Железнодорожная станция Белагави
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Белагави Белгаум | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Белгаум, Карнатака | ||||
Координаты | 15 ° 50'56 "с.ш. 74 ° 30'32" в.д. / 15,84889 ° с.ш. 74,50889 ° в.д. | ||||
Высота | 752 м (2467 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Линия(и) | Линия Пуна – Мираж – Лонда | ||||
Платформы | 4 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функциональный | ||||
Код станции | фоновая музыка | ||||
Сделать зоны | Зона Юго-Западной железной дороги | ||||
История | |||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Железнодорожная станция Белагави , бывшая железнодорожная станция Белгаум (код станции: BGM ), является железнодорожной станцией Юго-Западной железной дороги и основной железнодорожной станцией, обслуживающей Белагави в северо-западной Карнатаке. Это станция категории «А».
История
[ редактировать ]Бомбейская железная дорога Восточного Декана В 1881 году строилась под руководством Уильяма Мичелла, главного инженера. Эта линия сразу после открытия стала Биджапурской веткой железной дороги Южной Маратты.
Железная дорога Южной Маратты (SMR) была основана в 1882 году для строительства железной дороги метровой колеи (MG) между Хотги и Гадагом (открытой для движения в 1884 году), одной из «линий голода», построенной с гарантией. В том же году (1882 г.) индийский штат Майсур заключил контракт на строительство нескольких линий метровой колеи, которые штат Майсур построил или находился в стадии строительства.
В 1888 году линия была продлена от Лонды до португальской колонии Гоа, где она соединилась с линией Мармагао в Касл-Роке. (С 1902 года эта линия была арендована как Португальская железная дорога Западной Индии.) К 1890 году эта линия простиралась от Лонды на восток через Гунтакал до Безвады и на север до Пуны через Белгави и Мирадж, превратив SMR из множества ветвей в настоящую железнодорожная сеть. В 1908 году SMR объединилась с Мадрасской железной дорогой (MR) и образовала Мадрасскую и Южную Мараттскую железную дорогу (M&SMR). [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Предварительное обследование трафика на новой линии Белагави – Савантвади (114,6 км [71,2 мили]). Физическое обследование завершено, отчет находится в стадии подготовки. [ 2 ] ПЭТ-обследование новой линии Белагави – Хубли через Киттуру (91,00 км [56,54 миль]). Физическое обследование завершено, отчет находится в стадии подготовки. [ 3 ]
Изображения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2024 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]