Южноафриканский класс NG7 2-6-0
CGR Болдуин 2-6-0 Южноафриканский класс NG7 2-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фотография работ Болдуина, ок. 1902 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-й спаренный мост имел безбортовые колеса. |
Южноафриканские железные дороги класса NG7 2-6-0 1902 года выпуска представляли собой узкоколейный паровоз досоюзной эпохи на мысе Доброй Надежды .
В 1902 году Кейпские правительственные железные дороги три паровоза с колесной формулой типа 2-6-0 ввели в эксплуатацию ветке Хоупфилд Могул на узкоколейной , которая строилась от Калбаскраала . Четвертый локомотив был заказан в 1911 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В 1912 году, когда эти локомотивы были включены в состав Южноафриканских железных дорог, их нумерация была изменена с использованием префикса «NG». Когда где-то между 1928 и 1930 годами была введена система группировки узкоколейных локомотивов по классам, они должны были классифицироваться как класс НГ7, но уже были выведены из эксплуатации и проданы в 1930 году. [ 1 ] [ 3 ]
Мыс узкоколейных линий
[ редактировать ]
К 1900 году правительство Мыса Доброй Надежды начало рассматривать возможность строительства узкоколейных железных дорог длиной 2 фута (610 миллиметров). Строительство двух железных дорог этой колеи, одной от Калбаскраала до Хоупфилда и другой от -Элизабет до Авонтуура , было санкционировано парламентом Кейптауна в 1901 году Порт . и успешно работавшая с 1869 года, линия Хоупфилд с еще более узкой колеей длиной 46 миль (74 километра) многими считалась новаторской железной дорогой. узкой колеи на мысе. Поэтому его работоспособность и сопутствующие преимущества и недостатки с интересом наблюдались по всей колонии. [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]три узкоколейных тендерных локомотива с колесной формулой типа 2-6-0 Mogul Правительственные железные дороги Кейптауна (CGR) заказали у Baldwin Locomotive Works в 1901 году. На момент доставки в 1902 году они имели номера от 1 до 3 и были установлены на Солт-Ривер. магазины. Четвертый локомотив, идентичный первым трем, был заказан у того же производителя в 1911 году и получил номер CGR. NG4 при доставке в том же году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотивы были стандартного типа, который использовался на узкоколейных железных дорогах штата Мэн в Соединенных Штатах Америки . У них были стержневые рамы и клапанный механизм Стивенсона . Ведущие колеса, средняя колесная пара спаренных колес, были безфланцевыми, что позволяло двигателю преодолевать крутые повороты. [ 1 ] [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Кейпские государственные железные дороги
[ редактировать ]
Первые три локомотива были приобретены для использования при строительстве узкоколейной ветки от Калбаскраала до Хоупфилда. Они остались в эксплуатации на этой линии после того, как она была завершена в 1903 году, и к ним присоединился четвертый локомотив в 1911 году. В 1913 году линия была продлена до Салданьи с ответвлением на Фреденбург . Все четыре локомотива были выведены из эксплуатации, когда в 1926 году эти линии были расширены до колеи Кейп . [ 1 ] [ 4 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 4 ]
В 1912 году локомотивы узкой колеи были включены в схему нумерации узкой колеи Южно-Африканских железных дорог, и им были присвоены номера двигателей с префиксом букв NG для обозначения узкой колеи. Трем локомотивам 1902 года были присвоены номера SAR от NG22 до NG24, а локомотиву 1911 года присвоен номер. НГ35. [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1915 году, вскоре после начала Первой мировой войны, немецкая колония в Юго-Западной Африке была оккупирована Силами обороны Союза. Поскольку значительная часть железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава территории была разрушена или повреждена отступающими немецкими войсками, возникла острая необходимость в локомотивах для использования на 600-мм линии ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) узкоколейные линии на этой территории. В 1917 году номера NG22, NG24 и NG35 были переданы Министерству обороны для службы в Юго-Западной Африке. Предполагается, что все трое вернулись в Южную Африку после войны. [ 5 ]
Классификация узкой колеи
[ редактировать ]Система группировки узкоколейных локомотивов по классам была принята Южноафриканскими железными дорогами только где-то между 1928 и 1930 годами. Однако эти локомотивы не просуществовали в эксплуатации достаточно долго, чтобы стать классом NG7, который, очевидно, был зарезервирован для них, когда планировалась система классификации. Выведенные из эксплуатации с 1926 года, в 1930 году они были проданы частной фирме. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 104, 112. ISBN. 0869772112 .
- ^ Jump up to: а б с д и Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II - Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, апрель 1944 г., стр. 253–257.
- ^ Jump up to: а б с д и Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 12, 16, 47 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Jump up to: а б Южноафриканские железные дороги — исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
- ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава VII. Южноафриканские железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, декабрь 1947 г., стр. 1033.