Локомотив GEC Стивенсон
ГЭК Стивенсон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотивы и торпедный вагон GEC Stephenson на Корус Лакенби ( Redcar ), 2010 г. | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Локомотивы GEC Stephenson — это разновидность тяжелого промышленного маневрового транспорта , построенного в 1970-х годах британской промышленной компанией GEC Traction . Локомотивы использовались для тяжелых маневровых работ на промышленных объектах Великобритании для клиентов, включая British Steel Corporation и Национальный угольный совет . [ 2 ]
История и дизайн
[ редактировать ]Локомотивы были доступны в 3- или 4-осном исполнении на одной раме, с разной массой и мощностью двигателя, каждая ось имела привод, и локомотивы могли управляться несколькими из одной кабины. [ 2 ]
Большую часть выпускаемых локомотивов составляли трехосные версии двух типов - 50-тонный локомотив (нагрузка на ось 16,5 тонн) с восьмицилиндровым двигателем Dorman 8QT мощностью 500 л.с. и 75-тонный локомотив (нагрузка на ось 25 тонн) с 12-цилиндровым двигателем. мощностью 750 л.с. НЦБ . приобрел оба типа локомотивов [ 3 ]
British Steel приобрела более тяжелую 75-тонную модель; двадцать пять 750 л.с. [ примечание 1 ] Локомотивы были приобретены BSC Redcar в первую очередь для перевозки торпедных вагонов . [ 4 ]
Бывший локомотив Barrington Cement Works, бывший ICI, по имени Людвиг Монд был приобретен в 2010 году Железнодорожным музеем Ратленда . [ 3 ] [ 5 ]
По состоянию на 2012 год локомотивы этого типа все еще находятся в эксплуатации у Tata Steel Europe в Великобритании. В январе 2012 года сталелитейный завод в Лакенби импортировал десять локомотивов бывшего производства NSB Di8 Bo'Bo' мощностью 1500 кВт для торпедных вагонов - это приведет к списанию нескольких локомотивов GEC, хотя некоторые из них, как ожидается, будут сохранены для обновления путей и маневровых работ. работа. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Автомобили British Steel имеют мощность 650 л.с. [ 4 ] или двигатели мощностью 750 л.с. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Источники:
- Мик Морган (редактор), Форма поиска: 1. Расположение колес = «6wDE», 2.Builder = «GECT», существующие локомотивы , UKlocos , получено 15 января 2012 г.
- Мик Морган (редактор), Форма поиска: 1. Расположение колес = "6wDE", 2.Builder = "GECT", списанные локомотивы , UKlocos , получено 15 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Правильный инструмент для работы», Steel Times , GEC Traction (реклама), сентябрь 1976 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Gec 5578 — Людвиг Монд» .
- ^ Jump up to: а б «Подвижной состав, который собирал сталь» , Middlesbrough Evening Gazette , 18 сентября 2010 г.
- ^ группа=
- ^ «Локомозам Cargonet осваиваются в новой среде в Редкаре» (PDF) , Railway Herald (297): 6, 9 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изображения
- Джон Морган (28 сентября 1996 г.), «252 стоит возле депо локомотива вместе с 266 (GECT.5463) и 251 (GECT.5414)» , www.railphotoarchive.org , BSC LACKENBY , сталь Redcar, синяя окраска
- Джон Морган (28 сентября 1996 г.), «263 на линии металлолома возле депо, а также 275 (GECT.5473), 274 (GECT.5472)». , www.railphotoarchive.org , BSC LACKENBY , сталь Redcar, желтая окраска
- "BI92044 NCB Coventry" , www.flickr.com , 17 февраля 1992 г. , синяя окраска NCB.