Южноафриканский класс MJ1 2-6-6-0
Южноафриканский класс MJ1 2-6-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SAR Class MJ1 нет. 1673, c. 1920 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский класс железных дорог MJ1 2-6-6-0 1918 года был классом сочлененных паровых локомотивов.
В 1918 году южноафриканские железные дороги разместили восьми класс MJ1 Mallet сортируемые составные паровые локомотивы с расположением колеса 2-6-6-0 в службу ветви. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]Из-за трудностей, испытываемых обычными британскими и немецкими поставщиками по строительству новых локомотивов во время первой мировой войны , приказы для класса MJ1 2-6-6-0 сортируемый составной паровой локомотив в Канаде были размещены с Montreal Locomative Works (MLW) в Канаде. Полем Локомотив был разработан MLW, основанным на спецификациях для класса MJ Mallet, который был разработан Da Hendrie, главным инженером -механиком (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR) с 1910 по 1922 год. Восемь из этих локомотивы ветвей были построены и доставлены MLW в ноябре 1918 года, пронумерованные в диапазоне с 1666 по 1673 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотивы были перегреты, имели шестерню клапана Walschaerts , и, как и в классе MJ Mallets, были пожарные коробки Belpaire , но немного большие котлы. По сравнению с классом MJ, отличительной особенностью класса MJ1 была песочница, которая была установлена поверх котла в задней части парового купола в стиле Северной Америки. В целом, они имели семейное сходство с локомотивами класса 14C и класса 4-8-8-2, которые также были построены MLW в 1918 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
В течение 1922 года связанные колес 42 + 1 ~ 2 дюйма (1080 миллиметров) до 42 + 3 ~ 4 дюйма (1086 миллиметров). [ 2 ]
Ребуляция
[ редактировать ]В течение 1939 года, в то время как День WAJ был CME SAR, классы MJ и MJ1 были слегка изменены, чтобы быть переоборудованным с тем же стандартным котлом. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс MJ1 был последним классом Mallet Locomative, который был введен в эксплуатацию SAR. Все последующие новые сформулированные локомотивы железной дороги должны были быть гарраттами, модифицированными ярмарками и юнионными гарнирами. [ 5 ]
Класс MJ1 также был предназначен для работы с отделкой, работая и присоединился к классу MJ Mallets в эксплуатации в восточном мысе. Все восемь все еще были на службе к марту 1948 года, но все они были отозваны с службы к 1960 году. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
№ 1668 в Баттерворте, Восточный Кейп, ок. 1950
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 36–37. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1945 г. с. 350.
- ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 ”и 3'6” калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 88. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 24–25. ISBN 0715386387 .