Jump to content

CGR 3-го класса 4-4-0 1901 г.

CGR 3-го класса 4-4-0 1901 г.
Южноафриканский класс 03 4-4-0 1901 г.
CGR 3-го класса 4-4-0 или Тендер Винберг 1901 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Кейпские государственные железные дороги
(Его Величество Битти)
Строитель Шарп, Стюарт и компания
Серийный номер 4710-4715
Дата сборки 1901
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0 (Американский)
МСЖД 2'Bn2
Водитель 1-я соединенная ось
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Веду его. 28 + 1 2 дюйма (724 мм)
Спаренный диам. 60 дюймов (1524 мм)
Нежные колеса 37 дюймов (940 мм)
Колесная база 40 футов 7 + 3 дюйма (12 389 мм)
• Двигатель 19 футов 6 + 1 8 дюймов (5947 мм)
• Ведущий 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
• Связанный 7 футов (2134 мм)
• Нежный 10 футов (3048 мм)
Длина:
• Над соединителями 49 футов 9 дюймов (15 164 мм)
Высота 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
Тип рамы Тарелка
Нагрузка на ось 14 LT (14 220 кг)
Ведущий 12 LT (12 190 кг)
• Связанный 14 LT (14 220 кг)
• Тендерная ось Ось 1: 10 LT 16 центнеров (10 970 кг)
Ось 2: 8 LT 14 центнеров (8840 кг)
Ось 3: 10 LT 13 центнеров (10 820 кг)
Клейкая масса 28 LT (28 450 кг)
Вес локомотива 40 ЛТ (40 640 кг)
Нежный вес 30 LT 3 центнера (30 630 кг)
Общий вес 70 LT 3 центнера (71 280 кг)
Тип тендера 3-осный
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 LT (5,1 т)
Водяной колпачок. 2350 имп галлонов (10700 л)
Топка:
• Тип Круглая вершина
• Решётчатая зона 16,8 кв. футов (1,56 м 2 )
Котел:
• Подача 6 футов 9 дюймов (2057 мм)
• Диаметр 4 фута 2 + 5 8 дюймов (1286 мм)
• Трубные пластины 10 футов 3 8 дюймов (3058 мм)
Давление в котле 165 фунтов на квадратный дюйм (1138 кПа)
Предохранительный клапан Рэмсботтом
Поверхность нагрева:
• Топка 92 кв. фута (8,5 м 2 )
• Трубы 850 кв. футов (79 м 2 )
• Общая площадь 942 кв. футов (87,5 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 17 дюймов (432 мм)
Ход 24 дюйма (610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Показатели производительности
Тяговое усилие 14310 фунтов силы (63,7 кН) при 75%
Карьера
Операторы Кейпские государственные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR 3-го класса, SAR класса 03
Номер в классе 6
Числа 6-11
Прозвища Виноградник Тендер
Доставленный 1901
Первый запуск 1901
снято в. 1932 год

Правительственные железные дороги Кейптауна 3-го класса 4-4-0 1901 года выпуска — южноафриканский паровоз досоюзной эпохи , работавший на мысе Доброй Надежды .

В 1901 году Государственные железные дороги Кейптауна разместили еще шесть тендерных локомотивов Wynberg 3-го класса с колесной формулой американского типа 4-4-0 для пригородного сообщения в Кейптауне. Это была более тяжелая и мощная версия паровоза 3-го класса 1898 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Еще шесть 3-го класса Wynberg Tender пассажирских локомотивов поступили в эксплуатацию на Кейптаунских государственных железных дорогах (CGR) в 1901 году для пригородных перевозок в Кейптауне. Они были построены фирмой Sharp, Stewart and Company и имели номера от 6 до 11. [ 1 ] [ 2 ]

Его Величество Битти

Эти локомотивы, также разработанные Х. М. Битти, по конструкции были очень похожи на локомотивы 3-го класса 4-4-0 1898 года , но больше и мощнее. Они были созданы для скорости и имели самые большие спаренные колеса из всех локомотивов CGR на сегодняшний день - диаметром 60 дюймов (1524 миллиметра). [ 1 ]

В последующие годы этот размер ведущего колеса стал общепринятым размером для локомотивов смешанного движения и общего назначения, курсирующих по магистральным линиям в Южной Африке. В оставшуюся часть эпохи пара в Южной Африке должны были быть представлены только четыре типа локомотивов с ведущими колесами большего размера, за исключением модификаций после поставки. [ 1 ]

Кейпские государственные железные дороги

[ редактировать ]

Эти локомотивы были также известны как Wynberg Tenders . Они также были разработаны с учетом обратного хода: на передней части шестиколесного тендера установлен обвес, защищающий экипаж от непогоды при первом запуске тендера. [ 1 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]
Тендер Wynberg №. 09, с. 1920 год

Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 5 ]

В 1912 году шесть локомотивов были признаны SAR устаревшими, получили обозначение класса 03 и изменили нумерацию, добавив цифру «0» к их существующим номерам. В службе SAR продолжали работать пригородные поезда Кейптауна. Несмотря на то, что все шесть двигателей считались устаревшими, они просуществовали до ок. 1918 г., когда два были выведены из эксплуатации. Остальные четыре прослужили до 1931 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Номера работ

[ редактировать ]

Номера заводов, оригинальные номера и перенумерация мыса 3-го класса 1901 года указаны в таблице. [ 1 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 59–60. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 18. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а б Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II - Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, январь 1944 г., стр. 9–12.
  4. ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
  5. ^ Jump up to: а б с Классификация двигателей SAR со списками перенумерации , выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 26. (Перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fc5ad9136fd8f68dd0c9276691ee89c__1670307060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/9c/1fc5ad9136fd8f68dd0c9276691ee89c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 3rd Class 4-4-0 1901 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)