Jump to content

Южноафриканский класс 5A 4-6-2

CGR Karoo Class 4-6-2 1903
Южноафриканский класс 5A 4-6-2
CGR №. 1940
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Китсон и компания
Серийный номер 4193-4194
Модель CGR Karoo
Дата сборки 1903
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2 (Тихоокеан)
UIC 2'c1'n2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 60 в (1524 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 37 в (940 мм)
Колесная база 49 футов 1 + 1 дюймов ~ 8 (14 964 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 5 футов 7 в (1702 мм)
2-3: 5 футов 3 в (1600 мм)
• Двигатель 28 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма (8598 мм)
• Ведущий 6 футов (1829 мм)
• связан 10 футов 10 в (3,302 мм)
• Нежный 10 футов (3048 мм)
Длина 58 футов 9 в (17 907 мм)
Высота 12 футов 10 в (3912 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси 12 LT 15 CWT (12 950 кг)
Ведущий 11 LT 7 CWT (11 530 кг)
• 1 -й связанный 12 LT 14 CWT (12 900 кг)
• 2 -й связанный 12 LT 15 CWT (12 950 кг)
• 3 -й связанный 12 LT 15 CWT (12 950 кг)
Тропинг 10 LT 12 CWT (10 770 кг)
• Тендерная ось Ось 1: 10 LT 8 CWT (10 570 кг)
Ось 2: 10 LT 15 CWT (10 920 кг)
Ось 3: 10 LT 17 CWT (11,020 кг)
Клейкий вес 38 LT 4 CWT (38 810 кг)
Вес 60 LT 3 CWT (61,120 кг)
Нежный вес 32 LT (32 510 кг)
Общий вес 92 LT 3 CWT (93 630 кг)
Тендерный тип Есть (3-оси)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 LT 10 CWT (5,6 т)
Водяной кеп 2825 IMP GAL (12 800 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 26 кв. Футов (2,4 м 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 1 ~ 2 дюйма (2146 мм)
• Диаметр 4 фута 7 + 3 4 дюйма (1416 мм)
• Трубные пластины 14 футов 6 + 1 ~ 4 дюйма (4426 мм)
• Маленькие трубки 154: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 110 кв. Футов (10 м 2 )
• Трубки 1317 кв. Футов (122,4 м 2 )
• Общая поверхность 1427 кв. Футов (132,6 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 + 1 ~ 2 дюйма (470 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Ричардсон сбалансированный слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 20 030 фунтов (89,1 кН) при 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR Karoo Class
SAR Class 5a
Номер в классе 2
Числа CGR 903-904
SAR 721-722
Доставленный 1903
Первый забег 1903
Отозван 1940
Центральная боковая ось имели бесцветные колеса

Южноафриканский железнодорожный класс 5A 4-6-2 от 1903 года был паровозом из эпохи Пре- Союза на мысе Доброй Надежды .

В 1903 году правительственные железные дороги Правительство разместили два паровых локомотива класса Karoo с расположением колесного колеса типа 4-6-2 в пассажирских услугах. В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы и назначены классом 5A. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Класс Кару на правительственных железных дорогах Кейпа (CGR) был первым нежным локомотивом с расположением колеса тихоокеанского типа 4-6-2 , которая была введена в Африке. Это было логическое развитие типа прерии 6-го класса CGR 2-6-2 , который впоследствии стал классом 6y на южноафриканских железных дорогах (SAR). [ 1 ] [ 2 ]

HM Битти

Разработанный главным суперинтендантом локомотива CGR HM Beatty в магазинах Salt River в Кейптауне , он был приобретен, чтобы справиться с растущим весом пассажирских поездов на градиентах из одного за 8 лет между Beaufort West и De Aar . [ 1 ] [ 2 ]

Локомотив имел барную раму, шестерню клапана Stephenson и использовал насыщенный пара. В то время было общее убеждение, что любое заметное повышение поля котла приведет к мощному локомотиву. Поскольку Битти был очень осторожен в том, чтобы поднять центральную линию котла до более чем в два раза больше железнодорожного манометра, или 7 футов (2134 миллиметра), а в этом случае также для размещения больших 60 дюймов (1520 миллиметра) сопряженных колес оболочка котла и установка специально формированных карманов для получения требуемого зазора. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

построили два из этих локомотивов В 1903 году Kitson and Company , сразу же после создания двух локомотивов 6-го класса 2-6-2 прерийных с момента их работы. Они были пронумерованы 903 и 904, но не были выделены номерами классов CGR и вместо этого стали известны как класс Кару после региона западной системы, в которой они были разработаны для работы. [ 1 ]

Позже Китсон использовал дизайн Кару в качестве основы для партии локомотивов тихоокеанского типа, которую он построил для Медлендской железной дороги Западной Австралии . [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Одной из самых поразительных особенностей класса Кару была длина его котла, которая была подчеркнута расширенной дымовой коробкой. Длина дымовой коробки составляла более 8 футов (2438 миллиметров), а расстояние между пробирками котла было 14 футов 6 + 1 ~ 4 дюйма (4426 миллиметров). [ 2 ]

Двигатель использовал слайд -клапаны Ричардсона, расположенные над цилиндрами и приведенный в действие движением Стивенсона и валами рокера. Эксцентрики были установлены на задней части оси колеса, в результате чего были исключительно длинные шатуны клапана 7 футов 10 + 1 ~ 4 дюйма (2394 миллиметра). [ 2 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 6 ]

В 1912 году эти два локомотива были перенумерованы 721 и 722 и обозначены классом 5а на SAR. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

В службе локомотивы класса 5A выступили превосходно. В годовом отчете Битти за 1905 год говорится, что они пробежали 159 000 миль (256 000 километров) до того, как произошел сбой, что сбой был горячей коробкой. Они провели большую часть своей трудовой жизни в Кару, пока не были вытеснены большими локомотивами. Затем они были помещены в пригородную службу, работая на Кейптауне, где они остались, пока они не были сняты с службы c. 1940. [ 1 ] [ 2 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 69–71. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, февраль 1944 года. С. 97-101.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 8, 12, 14, 34 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  4. ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 39. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 13. ISBN  0715386387 .
  6. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  7. ^ Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 137. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  8. ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивной диаграммой, 2'0 "и 3'6" измельчения паровой локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f83606f94cd114edc8b2fafeb0080bb4__1722773160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/b4/f83606f94cd114edc8b2fafeb0080bb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 5A 4-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)