Jump to content

Южноафриканский класс 3E

Южноафриканский класс 3E
№ E201 в Bellville Loco, Кейптаун , 29 апреля 2004 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Столичные-викеры
Строитель Роберт Стивенсон и Боярышник
Серийный номер RSH 7215-7242
Модель Metrovick 3e
Дата сборки 1947
Общее произведение 28
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co'co ′
• Содружество Что+что
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 1219 мм (48,0 дюймов)
Колесная база 12 801 мм (42 фута 0 дюймов)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 2286 мм (7 футов 6 дюймов)
2-3: 1 981 мм (6 футов 6 дюймов)
Bogie 4267 мм (14 футов 0 дюймов)
Центры поворота 9 144 мм (30 футов 0 дюймов)
Туфли панто 10 973 мм (36 футов 0 дюймов)
Длина:
• над муфтами 17,199 мм (56 футов 5 + 1 ~ 8 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4089 мм (13 футов 5 дюймов)
• Высота тела 3658 мм (12 футов 0 дюймов)
Нагрузка оси Оси 1 и 3: 18 796,75 кг (41 439,7 фунта)
Ось 2: 19,305 кг (42 560 фунтов)
Клейкий вес 113 797 кг (250 879 фунтов)
Вес 113 797 кг (250 879 фунтов)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Шесть МВ 187
• Рейтинг 1 час 336 кВт (451 л.с.)
• непрерывно 284 кВт (381 л.с.)
Передаточное число 23:71
Тугольные тормоза Воздух и вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 2 016 кВт (2704 л.с.)
• непрерывно 1704 кВт (2285 л.с.
Тяжелые усилия :
• Начало 204 кН (46 000 фунтов)
• 1 час 151 кН (34 000 фунтов)
• непрерывно 119 кН (27 000 фунтов)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс 3E
Номер в классе 28
Числа E191-E218
Доставленный 1947-1948
Первый забег 1947

Южноафриканский железнодорожный класс 3E 1947 года был электрическим локомотивом.

В 1947 и 1948 годах южноафриканские железные дороги разместили двадцать восемь электрических локомотивов класса 3E с расположением колеса CO+CO в Mainline Service. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Южноафриканские железные дороги (SAR) разместили заказы на проектирование и строительство электрического локомотива класса 3E 3 кВ . в 1944 году в 1944 году. Хотя локомотив был спроектирован Метровиком, который также поставлял электрическое оборудование, его строительство было строительством субподряд с Робертом Стивенсоном и Боярышником . Двадцать восемь локомотивов были доставлены и помещены в эксплуатацию в 1947 и 1948 годах, пронумерованных в диапазоне от E191 до E218. [ 1 ] [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имеют три окна между боковыми дверями с одной стороны и четырьмя на противоположной стороне. Когда локомотив наблюдается со стороны с тремя окнами, это нет. 1 конец будет слева от зрителя. Как и в более позднем классе 4E , локомотив имел боковые двери с обеих сторон позади каждой кабины. [ 3 ]

Строитель тарелка

Как и в классах 1E , 2E и 4E, у класса 3E была установленная на телевидение , поэтому в локомотивном корпусе не было передано никаких сил поезда. У него было расположение колес CO+CO с сочлененной межбожьей связью. [ 3 ]

Для роли пассажира было сделано как для электрического, так и для парового нагрева пассажирских тренеров, хотя функция электрического нагрева никогда не использовалась в основных пассажирских поездах. У класса 3E был бортовой паровой котел для нагрева поезда, и они были единственными электрическими единицами, имеющими эту функцию. Последующие электрические локомотивные модели, такие как классы 4e, 5e и 6e, использовали отдельные паровые вагоны на обслуживании пассажиров в зимние месяцы. [ 1 ] [ 4 ]

Класс 3E на Prettoria-Johannesburg Express Commuter

В отличие от пригородных поездов Кейптауна и Дурбана, у тех, кто работал вокруг Йоханнесбурга, были перемычки на крыше над концом, соединяющими двери. Класс 3ES также были оборудованы этими соединениями, непосредственно в правой части каждого фары. Во время нехватки пригородных моторных тренеров c. 1948–1949 гг. Класс 3ES использовался для перевозки пригородных наборов на Witwatersrand, и вполне вероятно, что в эти зимы использовались электрическая система отопления. На снимке, показываемом редко встречающимся снеем на земле вдоль линии Йоханнесбурга - Претория на Transvaal Highveld, соединения перемычки на крыше между пригородными тренерами и рядом с фаром подразделения.

Локомотивы вошли в службу в полностью зеленой ливреи, которая была изменена на зеленый с желтыми усами в 1950-х годах и на залив красный с желтыми усами в 1960-х годах. [ 5 ]

Класс 3E был первым шестиосным электрическим локомотивом в сервисе SAR и был предназначен для максимальной безопасной скорости 105 километров в час (65 миль в час). Он был разработан как для товаров, так и для пассажиров, работающих над западной трансваальной системой, где были возможны более высокие скорости с менее тяжелой кривизны, чем на нижней натальной магистрали. Некоторые поступили в службу в Натале в 1948 году, но, поскольку они не были на самом деле подходят для жесткой и постоянной кривизны Натала, некоторые трудности были испытываны с треснувшими рамами, и вскоре эти подразделения также были переданы в Йоханнесбург. Весь класс был основан на электрическом сарай в Браамфонтейне , где они оставались на всю оставшуюся жизнь. [ 1 ] [ 6 ]

Класс 3E был универсальным локомотивом, в равной степени дома в поездах тяжелых товаров или перевозил голубой поезд с максимальной скоростью. Поскольку он был мощным локомотивом, он неизменно работал как отдельный блок, и двойной удар был редким. В 1951 году, после того, как Mainline Mainline к западу от Йоханнесбурга была электрифицирована из Рандфонтейна через банк до Welverdiend в 60 милях (97 километрах) от Йоханнесбурга, локомотивы класса 3E были назначены для работы на юг пассажирских поездов на юг к этой станции, откуда, откуда, откуда, откуда, откуда. Класс Klerksdorp на базе 23 класса вступит во владение. Это было частью схемы, чтобы устранить пастовую тягу с новой станции Йоханнесбург. Все выжившие 3E были организованы в Браамфонтейне в c. 1983-84 и отказался, за исключением нет. E201. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Сохранение

[ редактировать ]

№ E201, единственный выживший в классе, хранился в течение нескольких лет под приютом в локомотивном складе Bellville в Кейптауне вместе с несколькими другими ранними SAR Electric и Diesele-Electric Locomotives, которые были предназначены для сохранения. [ 2 ] В течение 2015 года большинство из этих локомотивов были перемещены в Bloemfontein, включая класс 3E.

Работает номера

[ редактировать ]

Номера работ RSH класса 3E показаны в таблице. [ 2 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 126. ISBN  0869772112 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50, 62
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 22: Браамфонтейн от Les Pivnic: Braamfontein Yard, Loco, ERS и Old Kazerne Good 2017)
  5. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 5. Джерсистон и окружение Les Pivnic. Подписи 21, 22. (доступ 7 апреля 2017 года)
  6. ^ Душа железной дороги, Система 6, часть 2: Грейвилль Локо, станция Грейвилля, до дороги Умгени и Бере в Россбург. Подпись 71. (Доступ 26 ноября 2016 г.)
  7. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 2. Йоханнесбург между домашними сигналами, часть 2. Подпись 25. (доступ 21 марта 2017 года)
  8. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 4. Йоханнесбург до Джерсистона от Les Pivnic. Подписи 18, 20. (доступ 28 марта 2017 г.)
  9. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 26: Браамфонтейн Запад в Клерксдорп (Домашний сигнал) Лес Пивник, часть 1. Подпись 37. (Доступ 6 мая 2017 года)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f58b2b5ffcd4504b4a6055380d13c82e__1709598060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2e/f58b2b5ffcd4504b4a6055380d13c82e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 3E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)