Jump to content

Мадрасская железная дорога

Мадрасская железная дорога
Промышленность железные дороги
Основан 8 мая 1845 г.
Несуществующий объединилась с железной дорогой Южной Маратты и образовала железную дорогу Мадраса и Южной Маратты. В 1908 году
Штаб-квартира
Мадрас (ныне Ченнаи)
,
Обслуживаемая территория
Южная Индия
Услуги Железнодорожный транспорт

Мадрасская железная дорога (Madras Railway Company) — одна из железнодорожных компаний, осуществлявших железнодорожное сообщение в Британской Индии .

В 1832 году предложение построить первую железнодорожную линию в Индии в Мадрасе было сделано англичанами . В 1835 году была построена железная дорога между Литтл-Маунт и Чинтадрипет в Мадрасе , которая вступила в эксплуатацию в 1837 году. [ 1 ] Мадрасская железная дорога была основана позже, в 1845 году, а строительство первой магистральной линии между Мадрасом и Аркотом началось в 1853 году, которая вступила в эксплуатацию в 1856 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Его целью было соединить Мадрас на восточном побережье с западным побережьем и соединить линию, идущую из Бомбея. [ 3 ] [ 4 ]

В 1862 году было установлено сообщение с западным побережьем линией на Бейпор , который служил западной конечной станцией Мадрасской железной дороги. Западная конечная остановка была перенесена в Кожикоде в 1888 году. [ 4 ] Связь между Джоларпеттаи , станцией на реке Ченнаи-Бейпор, и кантонментом Бангалор была установлена ​​в 1864 году. [ 5 ] В 1871 году Мадрасская железная дорога была продлена до Райчура и была связана с продолжением Великой железной дороги Индийского полуострова от Каляна, тем самым соединив Мадрас и Бомбей . [ 6 ] Виджаявада Сообщение было установлено в 1899 году, тем самым открыв главную линию Хоура-Ченнаи, соединяющую Мадрас с Калькуттой . [ 6 ]

Железные дороги в Британской Индии [ 7 ]
«Будучи дитя своей эпохи, железная дорога оставила неизгладимый след в развитии Индии в XIX веке. В стране континентальных расстояний она обеспечила основу для современного экономического роста, облегчив перевозку огромного количества пассажиров и грузов по очень большие расстояния с беспрецедентной до сих пор скоростью. В начале 20-го века, в условиях растущей экономики и быстрого увеличения спроса на мобильность, развитие железных дорог происходило такими же темпами, если не более заметными, чем в западных странах в 19-м веке. и быстрое расширение железнодорожной сети в Британской Индии послужило основой экономического роста и промышленного развития в эпоху после обретения независимости».

К концу 1877 года компания владела 150 паровозами, 391 вагоном и 3223 товарными вагонами. [ 8 ] Южная часть государственной железной дороги Восточного побережья была передана Мадрасской железной дороге в 1901 году. [ 9 ] Железная дорога Колар Золотые прииски , Горная железная дорога Нилгири и железная дорога Шоранур - Кочин были частью Мадрасской железной дороги. [ 3 ]

В 1908 году Мадрасская железная дорога объединилась с железной дорогой Южной Маратты и образовала Железную дорогу Мадраса и Южной Маратты . [ 10 ] [ 3 ]

  1. ^ «Ченнаи: послужной список» . Новый Индийский экспресс . 16 апреля 2018 года . Проверено 9 августа 2023 г.
  2. ^ «По забытой дороге» . Времена Индии . 31 марта 2013 года . Проверено 9 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Мадрасская железная дорога» . фибис . Проверено 13 февраля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Западная конечная остановка Мадрасской железной дороги» . Исторические аллеи . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  5. ^ «История IR: Первые дни – I» . Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1832 - 1869) . Проверено 27 октября 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «История международных отношений: первые дни – II» . Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1870 - 1899) . Проверено 27 октября 2012 г.
  7. ^ «История Бенгальско-Нагпурской железной дороги (BNR), ныне Юго-Восточной железной дороги» . Англо-Индия-Центральная. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  8. ^ Архив почты и телеграфии, том 7 (на немецком языке). Типография Рейха, Берлин. 1879. стр. 62–63.
  9. ^ «История ИР: Часть III (1900-1947)» . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
  10. ^ «Третьему старейшему железнодорожному вокзалу страны исполнится 156 лет» . Индийские железные дороги меняют ситуацию . Проверено 13 февраля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f60262d2910eb67242f12136c11febc__1704630120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/bc/8f60262d2910eb67242f12136c11febc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madras Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)