Южноафриканский класс 9E, серия 2
Южноафриканский класс 9E, серия 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканские железные дороги класса 9Е, серии 2 1982 года выпуска — электровоз.
В 1982 и 1983 годах Южноафриканские железные дороги расширили свой существующий парк класса 9E, разместив шесть новых электровозов переменного тока мощностью 50 кВ переменного тока Series 2 General Electric Company с колесной формулой Co-Co в эксплуатации на железорудной линии Сишен-Салданья . [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Электровоз переменного тока напряжением 50 кВ класса 9E, серии 2 был разработан для Южноафриканских железных дорог (SAR) компанией General Electric Company (GEC) и построен компанией Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансвааль . [ 2 ]
Заводские номера GEC были присвоены локомотивам класса 9Е. В 1982 и 1983 годах UCW поставила шесть локомотивов с номерами от E9026 до E9031. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотив имеет одну полноразмерную кабину с кондиционером. В задней части кузов опущен, чтобы обеспечить пространство для электрооборудования переменного тока 50 кВ, установленного на крыше. Он состоит из одного пантографа, делителя потенциала, вакуумного выключателя, ограничителя перенапряжения и высоковольтной клеммы главного трансформатора. Электрическая система управления полупроводниковая, на тиристорах. [ 3 ]
Поскольку между электрическими подстанциями часто наблюдаются огромные перепады напряжения, локомотив был спроектирован так, чтобы иметь возможность работать от источника переменного тока напряжением от 55 до 25 кВ. Аккумуляторные ящики и основные воздушные резервуары установлены между тележками под рамой, где в отсеке также находится небольшой мотороллер, используемый бригадой для осмотров поезда на расстоянии почти 4 километров (2,5 мили). длинный. [ 3 ]
Локомотивы 2-й серии поставлялись с пятью тормозными системами; пневматические тормоза для локомотива, пневматическое торможение поезда, вакуумное торможение поезда, ручной тормоз и динамическое реостатное торможение, которое может рассеивать 4200 киловатт (5600 лошадиных сил). Локомотивы первой серии поставлялись без вакуумной тормозной системы. [ 3 ]
К 2007 году весь парк электровозов обеих серий класса 9Е был модернизирован с использованием технологии управления поездом и связи Alstom Agate. Пантографы на большинстве этих локомотивов также были заменены однорычажными. [ 4 ]
Серии 1 и 2 класса 9E визуально можно отличить друг от друга по тележкам, которые были переработаны для локомотивов 2-й серии. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Локомотивы класса 9Е используются на железорудной линии Сишен-Салданья длиной 861 километр (535 миль) для перевозки экспортной руды с открытых чугунных рудников в Сишене в Северном Кейпе в гавань Салданья в Западном Кейпе . Большая часть маршрута проходит через жаркий и сухой Северный Кейп, но последние 75 километров (47 миль) до Салданьи проходят параллельно береговой линии Атлантического океана и подвергаются воздействию тумана и едкого морского воздуха западного побережья. [ 3 ] [ 5 ]
Ливреи
[ редактировать ]Вся серия поставлялась в краснооксидной ливрее САР с сигнальными красными короволовами, желтыми бакенбардами и номерными знаками по бокам, установленными на трехполосных желтых крыльях. В конце 1990-х все они были перекрашены в синюю ливрею Spoornet со сплошными или контурными номерами по бокам. [ 5 ] [ 6 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
№ E9026 синего цвета Spoornet со сплошными цифрами в Салданье , 12 сентября 2007 г.
-
Вид справа нет. E9027, двор Салкор, Салданья, 14 июля 2011 г.
-
Вид сзади нет. E9031, двор Салкор, Салданья, 14 июля 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Указатель и схемы Южноафриканских железных дорог: электрические и дизельные локомотивы, колея 610 мм и 1065 мм, Ref LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
- ^ «UCW - Электровозы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 129–131. ISBN 0869772112 .
- ^ Информация предоставлена сотрудниками Transnet Freight Rail.
- ^ Перейти обратно: а б Миддлтон, Джон Н. (2002). Справочник по локомотивам железных дорог - 2002 г. (с поправками, внесенными Объединенным списком поправок 4, январь 2009 г.) (2-е издание, декабрь 2002 г.). Хертс, Англия: Публикации Beyer-Garratt. стр. 100-1 50, 62.
- ↑ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 9. На юго-восток до Фольксруста (2-я часть) Леса Пивника. Подпись 4. Архивировано 24 июля 2021 г. на Wayback Machine (по состоянию на 11 апреля 2017 г.).