Южноафриканский класс 16DA 4-6-2 1928
Южноафриканский класс 16DA 4-6-2 1928 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Hohenzollern-Build no. 870, 4 апреля 1979 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 16DA 4-6-2 от 1928 года был паровым локомотивом.
В 1928 году южноафриканские железные дороги разместили шесть паровых локомотивов класса 16DA с расположением колеса тихоокеанского типа 4-6-2 в пассажирском поезде. Еще восемь вступили в службу в 1929 году. [ 1 ] [ 2 ]
Производители
[ редактировать ]аналогичные класса 16D локомотиву тихоокеанского типа в 1928 году . Дальнейшие заказы на локомотивы , Линии как его дизайн типа горы класса 15CA . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Это состояло из локомотивной каркаса, которая была короче, чтобы заканчиваться в передней части огненной коробки, с отличием узла, чтобы создать расширенное расширение рамы под огненной коробкой и кабиной в заднюю драгбокс, чтобы получить больше комнаты с петельей под огненной коробкой. [ 1 ] [ 2 ]
были обозначены класс 16DA и были построены двумя производителями в 1928 и 1929 годах. Первые шесть, пронумерованные в диапазоне от 868 до 873, были построены в Германии в Германии . Эти переработанные локомотивы В диапазоне от 843 до 850 были построены в Соединенных Штатах Америки Болдуином Локомотивными работами и вступили в службу в 1929 году. [ 1 ] [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотивы Hohenzollern и Baldwin Class 16DA в основном отличались от предшественника класса 16D только в силу его укороченной рамы и литья уздечки, у класса 16D была рама, простирающаяся от передней буферной лучи до задней драгбокс. Они использовали такие же тендеры типа KT с углями 14 длинных тонн (14,2 тонны) и водную мощность 6000 имперских галлонов (27 300 литров). В результате доставки у них было 60 дюймов (1524 миллиметра) диаметром диаметром, а их цилиндры составляли 22 дюйма (559 миллиметров) с отверстием и 26 дюймов (660 миллиметра). Их рабочее давление в котле было установлено в 195 фунтов на квадратный дюйм (1344 килопаскала). [ 2 ] [ 3 ]
Модификация
[ редактировать ]В течение 1940 -х годов шесть из этих локомотивов, три из каждой группы производителей, были переведены с шинами диаметром 63 дюйма (1600 миллиметров) на их связанных колесах. Чтобы не иметь их тяжелых усилий, уменьшенных на более крупных колесах, их цилиндры были сброшены от отверстия от 22 до 23 дюймов (от 559 до 584 миллиметров), а их эксплуатационное давление было повышено до 205 фунтов на квадратный дюйм (от 1410 килопаскал). Все модифицированные локомотивы оставались классифицированными как класс 16DA. [ 4 ] [ 5 ]
Когда были установлены более крупные шины, старые шины оставались в положении и вышли на колесные центры, чтобы служить вкладышами, а новые шины были сжаты над вкладышами. Практика увеличения диаметра связанных колес, расстояния между колесами и другими разрешениями, допустимыми, была начата Аг Уотсоном во время его срока полномочий в качестве CME и продолжил его преемники. Снижение тяжелых усилий, вызванных более крупными колесами, было составлено за счет увеличения давления котла или путем подгонки более крупных цилиндров или обоих, по мере необходимости. Эта политика привела к большему пробегу между тяжелым ремонтом, меньшим затрат на милю на ремонт и локомотивам, способными на более высокие скорости. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Pacifics класса 16DA первоначально находились в пассажирском службе между Йоханнесбургом и Кимберли , где они регулярно работали поездами, таким как Union Express и Union Limited , который стал синим поездом после Второй мировой войны . С 1930 года новый построенный в Хеншеле широко ящики класса 16DA взял на себя эту обязанность. [ 6 ] [ 7 ]
В 1939–1940 гг., Когда новый кондиционерный прокатный запас был предоставлен в службу службы Union Limited и Union Express между Кейптауном и Йоханнесбургом, все локомотивы класса 16DA и класс 16E были перенесены в Блумфонтейн в штате Оранже . Отсюда они продолжали работать пассажирские поезда на север и юг, включая Orange Express , пока класс 15F не заменил их, и они не были отправлены в пригородные и местные пассажирские работы. К началу 1950-х годов пригородные поезда к Линчфилду и Мелорану обрабатывались локомотивами класса 16DA класса 16DA, которые к тому времени только изредка работали на основных пассажирских поездах. Они были отозваны с службы в 1973 году. [ 6 ] [ 8 ]
Четыре локомотива, построенных Болдуином, были проданы в промышленное обслуживание. № 844 отправился в Colliery Hlobane в Натале , а затем в Umgala Colliery. Числа 845, 847 и 848 отправились в Wankie Colliery в Родезии , где они стали числами от 5 до 7 в обратном порядке. После того, как они были окончательно отозваны в 1982 году, один из этих трех был оправдан рядом с главной северной дорогой в Хванге . Еще один из локомотивов Болдуина, нет. 850, плинтус в Theunissen в свободном состоянии. [ 3 ]
Работает номера
[ редактировать ]В таблице перечислены номера двигателей, строителей, строителей Hohenzollern и Baldwin Class 16da, строителей, построенных годов, номеров и вариаций в связанных размерах колес. [ 4 ] [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]Число | Работает ЯМР | THF / private | Лизовант / Владелец | Текущее местоположение | За пределами Южной Африки | ? |
---|---|---|---|---|---|---|
848 | Частный | КОЛЛЕСКИЙ КОЛЛЕСКИ | Главная улица | Зимбабве | Рядом с шоссе Ванки | |
850 | Частный | Теуниссен муниципалитет | Главная улица | |||
870 | ТГФ | Krugersdorp Locomotive Depot | ||||
876 | ТГФ | Фонд Transnet Heritage (музей) | Bloemfontein Locomotive Depot | |||
878 | ТГФ | Transnet Engineering | Bloemfontein Locomotive Depot | |||
879 | ТГФ | Ceres Railway Company | Станция Кейп -Таун |
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Болдуин, построенный нет. 850 в Theunissen, 29 мая 2005 г.
-
Болдуин, построенный нет. 844 на юге Sanrasm , июнь 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]

- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 57–58. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1946 года. С. 375-376.
- ^ Jump up to: а беременный в Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 94. ISBN 0715386387 .
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 23-24.
- ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 10–11, 67. ISBN 0869772112 .
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 26: Браамфонтейн Запад в Клерксдорп (Домашний сигнал) Les Pivnic, часть 1. Подпись 18. (доступ 6 мая 2017 года)
- ^ Душа железной дороги, система 5, часть 1: Bloemfontein. Подпись 1. (доступ 1 марта 2017 г.)