Jump to content

Южноафриканский класс MG 2-6-6-2

CSAR MALLET 2-6-6-2 Stoker
Южноафриканский класс MG 2-6-6-2
SAR № 1628, Ex CSAR №. 1024, c. 1912
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Американская локомотивная компания
Строитель Американская локомотивная компания
Серийный номер 49124
Модель CSAR MALLET
Дата сборки 1911
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-6-2 (Prairie Mallet)
UIC (1'c) c1'nv4
Водитель 3 -й и 6 -й связанные оси
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 51 дюйм (1295 мм) передний блок
46 в (1168 мм) задний блок
Удерживая его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Нежные колеса 34 в (864 мм)
Колесная база 66 футов 9 в (20 345 мм)
• Двигатель 41 фут 6 в (12 649 мм)
• связан 9 футов 2 в (2794 мм) передний блок
8 футов 4 в (2540 мм) задний блок
• Нежный 17 футов 11 в (5461 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 74 фута 10 + 1 ~ 4 дюйма (22 816 мм)
Высота 12 футов 10 + 7 8 дюймов (3934 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси 15 LT 3 CWT 2 QTR (15,42 т)
Ведущий 7 LT 11 CWT 2 QTR (7,697 T)
• 1 -й связанный 14 lt 6 cwt (14,53 т)
• 2 -й связанный 14 LT 14 CWT 2 QTR (14,96 т)
• 3 -й связанный 14 LT 14 CWT 2 QTR (14,96 т)
• 4 -й связанный 14 LT 14 CWT 2 QTR (14,96 т)
• 5 -й связанный 14 LT 14 CWT 2 QTR (14,96 т)
• 6 -й связанный 15 LT 3 CWT 2 QTR (15,42 т)
• Нежная болота 25 LT 8 CWT 2 QTR (25 830 кг) каждый
• Тендерная ось 12 LT 14 CWT 1 QTR (12 920 кг).
Клейкий вес 88 LT 7 CWT 2 QTR (89,79 т)
Вес 103 LT 2 CWT (104,8 т)
Нежный вес 50 LT 17 CWT (51,67 т)
Общий вес 153 LT 19 CWT (156,4 т)
Тендерный тип 2-оси капель
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 200 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 49,5 кв. Фута (4,60 м 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 11 + 1 2 дюйма (2426 мм)
• Диаметр 6 футов 1 ~ 8 дюймов (1832 мм)
• Трубные пластины 20 футов 4 + 1 ~ 8 дюймов (6201 мм)
• Маленькие трубки 269 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
Давление котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 160,5 кв. Футов (14,91 м 2 )
• Трубки 3223 кв. Фута (299,4 м 2 )
• Общая поверхность 3 383,5 кв. Фута (314,34 м. 2 )
Цилиндры Четыре
Цилиндр высокого давления 18 в (457 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Цилиндр низкого давления 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм) срок
28 в (711 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 45 200 фунтов (201 кН) @ 50%
Карьера
Операторы Центральные железные дороги Южной Африки
Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс Mg
Номер в классе 1
Числа CSAR 1024, SAR 1628
Доставленный 1911
Первый забег 1911
Отозван 1927

Южноафриканский класс железных дорог MG 2-6-6-2 1911 года был паровым локомотивом из эпохи до Союза в Трансваале .

В 1911 году железные дороги Центральной Южной Африки поместили экспериментальный молоток со счетом составного парового локомотива с расположением колес 2-6-6-2 в эксплуатацию. В 1912 году, когда он был ассимилирован в южноафриканские железные дороги, он был перенумерован и назначен единственным членом класса MG. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

Один экспериментальный локомотив был включен в заказ на девяти класс MF Mallet сортируемые составные паровые локомотивы, которые были доставлены на железные дороги Центральной Южной Африки (CSAR) американской локомотивной компанией (ALCO) в 1911 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Он был похож на остальные девять двигателей, но использовались насыщенными вместо перегретого пар, имели механический сток, а связанные колеса на ведущем блоке двигателя были диаметром 5 дюймов (127 миллиметров), чем у подходящего двигателя. У него была Walschaerts Gear Gear и было пронумеровано 1024. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Расширение соединения

[ редактировать ]

В составном локомотиве пара расширяется по фазам. После расширения в цилиндре высокого давления и затем потеряв давление и отказавшись от части его тепла, он истощен в цилиндре низкого давления большего объема для вторичного расширения, после чего он исчерпана через дымовую коробку. Для сравнения, в более обычном расположении простого расширения (Simplex) пар расширяется только один раз в любом цилиндре, прежде чем исчерпывать дымовую коробку. [ 1 ]

В локомотиве составного молотка задний набор связанных колес приводится в движение меньшими цилиндрами высокого давления, которые кормят пара из парового купола. Их отработанный пара затем питается большими цилиндрами низкого давления, которые управляют передним набором связанных колес. [ 1 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Помимо другого котла, между этим локомотивом и двигателями MF, которые были построены и доставлялись три основных различия. [ 3 ]

Насыщенный пара

[ редактировать ]

Он не был оборудован перегревателем, хотя перегретые локомотивы уже были оказаны более экономическими и превосходными в производительности. Поскольку Steam не должен был направляться через перегреватель, он вел вертикально вниз от купола непосредственно к цилиндрам высокого давления. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Связанные колеса

[ редактировать ]

Передний набор связанных колес был больший диаметр, чем задний набор. Теоретически, эта конфигурация должна была привести к улучшению ускорения с задним блоком двигателя, обеспечивающим тягу. Также считалось, что разница в частоте между передним и задним выхлопными ударами цилиндра приведет к более равному давлению в трубе приемника и, следовательно, улучшению потока пара, хотя именно то, как это должно было произойти, не было ясным. Это был единственный южноафриканский сочлененный локомотив, имевший связанные колеса разных диаметров. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Из -за большего диаметра колес 7 футов 11 + 1 2 дюйма (2426 миллиметров), самый высокий котл в Южной Африке в то время. [ 2 ]

Неуортодоксальная конфигурация колесного колеса не имела ожидаемых результатов, и по сравнению с остальными девятью перегретыми двигателями локомотив оказался уступающим по производительности. [ 1 ]

Механический сток

[ редактировать ]

Это был первый южноафриканский локомотив, который был оснащен механическим сток . Это устройство было из типа улицы и состояло из угольной дробилки, поданной вручную пожарным, который был установлен на передней левой стороне нежной ножниц. Дробилка была обусловлена ​​небольшим паровым двигателем, который был установлен за колонкой ручного тормоза. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Дробилка уменьшила уголь до подходящего размера для сток. Затем измельченный уголь упал на гравитацию в желоб, который привел к приемной мусорной корзине, установленной под задней буферной балкой локомотива. Отсюда он был поднят лифтом ведра, который работал в большой трубе. Полные ведра были перенесены в пробирку левой стороны, установленную на задней части пожарной коробки, выброшены в центральный приемник, а затем проходили пустым вниз по правой боковой трубе. [ 1 ] [ 2 ]

Ремень ведра был приведен еще одним небольшим паровым двигателем, установленным на левой стороне пожарной коробки, рядом с верхней. Основной вал этого двигателя имел регулируемые кулачки, которые управляли тремя паровыми петухами, которые поставляли паровые струи в отверстия для доставки угля. Из центрального приемника лоток в форме конуса направлял уголь вправо, центральную или левую сторону по мере необходимости, в то время как камучные паровые струи взорвали уголь в пожарную коробку. Когда уголь потребовался только в задней части пожарной коробки, кулачки можно было проецировать на короткое расстояние, что позволяет паровым джетам достаточно достаточной энергии для проецирования угля в требуемые части пожарной коробки. [ 1 ] [ 2 ]

Это была очень сложная, громоздкая и чрезвычайно шумная договоренность, которая требовала от пожарного, чтобы увлечься двумя вспомогательными двигателями и кормил дробилку в дополнение к его обычным обязанностям. Шум, созданный этим механизмом, был заявлен оглушенным для экипажа и был в три раза, сначала шум дробилки, затем шумная циркуляция конвейерных ведер и, наконец, острые сообщения о паровых струях, которые контролировали кормление. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Механический сток был снят, и локомотив был преобразован в ручную стрельбу вскоре после того, как он был помещен в эксплуатацию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги ( Правительственные железные дороги Кейпа , Натальные правительственные железные дороги и CSAR) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, а сэр Уильям Хой назначен своим первым генеральным менеджером, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных запасов трех избирательных железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 6 ]

В 1912 году этот локомотив был перенумерован в 1628 году и назначен класс MG на южноафриканских железных дорогах (SAR). Он присоединился к экспериментальному классу MD и классу MF на линии трафика угля между Витбанком и Джерсистоном, где он оставался до тех пор, пока он не был снят из службы в 1927 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основное изображение показывает класс MG № 1628 в своей оригинальной ливреи SAR. Позже он был перекрашен в более известной ливреи Blain Black SAR.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 16–18, 140. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1945 года. С. 275-276.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 87. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 16, 47 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  5. ^ Jump up to: а беременный Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 21: Линия Витбанк Лес Пивник, Юджин Армер, Питер Стоу и Питер Миченко. Подпись 1, 2. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (доступ 4 мая 2017 года)
  6. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89b8027c248c0632707ab5b436f2f41d__1726718700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/1d/89b8027c248c0632707ab5b436f2f41d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class MG 2-6-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)