Jump to content

Южноафриканский класс NG7 2-6-0

CGR Болдуин 2-6-0
Южноафриканский класс NG7 2-6-0
Фотография работ Болдуина, ок. 1902 год
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Болдуинский локомотивный завод
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 19456, 19649, 19650, 36375
Дата сборки 1901-1911
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
МСЖД 1'Cn2
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять 2 фута ( 610 мм ) узкий
Веду его. 22 дюйма (559 мм)
Спаренный диам. 33 дюйма (838 мм)
Нежные колеса 22 дюйма (559 мм)
Колесная база 36 футов 5 дюймов (11 100 мм)
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
1-2: 4 фута (1219 мм)
2-3: 3 фута (914 мм)
• Двигатель 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
• Связанный 7 футов (2134 мм)
• Нежный 13 футов 7 дюймов (4140 мм)
• Тендерная тележка 4 фута 1 дюйм (1245 мм)
Длина:
• Над соединителями 43 фута 9 + 3 дюйма (13 354 мм)
Высота 10 футов 4 + 3 дюйма (3169 мм)
Тип рамы Бар
Нагрузка на ось :
Ведущий 2 LT 4 центнера 2 кварты (2261 кг)
• Связанный 5 LT 15 центнеров 2 кварты (5868 кг)
• Тендерная тележка Тележка 1: 10 LT 10 центнеров 2 кв. (10 690 кг)
Тележка 2: 10 LT 6 центнеров (10 470 кг)
Клейкая масса 17 LT 6 центнеров 2 кварты (17 600 кг)
Вес локомотива 19 LT 11 центнеров (19 860 кг)
Нежный вес 20 LT 16 центнеров 2 кварты (21 160 кг)
Общий вес 40 LT 7 центнеров 2 кварты (41 020 кг)
Тип тендера 2-осные тележки
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 LT (5,1 т)
Водяной колпачок. 1500 имп галлонов (6820 л)
Топка:
• Тип Круглая вершина
• Решётчатая зона 0,71 м 2 (7,6 кв. футов)
Котел:
• Подача 4 фута 8 + 3 8 дюймов (1432 мм)
• Диаметр 3 фута 2 + 1 8 дюймов (968 мм)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рэмсботтом
Поверхность нагрева:
• Топка 3,75 м 2 (40,4 кв. футов)
• Трубы 35,39 м 2 (380,9 кв. футов)
• Общая площадь 39,14 м 2 (421,3 кв. футов)
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 11 + 3 ⁄ дюйма ( 298 мм)
Ход 16 дюймов (406 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Муфты Колокол и крючок
Показатели производительности
Тяговое усилие 9036 фунтов силы (40,19 кН) при 75%
Карьера
Операторы Кейпские государственные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс НГ7
Номер в классе 4
Числа РГР 1-3, НГ4
САР НГ22-НГ24, НГ35
Доставленный 1902-1911
Первый запуск 1902
снято 1926
2-й спаренный мост имел безбортовые колеса.

Южноафриканские железные дороги класса NG7 2-6-0 1902 года выпуска представляли собой узкоколейный паровоз досоюзной эпохи на мысе Доброй Надежды .

В 1902 году Кейпские правительственные железные дороги три паровоза с колесной формулой типа 2-6-0 ввели в эксплуатацию ветке Хоупфилд Могул на узкоколейной , которая строилась от Калбаскраала . Четвертый локомотив был заказан в 1911 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1912 году, когда эти локомотивы были включены в состав Южноафриканских железных дорог, их нумерация была изменена с использованием префикса «NG». Когда где-то между 1928 и 1930 годами была введена система группировки узкоколейных локомотивов по классам, они должны были классифицироваться как класс НГ7, но уже были выведены из эксплуатации и проданы в 1930 году. [ 1 ] [ 3 ]

Мыс узкоколейных линий

[ редактировать ]

К 1900 году правительство Мыса Доброй Надежды начало рассматривать возможность строительства узкоколейных железных дорог длиной 2 фута (610 миллиметров). Строительство двух железных дорог этой колеи, одной от Калбаскраала до Хоупфилда и другой от -Элизабет до Авонтуура , было санкционировано парламентом Кейптауна в 1901 году Порт . и успешно работавшая с 1869 года, линия Хоупфилд с еще более узкой колеей длиной 46 миль (74 километра) многими считалась новаторской железной дорогой. узкой колеи на мысе. Поэтому его работоспособность и сопутствующие преимущества и недостатки с интересом наблюдались по всей колонии. [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

три узкоколейных тендерных локомотива с колесной формулой типа 2-6-0 Mogul Правительственные железные дороги Кейптауна (CGR) заказали у Baldwin Locomotive Works в 1901 году. На момент доставки в 1902 году они имели номера от 1 до 3 и были установлены на Солт-Ривер. магазины. Четвертый локомотив, идентичный первым трем, был заказан у того же производителя в 1911 году и получил номер CGR. NG4 при доставке в том же году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотивы были стандартного типа, который использовался на узкоколейных железных дорогах штата Мэн в Соединенных Штатах Америки . У них были стержневые рамы и клапанный механизм Стивенсона . Ведущие колеса, средняя колесная пара спаренных колес, были безфланцевыми, что позволяло двигателю преодолевать крутые повороты. [ 1 ] [ 2 ]

Кейпские государственные железные дороги

[ редактировать ]
Болдуин 2-6-0 нет. 2 в Хоупфилде, гр. февраль 1903 г.

Первые три локомотива были приобретены для использования при строительстве узкоколейной ветки от Калбаскраала до Хоупфилда. Они остались в эксплуатации на этой линии после того, как она была завершена в 1903 году, и к ним присоединился четвертый локомотив в 1911 году. В 1913 году линия была продлена до Салданьи с ответвлением на Фреденбург . Все четыре локомотива были выведены из эксплуатации, когда в 1926 году эти линии были расширены до колеи Кейп . [ 1 ] [ 4 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 4 ]

В 1912 году локомотивы узкой колеи были включены в схему нумерации узкой колеи Южно-Африканских железных дорог, и им были присвоены номера двигателей с префиксом букв NG для обозначения узкой колеи. Трем локомотивам 1902 года были присвоены номера SAR от NG22 до NG24, а локомотиву 1911 года присвоен номер. НГ35. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1915 году, вскоре после начала Первой мировой войны, немецкая колония в Юго-Западной Африке была оккупирована Силами обороны Союза. Поскольку значительная часть железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава территории была разрушена или повреждена отступающими немецкими войсками, возникла острая необходимость в локомотивах для использования на 600-мм линии ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) узкоколейные линии на этой территории. В 1917 году номера NG22, NG24 и NG35 были переданы Министерству обороны для службы в Юго-Западной Африке. Предполагается, что все трое вернулись в Южную Африку после войны. [ 5 ]

Классификация узкой колеи

[ редактировать ]

Система группировки узкоколейных локомотивов по классам была принята Южноафриканскими железными дорогами только где-то между 1928 и 1930 годами. Однако эти локомотивы не просуществовали в эксплуатации достаточно долго, чтобы стать классом NG7, который, очевидно, был зарезервирован для них, когда планировалась система классификации. Выведенные из эксплуатации с 1926 года, в 1930 году они были проданы частной фирме. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 104, 112. ISBN.  0869772112 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II - Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, апрель 1944 г., стр. 253–257.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 12, 16, 47 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  4. ^ Jump up to: а б Южноафриканские железные дороги — исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
  5. ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава VII. Южноафриканские железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, декабрь 1947 г., стр. 1033.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82b514a973d13588a1426d642556421e__1722782700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/1e/82b514a973d13588a1426d642556421e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class NG7 2-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)