Jump to content

Южноафриканский класс 2E

Южноафриканский класс 2E
Локомотив класса 2E ​​в работе MU с классом 1E
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Siemens-Schuckert
Строитель Хеншель и сын
Серийный номер 23132-23134
Модель Siemens 2 -й
Дата сборки 1937
Общее произведение 3
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Бо + Бо
• Содружество Бо + Бо
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 48 в (1219 мм)
Колесная база 30 футов 11 в (9 423 мм)
Bogie 9 футов 3 в (2819 мм)
Центры поворота 21 фут 8 в (6604 мм)
Туфли панто 26 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (8,039 мм)
Длина:
• над муфтами 43 фута 8 в (13 310 мм)
• над балками 30 футов 8 в (9 347 мм)
Ширина 9 футов 2,2 дюйма (2799 мм)
Высота:
• Пантограф 13 футов (3962 мм)
• Высота тела 11 футов 1 + 53 64 дюйма (3399 мм)
Нагрузка оси 16 LT 15 CWT (17 020 кг)
Ведущий 33 LT 10 CWT (34 040 кг)
Тропинг 33 LT 2 CWT (33 630 кг)
Клейкий вес 66 LT 12 CWT (67 670 кг)
Вес 66 LT 12 CWT (67 670 кг)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Четыре
• Рейтинг 1 час 402 л.с. (300 кВт)
Передаточное число 17:75
MU работает 3 максимум
Тугольные тормоза Воздух и вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км/ч)
Выход мощности:
• 1 час 1608 л.с. (1199 кВт)
Тяжелые усилия :
• 1 час 21 200 фунта (94 кН)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс 2E
Номер в классе 3
Числа E134-E136
Доставленный 1937
Первый забег 1937
Отозван 1973

Южноафриканский железнодорожный класс 2E 1937 года был электрическим локомотивом.

В 1937 году южноафриканские железные дороги поместили три немецких электрических локомотивов класса 2E ​​3 кВ с расположением колесного колеса Bo+Bo в Mainline Service. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Второй магистральный локомотив Южной Африки, в 1937 году, в 1937 году вступил в натал, предназначенный для смешанного перевозки трафик. Электрическое оборудование было спроектировано Siemens-Schuckert из Берлина, и три локомотива были построены для Южноафриканских железных дорог (SAR) Хеншелем и сыном в Германии . Пронусные в диапазоне от E134 до E136, они были единственными немецкими электрическими локомотивами, когда-либо поставляемыми в Южную Африку. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Класс 2E был очень похож по внешнему внешнему виду и размерам на классе 1E и использовал идентичные болоты. Наиболее очевидным отличием от класса 1E была разница в макете окон и решетки решетки на локомотивах. Внутреннее расположение их электрических компонентов отличалось от компонентов класса 1E, и их четырех 402 лошадиных сил (300 киловатт) двигатели сделали их более мощными. Несмотря на это, вероятно, в результате вспышки Второй мировой войны в 1939 году только эти три подразделения были когда -либо приобретены, после чего SAR вернулся к классу 1E, серии 5–7 за последующие приобретения аналогичных электрических локомотивов. [ 1 ] [ 3 ]

Корпус локомотива был разделен на камеру высокого напряжения, а также отсек для вспомогательной машины с низким напряжением с боковым коридором вдоль правой стороны локомотива, глядя на кабину 1. В камере высокого натяжения 43 контакта были расположены вдоль одного сторона с генератором двигателя, установленным в середине камеры. Мотор-генератор представлял собой четырехлетний блок, включающий двигатель с высоким натяжением, два эксабита DC, по одному на каждый двигатель и генератор 110 В для вспомогательного оборудования. Машины были гибко связаны с вентилятором вентилятора, непосредственно соединенным на каждом конце набора с четырьмя единицами, каждый вентилятор поставлял воздух двум основным двигателям. [ 1 ]

У класса 2E ​​было расположение колеса Bo+Bo с сочлененной межбожью. Как и в классах 1E , 3E и 4E , у него была закрепленная на телевидении , поэтому в локомотивное тело не передавалось никаких сил поезда. [ 2 ]

Ориентация

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имели три окна с решеткой решетки между каждой парой окон с одной стороны, и линией из пяти решетков и двух окон слева направо с другой стороны. Наблюдая за локомотивом со стороны с пятью решетками и двумя окнами, конец номера 1 локомотива будет слева. [ 2 ] [ 5 ]

Класс 2E мог бы быть и использоваться в нескольких работах с единицами класса 1E, но это не относилось к регенеративной работе. В течение 1940 -х годов тракция Steam по -прежнему управляла основными линиями, но использование электрических локомотивов через станцию ​​Йоханнесбург и на общей службе перевозчиков рифов стало обычным явлением в попытке уменьшить неприятности дыма в центральном деловом районе. [ 1 ] [ 6 ]

Они провели большую часть своих лет на службе на основной линии между Трансваалом и Наталом. К 1946 году они в основном работали между Преторией и Йоханнесбургом. Они ненадолго служили в Западном Кейпе в ближайшем к концу своей службы. Все три подразделения были отозваны с службы в 1973 году. [ 1 ] [ 3 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основное изображение показывает блок класса 2E ​​с правой стороной и нет. 2 конец видимого, в сочетании с блоком класса 1E.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1946 г. с. 296
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 2'0 "и 3'6". 1940, с поправками
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 126. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Список доставки Henschel (список работ Henschel & Son), составленный Dietmar Stresow
  5. ^ Душа железной дороги, система 6, часть 5: новая главная линия от Россбурга до Питермарицбурга, составленной Les Pivnic. Подпись 94. (Доступ 26 августа 2017 г.)
  6. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 2. Йоханнесбург между домашними сигналами, часть 2. Подпись 9. (Доступ 21 марта 2017 года)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0b7250a51483daa328aac5e5eb937ac__1723161360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ac/f0b7250a51483daa328aac5e5eb937ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 2E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)