Jump to content

Индийский локомотив класс WDP-4

(Перенаправлено из WDP4D )
WDP-4
Tughlakabad DLS на основе WDP-4D #40109.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель EMD & BLW
Модель GT46PAC (2000-2007)
GT46Pace (2007-2012)
JT46Pace (2010-2017)
Дата сборки (EMD) 2000-2001
(DLW) 2003-2017
Общее произведение WDP-4: 100
WDP-4B: 86
WDP-4D: 525 (производство остановилось)
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co ′
• Содружество Ко-что
Измерять 5 футов 6 в ( 1676 мм )
Грузовики Высокая адгезия HTSC (отличный лист стальной стали)
Диаметр колеса 1092 мм (43,0 дюйма)
Нагрузка оси WDP-4 : 19,5 т (19,2 длинных тонн; 21,5 коротких тонн)
WDP4B : 20,2 T (19,9 длинных тонн; 22,3 короткие тонны)
WDP4D : 20,5 т (20,2 длинных тонн; 22,6 короткие тонны)
Вес WDP4 : 115,8 т (114,0 длинных тонн; 127,6 короткие тонны)
WDP4B : 117 T (115 длинных тонн; 129 коротких тонн)
WDP4D : 123 T (121 длинные тонны; 136 коротких тонн)
Тип топлива Дизельное топливо
Топливная емкость 5000–6 100 л (1100–1300 IMP GAL; 1300–1600 US GAL)
Prime Mover EMD 16-710G3B
RPM -диапазон 200 - 954 об / мин
• RPM Low Idle 200 об / мин
• RPM холостое время 269 ​​об / мин
• Максимальный оборотный / мин 954 об / мин
Тип двигателя 2-XLOKE V16 Дизель
Стремление с турбонаддувом
Смещение 186,16 л (11 360 с внедом)
Генератор WDP4 / WDP4B : GM TA-17 (MAIN) с CA-6B (Companion)
WDP4D : EMD TA-17 (Main) с C6AB (Companion) или Bhel TA 9901 (MAIN) с AA 9201 (компаньон)
Тяговые двигатели WDP4 : Siemens 1TB2622-0TB02
WDP4B : Siemens 1TB2622-0TA02 или EMD A 2916-8
WDP4D : Siemens 1TB2525-0TA02 или EMD A 2916-8
• непрерывно 1250 AMPS DC
Цилиндры 16
Передача инфекции AC Electric
Передаточное число 17:77
Loco Тормоз Воздух , ручной тормоз, смешанный (не в WDP4), динамический тормоз
Тугольные тормоза Градиционные двойные воздушные тормоза (совместимый с IRAB-1)
Показатели производительности
Максимальная скорость WDP-4 :
Сервис: 160 км/ч (99 миль в час)
Тестирование: 180 км/ч (110 миль в час)

WDP-4B : 130 км/ч (81 миль в час)

WDP-4D : 135 км/ч (84 миль в час)
Выходная мощность
  • 4000 л.с. (2,980 кВт) (WDP4)
  • 4500 л.с. (3 360 кВт) (WDP4B)
  • 4500 л.с. (3360 кВт) (WDP4D)
Тяжелые усилия WDP-4 : 27 550 кгр (270,2 кН)

WDP-4B : 40 775 кгф (399,87 кН)

WDP-4D : 43 788 кгф (429,41 кН)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 20000 - 20103 , 40001 - 40608
Местный Индия
Если не указано иное, данные получены из книг RDSO Diagram, приведенные в ссылках.

Индийский локомотив класс WDP-4 (EMD GT46PAC) с пассажиром, представляет собой дизель-электрический локомотив с электрической передачей переменного тока, разработанной Electro-Motive Division General Motors , и построенный как GM-EMD, так и по лицензии Banaras Locomotive Works (BLW) Варанаси , Индия для индийских железных дорог , как классы WDP4, WDP4B и WDP4D. [ 1 ] GT46PAC - это пассажирская версия предыдущих индийских железных дорог EMD GT46MAC FREAL LOCOMOTIVE. Локомотив имеет 16-цилиндровый дизельный двигатель 710G3B и является одним из самых быстрых дизельных локомотивов на службе на индийских железных дорогах. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

WDP-4 был Loco, изначально разработанным GM EMD, и 10 из них были отправлены в Индию к июню 2001 года. Позже на локомотивных работах Banaras Варанаси начал строить их первоначально, используя нокаутированные комплекты, а затем коренным образом. Начиная с 2003 года, локомотивы были произведены в больших количествах BLW. Локомотив оснащена самостоятельной диагностикой контролем с использованием микропроцессора EM2000, который тогда стал новой технологией для индийских железных дорог.

В отличие от расположения колесных колес, представленной на большинстве локомотивов, включая его вариант перевозки грузовых перевозок, WDG-4 , этот локомот имеет расположение колеса BO1-1BO, что означает, что у него есть две мощные и одну безоборотную ось на Bogie. Это было сделано для снижения веса локомона, чтобы сделать его подходящим для пассажирских операций, а также для снижения технического обслуживания. [ 3 ]

Проблема видимости

[ редактировать ]

Использование локомотива с длинной конфигурацией капюшона прямого капота подвергалось критике в отношении видимости водителя, поскольку он затронут из-за выступающего секции радиатора в конце капюшона. Эта критика была отвергнута железными дорогами. [ 4 ] Однако в ответ профиль кабины некоторых WDP-4s был расширен с помощью профиля поросенка , чтобы увеличить поле зрения из контрольной кабины, а вариант WDP-4B также был получен с тем же расширенным профилем кабины.

Это была первая попытка железных дорог улучшить успешный локомотив WDP-4. BO1-1BO был найден неадекватным для перевозки 24 пассажирских поездов из-за уменьшенных тяжелых усилий. В результате, DLW, переконфигурировал шасси вместо этого. Это привело к лучшей адгезии с рельсами, чтобы обеспечить лучшее ускорение с тяжелыми поездами. Кроме того, оригинальный двигатель EMD 710 был настроен на получение мощности 4500 л.с. вместо первоначального 4000 л.с. Этот повышенный рейтинг двигателя был обозначен как EMD 16N-710G3B-EC, с RPM 910 на Notch-8. Этот локомотив стал известен как «GT46Pace». Еще одним важным изменением, добавленным в этот локомот, было включение смешанной тормозной системы. Это было добавлено, чтобы максимизировать использование динамических тормозов локо-пилотом и, следовательно, минимизировать износ на фиксированном фальсификации тренеров и локомотива. Добавление смешанного тормоза отвечает за то, что подкласс должен быть обозначен с «B». Еще некоторые функции расширены Профиль кабины с пигги-ликом для помощи видимости, изменение в воздуходувке двигателя тяги путем установки двигателя с более высокой мощностью и увеличения нагрузки оси до 20,2 тонн (19,9 длинных тонн; 22,3 коротких тонн). Локомотив также имеет функцию тестирования самозагрузки, которая позволяет его проверять чистый выход двигателя. В Siemens и EMD Systems LOCO был предоставлен с двумя тяговыми инверторами (TCC-1 и TCC-2, для соответствующих лифтов), в то время как в системе Medha он имеет 6 тяжких инверторов, по одному для каждого тягового двигателя. [ 5 ]

Окончательные изменения в GT46PAC произошли в форме WDP-4D. Локомотив является наиболее отчетливо идентифицируемым из трех благодаря добавлению второй кабины в конце локомотива. Из-за тепла, генерируемого из радиатора на втором конце кабины локомотива, DLW должен был установить кондиционирование воздуха для защиты как электрических компонентов, так и локо-пилота от высоких температур.

Существующие функции от WDP-4B были перенесены в этот класс, и в нем есть исключительно расширенный профиль кабины. Поскольку сейчас это двойная кабина, она называется «JT46Pace». Loco оснащена совершенно другой стойкой управления на столе, предоставленной Medha с цифровыми экранами дисплея, позволяющей для удаленной диагностики неисправностей.

Многие локомо также имеют антенны передачи на основе GSM-R для передачи критической информации LOCO для использования персоналом по обслуживанию и сигнализации. Он оснащен электро-пневматическим управлением на основе микропроцессора, адаптированным из оборудования WDP-4B и тормозной системы типа CNORR/NYAB CCB.

Этот локомол снова с двойной кабиной, но с большим количеством мощности и лучшего расхода топлива и современными функциями по сравнению с ALCO DL560C, наряду с кабиной капота с кондиционером, стала очень эффективной заменой WDP-3A ( ALCO DL560C. ) псевдоним "Тостер". [ 6 ]

Строители

[ редактировать ]

Первый набор из 10 локомонов, начиная с дороги № 20000 по 20009 год, был изготовлен Electro Motive Diesel (EMD) (General Motors), в то время как номера дорог в 2001 году были изготовлены Banaras Locomotive Works (DLW) в сотрудничестве с GM ( GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM ( General Motors). Siemens и Medha являются частью этой группы, предоставляя большое количество компонентов электроники на борту этого локомона, таких как управляющий стенд и тяговые инверторы. [ 7 ] Дополнительные компоненты приобретаются с помощью тендеров и процесса торгов.

Локомотив сарай

[ редактировать ]
Зона Имя Пролить код Количество
WDP-4/4B/4D
Центральная железная дорога Пуна Затем 24
Калян Кин (D) 14
Восточная железная дорога Хоура HWH (D) 16
Надежный UDL 2
Северная железная дорога Лудхияна LDH (D) 72
Лакхнау LKO 28
Туглакабад TKD (D) 59
Северная центральная железная дорога Джханси JHS (D) 8
Северо -восточная железная дорога Изатнагар Izn 11
Северо -восточная пограничная железная дорога Гувахати НГК 71
Силигури Sguj 63
Северо -западная железная дорога Бхагат Ки Коти BGK 91
Южная железная дорога Ponmalai GoldenRock Goc 50
Южная центральная железная дорога Гути Гриль 35
Мула Али Мл 10
Юго -Западная железная дорога Кришнараджапурам KJM 103
Хубли UBL 31
Западная железная дорога Сабармат SBT 22
Общее количество локомотивов активных с сентября 2024 года [ 8 ] 710

WDAP-5 Dual Mode Locomotive

[ редактировать ]

Индийская железная дорога планировала двойной режим локомотива с 2015 года. В 2019 году локомотивные работы Banaras Varanasi, RDSO и CLW вместе получили успехи создания нового класса локомотива с двойным модом с именем WDAP-5, который может работать как на дизеле, так и на электричестве. Дизайн локомотива основан на WDP-4D, а бодры были взяты из WDG-5. Он был разработан для скорости, способной до 135 км / ч. Он будет производить 4500 л.с. в дизельном режиме и 5500 л.с. в электрическом режиме. Емкость топливного бака составляет 3000 литров, что составляет половину от WDP-4 из-за экономии веса. До сих пор было произведено только 1 единицу [ когда? ] и это находится в суде с RDSO. [ как? ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Добро пожаловать на официальный сайт DLW» . Архивировано с оригинала 2014-12-14 . Получено 2014-12-09 .
  2. ^ «Детали с производственной фабрики» .
  3. ^ Руководство по введению на GM Locomotive (PDF) . IR Camtech. 2006.
  4. ^ «Железная дорога претендует на конструкцию двигателя не неисправна» . News18 . 2010-06-15 . Получено 2020-05-15 .
  5. ^ Книга диаграммы RDSO для WDP-4B (PDF) . Организация и стандарты железной дороги. 2014. с. 5
  6. ^ WDP4D Диаграмма книга (PDF) . Организация и стандарты железной дороги. 2016. С. 12
  7. ^ "DLW сайт" .
  8. ^ «Механический отдел железной дороги» . Получено 16 мая 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a1ca10576708c1eadd4e8b0dfab07c6__1725517380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/c6/4a1ca10576708c1eadd4e8b0dfab07c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WDP-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)