Юго -западноафриканский класс ха
GSWA Class HA 0-6-2T Класс юго-западной африки HA 0-6-2T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс HA Работает картинка, c. 1904 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс юго-западной африки HA 0-6-2T 1904 года был паровозом из немецкой юго-западной африканской эпохи.
В 1904 году немецкая администрация в немецкой юго-западной Африке приобрела десять локомотивов класса HA 0-6-2 T для аренды в Otavi Mining и Railway Company . Только один из этих локомотивов пережил первую мировую войну, которая будет принята в список южноафриканских железных дорог. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]В 1903 году было построено десять 600 миллиметров (23,62 дюйма) узкие манометрии 0-6-2 T Steam Locomatives для немецкой администрации на немецкой юго-западной Африке (GSWA) Хеншелем и сыном в Германии. Когда они были доставлены в 1904 году, они были назначены классом HA. [ 1 ] [ 4 ]
Они были сданы в аренду в Отави горнодобывающей и железнодорожной компании, которая управляла узкой железной дорогой через пустыню Намиб между Свакопмундом и Цумебом . [ 1 ]
Доступные источники находятся в конфликте относительно номеров двигателей этих локомотивов. Они были доставлены Хеншелем с цифрами в диапазоне от 11 до 20 на их тарелках на кабине, но были перенумерованы в диапазоне от 21 до 30 по железной дороге, возможно, с того, что пятнадцать локомотивов Юнга уже были пронумерованы в диапазоне от 1 до 15 Полем [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Локомотивы были похожи на более ранние локомотивы Юнга в размерах, но имели большие котлы. Они использовали Allan Valve Gear . Их обозначение класса «HA» определило тип локомотива как первый класс, который был построен для GSWA Henschel. [ 1 ] [ 3 ]
Один из этих локомотивов, нет. 27, и, возможно, больше были перестроены в семинаре USAKOS для использования на быстром обслуживании пассажиров на железной дороге Отави путем удаления боковых танков и угольного бункера и соединения его с тендером. Подобные модификации были сделаны на двух локомотивах Юнга. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Услуга
[ редактировать ]Во время первой мировой войны бывшая немецкая колония попала под администрацию Южной Африки, и железные дороги в ГСВА попали под контроль сил обороны Союза . Контроль над всеми железнодорожными операциями на юго -западной Африке (SWA) был передан от военных в директор железных дорог в Виндхуке 1 августа 1915 года. 1 апреля 1922 года все железнодорожные линии и катя Африканские железные дороги (SAR). [ 1 ]
Только один из этих локомотивов, нет. 22, пережила первую мировую войну в эпоху SAR. Он сохранил свое немецкое колониальное обозначение класса HA и номер двигателя в SAR Service. [ 1 ]
Другие типы локомотивов
[ редактировать ]По крайней мере, два других типа локомотивов также служили на железной дороге Отави, но информация о них отрывочна. Несмотря на то, что они считают, что они были построены Хеншелем, они не появляются в списке работ Хеншеля. [ 4 ]
- В 1903 году был поставлен небольшой двигатель по боковым банкам с четырехколесным тендером. Его дымоходу и арестователь искры были перевернутым коническим типом. Расположение колеса двигателя не известно, но давление котла было установлено на уровне 176 фунтов на квадратный дюйм (1213 килопаскалов), а усилия по тяге при 75% давления котла составляли 4930 фунтов стерлингов (21,9 килоневтона). В тендере было 2 длинных тонн 10 сотен веса (2,5 тонны) угля, а боковые резервуары двигателя имели емкость 1210 имперских галлонов (5500 литров). [ 3 ]
- В том же году были поставлены два небольших шунтирующих двигателя. У них было 2-2-2 расположение колеса типа патента , и они были пронумерованы 28 и 29. У него было два цилиндра из 12 дюймов (305 миллиметров) с отверстиями и 13 дюймов (330 миллиметров) и ударов и вождения колеса 33 + 7 ~ 8 дюймов (860 миллиметров) диаметром. Давление котла было установлено на уровне 176 фунтов на квадратный дюйм (1213 килопаскалов), а усиление от давления 75% от давления котла составило 4930 фунтов стерлингов (21,9 килоневтона). Вес двигателя в рабочем состоянии составлял 18 длинных тонн (18 290 килограммов). [ 3 ]
Поскольку строительство 600 миллиметров (23,62 дюйма) узкоколетней железной дороги Отави началась в ноябре 1903 года, дата вступления в эксплуатацию этих двух локомотивных типов предполагает, что они были приобретены в качестве строительных двигателей. [ 2 ] [ 9 ]
В 1914 году Хеншель отправил два локомотива 4-6-2 в Свакопмунд на железную дорогу Отави, с рабочими номерами 12829 и 12830. Они должны были быть пронумерованы 31 и 32, но были потеряны в море, когда их корабль был потоплен. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 115. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. С. 235, 379–382. ISBN 9 780620 512282 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1947 г. с. 859.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Список доставки Henschel (список работ Henschel & Son), составленный Dietmar Stresow
- ^ Jump up to: а беременный SAR-L Group. Поклонники южноафриканских железных дорог , Yahoo! Группы сообщение №. 51280, 11 июля 2016 года. [ мертвая ссылка ] (Доступен 13 июля 2016 года)
- ^ Jump up to: а беременный SAR-L Group. Поклонники южноафриканских железных дорог , Yahoo! Группы сообщение №. 51283, 11 июля 2016 года. [ мертвая ссылка ] (Доступен 13 июля 2016 года)
- ^ Röhr, Gustav F. (1980). Полевые пути в юго -западной Африке 1000 км на 600 -миллиметровой трассе . Издатель и офис специальной дорожной литературы, Röhr Verlag. ISBN 3-88490-092-7
- ^ Schroeter, Helmut; Ramaer, Roel (1993). Железные дороги в некогда немецких охраняемых районах - тогда и сейчас . Röhr Verlag Gmbh, Крефельд, Германия. ISBN 3-88490-184-2
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Юго -Западная Африка. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1947 г. с. 667.