CGR 3-го класса 4-4-0 1901 г.
CGR 3-го класса 4-4-0 1901 г. Южноафриканский класс 03 4-4-0 1901 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CGR 3-го класса 4-4-0 или Тендер Винберг 1901 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правительственные железные дороги Кейптауна 3-го класса 4-4-0 1901 года выпуска — южноафриканский паровоз досоюзной эпохи , работавший на мысе Доброй Надежды .
В 1901 году Государственные железные дороги Кейптауна разместили еще шесть тендерных локомотивов Wynberg 3-го класса с колесной формулой американского типа 4-4-0 для пригородного сообщения в Кейптауне. Это была более тяжелая и мощная версия паровоза 3-го класса 1898 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Еще шесть 3-го класса Wynberg Tender пассажирских локомотивов поступили в эксплуатацию на Кейптаунских государственных железных дорогах (CGR) в 1901 году для пригородных перевозок в Кейптауне. Они были построены фирмой Sharp, Stewart and Company и имели номера от 6 до 11. [ 1 ] [ 2 ]

Эти локомотивы, также разработанные Х. М. Битти, по конструкции были очень похожи на локомотивы 3-го класса 4-4-0 1898 года , но больше и мощнее. Они были созданы для скорости и имели самые большие спаренные колеса из всех локомотивов CGR на сегодняшний день - диаметром 60 дюймов (1524 миллиметра). [ 1 ]
В последующие годы этот размер ведущего колеса стал общепринятым размером для локомотивов смешанного движения и общего назначения, курсирующих по магистральным линиям в Южной Африке. В оставшуюся часть эпохи пара в Южной Африке должны были быть представлены только четыре типа локомотивов с ведущими колесами большего размера, за исключением модификаций после поставки. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Кейпские государственные железные дороги
[ редактировать ]Эти локомотивы были также известны как Wynberg Tenders . Они также были разработаны с учетом обратного хода: на передней части шестиколесного тендера установлен обвес, защищающий экипаж от непогоды при первом запуске тендера. [ 1 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]
Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 5 ]
В 1912 году шесть локомотивов были признаны SAR устаревшими, получили обозначение класса 03 и изменили нумерацию, добавив цифру «0» к их существующим номерам. В службе SAR продолжали работать пригородные поезда Кейптауна. Несмотря на то, что все шесть двигателей считались устаревшими, они просуществовали до ок. 1918 г., когда два были выведены из эксплуатации. Остальные четыре прослужили до 1931 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Номера работ
[ редактировать ]Номера заводов, оригинальные номера и перенумерация мыса 3-го класса 1901 года указаны в таблице. [ 1 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 59–60. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а б с Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 18. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а б Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II - Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, январь 1944 г., стр. 9–12.
- ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
- ^ Jump up to: а б с Классификация двигателей SAR со списками перенумерации , выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 26. (Перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)