Южноафриканский класс 3E
Южноафриканский класс 3E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № E201 в Bellville Loco, Кейптаун , 29 апреля 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 3E 1947 года был электрическим локомотивом.
В 1947 и 1948 годах южноафриканские железные дороги разместили двадцать восемь электрических локомотивов класса 3E с расположением колеса CO+CO в Mainline Service. [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Южноафриканские железные дороги (SAR) разместили заказы на проектирование и строительство электрического локомотива класса 3E 3 кВ . в 1944 году в 1944 году. Хотя локомотив был спроектирован Метровиком, который также поставлял электрическое оборудование, его строительство было строительством субподряд с Робертом Стивенсоном и Боярышником . Двадцать восемь локомотивов были доставлены и помещены в эксплуатацию в 1947 и 1948 годах, пронумерованных в диапазоне от E191 до E218. [ 1 ] [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Эти двойные локомотивы кабины имеют три окна между боковыми дверями с одной стороны и четырьмя на противоположной стороне. Когда локомотив наблюдается со стороны с тремя окнами, это нет. 1 конец будет слева от зрителя. Как и в более позднем классе 4E , локомотив имел боковые двери с обеих сторон позади каждой кабины. [ 3 ]
Как и в классах 1E , 2E и 4E, у класса 3E была установленная на телевидение , поэтому в локомотивном корпусе не было передано никаких сил поезда. У него было расположение колес CO+CO с сочлененной межбожьей связью. [ 3 ]
Для роли пассажира было сделано как для электрического, так и для парового нагрева пассажирских тренеров, хотя функция электрического нагрева никогда не использовалась в основных пассажирских поездах. У класса 3E был бортовой паровой котел для нагрева поезда, и они были единственными электрическими единицами, имеющими эту функцию. Последующие электрические локомотивные модели, такие как классы 4e, 5e и 6e, использовали отдельные паровые вагоны на обслуживании пассажиров в зимние месяцы. [ 1 ] [ 4 ]

В отличие от пригородных поездов Кейптауна и Дурбана, у тех, кто работал вокруг Йоханнесбурга, были перемычки на крыше над концом, соединяющими двери. Класс 3ES также были оборудованы этими соединениями, непосредственно в правой части каждого фары. Во время нехватки пригородных моторных тренеров c. 1948–1949 гг. Класс 3ES использовался для перевозки пригородных наборов на Witwatersrand, и вполне вероятно, что в эти зимы использовались электрическая система отопления. На снимке, показываемом редко встречающимся снеем на земле вдоль линии Йоханнесбурга - Претория на Transvaal Highveld, соединения перемычки на крыше между пригородными тренерами и рядом с фаром подразделения.
Локомотивы вошли в службу в полностью зеленой ливреи, которая была изменена на зеленый с желтыми усами в 1950-х годах и на залив красный с желтыми усами в 1960-х годах. [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс 3E был первым шестиосным электрическим локомотивом в сервисе SAR и был предназначен для максимальной безопасной скорости 105 километров в час (65 миль в час). Он был разработан как для товаров, так и для пассажиров, работающих над западной трансваальной системой, где были возможны более высокие скорости с менее тяжелой кривизны, чем на нижней натальной магистрали. Некоторые поступили в службу в Натале в 1948 году, но, поскольку они не были на самом деле подходят для жесткой и постоянной кривизны Натала, некоторые трудности были испытываны с треснувшими рамами, и вскоре эти подразделения также были переданы в Йоханнесбург. Весь класс был основан на электрическом сарай в Браамфонтейне , где они оставались на всю оставшуюся жизнь. [ 1 ] [ 6 ]
Класс 3E был универсальным локомотивом, в равной степени дома в поездах тяжелых товаров или перевозил голубой поезд с максимальной скоростью. Поскольку он был мощным локомотивом, он неизменно работал как отдельный блок, и двойной удар был редким. В 1951 году, после того, как Mainline Mainline к западу от Йоханнесбурга была электрифицирована из Рандфонтейна через банк до Welverdiend в 60 милях (97 километрах) от Йоханнесбурга, локомотивы класса 3E были назначены для работы на юг пассажирских поездов на юг к этой станции, откуда, откуда, откуда, откуда, откуда. Класс Klerksdorp на базе 23 класса вступит во владение. Это было частью схемы, чтобы устранить пастовую тягу с новой станции Йоханнесбург. Все выжившие 3E были организованы в Браамфонтейне в c. 1983-84 и отказался, за исключением нет. E201. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Сохранение
[ редактировать ]№ E201, единственный выживший в классе, хранился в течение нескольких лет под приютом в локомотивном складе Bellville в Кейптауне вместе с несколькими другими ранними SAR Electric и Diesele-Electric Locomotives, которые были предназначены для сохранения. [ 2 ] В течение 2015 года большинство из этих локомотивов были перемещены в Bloemfontein, включая класс 3E.
Работает номера
[ редактировать ]Номера работ RSH класса 3E показаны в таблице. [ 2 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
SAR & H Publicity Picture of NO. E192, c. 1947, показывающий «левую» сторону с тремя боковыми окнами, двумя небольшими решетками на стороне нижней части тела и соединением перемычки рядом с фаром
-
Класс 3E выходит из туннеля между новыми станциями Formosa и New Beacon Hill на старом отклонении Mooirivier-estcourt 1918 года, заброшено c. 1957
-
№ E201, показывающая «правую» сторону с четырьмя боковыми окнами и двумя большими решетками на нижней части тела, Bloemfontein, 18 сентября 2015 г.
-
№ E201, показывающая «левую» сторону с тремя боковыми окнами и двумя узкими решетками на стороне нижней части тела, Bloemfontein, 18 сентября 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 126. ISBN 0869772112 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50, 62
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 22: Браамфонтейн от Les Pivnic: Braamfontein Yard, Loco, ERS и Old Kazerne Good 2017)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 5. Джерсистон и окружение Les Pivnic. Подписи 21, 22. (доступ 7 апреля 2017 года)
- ^ Душа железной дороги, Система 6, часть 2: Грейвилль Локо, станция Грейвилля, до дороги Умгени и Бере в Россбург. Подпись 71. (Доступ 26 ноября 2016 г.)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 2. Йоханнесбург между домашними сигналами, часть 2. Подпись 25. (доступ 21 марта 2017 года)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 4. Йоханнесбург до Джерсистона от Les Pivnic. Подписи 18, 20. (доступ 28 марта 2017 г.)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 26: Браамфонтейн Запад в Клерксдорп (Домашний сигнал) Лес Пивник, часть 1. Подпись 37. (Доступ 6 мая 2017 года)