Jump to content

Южноафриканский класс 16DA 4-6-2 1928

Южноафриканский класс 16DA 4-6-2 1928
Hohenzollern-Build no. 870, 4 апреля 1979 г.
Тип и происхождение
♠ с 60 -дюймовыми (1524 мм) связанными колесами
с 63 -дюймовыми (1600 мм) связанными колесами
22x26 цилиндров - 23x26 ​​цилиндров
Тип мощности Пар
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(Col Fr Collins DSO )
Строитель Хохензолновые локомотивные работы
Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер Hohenzollern 4653-4658
Болдуин 60820-60827
Модель Класс 16DA
Дата сборки 1928-1929
Общее произведение 14
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2 (Тихоокеан)
UIC 2'c1'h2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 30 в (762 мм)
Связанный диаб. ♠ 60 дюймов (1524 мм)
63 в (1600 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 34 в (864 мм)
Колесная база 60 футов 3 + 3 дюймов ~ 16 (18 369 мм)
• Двигатель 30 футов 8 в (9 347 мм)
• Ведущий 6 футов 10 в (2083 мм)
• связан 11 футов (3353 мм)
• Нежный 20 футов 5 в (6223 мм)
• Нежная болота 6 футов 2 в (1880 мм)
Длина:
• над муфтами 68 футов 4 + 3 дюймов ~ 16 (20 833 мм)
Высота ♠ 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
12 футов 11 + 1 ~ 2 дюйма (3950 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси ♠ 18 LT 15 CWT (19,050 кг)
19 LT 2 CWT (19 410 кг)
Ведущий 18 LT 10 CWT (18 800 кг)
• связан ♠ 18 LT 15 CWT (19,050 кг)
• 1 -й связанный 19 LT 2 CWT (19 410 кг)
• 2 -й связанный 19 Lt (19 300 кг)
• 3 -й связанный 19 LT 2 CWT (19 410 кг)
Тропинг 14 LT 17 CWT (15 090 кг)
• Нежная болота Bogie 1: 33 Lt 18 CWT (34 440 кг)
Bogie 2: 35 Lt 10 Cwt (36 070 кг)
• Тендерная ось 17 LT 15 CWT (18 030 кг)
Клейкий вес ♠ 56 LT 5 CWT (57 150 кг)
57 LT 4 CWT (58,120 кг)
Вес ♠ 89 LT 12 CWT (91 040 кг)
90 LT 11 CWT (92 000 кг)
Нежный вес 69 LT 8 CWT (70 510 кг)
Общий вес ♠ 159 LT (161 600 кг)
159 LT 19 CWT (162 500 кг)
Тендерный тип Kt (2-оси капель)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 14 LT (14,2 т)
Водяной кеп 6000 IMP GAL (27 300 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 45 кв. Футов (4,2 м 2 )
Котел:
• Подача ♠ 8 футов 6 в (2591 мм)
8 футов 7 + 1 2 дюйма (2629 мм)
• Диаметр 5 футов 10 + 1 4 дюйма (1784 мм)
• Трубные пластины 17 футов 10 + 5 дюймов ~ 8 (5451 мм)
• Маленькие трубки 181: 2 в (51 мм)
• Большие трубки 30: 5 + 3 дюймов ~ 8 (137 мм)
Давление котла ♠ 195 фунтов на квадратный дюйм (1344 кПа)
205 фунтов на квадратный дюйм (1413 кПа)
Предохранительный клапан Поп
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 164 кв. Фута (15,2 м 2 )
• Трубки 2453 кв. Фута (227,9 м 2 )
• Арки трубки 22 кв. Фута (2,0 м 2 )
• Общая поверхность 2639 кв. Футов (245,2 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 593 кв. Фута (55,1 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 22 в (559 мм).
23 в (584 мм).
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршень
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Тяжелые усилия 30 670 фунтов (136,4 кН) @ 75%
33 530 фунтов (149,1 кН) @ 75%
30 710 фунтов (136,6 кН) @ 75%
33 570 фунтов (149,3 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс 16DA
Номер в классе 14
Числа 843-850 и 868-873
Доставленный 1928-1929
Первый забег 1928
Отозван 1973

Южноафриканский железнодорожный класс 16DA 4-6-2 от 1928 года был паровым локомотивом.

В 1928 году южноафриканские железные дороги разместили шесть паровых локомотивов класса 16DA с расположением колеса тихоокеанского типа 4-6-2 в пассажирском поезде. Еще восемь вступили в службу в 1929 году. [ 1 ] [ 2 ]

Производители

[ редактировать ]

аналогичные класса 16D локомотиву тихоокеанского типа в 1928 году . Дальнейшие заказы на локомотивы , Линии как его дизайн типа горы класса 15CA . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Col Fr Collins DSO

Это состояло из локомотивной каркаса, которая была короче, чтобы заканчиваться в передней части огненной коробки, с отличием узла, чтобы создать расширенное расширение рамы под огненной коробкой и кабиной в заднюю драгбокс, чтобы получить больше комнаты с петельей под огненной коробкой. [ 1 ] [ 2 ]

были обозначены класс 16DA и были построены двумя производителями в 1928 и 1929 годах. Первые шесть, пронумерованные в диапазоне от 868 до 873, были построены в Германии в Германии . Эти переработанные локомотивы В диапазоне от 843 до 850 были построены в Соединенных Штатах Америки Болдуином Локомотивными работами и вступили в службу в 1929 году. [ 1 ] [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотивы Hohenzollern и Baldwin Class 16DA в основном отличались от предшественника класса 16D только в силу его укороченной рамы и литья уздечки, у класса 16D была рама, простирающаяся от передней буферной лучи до задней драгбокс. Они использовали такие же тендеры типа KT с углями 14 длинных тонн (14,2 тонны) и водную мощность 6000 имперских галлонов (27 300 литров). В результате доставки у них было 60 дюймов (1524 миллиметра) диаметром диаметром, а их цилиндры составляли 22 дюйма (559 миллиметров) с отверстием и 26 дюймов (660 миллиметра). Их рабочее давление в котле было установлено в 195 фунтов на квадратный дюйм (1344 килопаскала). [ 2 ] [ 3 ]

Модификация

[ редактировать ]

В течение 1940 -х годов шесть из этих локомотивов, три из каждой группы производителей, были переведены с шинами диаметром 63 дюйма (1600 миллиметров) на их связанных колесах. Чтобы не иметь их тяжелых усилий, уменьшенных на более крупных колесах, их цилиндры были сброшены от отверстия от 22 до 23 дюймов (от 559 до 584 миллиметров), а их эксплуатационное давление было повышено до 205 фунтов на квадратный дюйм (от 1410 килопаскал). Все модифицированные локомотивы оставались классифицированными как класс 16DA. [ 4 ] [ 5 ]

Когда были установлены более крупные шины, старые шины оставались в положении и вышли на колесные центры, чтобы служить вкладышами, а новые шины были сжаты над вкладышами. Практика увеличения диаметра связанных колес, расстояния между колесами и другими разрешениями, допустимыми, была начата Аг Уотсоном во время его срока полномочий в качестве CME и продолжил его преемники. Снижение тяжелых усилий, вызванных более крупными колесами, было составлено за счет увеличения давления котла или путем подгонки более крупных цилиндров или обоих, по мере необходимости. Эта политика привела к большему пробегу между тяжелым ремонтом, меньшим затрат на милю на ремонт и локомотивам, способными на более высокие скорости. [ 2 ]

Pacifics класса 16DA первоначально находились в пассажирском службе между Йоханнесбургом и Кимберли , где они регулярно работали поездами, таким как Union Express и Union Limited , который стал синим поездом после Второй мировой войны . С 1930 года новый построенный в Хеншеле широко ящики класса 16DA взял на себя эту обязанность. [ 6 ] [ 7 ]

В 1939–1940 гг., Когда новый кондиционерный прокатный запас был предоставлен в службу службы Union Limited и Union Express между Кейптауном и Йоханнесбургом, все локомотивы класса 16DA и класс 16E были перенесены в Блумфонтейн в штате Оранже . Отсюда они продолжали работать пассажирские поезда на север и юг, включая Orange Express , пока класс 15F не заменил их, и они не были отправлены в пригородные и местные пассажирские работы. К началу 1950-х годов пригородные поезда к Линчфилду и Мелорану обрабатывались локомотивами класса 16DA класса 16DA, которые к тому времени только изредка работали на основных пассажирских поездах. Они были отозваны с службы в 1973 году. [ 6 ] [ 8 ]

Четыре локомотива, построенных Болдуином, были проданы в промышленное обслуживание. № 844 отправился в Colliery Hlobane в Натале , а затем в Umgala Colliery. Числа 845, 847 и 848 отправились в Wankie Colliery в Родезии , где они стали числами от 5 до 7 в обратном порядке. После того, как они были окончательно отозваны в 1982 году, один из этих трех был оправдан рядом с главной северной дорогой в Хванге . Еще один из локомотивов Болдуина, нет. 850, плинтус в Theunissen в свободном состоянии. [ 3 ]

Работает номера

[ редактировать ]

В таблице перечислены номера двигателей, строителей, строителей Hohenzollern и Baldwin Class 16da, строителей, построенных годов, номеров и вариаций в связанных размерах колес. [ 4 ] [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Число Работает ЯМР THF / private Лизовант / Владелец Текущее местоположение За пределами Южной Африки ?
848 Частный КОЛЛЕСКИЙ КОЛЛЕСКИ Главная улица Зимбабве Рядом с шоссе Ванки
850 Частный Теуниссен муниципалитет Главная улица
870 ТГФ Krugersdorp Locomotive Depot
876 ТГФ Фонд Transnet Heritage (музей) Bloemfontein Locomotive Depot
878 ТГФ Transnet Engineering Bloemfontein Locomotive Depot
879 ТГФ Ceres Railway Company Станция Кейп -Таун

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 57–58. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1946 года. С. 375-376.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 94. ISBN  0715386387 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  5. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 23-24.
  6. ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 10–11, 67. ISBN  0869772112 .
  7. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 26: Браамфонтейн Запад в Клерксдорп (Домашний сигнал) Les Pivnic, часть 1. Подпись 18. (доступ 6 мая 2017 года)
  8. ^ Душа железной дороги, система 5, часть 1: Bloemfontein. Подпись 1. (доступ 1 марта 2017 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbb3d04c9bbe70ab7e9f3d2297a8ffe8__1722777600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/e8/cbb3d04c9bbe70ab7e9f3d2297a8ffe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 16DA 4-6-2 1928 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)