Jump to content

Южноафриканский класс 14E1

Южноафриканский класс 14E1
№ 14-107 в Beaufort West 1 мая 2006 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер 50 в /S Группа
Строитель Союз -карета и универсал
Модель SLM 14E1
Дата сборки 1993-1994
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 1250 мм (49,2 дюйма) новое
1170 мм (46,1 дюйма) изношен
Минимальная кривая Радиус 85 м (279 футов)
Колесная база 12 400 мм (40 футов 8,2 дюйма)
Bogie 3100 мм (10 футов 2,0 дюйма)
Центры поворота 9 300 мм (30 футов 6,1 дюйма)
Туфли панто 8 800 мм (28 футов 10,5 дюймов)
Длина:
• над муфтами 18 500 мм (60 футов 8,3 дюйма)
• над телом 17 400 мм (57 футов 1,0 дюйма)
Ширина 2973 мм (9 футов 9,0 дюйма)
Высота:
• Пантограф 4120 мм (13 футов 6,2 дюйма)
• Высота тела 4047 мм (13 футов 3,3 дюйма)
Нагрузка оси 23,125 кг (50 982 фунта)
Клейкий вес 92 500 кг (203 900 фунтов)
Вес 92 500 кг (203 900 фунтов)
Электрическая система/с Двойной 3 кВ AC и 25 кВ 50 Гц CaTenary
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Четыре Siemens ITB2 820-OGA03
• непрерывно 1020 кВт (1 370 л.с.
Передаточное число 18:67
Loco Тормоз Воздух , регенеративный на 3 кВ DC & Rheostatic на 25 кВ AC
Тугольные тормоза Воздух
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выход мощности:
• непрерывно 4080 кВт (5470 л.с.
Тяжелые усилия :
• Начало 369 кН (83 000 фунтов)
• 1 час 110 кН (25 000 фунтов) при 130 км/ч (81 миль в час)
• непрерывно 245 кН (55 000 фунтов) при 58,6 км/ч (36,4 миль в час)
Тормоз 172 кН (39 000 фунтов) при 12 до 60,5 км/ч (7,5 до 37,6 миль в час)
Карьера
Операторы Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
Сорт Класс 14E1
Номер в классе 10
Числа 14-101 до 14-110
Доставленный 1994
Первый забег 1994
Отозван 2015

Спорнет класс 14E1 от 1994 года был южноафриканским электрическим локомотивом .

В декабре 1994 года Spoornet взял на себя последнюю из десяти локальных локомотивов класса 14E1 с двойным напряжением. В 1991 году им предшествовали три локомотива класса 14E класса . [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Двойное напряжение 3 кВ и 25 кВ электрический локомотив класса 14E1 был разработан консорциумом 14E, состоящим из Siemens , ABB , AEG-Westinghouse , General Electric Company и Alsthom-Atlantique , возглавляемым Siemens. Они были построены для Spoornet Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал, по лицензии на швейцарские локомотивы и машинные работы (SLM) в Winterthur . Десять локомотивов были доставлены и помещены в эксплуатацию к декабрю 1994 года, пронумерованные в диапазоне от 14-101 до 14-110 . [ 2 ] [ 3 ]

Строители

Первоначальный заказ был размещен для пятидесяти локомотивов. Первые поставленные подразделения были подвергнуты интенсивным пробным пробегам на поездах с нагнетащиком скоростью в Квазулу-Натале и свободном состоянии , в течение которых он был признан не подходящим локомотивом для инфраструктуры на линии, оцененных в 20 тонн (20 длинных тонн ) за ось. Это нанесло некоторый ущерб очкам при прохождении со скоростью 80 километров в час (50 миль в час) в свободном состоянии. Когда в одном из единиц разработали вибрацию в ящике передач, порядок для пятидесяти локомотивов был в целом уменьшен до десяти, учитывая только неудовлетворительные результаты испытания на сегодняшний день. [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был обозначен NO. 1 конец. Кабины были соединены коридором вдоль центра локомотива. [ 1 ]

Класс 14E1.

За исключением класса 9E , все предыдущие южноафриканские электрические локомотивы работали на выпущенных колесах и использовали шестерни . Швейцарский класс 14E работал на твердых колесах и использовал двойные спиральные или шестерни-эловы с тяговым моторным двигателем для колесного передач 20: 103, в то время как локально построенный класс 14E1 был доставлен с традиционными выстроенными колесами, но с спиральными передачами и тягой Мотор до колесного передач от 18:67. [ 5 ]

В отличие от более поздних классов двойного напряжения 19e , 20e и 21e , которые были оборудованы для автоматического перехода между режимом переменного тока и постоянного тока на пробеге, класс 14E1 должен был быть остановлен, а затем перезагружен под различным напряжением. Наряду с более ранним классом 14E эти электрические локомотивы были одними из самых мощных в то время. Они были оснащены трехфазными двигателями AC (индукционные двигатели), изготовленные Siemens, а также включали сложную систему сети связи Siemens. [ 6 ]

К 2006 году локомотивы класса 14E1 были пролиты в Bellville Loco в Кейптауне . В грузовых службах они использовались на маршруте между Кейптауном и Бофортом Западом в Западном Кейпе . Поскольку они представляют собой двойное напряжение 3 кВ и 25 кВ локомотивы AC, они могут работать на любой электрифицированной линии по всей стране, за исключением линии железной руды Sishen-Saldanha AC Sishen-Saldanha. [ 3 ]

В 1998 году ряд электрических локомотивов Spoornet и большую часть их электромазельных локомотивов класса 38-000 были проданы Maquarie-Getx (General Electric Financing) и арендовали в Spoornet за десятилетний период, который должен был истекать в 2008 году. Класс 14e1, числа от 14-101 до 14-106 также были включены в эту лизинговую сделку. [ 3 ]

Начало c. В 2005 году были использованы выбранные локомотивы класса 14E1 для перевозки голубого поезда на протяжении всего пути вдоль Кейптаун -маршрута - Претория через 25 -килограммовый участок переменного тока между Бофортом Уэстом и Кимберли . К 2012 году они часто управляли по всей стране при перевозке синего поезда. Будучи быстрым и комфортной поездкой в ​​кабине с кондиционером, класс 14E1 стал популярным среди водителей.

С июля 2012 года, возможно, в результате популярного спроса восемь локомотивов класса 14E1 были перекрашены в специальную ливрею Blue Transnet Freight Rail (TFR), чтобы соответствовать ливреи синего поезда. После двух инцидентов вскоре после этого, в 2013 году с классом 14e1 №. 14-104 и в 2014 году с классом 14e №. 14-001 Когда локомотивы загорелись и были уничтожены во время работы на синем поезде, класс был заменен парой локомотивов класса 18E на синем классе на синем поезде.

Серийные номера

[ редактировать ]

UCW не выделял рабочие цифры на локомотивы, которые они построили для Spoornet. На классе 14E1 серийные номера трансформатора выгравированы в верхнем правом углу большой пластины, которая изображает схему трансформатора, установленную под подоконником и на полпути между болотами на стороне доступа к крыше локомотива. Эти серийные номера не следуют последовательности номеров локомотива. Их номера трансформаторов, последняя ливрея и утилизация перечислены в таблице. [ 7 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  2. ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 49–52, 60.
  4. ^ Информация, предоставленная г -ном Брайаном Кларком, Krugersdorp
  5. ^ Комментарии Jaco Holtzhausen (Blue Train Driver) и Philmar du Plessis (инженер -электрик TFR) (по состоянию на 22 сентября 2017 года)
  6. ^ Класс 14E1 - Основные измерения и технические данные (листовка TFR, используемая в обучении водителя, ок. 2010)
  7. ^ Серийные номера были визуально и фотографически подтверждены на отдельных локомотивах участником в течение 2009 и 2010 годов, за исключением нет. 14-102, который был уничтожен в 2005 году.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южноафриканским классом 14E1 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f53b91794ff034081f57001859faeea__1705324020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ea/0f53b91794ff034081f57001859faeea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 14E1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)