Jump to content

Южноафриканский класс 38-000

Южноафриканский класс 38-000
№ 38-012 в Кэпитал-парке, 28 сентября 2006 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электро-дизель
Дизайнер Консорциум во главе с Siemens
Строитель Юнион Карриэдж и Вагон
Серийный номер от 38-001 до 38-050
Модель Консорциум Класс 38
Дата сборки 1992-1993
Всего произведено 50
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Диаметр колеса 1054 мм ( 41 + 1 2 дюйма)
Колесная база 11700 мм (38 футов 4 + 5 8 дюймов)
Тележка 2600 мм (8 футов 6 + 3 8 дюймов)
Поворотные центры 9100 мм (29 футов 10 + 1 дюйма )
Длина:
• Над соединителями 16314 мм (53 фута 6 + 1 дюйма )
Ширина 2780 мм (9 футов 1 + 1 2 дюйма)
Высота:
• Пантограф 4130 мм (13 футов 6 + 5 8 дюймов)
Нагрузка на ось 18 685 кг (41 193 фунта)
Клейкая масса 74740 кг (164770 фунтов)
Вес локомотива 74740 кг (164770 фунтов) макс.
Тип топлива Дизель
Запас топлива 2000 литров (440 имп галлонов; 530 галлонов США)
Электрическая система/ы 3 кВ постоянного тока Контактная сеть
Текущие пикапы Пантограф
Перводвигатель Гусеница ДИТА 3508
оборотов Диапазон 600-1,800
• Обороты на холостом ходу 600
• Максимальная частота вращения 1,800
Тип двигателя 4-тактный дизельный
Генератор 6-полюсный ABB/WB450C6
Тяговые двигатели Четыре 6-полюсные переменного тока ABB/6FRA5252
• Непрерывный 378 кВт (507 л.с.)
МУ работает 4 максимум
Локо тормоз Knorr-Bremse Пневматический тормоз
Применена пружина, парковка для выпуска воздуха
Тормоза поезда Компрессор Knorr-Bremse W450/150-3
LPS 94 DE-MAG Вытяжной вентилятор Виттига
Муфты Поворотный кулак AAR тип E
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность:
• Запуск Дизельный двигатель мощностью 780 кВт (1050 л.с.)
• Непрерывный 1500 кВт (2000 л.с.) электрический
600 кВт (800 л.с.) дизель
Тяговое усилие :
• Запуск 260 кН (58 000 фунтов силы) при 35% влажности.
• Непрерывный 180 кН (40 000 фунтов силы)
@ 30 км/ч (19 миль в час) электрический
@ 10 км/ч (6,2 мили в час) дизель
Фактор адх. :
• Запуск 35%
• Непрерывный 25%
Тормозное усилие 1500 кВт (2000 л.с.) Регенеративная мощность
1000 кВт (1300 л.с.) динамический
Карьера
Операторы Железнодорожная сеть
Транснет Грузовые Железнодорожные перевозки
Сорт Класс 38-000
Номер в классе 50
Числа от 38-001 до 38-050
Доставленный 1992-1994
Первый запуск 1992

Spoornet Class 38-000 1992 года выпуска — южноафриканский электродизельный локомотив.

В период с 1992 по 1994 год компания Spoornet ввела в эксплуатацию пятьдесят класса 38-000 двухрежимных локомотивов . Это по-прежнему единственные электродизельные локомотивы с двойным приводом , используемые Transnet Freight Rail, способные работать либо на электричестве постоянного тока 3 кВ от контактной сети, либо только на дизельном топливе. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Электродизельный локомотив постоянного тока 3 кВ класса 38-000 был разработан для Spoornet консорциумом под руководством Siemens и построен компанией Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансвааль . [ 1 ] [ 2 ]

В период с 1992 по 1994 год в эксплуатацию поступило пятьдесят локомотивов с номерами от 38-001 до 38-050. UCW не присваивал локомотивам заводские или заводские номера локомотивам, которые он построил для Spoornet, но использовал номера единиц Spoornet для ведения учета. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотив имеет двухпостовое управление. Для работы только в дизельном режиме он оснащался тягачом Caterpillar типа DITA 3508 мощностью 780 киловатт (1050 лошадиных сил). Его способность работать только на дизельном топливе позволяет ему подбирать и маневрировать вагоны с неэлектрифицированных промышленных подъездных путей. [ 1 ] [ 3 ]

Класс 38-000 был спроектирован как многоцелевой локомотив для замены пара при погрузочных работах на Витватерсранде, но он также был способен работать на магистральных линиях на большие расстояния. Большинство локомотивов первоначально были распределены по депо Гаутенг в Гермистоне , Южной Пирамиде и Крюгерсдорпе , а одинокий локомотив служил в Блумфонтейне в Свободном штате. Учитывая, что они изначально были предназначены для маневровых и откаточных работ, эти локомотивы прекрасно зарекомендовали себя при выполнении множества функций. [ 1 ] [ 4 ]

Таблички строителя по №38-040

Вскоре после ввода в эксплуатацию они использовались для перевозки контейнерного экспресса «Витблиц» между Йоханнесбургом и Кейптауном . Это сэкономило время, поскольку позволило избежать необходимости менять локомотивы в Бофорт-Уэст и Кимберли для согласования участка переменного тока 25 кВ между этими двумя центрами, поскольку по нему можно было перемещаться только в дизельном режиме, хотя в этом режиме локомотивы менее мощные. [ 5 ] [ 4 ]

класса 38-000 Хотя максимальная скорость обычно ограничена 100 километрами в час (62 мили в час), «Витблиц» на некоторых участках регулярно достигал скорости 120 километров в час (75 миль в час). Экспресс-поезда «Витблиц» уже давно сняты с производства, но некоторые таблички с ограничением скорости в 120 км/ч все еще существовали между Почефструмом и Вустером еще в 2005 году. [ 5 ]

В течение многих лет класс 38-000 также был основным двигателем поездов 5558 и 5559, скоростных грузовых ночных контейнерных поездов PX, курсирующих между Durban в Йоханнесбурге Goods и City Deep . Было обнаружено, что электровозы класса 10Е, ранее использовавшиеся для этой работы, не могли развивать скорость 140 километров в час (87 миль в час), на которую были забронированы эти составы из пятидесяти вагонов. Эти поезда были эквивалентом поездов «Витблиц» в Натальском коридоре (NATCOR). [ 6 ]

В 1998 году сорок из этих локомотивов с номерами от 38-011 до 38-050, а также несколько электровозов были проданы Maquarie-GETX (General Electric Finance) и сданы обратно в аренду Spoornet на десятилетний период, который истек в 2008 году. [ 3 ]

К 2012 году локомотивы класса 38-000 все еще часто работали с полной загрузкой на магистральных линиях между Broodsnyersplaas и Welgedacht, а также на классификационные станции Sentrarand в Гаутенге. [ 5 ]

Даты в эксплуатации

[ редактировать ]

Годы постройки самолетов класса 38-000 , указанные на заводских табличках, и даты эксплуатации, если они известны, указаны в таблице. [ 3 ]

Локомотивы класса Е38

[ редактировать ]

Во время производства класса 38-000 для Spoornet UCW также построила три класса E38 электровоза для Amcoal Mines для использования на шахте Ландау недалеко от Витбанка , Мпумаланга . Электровоз класса Е38 по внешнему виду и размерам идентичен электровозу класса 38-000 , но рассчитан только на работу на электричестве постоянного тока 3 кВ. [ 3 ]

Класс 38-000 поставлялся в оранжевой ливрее Spoornet с желто-синим шевронным узором на ловцах коров. В конце 1990-х годов хотя бы одного нет. 38-041, был перекрашен в синюю ливрею Spoornet с контурными номерами на длинных сторонах капота. После 2008 года, в эпоху Transnet Freight Rail (TFR), некоторые из них получили красную, зеленую и желтую окраску TFR.

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Указатель и схемы Южноафриканских железных дорог: электрические и дизельные локомотивы, колея 610 мм и 1065 мм, Ref LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
  2. ^ «UCW – Электровозы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Миддлтон, Джон Н. (2002). Справочник по локомотивам железных дорог - 2002 г. (с поправками, внесенными Объединенным списком поправок 4, январь 2009 г.) (2-е издание, декабрь 2002 г.). Хертс, Англия: Публикации Beyer-Garratt. стр. 100-1 35, 63.
  4. ^ Перейти обратно: а б Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансвааль, базирующаяся в Йоханнесбурге, Часть 21: Линия Витбанка Леса Пивника, Юджина Армера, Питера Стоу и Питера Миценко. Подписи 26, 28. Архивировано 24 октября 2020 г. на Wayback Machine (по состоянию на 4 мая 2017 г.).
  5. ^ Перейти обратно: а б с Железные дороги Африки, 24 января 2012 г.: Электродизель класса 38 в эксплуатации
  6. ^ Номер сообщения. 48235 Re: sar-L 1992: Класс 38-000 [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южноафриканским классом 38-000, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e5341c06a61c317d23a2402946d940e__1722771900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/0e/3e5341c06a61c317d23a2402946d940e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 38-000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)