Индийский локомотив класс WDP-4
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . WDP |
WDP-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Tughlakabad DLS на основе WDP-4D #40109. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если не указано иное, данные получены из книг RDSO Diagram, приведенные в ссылках. |
Индийский локомотив класс WDP-4 (EMD GT46PAC) с пассажиром, представляет собой дизель-электрический локомотив с электрической передачей переменного тока, разработанной Electro-Motive Division General Motors , и построенный как GM-EMD, так и по лицензии Banaras Locomotive Works (BLW) Варанаси , Индия для индийских железных дорог , как классы WDP4, WDP4B и WDP4D. [ 1 ] GT46PAC - это пассажирская версия предыдущих индийских железных дорог EMD GT46MAC FREAL LOCOMOTIVE. Локомотив имеет 16-цилиндровый дизельный двигатель 710G3B и является одним из самых быстрых дизельных локомотивов на службе на индийских железных дорогах. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]WDP-4
[ редактировать ]WDP-4 был Loco, изначально разработанным GM EMD, и 10 из них были отправлены в Индию к июню 2001 года. Позже на локомотивных работах Banaras Варанаси начал строить их первоначально, используя нокаутированные комплекты, а затем коренным образом. Начиная с 2003 года, локомотивы были произведены в больших количествах BLW. Локомотив оснащена самостоятельной диагностикой контролем с использованием микропроцессора EM2000, который тогда стал новой технологией для индийских железных дорог.
В отличие от расположения колесных колес, представленной на большинстве локомотивов, включая его вариант перевозки грузовых перевозок, WDG-4 , этот локомот имеет расположение колеса BO1-1BO, что означает, что у него есть две мощные и одну безоборотную ось на Bogie. Это было сделано для снижения веса локомона, чтобы сделать его подходящим для пассажирских операций, а также для снижения технического обслуживания. [ 3 ]
Проблема видимости
[ редактировать ]Использование локомотива с длинной конфигурацией капюшона прямого капота подвергалось критике в отношении видимости водителя, поскольку он затронут из-за выступающего секции радиатора в конце капюшона. Эта критика была отвергнута железными дорогами. [ 4 ] Однако в ответ профиль кабины некоторых WDP-4s был расширен с помощью профиля поросенка , чтобы увеличить поле зрения из контрольной кабины, а вариант WDP-4B также был получен с тем же расширенным профилем кабины.
WDP-4B
[ редактировать ]Это была первая попытка железных дорог улучшить успешный локомотив WDP-4. BO1-1BO был найден неадекватным для перевозки 24 пассажирских поездов из-за уменьшенных тяжелых усилий. В результате, DLW, переконфигурировал шасси вместо этого. Это привело к лучшей адгезии с рельсами, чтобы обеспечить лучшее ускорение с тяжелыми поездами. Кроме того, оригинальный двигатель EMD 710 был настроен на получение мощности 4500 л.с. вместо первоначального 4000 л.с. Этот повышенный рейтинг двигателя был обозначен как EMD 16N-710G3B-EC, с RPM 910 на Notch-8. Этот локомотив стал известен как «GT46Pace». Еще одним важным изменением, добавленным в этот локомот, было включение смешанной тормозной системы. Это было добавлено, чтобы максимизировать использование динамических тормозов локо-пилотом и, следовательно, минимизировать износ на фиксированном фальсификации тренеров и локомотива. Добавление смешанного тормоза отвечает за то, что подкласс должен быть обозначен с «B». Еще некоторые функции расширены Профиль кабины с пигги-ликом для помощи видимости, изменение в воздуходувке двигателя тяги путем установки двигателя с более высокой мощностью и увеличения нагрузки оси до 20,2 тонн (19,9 длинных тонн; 22,3 коротких тонн). Локомотив также имеет функцию тестирования самозагрузки, которая позволяет его проверять чистый выход двигателя. В Siemens и EMD Systems LOCO был предоставлен с двумя тяговыми инверторами (TCC-1 и TCC-2, для соответствующих лифтов), в то время как в системе Medha он имеет 6 тяжких инверторов, по одному для каждого тягового двигателя. [ 5 ]
WDP-4D
[ редактировать ]Окончательные изменения в GT46PAC произошли в форме WDP-4D. Локомотив является наиболее отчетливо идентифицируемым из трех благодаря добавлению второй кабины в конце локомотива. Из-за тепла, генерируемого из радиатора на втором конце кабины локомотива, DLW должен был установить кондиционирование воздуха для защиты как электрических компонентов, так и локо-пилота от высоких температур.
Существующие функции от WDP-4B были перенесены в этот класс, и в нем есть исключительно расширенный профиль кабины. Поскольку сейчас это двойная кабина, она называется «JT46Pace». Loco оснащена совершенно другой стойкой управления на столе, предоставленной Medha с цифровыми экранами дисплея, позволяющей для удаленной диагностики неисправностей.
Многие локомо также имеют антенны передачи на основе GSM-R для передачи критической информации LOCO для использования персоналом по обслуживанию и сигнализации. Он оснащен электро-пневматическим управлением на основе микропроцессора, адаптированным из оборудования WDP-4B и тормозной системы типа CNORR/NYAB CCB.
Этот локомол снова с двойной кабиной, но с большим количеством мощности и лучшего расхода топлива и современными функциями по сравнению с ALCO DL560C, наряду с кабиной капота с кондиционером, стала очень эффективной заменой WDP-3A ( ALCO DL560C. ) псевдоним "Тостер". [ 6 ]
Строители
[ редактировать ]Первый набор из 10 локомонов, начиная с дороги № 20000 по 20009 год, был изготовлен Electro Motive Diesel (EMD) (General Motors), в то время как номера дорог в 2001 году были изготовлены Banaras Locomotive Works (DLW) в сотрудничестве с GM ( GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM (GM ( General Motors). Siemens и Medha являются частью этой группы, предоставляя большое количество компонентов электроники на борту этого локомона, таких как управляющий стенд и тяговые инверторы. [ 7 ] Дополнительные компоненты приобретаются с помощью тендеров и процесса торгов.
Локомотив сарай
[ редактировать ]Зона | Имя | Пролить код | Количество | ||
---|---|---|---|---|---|
WDP-4/4B/4D | |||||
Центральная железная дорога | Пуна | Затем | 24 | ||
Калян | Кин (D) | 14 | |||
Восточная железная дорога | Хоура | HWH (D) | 16 | ||
Надежный | UDL | 2 | |||
Северная железная дорога | Лудхияна | LDH (D) | 72 | ||
Лакхнау | LKO | 28 | |||
Туглакабад | TKD (D) | 59 | |||
Северная центральная железная дорога | Джханси | JHS (D) | 8 | ||
Северо -восточная железная дорога | Изатнагар | Izn | 11 | ||
Северо -восточная пограничная железная дорога | Гувахати | НГК | 71 | ||
Силигури | Sguj | 63 | |||
Северо -западная железная дорога | Бхагат Ки Коти | BGK | 91 | ||
Южная железная дорога | Ponmalai GoldenRock | Goc | 50 | ||
Южная центральная железная дорога | Гути | Гриль | 35 | ||
Мула Али | Мл | 10 | |||
Юго -Западная железная дорога | Кришнараджапурам | KJM | 103 | ||
Хубли | UBL | 31 | |||
Западная железная дорога | Сабармат | SBT | 22 | ||
Общее количество локомотивов активных с сентября 2024 года [ 8 ] | 710 |
WDAP-5 Dual Mode Locomotive
[ редактировать ]Индийская железная дорога планировала двойной режим локомотива с 2015 года. В 2019 году локомотивные работы Banaras Varanasi, RDSO и CLW вместе получили успехи создания нового класса локомотива с двойным модом с именем WDAP-5, который может работать как на дизеле, так и на электричестве. Дизайн локомотива основан на WDP-4D, а бодры были взяты из WDG-5. Он был разработан для скорости, способной до 135 км / ч. Он будет производить 4500 л.с. в дизельном режиме и 5500 л.с. в электрическом режиме. Емкость топливного бака составляет 3000 литров, что составляет половину от WDP-4 из-за экономии веса. До сих пор было произведено только 1 единицу [ когда? ] и это находится в суде с RDSO. [ как? ]
Галерея
[ редактировать ]-
WDP4 нет. 20032
-
WDP4 нет. 20014
-
WDP4 нет. 20094
-
WDP4 нет. 20006
-
WDP4B № 40042
-
WDP4B № 40068
-
WDP4 нет. 20047
-
Wdp4d № 40122
-
Wdp4d № 40086
Смотрите также
[ редактировать ]- Индийский локомотив класс WDG-4
- Список дизельных локомотивов Индии
- Индийские железные дороги
- Железнодорожный транспорт в Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать на официальный сайт DLW» . Архивировано с оригинала 2014-12-14 . Получено 2014-12-09 .
- ^ «Детали с производственной фабрики» .
- ^ Руководство по введению на GM Locomotive (PDF) . IR Camtech. 2006.
- ^ «Железная дорога претендует на конструкцию двигателя не неисправна» . News18 . 2010-06-15 . Получено 2020-05-15 .
- ^ Книга диаграммы RDSO для WDP-4B (PDF) . Организация и стандарты железной дороги. 2014. с. 5
- ^ WDP4D Диаграмма книга (PDF) . Организация и стандарты железной дороги. 2016. С. 12
- ^ "DLW сайт" .
- ^ «Механический отдел железной дороги» . Получено 16 мая 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]