Jump to content

Южноафриканский класс 9E, серия 2

Южноафриканский класс 9E, серия 2
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Дженерал Электрик Компани
Строитель Юнион Карриэдж и Вагон
Серийный номер 5595-5600
Модель ГЭК 9Е
Дата сборки 1982-1983
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'Что'
• Содружество Что-что
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Диаметр колеса 1220 мм (48,03 дюйма)
Колесная база 290 мм ( 641 + 3/8 дюйма 16 )
Тележка 3940 мм (12 футов 11 + 1 8 дюймов)
Поворотные центры 12700 мм (41 фут 8 дюймов)
Длина:
• Над соединителями 21132 мм (69 футов 4 дюйма)
• Над балками 20 120 мм (66 футов 1 8 дюймов)
Ширина 2900 мм (9 футов 6 + 1 8 дюймов)
Высота:
• Пантограф 3900 мм (12 футов 9 + 1 2 дюйма)
• Высота тела 3900 мм (12 футов 9 + 1 2 дюйма)
Нагрузка на ось 28000 кг (62000 фунтов) макс.
Клейкая масса 166 300 кг (366 600 фунтов)
Вес локомотива 166 300 кг (366 600 фунтов)
Электрическая система/ы 50 кВ переменного тока 50 Гц Контактная сеть
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Шесть G415AZ
• Рейтинг 1 час 690 кВт (930 л.с.)
• Непрерывный 640 кВт (860 л.с.)
Передаточное число 18:83
Локо тормоз Воздушный и реостатический
Тормоза поезда Воздух и вакуум
Wabco Vaporid Осушитель воздуха
Муфты ААР поворотный кулак
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Выходная мощность:
• 1 час 4140 кВт (5550 л.с.)
• Непрерывный 3840 кВт (5150 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск 570 кН (130 000 фунтов силы)
• 1 час 483 кН (109 000 фунтов силы)
• Непрерывный 388 кН (87000 фунтов силы)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Железнодорожная сеть
Транснет Грузовые Железнодорожные перевозки
Сорт Класс 9Е
Номер в классе 6
Числа E9026-E9031
Местный Линия Орекс Сишен-Салданья
Доставленный 1982-1983
Первый запуск 1982

Южноафриканские железные дороги класса 9Е, серии 2 1982 года выпуска — электровоз.

В 1982 и 1983 годах Южноафриканские железные дороги расширили свой существующий парк класса 9E, разместив шесть новых электровозов переменного тока мощностью 50 кВ переменного тока Series 2 General Electric Company с колесной формулой Co-Co в эксплуатации на железорудной линии Сишен-Салданья . [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Электровоз переменного тока напряжением 50 кВ класса 9E, серии 2 был разработан для Южноафриканских железных дорог (SAR) компанией General Electric Company (GEC) и построен компанией Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансвааль . [ 2 ]

Заводские номера GEC были присвоены локомотивам класса 9Е. В 1982 и 1983 годах UCW поставила шесть локомотивов с номерами от E9026 до E9031. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотив имеет одну полноразмерную кабину с кондиционером. В задней части кузов опущен, чтобы обеспечить пространство для электрооборудования переменного тока 50 кВ, установленного на крыше. Он состоит из одного пантографа, делителя потенциала, вакуумного выключателя, ограничителя перенапряжения и высоковольтной клеммы главного трансформатора. Электрическая система управления полупроводниковая, на тиристорах. [ 3 ]

Поскольку между электрическими подстанциями часто наблюдаются огромные перепады напряжения, локомотив был спроектирован так, чтобы иметь возможность работать от источника переменного тока напряжением от 55 до 25 кВ. Аккумуляторные ящики и основные воздушные резервуары установлены между тележками под рамой, где в отсеке также находится небольшой мотороллер, используемый бригадой для осмотров поезда на расстоянии почти 4 километров (2,5 мили). длинный. [ 3 ]

Локомотивы 2-й серии поставлялись с пятью тормозными системами; пневматические тормоза для локомотива, пневматическое торможение поезда, вакуумное торможение поезда, ручной тормоз и динамическое реостатное торможение, которое может рассеивать 4200 киловатт (5600 лошадиных сил). Локомотивы первой серии поставлялись без вакуумной тормозной системы. [ 3 ]

К 2007 году весь парк электровозов обеих серий класса 9Е был модернизирован с использованием технологии управления поездом и связи Alstom Agate. Пантографы на большинстве этих локомотивов также были заменены однорычажными. [ 4 ]

Серии 1 и 2 класса 9E визуально можно отличить друг от друга по тележкам, которые были переработаны для локомотивов 2-й серии. [ 1 ]

Локомотивы класса 9Е используются на железорудной линии Сишен-Салданья длиной 861 километр (535 миль) для перевозки экспортной руды с открытых чугунных рудников в Сишене в Северном Кейпе в гавань Салданья в Западном Кейпе . Большая часть маршрута проходит через жаркий и сухой Северный Кейп, но последние 75 километров (47 миль) до Салданьи проходят параллельно береговой линии Атлантического океана и подвергаются воздействию тумана и едкого морского воздуха западного побережья. [ 3 ] [ 5 ]

Вся серия поставлялась в краснооксидной ливрее САР с сигнальными красными короволовами, желтыми бакенбардами и номерными знаками по бокам, установленными на трехполосных желтых крыльях. В конце 1990-х все они были перекрашены в синюю ливрею Spoornet со сплошными или контурными номерами по бокам. [ 5 ] [ 6 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Указатель и схемы Южноафриканских железных дорог: электрические и дизельные локомотивы, колея 610 мм и 1065 мм, Ref LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
  2. ^ «UCW - Электровозы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 129–131. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Информация предоставлена ​​сотрудниками Transnet Freight Rail.
  5. ^ Перейти обратно: а б Миддлтон, Джон Н. (2002). Справочник по локомотивам железных дорог - 2002 г. (с поправками, внесенными Объединенным списком поправок 4, январь 2009 г.) (2-е издание, декабрь 2002 г.). Хертс, Англия: Публикации Beyer-Garratt. стр. 100-1 50, 62.
  6. Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 9. На юго-восток до Фольксруста (2-я часть) Леса Пивника. Подпись 4. Архивировано 24 июля 2021 г. на Wayback Machine (по состоянию на 11 апреля 2017 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8361e2a0340650c81be17959f8c71131__1717243080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/31/8361e2a0340650c81be17959f8c71131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 9E, Series 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)