Железнодорожная станция Бангарапет Джанкшен
Бангарапет Джанкшн Бангарапете Джанкшн | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Другие имена | перекресток Боурингпет | ||||||||||
Расположение | Государственное шоссе 95 , Бангарапет , район Колар , Карнатака Индия | ||||||||||
Координаты | 12 ° 59'06 "N 78 ° 10'43" E / 12,9849 ° N 78,1787 ° E | ||||||||||
Высота | 815 метров (2674 футов) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Линия города Ченнаи-Центральный – Бангалор
Линия Елаханка – Бангарпет Линия Бангарпет – Марикуппам | ||||||||||
Платформы | 6 | ||||||||||
Треки | 10 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | БВТ | ||||||||||
Подразделение(а) | Бангалор | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1864 | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Бангарапет Джанкшен , также известная как железнодорожная станция Бангарапете Джанкшен (код станции: BWT ), представляет собой двухпутную электрифицированную железнодорожную станцию, расположенную в самом центре города. Это одна из важных железнодорожных станций на линии Центральный Ченнаи – Бангалор, где многие люди садятся и выходят из поезда по разным причинам.
Некоторые из основных маршрутов, пересекающих эту станцию, - это MGR Chennai Central , New Tinsukia Jn в северо-восточной части Индии, Howrah Jn и многие другие. Некоторые из популярных поездов, пересекающих эту станцию и направляющихся в Бангалор, - это Lalbagh SF Express (12607/12608) , Brindavan Express (12639/12640) и двухэтажный экспресс Ченнаи-Бангалор (22625/22626) и многие другие.
История
[ редактировать ]От кантонмента Мадрас до Джоларпеттай как ответвления на недавно построенной линии Ченнаи-Бейпур в 1864 году. Станция тогда была известна под названием Колар- роуд из-за ее близости к золотым приискам Колар, а позже была названа Боурингпет, по имени окружного коллекционера британцы этого региона. Bangalore Mail начала работать примерно в тот же период, точная дата не очень ясна. [ 1 ]
линия шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Узкоколейная между Боурингпетом (позже Бангарапетом) и Коларом была открыта в 1913 году Майсурской государственной железной дорогой. Узкоколейная линия Йешвантапур-Деванхалли-Чикбаллапур была открыта в 1915 году и была связана с Бангалором через Сидлахатта, Чинтамани, Шринивасапура под Йелаханка-Бангарпет в 1918 году. узкоколейной линией [ 2 ] Переоборудование колеи линии Бангарпет – Колар было завершено и открыто для движения в 1997 году, и с тех пор по ней ходит железнодорожный автобус . [ 3 ] Переоборудование колеи Еланха-Чикбаллапур было завершено и открыто для движения в 2004 году. Затем преобразование колеи Чикбаллапур-Колар было завершено и открыто для движения в ноябре 2013 года, таким образом соединив всю сеть в ширококолейную линию Еланха-Бангарпет.
Линия Бангарпет – Марикуппам шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи открылась в 1894 году. [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участок города Муланур – Бангарпет – Бангалор был электрифицирован в 1991–1999 годах. [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]На железнодорожном вокзале Бангарапета есть абонентская будка для набора номера, компьютеризированная стойка бронирования, зал ожидания, киоск с вегетарианскими закусками, чайный киоск и книжный киоск. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История IR – Первые дни: 1832–1869» . ИРФЦА . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «История ИР: Часть III (1900-1947)» . ИРФЦА . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Сатиш, Шалини. «Последняя остановка вагона» . Декан Вестник . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Глава VII – Транспорт и связь» (PDF) . Железнодорожные линии открыты для движения в штате с 1861 года, стр. 290 . Правительство штата Карнатака. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Железнодорожная станция Бангарпет» . Соверши мое путешествие . Проверено 21 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Варадапур в сторону перекрестка Джоларпеттай
|
Зона Юго-Западной железной дороги | Маралахалли в сторону Кришнараджапурама
| ||
Конечная остановка | Зона Юго-Западной железной дороги Линия Бангарапет – Колар – Елаханка
|
Колар в сторону Бангалора
| ||
Зона Юго-Западной железной дороги Ветка Бангарапет – Марикуппам
|
БЭМЛ Нагар в сторону Марикуппама
|