожной железнодорожной дивизией станции зоне -Западной железнодорожная станция Юго : UBL Платформа № 1 Hubli Junction имеет длину 1507 метров, что делает ее самой длинной железнодорожной платформой в мире по состоянию на март [update]. [ 1 ]
Железнодорожная станция SSS Hubballi Junction имеет три входа, чтобы попасть на станцию. Один из них является главным входом, другой перед Центральной железнодорожной больницей Гадаг -роуд, и третий на несколько метров впереди главного входа, т.е. рядом с двором. На станции есть интересная бифуркация платформы. В нем есть всего 8 платформ, пять из них - это другие станции, то есть одна рядом с другими, а также остальные три в следующей записи. Самая длинная платформа разделена на две части, она имеет платформу № 1 и 8 на той же платформе.
Описание
[ редактировать ]
Hubli Junction является центром для транспортировки общественного и коммерческого в Карнатаке путем соединения северо -запада с Мумбаи (460 километров (290 миль)), с запада к Гоа (160 километров (99 миль)), на юг к Бенгалуру (410 километров (250 миль)), на юг к Бенгалуру (410 километров (250 миль)), юг к Бенгалуру (410 километров (250 миль)), юг к Бенгалуру (410 километров (250 миль)), юг к Бенгалуру (410 километров (250 миль)), юг к Бенгалуру (410 километров (250 миль) и восток до Хайдарабада (450 километров (280 миль)) с тяжелой массовой транспортировкой.
Это самая загруженная железнодорожная станция в штате Карнатака после города Бенгалуру. Подразделение Hubli, расположенное в городе Хубли, соединяет Бенгалуру, Мисуру, Мангалуру, Хайдарабад, Мумбаи, Нью -Дели, Ченнаи, Тируванантапурам, Гоа и многое другое. [ Цитация необходима ]
Коммерческие товары, такие как марганец, являются основным источником дохода, а общественный транспорт является вторичным. В настоящее время Hubli Junction проходит работу по ремоделированию на платформе № 1.
У Junction Hubballi (под дивизией Хаббалли ) есть сарай товаров, дизельный сарай, семинар по ремонту перевозки, ворс поезда и многие другие железные дороги. Станция была открыта в конце 19-го века, т. Е. 1886-87 гг. Британской компанией; В настоящее время является одной из старейших железнодорожных станций в штате. Это была важная станция как для пассажиров, так и для товаров самой старой эры. Это имеет большое значение в юрисдикции Юго -Западной железной дороги. Он связан почти с каждой частью Индии, Бенгалуру, Ченнаи, Тривандрума, Мумбаи, Пуны, Ахмедабада, Удайпура, Нью-Дели, Варанаси, Калькутты, Хайдарабада, Вишахапатнам, Мадгаон-Васко-Гоа и многих других. Станция является второй загруженной в зоне после Бангалора.

Линии
[ редактировать ]Железная дорога Мадраса и Южной Махратты открыла 130,02 километра (80,79 млн. Лету). Линии были преобразованы в течение 1995 года. [ 2 ]
Diesel Loco Shed, Hubballi
[ редактировать ]Diesel Loco Shed, Hubballi, который находится под юго-западными железными дорогами (SWR), в настоящее время дома локомотивы EMD класса WDP-4 , WDP-4D , WDG-4 , WDG-4D и класс WAP-7 и WAG-9 Electric Locomotive.
С | Локомотивы | Hp. | Количество |
---|---|---|---|
1. | WDG-4/4D | 4000/4500 | 171 |
2. | WDP-4/4B/4D | 4000/4500 | 31 |
3. | WAP-7 | 6350 | 6 |
4. | WAG-9 | 6120 | 79 |
Общее количество локомотивов активных с июля 2024 года | 287 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самая длинная железнодорожная платформа в мире в Хаббалли, которая будет открыта завтра» . 11 марта 2023 года . Получено 14 апреля 2023 года .
- ^ RP Saxena (29 февраля 2012 г.). «Индийская временная линия истории железной дороги» . Ирсея Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Получено 25 июня 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Все о железнодорожной станции Hubli
- Контактные номера железнодорожной станции Hubli Archived 4 ноября 2020 года на машине Wayback
СМИ, связанные с железнодорожной станцией Хубли Джанкшн в Wikimedia Commons