Салемское железнодорожное подразделение
![]() Железнодорожная станция Салем-Джанкшен , штаб-квартира железнодорожного подразделения Салема | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Салем |
Местный | Тамил Наду , Индия |
Даты работы | 14 ноября 2006 г.– |
Предшественник | Южные железные дороги |
Технический | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея |
Предыдущий калибр | Широкая колея и метровая колея |
Длина | 862 км (536 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | Южные железные дороги - железнодорожное подразделение Салема |
Салемское подразделение - одно из шести подразделений зоны Южной железной дороги . Ее штаб-квартира находится в Салеме, штат Тамил Наду .
История
[ редактировать ]Салемское железнодорожное подразделение — новейшее подразделение Южной железнодорожной зоны Индийских железных дорог . Он был выделен из железнодорожной дивизии Палаккад и железнодорожной дивизии Тиручираппалли . Он был открыт 14 ноября 2006 года в присутствии Арджуна Сингха и тогдашнего главного министра М. Тамилнада Карунаниди . [ 1 ]
Важные железнодорожные станции
[ редактировать ]Узел Коимбатур - самая загруженная железнодорожная станция в этом подразделении, на нее приходится 45% доходов. Перекресток Коимбатур относится к группе NSG-2, и его посещаемость составляет 35 000 человек в день. Другими важными узлами являются Салем , Эрод и Карур , а Эрод отвечает за большую часть смен экипажей на маршруте. Тируппур — важная станция в округе Салем, через которую переваливается значительный объем сельскохозяйственной продукции, текстильной продукции и машин, что приносит огромную прибыль в сегменте грузовых перевозок.
Маршруты
[ редактировать ]Подразделение Салем полностью находится под юрисдикцией штата Тамил Наду . Он охватывает 15 районов Тамил Наду и имеет общую длину маршрута 862 км (536 миль). [ 2 ] [ 3 ] Коимбатур, Тируппур, Эрод, Салем, Карур и Намаккал являются важными районными штаб-квартирами.
Юрисдикция округа Салем включает следующее:
- Тируппаттур в Иругур
- Иругур в Поданур
- От Иругура до северного перекрестка Коимбатура
- Меттупалаям - Поданур Перекресток
- Магнезитовый переход к плотине Меттур
- Меттупалаям в Ути (метровый калибр)
- Разрушение форта Тируччираппалли (исключено)
- От Салема до Диндигула (исключено)
- От Салема до Вирудхачалама (исключено)
Локо Сарай
[ редактировать ]В Эроде есть сарай для дизельных и электрических локомотивов. Оба локомотивных депо поставляют локомотивы Южным и Юго-Западным железным дорогам.
Локомотив колеи один метр расположен в Кунуре для облегчения работы горной железной дороги Нилгири .
- Депо для тепловозов, Эроде, было признано лучшим депо для тепловозов в зоне Южной железной дороги за период 2005–2006 и 2009–2010 годов. Сарай получил международный сертификат ISO 9001:2000 по системе управления качеством в марте 2004 года и ISO 14001:2004 по системе экологического менеджмента в сентябре 2004 года по своим стандартам. Тепловоз, принадлежащий депо, был удостоен награды « Королева черной красоты » во время первого ежегодного конкурса на лучший локомотив в зоне Южной железной дороги, превзойдя другие депо, а именно Тондиарпет , Эрнакулам и Золотую скалу , поскольку для выбора учитывалось около 15 параметров. Имеет один из крупнейших парков WDM-3D , WDG-3A и WDM-3A . Примерно в 2014 году депо Erode Diesel начало получать локомотивы EMD высокой мощности, помимо обычных локомотивов Alco. WDG-4 был первоначальным локомотивом HHP, а варианты WDP4D были выделены позже. Примерно в 2019 году здесь начали размещаться электровозы варианта WAG, предназначенные для грузовых перевозок, а в 2020 году он получил Локомотив WAP-1 передан из электровозного депо, Аракконам . Помимо магистральных служебных локомотивов, обслуживается также множество маневровых локомотивов.
- Депо для электровозов, Эрод, является одним из лучших депо на индийских железных дорогах. До 2017 года у него был самый большой парк WAP-4 , в конечном итоге некоторые из них были переведены в депо для электровозов, Аракконам . В октябре 2017 года компания Erode получила первые два локомотива трехфазного переменного тока класса WAP-7 от компании Electric Loco Shed, Рояпурам . В июле 2020 года Erode получил четыре локомотива WAG-9 , что сделало его первым депо в зоне Южной железной дороги , где размещен локомотив WAG-9.
- Депо для локомотивов метровой колеи в Кунуре - это место, где паровые и дизельные локомотивы горной железной дороги Нилгири обслуживаются, обслуживаются и заправляются топливом с реечной передачей , работающие на угле или масле, X-класса . Здесь размещены паровые двигатели а также класс YDM-4 .
Пит-линии
[ редактировать ]Ямы для обслуживания пассажирских автобусов находятся в Коимбаторе, Эроде, Меттупалаяме и Кунуре.
- В Коимбаторе есть две пит-линии, обе вмещают 24 автобусных поезда.
- У Эроде есть две пит-линии: одна вмещает 17 тренеров, а другая - десять тренеров. Близится к завершению строительство дополнительной ямы для приема поездов дальнего следования.
- В Меттупалаяме есть три ямы: две ямы широкой колеи и одна метровой колеи. Одинокий пит-лейн метровой колеи способен вместить четыре автобуса. Среди двух пит-линий широкой колеи одна вмещает семь автобусов, а другая - шесть автобусов.
- В Кунуре есть одна яма шириной в один метр, которая вмещает четыре автобуса.
Поездов обработано
[ редактировать ]Подразделение Салема обслуживает множество поездов дальнего и междугороднего сообщения. Тренажерный комплекс Коимбатура является самым важным в округе Салема и перегружен из-за огромного количества поездов.
- Cheran Superfast Express , Chemmozhi Express , Intercity Express, Tirupati Express, Uday Express , Thiruvananthapuram Mail , Mayiladuthurai Jan Shatabdi Express , Nagercoil Express, Tuticorin Link Express обслуживаются в вагонном депо Коимбаторе. Помимо этого, Coimbatore Jaipur Express и Hisar Coimbatore Express, принадлежащие Северо-Западной железной дороге, проходят вторичное техническое обслуживание.
- Депо Erode Coaching обслуживает Yercaud Express и Chennai Hyderabad Express. Помимо этих двух экспрессов, в Эроде обслуживается еще несколько пассажирских поездов.
- Игрушечные поезда, курсирующие по горной железной дороге Нилгири, обслуживаются в Кунуре и Меттупалаяме.
Туризм
[ редактировать ]Знаменитая историческая линия горной железной дороги Нилгири находится в ведении Салема. Живописная линия начинается от Меттупалаяма и заканчивается в Ути. Участок от Меттупалаяма до Кунура буксирует паровоз. Дизельный двигатель YDM-4 прикреплен в Кунуре для дальнейшего пути до Ути. Между Меттупалаямом и Кунуром на линии используется реечная система Abt для подъема по крутому уклону . NMR — единственная зубчатая железная дорога в Индии. Средний уклон на этом участке стойки составляет 1 из 24,5 (4,08 %), максимальный — 1 из 12 (8,33 %). Несмотря на то, что NMR поставляет сетевые компьютеризированные системы продажи билетов для дальнейших поездок, она по-прежнему выдает ручные билеты в стиле Эдмондсона на рейс Удхагамандалам-Меттупалаям, чтобы сохранить свой статус «объекта всемирного наследия». Бронирование билетов аналогично бронированию обычных поездов и может быть осуществлено через веб-сайт Индийской железной дороги. Билеты желательно бронировать заранее, особенно в пик сезона.
Медицинские учреждения
[ редактировать ]В состав медицинского отделения входят два поддивизионных госпиталя – Ероде и Поданур. Это также четыре медицинских пункта в Кунуре, Меттупалаяме, Салеме и Каруре. В настоящее время в Управление железных дорог поступило предложение об одобрении строительства многопрофильной больницы в Эроде.
Проекты и разработки
[ редактировать ]Это одна из 73 станций в Тамилнаде, которые будут модернизированы в соответствии со схемой станций Амрит Бхарат Индийских железных дорог. [ 4 ]
На реконструкцию железнодорожной станции Салема в рамках программы Амрит Бхарат было выделено 45 крор рупий. [ 5 ]
Факты
[ редактировать ]- Первый грузовой поезд «Анаконда» Южной железной дороги эксплуатировался Салемским подразделением от перекрестка Эроде до перекрестка Джоларпеттай .
- Первый в Индии Uday Express был открыт в Коимбаторе.
- В Салемском подразделении электрифицирована вся линия широкой колеи.
- Экспресс «Чемможи» в Коимбаторе Уход за тренерами полностью осуществляется женщинами.
- Здесь находится единственный во всей Южной Индии туристический игрушечный поезд по горной железной дороге.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная зона Кералы вместо двух усеченных подразделений» . Индус . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ «Сформирована Салемская железнодорожная дивизия» . Индус . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «Южные железные дороги — Салемское железнодорожное подразделение» . Южные железные дороги, Индия . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ «СТАНЦИИ АМРИТ БХАРАТ» . Бюро пресс-информации . Нью-Дели. 10 февраля 2023 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ https://www.newindianexpress.com/states/tamil-nadu/2023/Aug/04/pm-to-launch-revamp-of-18-railwaystations-in-tamil-nadu-on-august-6-2602140 .html