Jump to content

Юго -западноафриканский класс ха

GSWA Class HA 0-6-2T
Класс юго-западной африки HA 0-6-2T
Класс HA Работает картинка, c. 1904
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Хеншель и сын
Строитель Хеншель и сын
Серийный номер 6695-6704
Модель Класс га
Дата сборки 1903
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-2 т
UIC C1N2T
Водитель 3 -я связанная ось
Измерять 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) узкие
Связанный диаб. 27 + 9 ~ 16 дюймов (700 мм)
Длина:
• над муфтами 23 фута 6 + 11 16 дюймов (7,180 мм)
Вес 21 LT 6 CWT (21 640 кг)
Тип топлива Уголь
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 8,6 кв. Фута (0,80 м 2 )
Давление котла 171 фунт (1179 кПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 11 + 13 ~ 16 дюймов (300 мм) отверстие
13 + 25 ~ 32 дюйма (350 мм) ход
Клапан передача Аллан
Тип клапана Слайд
Муфты Буферные и цепи
Показатели производительности
Тяжелые усилия 8 928 фунтов (39,71 кН) при 75%
Карьера
Операторы Otavi Mining and Railway Co.
Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс га
Номер в классе 10
Числа 21-30
Доставленный 1904
Первый забег 1904

Класс юго-западной африки HA 0-6-2T 1904 года был паровозом из немецкой юго-западной африканской эпохи.

В 1904 году немецкая администрация в немецкой юго-западной Африке приобрела десять локомотивов класса HA 0-6-2 T для аренды в Otavi Mining и Railway Company . Только один из этих локомотивов пережил первую мировую войну, которая будет принята в список южноафриканских железных дорог. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

В 1903 году было построено десять 600 миллиметров (23,62 дюйма) узкие манометрии 0-6-2 T Steam Locomatives для немецкой администрации на немецкой юго-западной Африке (GSWA) Хеншелем и сыном в Германии. Когда они были доставлены в 1904 году, они были назначены классом HA. [ 1 ] [ 4 ]

Они были сданы в аренду в Отави горнодобывающей и железнодорожной компании, которая управляла узкой железной дорогой через пустыню Намиб между Свакопмундом и Цумебом . [ 1 ]

Доступные источники находятся в конфликте относительно номеров двигателей этих локомотивов. Они были доставлены Хеншелем с цифрами в диапазоне от 11 до 20 на их тарелках на кабине, но были перенумерованы в диапазоне от 21 до 30 по железной дороге, возможно, с того, что пятнадцать локомотивов Юнга уже были пронумерованы в диапазоне от 1 до 15 Полем [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]
№ 27 как нежный локомотив, c. 1910

Локомотивы были похожи на более ранние локомотивы Юнга в размерах, но имели большие котлы. Они использовали Allan Valve Gear . Их обозначение класса «HA» определило тип локомотива как первый класс, который был построен для GSWA Henschel. [ 1 ] [ 3 ]

Один из этих локомотивов, нет. 27, и, возможно, больше были перестроены в семинаре USAKOS для использования на быстром обслуживании пассажиров на железной дороге Отави путем удаления боковых танков и угольного бункера и соединения его с тендером. Подобные модификации были сделаны на двух локомотивах Юнга. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Во время первой мировой войны бывшая немецкая колония попала под администрацию Южной Африки, и железные дороги в ГСВА попали под контроль сил обороны Союза . Контроль над всеми железнодорожными операциями на юго -западной Африке (SWA) был передан от военных в директор железных дорог в Виндхуке 1 августа 1915 года. 1 апреля 1922 года все железнодорожные линии и катя Африканские железные дороги (SAR). [ 1 ]

Только один из этих локомотивов, нет. 22, пережила первую мировую войну в эпоху SAR. Он сохранил свое немецкое колониальное обозначение класса HA и номер двигателя в SAR Service. [ 1 ]

Другие типы локомотивов

[ редактировать ]

По крайней мере, два других типа локомотивов также служили на железной дороге Отави, но информация о них отрывочна. Несмотря на то, что они считают, что они были построены Хеншелем, они не появляются в списке работ Хеншеля. [ 4 ]

  • В 1903 году был поставлен небольшой двигатель по боковым банкам с четырехколесным тендером. Его дымоходу и арестователь искры были перевернутым коническим типом. Расположение колеса двигателя не известно, но давление котла было установлено на уровне 176 фунтов на квадратный дюйм (1213 килопаскалов), а усилия по тяге при 75% давления котла составляли 4930 фунтов стерлингов (21,9 килоневтона). В тендере было 2 длинных тонн 10 сотен веса (2,5 тонны) угля, а боковые резервуары двигателя имели емкость 1210 имперских галлонов (5500 литров). [ 3 ]
  • В том же году были поставлены два небольших шунтирующих двигателя. У них было 2-2-2 расположение колеса типа патента , и они были пронумерованы 28 и 29. У него было два цилиндра из 12 дюймов (305 миллиметров) с отверстиями и 13 дюймов (330 миллиметров) и ударов и вождения колеса 33 + 7 ~ 8 дюймов (860 миллиметров) диаметром. Давление котла было установлено на уровне 176 фунтов на квадратный дюйм (1213 килопаскалов), а усиление от давления 75% от давления котла составило 4930 фунтов стерлингов (21,9 килоневтона). Вес двигателя в рабочем состоянии составлял 18 длинных тонн (18 290 килограммов). [ 3 ]

Поскольку строительство 600 миллиметров (23,62 дюйма) узкоколетней железной дороги Отави началась в ноябре 1903 года, дата вступления в эксплуатацию этих двух локомотивных типов предполагает, что они были приобретены в качестве строительных двигателей. [ 2 ] [ 9 ]

В 1914 году Хеншель отправил два локомотива 4-6-2 в Свакопмунд на железную дорогу Отави, с рабочими номерами 12829 и 12830. Они должны были быть пронумерованы 31 и 32, но были потеряны в море, когда их корабль был потоплен. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 115. ISBN  0869772112 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. С. 235, 379–382. ISBN  9 780620 512282 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1947 г. с. 859.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Список доставки Henschel (список работ Henschel & Son), составленный Dietmar Stresow
  5. ^ Jump up to: а беременный SAR-L Group. Поклонники южноафриканских железных дорог , Yahoo! Группы сообщение №. 51280, 11 июля 2016 года. [ мертвая ссылка ] (Доступен 13 июля 2016 года)
  6. ^ Jump up to: а беременный SAR-L Group. Поклонники южноафриканских железных дорог , Yahoo! Группы сообщение №. 51283, 11 июля 2016 года. [ мертвая ссылка ] (Доступен 13 июля 2016 года)
  7. ^ Röhr, Gustav F. (1980). Полевые пути в юго -западной Африке 1000 км на 600 -миллиметровой трассе . Издатель и офис специальной дорожной литературы, Röhr Verlag. ISBN   3-88490-092-7
  8. ^ Schroeter, Helmut; Ramaer, Roel (1993). Железные дороги в некогда немецких охраняемых районах - тогда и сейчас . Röhr Verlag Gmbh, Крефельд, Германия. ISBN   3-88490-184-2
  9. ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Юго -Западная Африка. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1947 г. с. 667.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e81b27faa802152a0a59658d4a96f581__1723793160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/81/e81b27faa802152a0a59658d4a96f581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South West African Class Ha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)