Jump to content

Южноафриканский класс 8F 4-8-0

CGR 8-й класс 4-8-0 1904
Южноафриканские занятия 8F и 8FW 4-8-0
Класс 8FW нет. 1236 Плинтус в Де Ааре, 27 мая 2013 г.
Тип и происхождение
♠ оригинальный локомотив, как построенный
перегретые, внутри входных клапанов, класс 8FW
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Северная британская локомотивная компания
Серийный номер 16161-16170
Модель 8-й класс CGR (4-8-0)
Дата сборки 1904
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-0 (Мастодон)
UIC ♠ 2'dn2 - 2'd2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 48 в (1219 мм)
Нежные колеса 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база 46 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (14 288 мм)
• Двигатель 23 фута 3 в (7087 мм)
• Ведущий 6 футов (1829 мм)
• связан 13 футов 6 в (4,115 мм)
• Нежный 14 футов 7 в (4445 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 54 фута 2 + 1 4 дюйма (16 516 мм)
Высота 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси ♠ 11 LT 14 CWT (11 890 кг)
12 LT 11 CWT (12 750 кг)
Ведущий ♠ 12 LT 9 CWT (12 650 кг)
12 LT 15 CWT (12 950 кг)
• связан ♠ 11 LT 14 CWT (11 890 кг)
• 1 -й связанный 11 LT 18 CWT (12 090 кг)
• 2 -й связанный 12 LT 11 CWT (12 750 кг)
• 3 -й связанный 11 LT 19 CWT (12 140 кг)
• 4 -й связанный 11 LT 18 CWT (12 090 кг)
• Нежная болота Bogie 1: 20 Lt 14 Cwt (21 030 кг)
Bogie 2: 22 Lt 7 Cwt (22 710 кг)
• Тендерная ось 11 LT 3 CWT 2 QTR (11 350 кг)
Клейкий вес ♠ 46 LT 16 CWT (47 550 кг)
48 LT 6 CWT (49 080 кг)
Вес ♠ 59 LT 5 CWT (60 200 кг)
61 LT 1 CWT (62 030 кг)
Нежный вес 43 LT 1 CWT (43 740 кг)
Общий вес ♠ 102 LT 6 CWT (103 900 кг)
104 LT 2 CWT (105 800 кг)
Тендерный тип Xf (2-оси капель)
XC , XC1 , XD , XE , XE1 , XF, XF1 , XF2 , XJ , XM , XM1 , XM2 , XM3 разрешен
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 3000 IMP GAL (13 600 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки ♠ 21,35 кв. Фута (1,983 м 2 )
21 кв. Фута (2,0 м 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 3 в (2210 мм)
• Диаметр 5 футов (1524 мм)
• Трубные пластины 11 футов 1 ~ 4 дюйма (3359 мм)
11 футов 3 ~ 8 дюймов (3362 мм)
• Маленькие трубки 205: 2 в (51 мм)
115: 2 в (51 мм)
• Большие трубки 18: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ♠ 136,6 кв. Фута (12,69 м 2 )
131 кв. Фута (12,2 м 2 )
• Трубки ♠ 1184 кв. Фута (110,0 М 2 )
950 кв. Футов (88 м 2 )
• Общая поверхность ♠ 1320,6 кв. Фута (122,69 м. 2 )
1081 кв. Фута (100,4 м. 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 214 кв. Футов (19,9 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 + 1 ~ 2 дюйма (470 мм) срок
20 дюймов (508 мм) стержень
24 в (610 мм) ударе
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана слайд - Поршень
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия ♠ 23,110 фунтов (102,8 кН) @ 75%
27 000 фунтов (120 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR 8 -й класс
Классы SAR 8F и 8FW
Номер в классе 10
Числа CGR 829-838
SAR 1234-1243
Доставленный 1904
Первый забег 1904
Отозван 1972
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса

Южноафриканский железнодорожный класс 8F 4-8-0 от 1904 года был паровозом из эпохи Пре- Союза в мысе Доброй Надежды .

В 1904 году правительственные железные дороги правительственных правительств поместили свою окончательную партию из десяти 8-го класса 4-8-0 типа паровых локомотивов типа Mastodon. В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы и назначены классом 8F. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Эволюция

[ редактировать ]
HM Битти

Первым локомотивом 8-го класса правительственных железных дорог (CGR) был тип консолидации 2-8-0, разработанный HM Битти, главным суперинтендантом CGR с 1896 по 1910 год. Позже он стал классом 8x на южноафриканских железных дорогах (SAR). , созданные 2-8-0, В то время как эти первые локомотивы 2-8-0 подвергались исчерпывающему тестированию на все виды движения и в различных условиях, были испытывались некоторые проблемы с ведущим двухколесным грузовиком пони. Когда в Солт-Ривер были готовы дизайны для более позднего приказа для большего количества локомотивов, грузовик с пони был заменен на четырехколесный кусочек. [ 1 ]

Строители

[ редактировать ]

Заказы на локомотивы последнего 8 -го класса для CGR были размещены вместе с северо -британской локомотивной компанией (NBL) в 1903 году. Десять локомотивов были построены и доставлены в 1904 году, пронумерованные в диапазоне от 829 до 838 и выделены на западную систему CGR. [ 1 ] [ 4 ]

Тендерная тарелка типа XF

Эти десять локомотивов были последней партией локомотивов 8-го класса CGR, которые будут построены с расположением колеса типа мастодона 4-8-0 . [ 1 ] [ 2 ]

Они были доставлены с тендерами типа XF с емкостью угля 10 длинных тонн (10,2 тонны), водоснабжением 3000 имперских галлонов (14 000 литров) и максимальной нагрузкой оси 11 длинных тонн 3 сотен веса 2 четверти (11 350 килограммов). [ 5 ] [ 6 ]

Подклассы класса 8

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 7 ]

В 1912 году эти десять локомотива были перенумерованы в диапазоне от 1234 до 1243 и обозначены класса 8F. [ 8 ]

8-го класса CGR 2-8-0 Эти локомотивы вместе с остальными консолидациями и мастодонами 4-8-0 и классами от 8-L1 до 8-L3 4-8-0 Mastodon Locomotives от Центральных Южноафриканских железных дорог (CSAR ) были сгруппированы в десять различных подклассов SAR. Локомотивы 4-8-0 были обозначены классы SAR 8 и 8A до 8F, а локомотивы 2-8-0 были обозначены классы с 8x до 8Z. [ 5 ] [ 6 ]

Модификация

[ редактировать ]

В течение срока полномочий АГ Уотсона в качестве главного инженера -механика САР с 1929 по 1936 год многие локомотивы классов от 8 до 8F были оснащены перегретыми котлами, более крупными цилиндрами с отверстиями и внутренними или внешними входными поршневыми клапанами. Внешние локомотивы входного клапана увеличились 18 + 1 ~ 2-19 дюймов (от 470 до 483 миллиметров) и сохранили свои существующие классификации SAR, в то время как локомотивы внутреннего входного клапана увеличили срок цилиндра до 20 дюймов (508 миллиметров) и были переклассифицированы с помощью суффикса «W» добавлены до 20 дюймов (508 миллиметров) и были переклассифицированы с добавлением «W». к их существующим классификациям SAR. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Из локомотивов класса 8F числа 1236, 1242 и 1243 были оборудованы перегретыми котлами, 20 дюймами (508 миллиметрами) с цилиндрами и внутренними поршневыми клапанами и реклассифицированными в класс 8FW. [ 5 ] [ 6 ]

В службе SAR семейство локомотивов 4-8-0 работало над каждой системой страны и в 1920-х годах стало основой мотивной власти на многих ветви. Их последние дни были проведены в сфере услуг. Все они были отозваны с службы к 1972 году. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Класс 8FW нет. 1236 содержится и оправдывается в Де Ааре. Это единственный выживший класс 8F в Южной Африке.

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 67. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 48–49. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 43 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  4. ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 20-21, 25, 45.
  7. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  8. ^ Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 140. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cfb404609e643c0b8784af2a4f02b5d__1722774480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/5d/1cfb404609e643c0b8784af2a4f02b5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 8F 4-8-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)