Jump to content

Ко-Ко локомотив

Новозеландский класса DFT. дизель-электровоз Co-Co
Колесная формула Co-Co

Ко-Ко колесная формула тепловозов с приводом на и электровозов с двумя шестиколесными тележками все оси и отдельным тяговым двигателем на каждую ось. Эквивалентной классификацией UIC (Европа) для этого соглашения является Co’Co’ или CC для AAR (Северная Америка).

Использовать

[ редактировать ]

Co-Cos больше всего подходят для грузовых работ, поскольку дополнительные колеса обеспечивают им хорошую тягу . Они также популярны, потому что большее количество осей приводит к снижению осевой нагрузки на гусеницу. [ 1 ]

LMS 10000 1947 г.

Первые магистральные тепловозы имели компоновку Бо-Бо . По мере роста мощности и веса с 1937 года агрегаты EMD E использовали компоновку A1A-A1A с шестью осями для снижения нагрузки на ось. После Второй мировой войны британская LMS заказала два прототипа локомотива с некоторыми из первых компоновок Co-Co.

Локомотив Хорнсби 1903 года выпуска.

Первой зарегистрированной конструкцией CC был узкоколейный локомотив Хорнсби с оппозитным поршневым двигателем Хорнсби-Акройда 1903 года для железной дороги Чаттенден и Апнор . Имелась двухскоростная механическая трансмиссия с приводными валами к тележкам, оси каждой тележки соединялись соединительными тягами . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

Электровозы

[ редактировать ]
ДРГ Э 93 класса мощностью 3355 л.с. 1933 г. Тяжелый грузовой электровоз

Электровозов с такой колесной формулой изначально было мало, поскольку они обычно легче дизель-электрических двигателей аналогичной мощности и поэтому могли выдерживать аналогичную нагрузку на ось при более простой схеме Бо-Бо. Одними из немногих ранних примеров были французский CC 7100 1949 года и EM2 Британских железных дорог 1953 года.

British Rail Class 89, электрический 25 кВ

Когда в 1980-х годах высокоскоростные электровозы начали достигать мощности в диапазоне 6000 л.с., появились новые конструкции Co-Co, поскольку для распределения этой высокой мощности требовалось больше осей. Класс BR 92 был преимущественно грузовым локомотивом этой схемы для туннеля под Ла-Маншем , хотя в пассажирском евротоннеле класса 9 вместо этого использовалась схема Бо-Бо-Бо . Это обеспечивает такое же количество осей для тяги, хотя и с более короткой колесной базой тележек, что обеспечивает более плавную езду.

Британские железные дороги, класс 52 , Западный

В схемах CC (Содружество) или C’C’ (UIC) оси каждой тележки соединены вместе. Это может быть дизель-гидравлическая трансмиссия с механическим приводным валом на тележку и бортовыми передачами на каждую ось. В противном случае мономоторная тележка с одним тяговым двигателем. Они используются как для электромобилей, так и для дизель-электриков.

Южноафриканский класс 3E 1947 года, демонстрирующий расположение тележек Co+Co с тяговым устройством под рамой кузова.

Co+Co — код аналогичной колесной формулы, но с шарнирно-сочлененным соединением тележек. Буфер и тяговое усилие воспринимаются между тележками, а не через раму. В основном они были популярны в Южной Африке.

Британский железнодорожный класс 40 1Co-Co1

Колесная формула 1Co-Co1 является альтернативой колесной формуле Co-Co, которая использовалась там, где требовалось снизить нагрузку на ось. Каждая тележка «Co» имеет дополнительную неприводную ось в цельном грузовике-пони для распределения нагрузки. Поскольку грузовик-пони шарнирно соединен с тележкой, [ 3 ] расположение (1’Co)(Co1’) в обозначениях UIC .

Эта редкая конструкция использовалась в основном в Великобритании при разработке тележки Боллена ; на Южной железной дороги первых трех опытных образцах магистральных дизель-электрических конструкций 10201–10203 , [ 4 ] и «Пики» British Rail а затем на серийных автомобилях класса 40 (классы BR 44 , 45 и 46 ). [ 3 ] [ 5 ]

Японский EF10 1938 года.

1Co+Co1 , как и Co+Co, представляет собой шарнирно-сочлененный вариант, в котором силы тяги передаются между тележками, а не через раму. Они использовались в Южной Африке для более легких погрузок на слегка уложенной шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) колеи Cape . Ряд японских электриков 1930-х годов, также с шириной колеи Cape, например EF10, также использовали эту схему.

Новая Зеландия Д Ф сорт

Новая Зеландия Д Ф класса были построены в середине 1950-х годов компанией English Electric в Великобритании как первые дизели для длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) железных дорог Новой Зеландии . Они были созданы на основе более ранней конструкции тележки English Electric 1Co-Co1, но для обеспечения повышенной гибкости тележки с длинной колесной базой они использовали четырехколесную тележку с большим боковым люфтом, а не пони-грузовик.

См. также

[ редактировать ]
  • Ко-Бо , имеющий две отсоединенные тележки.
  1. ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. п. 212. ИСБН  978-0-522-85134-2 .
  2. ^ Уэбб, Брайан (1973). Британский локомотив внутреннего сгорания, 1894–1940 гг . Дэвид и Чарльз . п. 19. ISBN  0715361155 .
  3. ^ Jump up to: а б Уэбб, Брайан (1978). «Класс 44». Дизельные локомотивы Sulzer компании British Rail . Дэвид и Чарльз. п. 30. ISBN  0715375148 .
  4. ^ Клаф, Дэвид Н. (2005). «Прототипы до национализации: прототипы Южной железной дороги №№ 10201–3». Дизельные пионеры . Ян Аллан . п. 11. ISBN  978-0-7110-3067-1 .
  5. ^ Клаф, Дэвид Н. (2009). «Класс 40». Стандартные дизели Британской железной дороги 1960-х годов . Ян Аллан. стр. 94–100. ISBN  978-0-7110-3373-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14eeff7f0fcaeb8255e242e810f6481f__1711796520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/1f/14eeff7f0fcaeb8255e242e810f6481f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Co-Co locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)