Jump to content

Южноафриканский класс 7А 4-8-0

КГР 7-го класса 4-8-0 1896 г.
Суданские железные дороги Класс Донгола
Южноафриканский класс 7A и 7AS 4-8-0
Ex CGR (Восточная система) 7-го класса, нет. 726
Номер SAR класса 7A. 1009 с модифицированным типа ZC тендером
Тип и происхождение
♠ - Оригинальный локомотив в том виде, в котором он построен.
- Локомотив оборудован системой перегрева.
Тип мощности Пар
Дизайнер Кейпские государственные железные дороги
(Его Величество Битти)
Строитель Шарп, Стюарт и компания
Дубс и компания
Нилсон и компания
Серийный номер Шарп, Стюарт 4145-4152, 4363
Дубс 3355-3362, 3641-3652, 3976
Нилсон 4920-4931, 5160-5163, 5232-5234, 5280-5281, 5345-5347
Модель СГР 7 класса
Дата сборки 1896-1898, 1901
Всего произведено 46
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-0 (Мастодонт)
МСЖД ♠ 2'Дн2 - 2'Дh2
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Веду его. 28 + 1 2 дюйма (724 мм)
Спаренный диам. 42 + 3 4 дюйма (1086 мм)
Нежные колеса 33 + 1 2 дюйма (851 мм) в заводском состоянии
34 дюйма (864 мм) на пенсии
Колесная база 46 футов 2 дюйма (14 072 мм)
• Двигатель 21 фут 3 + 1 2 дюйма (6490 мм)
• Ведущий 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
• Связанный 12 футов (3658 мм)
• Нежный 16 футов 1 дюйм (4902 мм)
• Тендерная тележка 4 фута 7 дюймов (1397 мм)
Длина:
• Над соединителями 53 фута 5 + 1 дюйма (16 288 мм)
Высота 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
Тип рамы Тарелка
Нагрузка на ось ♠ 9 ЛТ (9144 кг)
9 LT 14 центнеров (9856 кг)
Ведущий ♠ 10 LT 14 центнеров (10 870 кг)
11 LT 2 центнера (11 280 кг)
• 1-я пара ♠ 9 ЛТ (9144 кг)
9 LT 8 центнеров (9 551 кг)
• 2-й спаренный ♠ 9 ЛТ (9144 кг)
9 LT 14 центнеров (9856 кг)
• 3-я спаренная ♠ 8 LT 18 центнеров (9043 кг)
9 LT 10 центнеров (9652 кг)
• 4-й спаренный ♠ 8 LT 18 центнеров (9043 кг)
9 LT 8 центнеров (9 551 кг)
• Тендерная ось 8 LT 10 центнеров 2 кварты (8,662 кг).
Клейкая масса ♠ 35 LT 16 центнеров (36 370 кг)
37 LT 16 центнеров (38 410 кг)
Вес локомотива ♠ 46 LT 10 центнеров (47 250 кг)
49 LT 2 центнера (49 890 кг)
Нежный вес 34 LT 2 центнера (34 650 кг)
Общий вес ♠ 80 LT 12 центнеров (81 890 кг)
83 LT 4 центнера (84 540 кг)
Тип тендера ZC (2-осные тележки)
ZA , ZB , ZC, ZE разрешены
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 LT 10 центнеров (5,6 т)
Водяной колпачок. 2600 имп галлонов (11800 л)
Топка:
• Тип Круглая вершина
• Решётчатая зона ♠ 17,5 кв. футов (1,63 м 2 )
18 кв. футов (1,7 м 2 )
Котел:
• Подача ♠ Шаг 6 футов 8 дюймов (2032 мм)
6 футов 10 дюймов (2083 мм)
• Диаметр ♠ 4 фута 4 дюйма (1321 мм)
4 фута 6 дюймов (1372 мм)
• Трубные пластины 10 футов 9 дюймов (3277 мм)
• Маленькие трубки 185: 1 + 7 8 дюймов (48 мм)
100: 1 + 7 8 дюймов (48 мм)
• Большие трубы 18: 5 + 1 2 дюйма (140 мм)
Давление в котле ♠ 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа)
170 фунтов на квадратный дюйм (1172 кПа) скорректировано
180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рэмсботтом
Поверхность нагрева:
• Топка ♠ 102 кв. фута (9,5 м 2 )
113 кв. футов (10,5 м 2 )
• Трубы ♠ 976 кв. футов (90,7 м 2 )
806 кв. футов (74,9 м²) 2 )
• Общая площадь ♠ 1078 кв. футов (100,1 м 2 )
919 кв. футов (85,4 м²) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 206 кв. футов (19,1 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 17 дюймов (432 мм)
Ход 23 дюйма (584 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Слайд - Поршень
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Костяшка AAR (1930-е)
Показатели производительности
Тяговое усилие ♠ 18 660 фунтов силы (83,0 кН) при 75%
♠ 19 810 фунтов силы (88,1 кН) при регулировке 75 %
22 240 фунтов силы (98,9 кН) при 75 %
Фактор адх. 4.3
Карьера
Операторы Кейпские государственные железные дороги
Бечуаналенд Железная дорога
Императорские военные железные дороги
Железная дорога Хер-Индве
Суданская военная железная дорога
Южноафриканские железные дороги
Лесопильные заводы Замбези
Сорт CGR 7-го класса, SAR класса 7A
Номер в классе 46 CGR, 44 САР
Числа СГР 347-350, 385-398, 718-744, 758
БР 4-7
ИМР C522, C523 и C525-C527
Хер-Индве: Названный
САР 988-1031
Судан 26–33
Доставленный 1896-1901
Первый запуск 1896
снято 1972
Ведущий спаренный мост имел безбортовые колеса.

Южноафриканские железные дороги класса 7А 4-8-0 1896 года выпуска представляли собой паровоз досоюзной эпохи на мысе Доброй Надежды .

Между 1896 и 1901 годами Кейпские правительственные железные дороги поставили в эксплуатацию вторую партию из 46 паровозов 7-го класса с колесной формулой Mastodon 4-8-0 в своих системах Midland и Eastern. В 1912 году, когда все из них, кроме двух, были включены в состав Южноафриканских железных дорог, им была изменена нумерация и присвоен класс 7А . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1897 и 1898 годах, во время военной кампании Китченера в Судане , восемь локомотивов Cape 7-го класса были построены по одной и той же конструкции для Суданской военной железной дороги. [ 4 ] [ 5 ]

Производители

[ редактировать ]

Оригинальный локомотив Кейп-7-го класса был спроектирован в 1892 году Х. М. Битти, в то время начальником локомотива Кейпской правительственной железной дороги (Западная система). [ 6 ]

Его Величество Битти

Вслед за 38 локомотивами 7-го класса, которые были приняты на вооружение Капской государственной железной дороги (CGR) в период с 1892 по 1893 год, в период с 1896 по 1901 год была приобретена вторая партия из 46 слегка улучшенных локомотивов. Внешне все эти локомотивы выглядели почти идентичными первая партия локомотивов 7-го класса, но с повышенной теплопроизводительностью, а также с некоторыми другими модификациями. Они были первыми, кто был оснащен тендерами типа ZC , которые передвигались на двух двухосных тележках и имели грузоподъемность 5 длинных тонн 10 центнеров (5,6 тонны) угля и 2600 британских галлонов (11800 литров) воды. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 1896 году были размещены заказы на 28 паровозов, распределенные между тремя производителями. [ 1 ] [ 5 ]

  • Шарп, Стюарт и компания построили восемь для системы Мидленд с номерами от 385 до 392.
  • Дюбс и компания построили восемь для Восточной системы с номерами от 718 до 723, 740 и 741.
  • Нилсон и компания построили шесть для системы Мидленд с номерами в диапазоне от 393 до 398 и еще шесть для Восточной системы с номерами в диапазоне от 724 до 729. [ 4 ]

В 1897 году CGR заказала у Нилсона еще четыре локомотива 7-го класса для использования на новой линии от Фрибурга до Булавайо молодой железнодорожной компании Бечуаналенд (BR). Линия все еще находилась в стадии строительства и в то время эксплуатировалась CGR от имени BR. Эти локомотивы 7-го класса, пронумерованные в диапазоне от BR4 до BR7, в конечном итоге были возвращены CGR и изменены нумерации в диапазоне от 347 до 350 для системы Midland. [ 1 ] [ 5 ]

В 1897 и 1898 годах Нилсон также построил восемь локомотивов Cape 7-го класса для Суданской военной железной дороги , где они были известны как Dongola Class. [ 4 ] [ 5 ]

В 1898 году еще десять локомотивов 7-го класса были приняты на вооружение CGR, а также еще три - на железной дороге Имвани-Индве, которая управляла веткой от Стеркструма до угольных шахт Индве в Восточном Кейпе. [ 1 ]

  • Шарп Стюарт построил один 7-й класс для Имвани-Индве, которому дали имя Э. Дж. Бирн на угольной шахте . В конечном итоге он был включен в список CGR и стал номером один в Восточной системе. 742.
  • Дюбс построил два для Имвани-Индве, которые были названы Брэдфилд и Гарднер Уильямс . В конечном итоге они также были включены в список CGR и получили номера Восточной системы 743 и 744 соответственно.
  • В то же время Дюбс построил для CGR десять самолетов, которые имели номера в диапазоне от 730 до 739 по Восточной системе.

Еще один локомотив 7-го класса был поставлен Дюбсом в 1901 году и стал локомотивом № 7 в Восточной системе. 758. [ 5 ]

Подклассы 7 класса

[ редактировать ]

Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 9 ]

Когда все из этих 46 локомотивов, кроме двух, были включены в состав Южноафриканских железных дорог (SAR) в 1912 году, их нумерация была изменена в диапазоне от 988 до 1031 и обозначена классом 7A. Два исключения были проданы компании Pauling and Company в 1909 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 10 ]

Остальные локомотивы 7-го класса CGR, а также локомотивы 7-го класса Центрально - Южноафриканских железных дорог (CSAR), железной дороги Претория-Петербург (PPR), железных дорог Родезии (RR), государственных железных дорог Натала (NGR) и, в В 1925 году Центральные железные дороги Нью-Кейпа (NCCR) были сгруппированы САР в шесть различных подклассов и обозначены классами 7 и 7B для 7Ф. [ 7 ] [ 8 ]

Модификация

[ редактировать ]

В 1930-е годы и позднее многие локомотивы серии 7 были оснащены перегретыми котлами и поршневыми клапанами. В классе 7B и классе 7C это преобразование иногда обозначалось суффиксом «S» к номеру класса на номерных знаках локомотива, но в остальной части семейства класса 7 это различие применялось редко. Версии с перегревом можно было визуально идентифицировать по положению дымовой трубы на дымовой камере, причем дымовая труба была смещена вперед, чтобы освободить место позади нее в дымовой камере для коллектора пароперегревателя. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

В начале 1960-х годов класс 7А №. Сообщается, что 1021 был оснащен пароперегревателем и переведен в единственный класс 7AS. Номерной знак был изменен путем сварки грубой буквы «S» после «7А». Этот локомотив провел свои последние рабочие дни в SAR, выполняя испытания парового отопления магистральных пассажирских вагонов на пассажирской станции Браамфонтейн Норт в Йоханнесбурге, а затем был продан лесопилке Замбези (ZSM) в 1971 году. Однако записи инженера ZSM показывают это. как неперегретого и имеющего насыщенный котел нет. 7865.

Перенумерация

[ редактировать ]

За долгий срок службы некоторые локомотивы класса 7А претерпели не одну смену нумерации. Пять из них служили на Имперских военных железных дорогах (IMR) во время Второй англо-бурской войны и были соответственно изменены нумерации, трое не имели номеров, но были названы, в то время как на угольной службе Имвани-Индве и все, кроме двух, в конечном итоге были перенумерованы в реестр САР в 1912 году. В таблице 1 перечислены эти изменения нумерации, а также номера их строителей и предприятий. [ 1 ] [ 2 ] [ 10 ]

Когда четыре локомотива BR с номерами от BR 4 до BR 7 в конечном итоге были возвращены в службу CGR и изменены нумерации в диапазоне от 347 до 350 для системы Midland, это привело к дублированию номеров, что сбило с толку историков в последующие годы. Эти четыре номера двигателей ранее использовались на четырех из партий локомотивов 7-го класса 1892 и 1893 годов , также построенных Нилсоном, которые с тех пор были переименованы в диапазон с 712 до 715, когда они были переведены из Мидленда в Восточную систему. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Серия 7-го класса стала основным классом грузовых локомотивов за последние двадцать лет существования ЦГР. В службе SAR устройства класса 7 работали во всех системах страны. Из этой второй партии класса не все начали свой срок службы на CGR, и не все оставались в CGR до появления SAR. В итоге:

  • Четыре из них первоначально начали свой срок службы на BR, между Врайбургом в Капской колонии и Булавайо в Южной Родезии , и в конечном итоге были возвращены CGR и переименованы с 347 на 350 для мыса Мидленд. [ 5 ]
  • Четыре из партий 1896 года и один из партий 1898 года служили в ИМР во время Второй англо-бурской войны с 1899 по 1902 год и были переданы ИМР на время войны. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
  • Два локомотива, номера 348 и 398, были проданы компании Pauling and Company в 1909 году для использования во время строительства железной дороги Родезия-Катанга (RKJR) в Северной Родезии . RKJR приобрел их у Полингса в 1910 году, после чего они перешли к железнодорожной компании Машоналенд в 1928 году и, в конечном итоге, к RR в 1936 году. Они сохраняли номера двигателей CGR на протяжении всего срока службы, пока RR не списала их в 1938 году. . [ 5 ]
  • Три паровоза 7-го класса железной дороги Имвани-Индве были включены в список CGR и имели номера от 742 до 744 для эксплуатации в Восточной системе до объединения в САР в 1912 году. [ 1 ]

Юго-Западная Африка

[ редактировать ]
№ 1011 выложен перед зданием вокзала Китмансхуп, Намибия.

В 1915 году, вскоре после начала Первой мировой войны, немецкая колония в Юго-Западной Африке была оккупирована Силами обороны Союза. Поскольку большая часть железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава территории была разрушена или повреждена отступающими немецкими войсками, возникла острая необходимость в локомотивах для использования на колеях Кейптауна на этой территории. В 1917 году номера с 1000 по 1002, 1005, 1006, 1017, 1019 и с 1021 по 1024 были переданы Министерству обороны для службы в Юго-Западной Африке. [ 3 ] [ 5 ] [ 11 ]

Эти одиннадцать локомотивов остались в Юго-Западной Африке после войны. Они оказались настолько успешными на этой территории, что в последующие годы туда постепенно перевели еще больше людей. К тому времени, когда локомотивы класса 24 прибыли в ЮВА в 1949 году, там все еще использовались 53 локомотива семейства 7. [ 3 ] [ 5 ]

Большинство из них осталось там и было переведено обратно в Южную Африку только тогда, когда в 1961 году их заменили дизель-электрические локомотивы класса 32-000 . В Южной Африке они оставались в эксплуатации до тех пор, пока не были окончательно выведены из эксплуатации в 1972 году. [ 3 ]

Промышленный

[ редактировать ]

Четыре локомотива класса 7А, номера 992 и 1006 в 1966 году, 993 и 1021 в 1971 году, а также два локомотива класса 7 и два локомотива класса 7B были проданы лесопильным заводам Замбези (ZSM) в Замбии . Компания обрабатывала тиковые леса, простирающиеся на 100 миль (160 километров) к северо-западу от Ливингстона , где она построила одну из самых длинных лесозаготовительных железных дорог в мире для обслуживания своей лесопилки в Мулобези . Эти восемь локомотивов присоединились к восьми бывшим локомотивам RR 7-го класса, которые были приобретены ZSM в период с 1925 по 1956 год. [ 5 ]

Железнодорожное сообщение в Мулобези прекратилось примерно в 1972 году, а эксплуатация линии до Ливингстона была передана Железным дорогам Замбии в 1973 году. Хотя большая часть локомотивов серии класса 7 оставалась в Мулобези неиспользуемой, класс 7А №. 1021 был установлен на заводе в Ливингстоне для подачи пара для сушки древесины. [ 12 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Число Работает НМР ТХФ / Частное Аренда / Владелец Текущее местоположение За пределами Южной Африки ?
993 ШАРП СТЮАРТ 4150 Частный Дэвид Шеперд Национальный железнодорожный музей Шилдон Англия (Великобритания)
1007 НИЛСОН 4926 ТГФ Фонд наследия Транснета Музей транспорта Оутикива
1009 НИЛСОН 4928 ТГФ Фонд наследия Транснета Музей транспорта Оутикива
1011 НИЛСОН 4930 Частный Плинтус Китмансхуп (станция) Намибия
1019 ДУБС 3644 ТГФ Локомотивное депо Витбанк
1029 ДУБС 3641 ТГФ Плинтус Лиденбург (станция)

Суданский класс Донгола

[ редактировать ]
Судан Донгола Класс 4-8-0, гр. 1898 г.

Локомотивы Cape 7-го класса также были построены для Суданской военной железной дороги во время Китченера кампании в Судане. Когда он прибыл на эту территорию в 1895 году, он построил железнодорожную линию исключительно для военных целей, идущую параллельно реке Нил на протяжении почти 200 миль (322 километра) от Вади Халфа до Третьего порога в Керме , а затем еще одну линию от Вади. Халфа через 571 милю (919 километров) через Нубийскую пустыню до Атбары и далее до Хартума на юге. Что касается движущей силы, три локомотива Cape 7-го класса, построенные по конструкции класса 7A и известные в Судане как Dongola Class, были заказаны у Neilson и доставлены в 1897 году. За ними последовали еще пять в двух партиях в 1898 году. пронумерованы, но названы в честь мест в Судане. [ 4 ] [ 5 ]

Номера их работ, номера заказов, названия и возможные номера Суданской железной дороги (SR) указаны в Таблице 2. Номер SR. первоначально назывался Берберским 29, который, согласно записям Нилсона, , позже был переименован в Фашода/Суакин . [ 4 ] [ 5 ]

Эти локомотивы были оснащены воротами на открытых концах кабин и трубами под подножкой с правой стороны, которые заканчивались шланговыми соединениями под передней буферной балкой , так что водомеры можно было подсоединить к передней части и их можно было запустить. такси вперед. Причина заключалась в том, что они использовались на единственной линии, которая все еще строилась в пустыне от Вади-Хальфа и изначально не имела водоснабжения на дальнем конце. [ 5 ]

По каким-то причинам эти локомотивы не пользовались популярностью в Судане и к 1914 году все они были выведены из эксплуатации. [ 5 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 41–44, 83. ISBN.  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 8, 12, 15, 38–39 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11). -1000)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 46–48. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Нильсон, список работ Рида, составленный австрийским историком локомотивов Бернхардом Шмайсером.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Паттисон, Р.Г. (1997). Мысские локомотивы седьмого класса (1-е изд.). Кенилворт, Кейптаун: Группа истории железных дорог. стр. 7–10, 22–24, 38–39, 48–50. ISBN  0958400946 .
  6. ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II - Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, январь 1944 г., стр. 9–10.
  7. ^ Jump up to: а б с Южноафриканские железные дороги и гавани / Южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Сборник схем локомотивов, ширина колеи 3 фута 6 дюймов . Механический отдел SAR/SAS/Механический отдел. Чертежное бюро/Текенкантур, Претория. стр. 41.
  8. ^ Jump up to: а б с Южноафриканские железные дороги и гавани / Южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга схем локомотивов, колея 2 фута и 3 фута 6 дюймов, паровозы . Механический отдел SAR/SAS/Механический отдел. Чертежное бюро, Претория. стр. 6а-7а, 41-42.
  9. ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
  10. ^ Jump up to: а б Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 139. ИСБН  978-0-7153-5427-8 .
  11. ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава VII. Южноафриканские железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, декабрь 1947 г., стр. 1033.
  12. ^ Паттисон, Р.Г. (2005). Громовой дым (1-е изд.). Издательство «Соболь». стр42-48. ISBN   0-9549488-1-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91fea710ea197bd7623b544e87e566fd__1722774180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/fd/91fea710ea197bd7623b544e87e566fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 7A 4-8-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)