Южноафриканский класс 8F 4-8-0
CGR 8-й класс 4-8-0 1904 Южноафриканские занятия 8F и 8FW 4-8-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 8FW нет. 1236 Плинтус в Де Ааре, 27 мая 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса |
Южноафриканский железнодорожный класс 8F 4-8-0 от 1904 года был паровозом из эпохи Пре- Союза в мысе Доброй Надежды .
В 1904 году правительственные железные дороги правительственных правительств поместили свою окончательную партию из десяти 8-го класса 4-8-0 типа паровых локомотивов типа Mastodon. В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы и назначены классом 8F. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Эволюция
[ редактировать ]
Первым локомотивом 8-го класса правительственных железных дорог (CGR) был тип консолидации 2-8-0, разработанный HM Битти, главным суперинтендантом CGR с 1896 по 1910 год. Позже он стал классом 8x на южноафриканских железных дорогах (SAR). , созданные 2-8-0, В то время как эти первые локомотивы 2-8-0 подвергались исчерпывающему тестированию на все виды движения и в различных условиях, были испытывались некоторые проблемы с ведущим двухколесным грузовиком пони. Когда в Солт-Ривер были готовы дизайны для более позднего приказа для большего количества локомотивов, грузовик с пони был заменен на четырехколесный кусочек. [ 1 ]
Строители
[ редактировать ]Заказы на локомотивы последнего 8 -го класса для CGR были размещены вместе с северо -британской локомотивной компанией (NBL) в 1903 году. Десять локомотивов были построены и доставлены в 1904 году, пронумерованные в диапазоне от 829 до 838 и выделены на западную систему CGR. [ 1 ] [ 4 ]

Эти десять локомотивов были последней партией локомотивов 8-го класса CGR, которые будут построены с расположением колеса типа мастодона 4-8-0 . [ 1 ] [ 2 ]
Они были доставлены с тендерами типа XF с емкостью угля 10 длинных тонн (10,2 тонны), водоснабжением 3000 имперских галлонов (14 000 литров) и максимальной нагрузкой оси 11 длинных тонн 3 сотен веса 2 четверти (11 350 килограммов). [ 5 ] [ 6 ]
Подклассы класса 8
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 7 ]
В 1912 году эти десять локомотива были перенумерованы в диапазоне от 1234 до 1243 и обозначены класса 8F. [ 8 ]
8-го класса CGR 2-8-0 Эти локомотивы вместе с остальными консолидациями и мастодонами 4-8-0 и классами от 8-L1 до 8-L3 4-8-0 Mastodon Locomotives от Центральных Южноафриканских железных дорог (CSAR ) были сгруппированы в десять различных подклассов SAR. Локомотивы 4-8-0 были обозначены классы SAR 8 и 8A до 8F, а локомотивы 2-8-0 были обозначены классы с 8x до 8Z. [ 5 ] [ 6 ]
Модификация
[ редактировать ]В течение срока полномочий АГ Уотсона в качестве главного инженера -механика САР с 1929 по 1936 год многие локомотивы классов от 8 до 8F были оснащены перегретыми котлами, более крупными цилиндрами с отверстиями и внутренними или внешними входными поршневыми клапанами. Внешние локомотивы входного клапана увеличились 18 + 1 ~ 2-19 дюймов (от 470 до 483 миллиметров) и сохранили свои существующие классификации SAR, в то время как локомотивы внутреннего входного клапана увеличили срок цилиндра до 20 дюймов (508 миллиметров) и были переклассифицированы с помощью суффикса «W» добавлены до 20 дюймов (508 миллиметров) и были переклассифицированы с добавлением «W». к их существующим классификациям SAR. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Из локомотивов класса 8F числа 1236, 1242 и 1243 были оборудованы перегретыми котлами, 20 дюймами (508 миллиметрами) с цилиндрами и внутренними поршневыми клапанами и реклассифицированными в класс 8FW. [ 5 ] [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]В службе SAR семейство локомотивов 4-8-0 работало над каждой системой страны и в 1920-х годах стало основой мотивной власти на многих ветви. Их последние дни были проведены в сфере услуг. Все они были отозваны с службы к 1972 году. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]Класс 8FW нет. 1236 содержится и оправдывается в Де Ааре. Это единственный выживший класс 8F в Южной Африке.
Иллюстрация
[ редактировать ]-
EX CGR 8 -й класс №. 831, SAR Class 8f №. 1236, перед модификацией и реклассификацией, c. 1930
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 67. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 48–49. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 43 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 20-21, 25, 45.
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 140. ISBN 978-0-7153-5427-8 .