Южноафриканский класс 14E1
Южноафриканский класс 14E1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 14-107 в Beaufort West 1 мая 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Спорнет класс 14E1 от 1994 года был южноафриканским электрическим локомотивом .
В декабре 1994 года Spoornet взял на себя последнюю из десяти локальных локомотивов класса 14E1 с двойным напряжением. В 1991 году им предшествовали три локомотива класса 14E класса . [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Двойное напряжение 3 кВ и 25 кВ электрический локомотив класса 14E1 был разработан консорциумом 14E, состоящим из Siemens , ABB , AEG-Westinghouse , General Electric Company и Alsthom-Atlantique , возглавляемым Siemens. Они были построены для Spoornet Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал, по лицензии на швейцарские локомотивы и машинные работы (SLM) в Winterthur . Десять локомотивов были доставлены и помещены в эксплуатацию к декабрю 1994 года, пронумерованные в диапазоне от 14-101 до 14-110 . [ 2 ] [ 3 ]
Первоначальный заказ был размещен для пятидесяти локомотивов. Первые поставленные подразделения были подвергнуты интенсивным пробным пробегам на поездах с нагнетащиком скоростью в Квазулу-Натале и свободном состоянии , в течение которых он был признан не подходящим локомотивом для инфраструктуры на линии, оцененных в 20 тонн (20 длинных тонн ) за ось. Это нанесло некоторый ущерб очкам при прохождении со скоростью 80 километров в час (50 миль в час) в свободном состоянии. Когда в одном из единиц разработали вибрацию в ящике передач, порядок для пятидесяти локомотивов был в целом уменьшен до десяти, учитывая только неудовлетворительные результаты испытания на сегодняшний день. [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был обозначен NO. 1 конец. Кабины были соединены коридором вдоль центра локомотива. [ 1 ]
За исключением класса 9E , все предыдущие южноафриканские электрические локомотивы работали на выпущенных колесах и использовали шестерни . Швейцарский класс 14E работал на твердых колесах и использовал двойные спиральные или шестерни-эловы с тяговым моторным двигателем для колесного передач 20: 103, в то время как локально построенный класс 14E1 был доставлен с традиционными выстроенными колесами, но с спиральными передачами и тягой Мотор до колесного передач от 18:67. [ 5 ]
В отличие от более поздних классов двойного напряжения 19e , 20e и 21e , которые были оборудованы для автоматического перехода между режимом переменного тока и постоянного тока на пробеге, класс 14E1 должен был быть остановлен, а затем перезагружен под различным напряжением. Наряду с более ранним классом 14E эти электрические локомотивы были одними из самых мощных в то время. Они были оснащены трехфазными двигателями AC (индукционные двигатели), изготовленные Siemens, а также включали сложную систему сети связи Siemens. [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]К 2006 году локомотивы класса 14E1 были пролиты в Bellville Loco в Кейптауне . В грузовых службах они использовались на маршруте между Кейптауном и Бофортом Западом в Западном Кейпе . Поскольку они представляют собой двойное напряжение 3 кВ и 25 кВ локомотивы AC, они могут работать на любой электрифицированной линии по всей стране, за исключением линии железной руды Sishen-Saldanha AC Sishen-Saldanha. [ 3 ]
В 1998 году ряд электрических локомотивов Spoornet и большую часть их электромазельных локомотивов класса 38-000 были проданы Maquarie-Getx (General Electric Financing) и арендовали в Spoornet за десятилетний период, который должен был истекать в 2008 году. Класс 14e1, числа от 14-101 до 14-106 также были включены в эту лизинговую сделку. [ 3 ]
Начало c. В 2005 году были использованы выбранные локомотивы класса 14E1 для перевозки голубого поезда на протяжении всего пути вдоль Кейптаун -маршрута - Претория через 25 -килограммовый участок переменного тока между Бофортом Уэстом и Кимберли . К 2012 году они часто управляли по всей стране при перевозке синего поезда. Будучи быстрым и комфортной поездкой в кабине с кондиционером, класс 14E1 стал популярным среди водителей.
С июля 2012 года, возможно, в результате популярного спроса восемь локомотивов класса 14E1 были перекрашены в специальную ливрею Blue Transnet Freight Rail (TFR), чтобы соответствовать ливреи синего поезда. После двух инцидентов вскоре после этого, в 2013 году с классом 14e1 №. 14-104 и в 2014 году с классом 14e №. 14-001 Когда локомотивы загорелись и были уничтожены во время работы на синем поезде, класс был заменен парой локомотивов класса 18E на синем классе на синем поезде.
Серийные номера
[ редактировать ]UCW не выделял рабочие цифры на локомотивы, которые они построили для Spoornet. На классе 14E1 серийные номера трансформатора выгравированы в верхнем правом углу большой пластины, которая изображает схему трансформатора, установленную под подоконником и на полпути между болотами на стороне доступа к крыше локомотива. Эти серийные номера не следуют последовательности номеров локомотива. Их номера трансформаторов, последняя ливрея и утилизация перечислены в таблице. [ 7 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
№ 14-108 в Blue Train Livery в Bellville Locomotive Depot, Кейптаун, 4 июля 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 49–52, 60.
- ^ Информация, предоставленная г -ном Брайаном Кларком, Krugersdorp
- ^ Комментарии Jaco Holtzhausen (Blue Train Driver) и Philmar du Plessis (инженер -электрик TFR) (по состоянию на 22 сентября 2017 года)
- ^ Класс 14E1 - Основные измерения и технические данные (листовка TFR, используемая в обучении водителя, ок. 2010)
- ^ Серийные номера были визуально и фотографически подтверждены на отдельных локомотивах участником в течение 2009 и 2010 годов, за исключением нет. 14-102, который был уничтожен в 2005 году.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с южноафриканским классом 14E1 в Wikimedia Commons