Jump to content

Южноафриканский класс 6К 4-6-0

CGR 6-й класс 4-6-0 1901 Болдуин
Южноафриканский класс 6К 4-6-0
Ex CGR 6-го класса, SAR класса 6K
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Кейпские государственные железные дороги
Болдуинский локомотивный завод
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 18319-18322, 18348-18353
Модель СГР 6 класса
Дата сборки 1901
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0 (Тенвилер)
МСЖД 2'Cn2
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Веду его. 28 + 1 2 дюйма (724 мм)
Спаренный диам. 54 дюйма (1372 мм)
Нежные колеса 33 дюйма (838 мм)
Колесная база 50 футов 1 дюйм (15 265 мм)
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
1-2: 5 футов (1524 мм)
2-3: 6 футов 8 дюймов (2032 мм)
• Двигатель 21 фут 4 дюйма (6502 мм)
• Ведущий 6 футов (1829 мм)
• Связанный 11 футов 8 дюймов (3556 мм)
• Нежный 13 футов 8 дюймов (4166 мм)
• Тендерная тележка 4 фута 8 дюймов (1422 мм)
Длина:
• Над соединителями 57 футов 6 + 1 дюйма (17 532 мм)
Высота 12 футов 6 дюймов (3810 мм)
Тип рамы Бар
Нагрузка на ось 13 LT 13 центнеров (13 870 кг)
Ведущий 9 LT (9144 кг)
• 1-я пара 12 LT 13 центнеров (12 850 кг)
• 2-й спаренный 13 LT 13 центнеров (13 870 кг)
• 3-я спаренная 12 LT 18 центнеров (13 110 кг)
• Тендерная тележка Тележка 1: 15 LT 4 центнера (15 440 кг)
Тележка 2: 17 LT 8 центнеров (17 680 кг)
Клейкая масса 39 LT 4 центнера (39 830 кг)
Вес локомотива 48 LT 4 центнера (48 970 кг)
Нежный вес 32 LT 12 центнеров (33 120 кг)
Общий вес 80 LT 16 центнеров (82 100 кг)
Тип тендера 2-осные тележки
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 LT (5,1 т)
Водяной колпачок. 3360 имп галлонов (15300 л)
Топка:
• Тип Круглая вершина
• Решётчатая зона 19 кв. футов (1,8 м 2 )
Котел:
• Подача 6 футов 11 дюймов (2108 мм)
• Диаметр 4 фута 10 + 3 ⁄ дюйма ( 1492 мм)
• Трубные пластины 11 футов 10 + 5 8 дюймов (3623 мм)
• Маленькие трубки 182: 2 дюйма (51 мм)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Поп
Поверхность нагрева:
• Топка 113 кв. футов (10,5 м 2 )
• Трубы 1195 кв. футов (111,0 м 2 )
• Общая площадь 1308 кв. футов (121,5 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 17 + 1 2 дюйма (444 мм)
Ход 26 дюймов (660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Показатели производительности
Тяговое усилие 19 910 фунтов силы (88,6 кН) при 75%
Карьера
Операторы Кейпские государственные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR 6-го класса, SAR класса 6K
Номер в классе 10
Числа СГР 301-305, 795-799
САР 649-658
Доставленный 1901
Первый запуск 1901
снято 1928
2-й спаренный мост имел безбортовые колеса.

Южноафриканские железные дороги класса 6К 4-6-0 1901 года выпуска представляли собой паровоз досоюзной эпохи на мысе Доброй Надежды .

с стержневой рамой 6-го класса американской постройки В 1901 году десять паровозов и колесной формулой 4-6-0 были приняты на вооружение Кейпской правительственной железной дороги . В 1912 году, когда они были включены в состав Южноафриканских железных дорог, им была изменена нумерация и присвоен класс 6К . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Оригинальный локомотив Cape 6-го класса был спроектирован на заводе в Солт-Ривер Государственной железной дороги Кейптауна (CGR) одновременно с локомотивом 7-го класса . [ 1 ]

Три новые версии локомотива 6-го класса поступили на вооружение CGR в 1901 году: две американской постройки и одна британская. Из двух версий американского производства одна была спроектирована и построена компанией Baldwin Locomotive Works по спецификациям локомотивного отдела CGR. Следовательно, эти десять двигателей несколько отличались по внешнему виду от большинства предыдущих локомотивов Cape 6-го класса. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Они были больше, чем любой из предыдущих локомотивов 6-го класса. Как и Скенектади построенный в самолет класса 6G , они имели более крупные котлы, большие кабины и Цилиндры с диаметром цилиндра 17 + 1 2 дюйма (444 миллиметра) по сравнению с цилиндрами с диаметром цилиндра 17 дюймов (432 миллиметра) на всех локомотивах 6-го класса, построенных в Великобритании. У них были стержневые рамы, дымоходы и большие купола, и они были единственными локомотивами 6-го класса, которые не поставлялись с предохранительными клапанами Ramsbottom , поскольку были оснащены типа Pop . [ 1 ]

Помимо дымохода, визуально очевидным отличием были спаренные колесные противовесы, имевшие форму согнутых прямоугольников, вместо обычных изогнутых и конических противовесов, которые использовались на большинстве южноафриканских локомотивов. Как и другие локомотивы 6-го класса второго поколения, они имели более высокие подножки без обтекателей ведущих колес. Они были пронумерованы в диапазоне от 301 до 305 для Западной системы CGR и в диапазоне от 795 до 799 для Восточной системы. [ 1 ] [ 4 ]

Подклассы класса 6

[ редактировать ]

Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 5 ]

Когда эти десять локомотивов были включены в состав Южноафриканских железных дорог (SAR) в 1912 году, их нумерация была изменена в диапазоне от 649 до 658 и обозначена классом 6K . [ 2 ] [ 6 ]

Остальные локомотивы CGR 6-го класса, а также локомотивы классов 6-L1 и 6-L3 Центрально-Южноафриканских железных дорог (CSAR), которые были унаследованы от Oranje-Vrijstaat Gouwerment-Spoorwegen (OVGS) через Имперские военные железные дороги (IMR). ), были сгруппированы SAR еще в тринадцать подклассов. Локомотивы 4-6-0 стали классами SAR 6, от 6A до 6H, 6J и 6L, локомотивы 2-6-2 стали классом 6Y, а локомотивы 2-6-4 стали классом 6Z. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]

Семейство локомотивов класса 6 было представлено в первую очередь как пассажирские локомотивы, но когда этот класс был вытеснен более крупными и мощными классами локомотивов, он буквально стал мастером на все руки. В дальнейшем он обслуживался во всех частях страны, кроме Натала, и использовался на всех видах транспорта. [ 1 ]

В службе поисково-спасательной службы локомотивы класса 6К работали на магистрали Восточного Лондона, пока к 1928 году их не сняли. [ 3 ]

Перенумерация

[ редактировать ]

Последовательность номеров двигателей класса 6К не соответствует последовательности заводских номеров их изготовителей. В таблице указаны заводские номера класса 6К, номера двигателей CGR и перенумерация SAR. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 50–52, 56. ISBN.  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 8, 12, 14, 33 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000). )
  3. ^ Jump up to: а б Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 41–44. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а б Сборник схем локомотивов Южноафриканских железных дорог и гаваней, паровозы колеи 2 фута и 3 фута 6 дюймов, 15 августа 1941 г., с поправками
  5. ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
  6. ^ Jump up to: а б с Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 138. ИСБН  978-0-7153-5427-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 299e581416529ebca61bed6907daf3ae__1722773880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/ae/299e581416529ebca61bed6907daf3ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 6K 4-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)