Южноафриканский класс 6К 4-6-0
CGR 6-й класс 4-6-0 1901 Болдуин Южноафриканский класс 6К 4-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ex CGR 6-го класса, SAR класса 6K | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-й спаренный мост имел безбортовые колеса. |
Южноафриканские железные дороги класса 6К 4-6-0 1901 года выпуска представляли собой паровоз досоюзной эпохи на мысе Доброй Надежды .
с стержневой рамой 6-го класса американской постройки В 1901 году десять паровозов и колесной формулой 4-6-0 были приняты на вооружение Кейпской правительственной железной дороги . В 1912 году, когда они были включены в состав Южноафриканских железных дорог, им была изменена нумерация и присвоен класс 6К . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Оригинальный локомотив Cape 6-го класса был спроектирован на заводе в Солт-Ривер Государственной железной дороги Кейптауна (CGR) одновременно с локомотивом 7-го класса . [ 1 ]
Три новые версии локомотива 6-го класса поступили на вооружение CGR в 1901 году: две американской постройки и одна британская. Из двух версий американского производства одна была спроектирована и построена компанией Baldwin Locomotive Works по спецификациям локомотивного отдела CGR. Следовательно, эти десять двигателей несколько отличались по внешнему виду от большинства предыдущих локомотивов Cape 6-го класса. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Они были больше, чем любой из предыдущих локомотивов 6-го класса. Как и Скенектади построенный в самолет класса 6G , они имели более крупные котлы, большие кабины и Цилиндры с диаметром цилиндра 17 + 1 ⁄ 2 дюйма (444 миллиметра) по сравнению с цилиндрами с диаметром цилиндра 17 дюймов (432 миллиметра) на всех локомотивах 6-го класса, построенных в Великобритании. У них были стержневые рамы, дымоходы и большие купола, и они были единственными локомотивами 6-го класса, которые не поставлялись с предохранительными клапанами Ramsbottom , поскольку были оснащены типа Pop . [ 1 ]
Помимо дымохода, визуально очевидным отличием были спаренные колесные противовесы, имевшие форму согнутых прямоугольников, вместо обычных изогнутых и конических противовесов, которые использовались на большинстве южноафриканских локомотивов. Как и другие локомотивы 6-го класса второго поколения, они имели более высокие подножки без обтекателей ведущих колес. Они были пронумерованы в диапазоне от 301 до 305 для Западной системы CGR и в диапазоне от 795 до 799 для Восточной системы. [ 1 ] [ 4 ]
Подклассы класса 6
[ редактировать ]Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 5 ]
Когда эти десять локомотивов были включены в состав Южноафриканских железных дорог (SAR) в 1912 году, их нумерация была изменена в диапазоне от 649 до 658 и обозначена классом 6K . [ 2 ] [ 6 ]
Остальные локомотивы CGR 6-го класса, а также локомотивы классов 6-L1 и 6-L3 Центрально-Южноафриканских железных дорог (CSAR), которые были унаследованы от Oranje-Vrijstaat Gouwerment-Spoorwegen (OVGS) через Имперские военные железные дороги (IMR). ), были сгруппированы SAR еще в тринадцать подклассов. Локомотивы 4-6-0 стали классами SAR 6, от 6A до 6H, 6J и 6L, локомотивы 2-6-2 стали классом 6Y, а локомотивы 2-6-4 стали классом 6Z. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]Семейство локомотивов класса 6 было представлено в первую очередь как пассажирские локомотивы, но когда этот класс был вытеснен более крупными и мощными классами локомотивов, он буквально стал мастером на все руки. В дальнейшем он обслуживался во всех частях страны, кроме Натала, и использовался на всех видах транспорта. [ 1 ]
В службе поисково-спасательной службы локомотивы класса 6К работали на магистрали Восточного Лондона, пока к 1928 году их не сняли. [ 3 ]
Перенумерация
[ редактировать ]Последовательность номеров двигателей класса 6К не соответствует последовательности заводских номеров их изготовителей. В таблице указаны заводские номера класса 6К, номера двигателей CGR и перенумерация SAR. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 50–52, 56. ISBN. 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 8, 12, 14, 33 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000). )
- ^ Jump up to: а б Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 41–44. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а б Сборник схем локомотивов Южноафриканских железных дорог и гаваней, паровозы колеи 2 фута и 3 фута 6 дюймов, 15 августа 1941 г., с поправками
- ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
- ^ Jump up to: а б с Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 138. ИСБН 978-0-7153-5427-8 .