Jump to content

Южноафриканский класс MJ1 2-6-6-0

Южноафриканский класс MJ1 2-6-6-0
SAR Class MJ1 нет. 1673, c. 1920
Тип и происхождение
как построенный Локомотив
Тип мощности Пар
Дизайнер Монреальные локомотивные работы
Строитель Монреальные локомотивные работы
Серийный номер 58427-58434
Модель SAR Class MJ1
Дата сборки 1918
Общее произведение 8
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-6-0 (Денвер)
UIC (1'c) KH4
Водитель 3 -й и 6 -й связанные оси
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 42 + 1 2 дюйма (1080 мм) в качестве построенного
42 + 3 ~ 4 дюйма (1086 мм)
Нежные колеса 34 в (864 мм)
Колесная база 60 футов 8 + 1 ~ 4 дюйма (18 498 мм)
• Двигатель 32 фута 8 в (9 957 мм)
• связан 8 футов 4 в (2540 мм) за единицу
• Нежный 17 футов 11 в (5461 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 68 футов 7 + 1 ~ 8 дюймов (20 907 мм)
Высота 12 футов 6 + 1 ~ 8 дюймов (3813 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси ♠ 14 LT 2 CWT (14 330 кг)
Ведущий ♠ 7 LT 10 CWT (7620 кг)
• 1 -й связанный ♠ 13 LT 13 CWT (13 870 кг)
• 2 -й связанный ♠ 13 LT 15 CWT (13 970 кг)
• 3 -й связанный ♠ 14 LT 2 CWT (14 330 кг)
• 4 -й связанный ♠ 12 LT 11 CWT (12 750 кг)
• 5 -й связанный ♠ 13 LT 12 CWT (13 820 кг)
• 6 -й связанный ♠ 13 LT 7 CWT (13 560 кг)
• Тендерная ось 12 LT 14 CWT 2 QTR (12 930 кг).
Клейкий вес ♠ 81 LT (82 300 кг)
Вес ♠ 88 LT 10 CWT (89 920 кг)
Нежный вес 50 LT 18 CWT (51 720 кг)
Общий вес ♠ 139 LT 8 CWT (141 600 кг)
Тендерный тип LP (2-оси капель)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4250 IMP GAL (19 300 л)
Firebox:
• Тип Белпаэр
• Область решетки 40 кв. Футов (3,7 м 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 9 + 1 ~ 8 дюймов (2 365 мм)
• Диаметр 5 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма (1594 мм)
5 футов 1 + 1 ~ 2 дюйма (1562 мм)
• Трубные пластины 17 футов 3 ~ 8 дюймов (5191 мм)
17 футов 1 4 дюйма (5188 мм)
• Маленькие трубки 146: 2 в (51 мм)
151: 2 в (51 мм)
• Большие трубки 22: 5 + 3 дюймов ~ 8 (137 мм)
18: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ♠ 136 кв. Футов (12,6 м 2 )
133 кв. Фута (12,4 м 2 )
• Трубки ♠ 1 906 кв. Футов (177,1 М 2 )
1780 кв. Футов (165 м 2 )
• Общая поверхность ♠ 2042 кв. Фута (189,7 м 2 )
1 913 кв. Футов (177,7 м. 2 )
Перегреватель:
• Тип Шмидт
• Зона отопления ♠ 413 кв. Футов (38,4 м. 2 )
350 кв. Футов (33 м 2 )
Цилиндры Четыре
Цилиндр высокого давления 16 + 1 ~ 2 дюйма (419 мм) срок
24 в (610 мм) ход
Цилиндр низкого давления 26 в (660 мм) срок
24 в (610 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршень
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия ♠ 38 170 фунтов (169,8 кН) при 50%
37 950 фунтов (168,8 кН) @ 50%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс MJ1
Номер в классе 8
Числа 1666-1673
Доставленный 1918
Первый забег 1918
Отозван в 1960

Южноафриканский класс железных дорог MJ1 2-6-6-0 1918 года был классом сочлененных паровых локомотивов.

В 1918 году южноафриканские железные дороги разместили восьми класс MJ1 Mallet сортируемые составные паровые локомотивы с расположением колеса 2-6-6-0 в службу ветви. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

Из-за трудностей, испытываемых обычными британскими и немецкими поставщиками по строительству новых локомотивов во время первой мировой войны , приказы для класса MJ1 2-6-6-0 сортируемый составной паровой локомотив в Канаде были размещены с Montreal Locomative Works (MLW) в Канаде. Полем Локомотив был разработан MLW, основанным на спецификациях для класса MJ Mallet, который был разработан Da Hendrie, главным инженером -механиком (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR) с 1910 по 1922 год. Восемь из этих локомотивы ветвей были построены и доставлены MLW в ноябре 1918 года, пронумерованные в диапазоне с 1666 по 1673 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотивы были перегреты, имели шестерню клапана Walschaerts , и, как и в классе MJ Mallets, были пожарные коробки Belpaire , но немного большие котлы. По сравнению с классом MJ, отличительной особенностью класса MJ1 была песочница, которая была установлена ​​поверх котла в задней части парового купола в стиле Северной Америки. В целом, они имели семейное сходство с локомотивами класса 14C и класса 4-8-8-2, которые также были построены MLW в 1918 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

В течение 1922 года связанные колес 42 + 1 ~ 2 дюйма (1080 миллиметров) до 42 + 3 ~ 4 дюйма (1086 миллиметров). [ 2 ]

Ребуляция

[ редактировать ]

В течение 1939 года, в то время как День WAJ был CME SAR, классы MJ и MJ1 были слегка изменены, чтобы быть переоборудованным с тем же стандартным котлом. [ 2 ]

Класс MJ1 был последним классом Mallet Locomative, который был введен в эксплуатацию SAR. Все последующие новые сформулированные локомотивы железной дороги должны были быть гарраттами, модифицированными ярмарками и юнионными гарнирами. [ 5 ]

Класс MJ1 также был предназначен для работы с отделкой, работая и присоединился к классу MJ Mallets в эксплуатации в восточном мысе. Все восемь все еще были на службе к марту 1948 года, но все они были отозваны с службы к 1960 году. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 36–37. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1945 г. с. 350.
  3. ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 ”и 3'6” калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 88. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 24–25. ISBN  0715386387 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c23b23f90bec7e582290aeae398b884__1722781560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/84/5c23b23f90bec7e582290aeae398b884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class MJ1 2-6-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)