Jump to content

Локомотив GEC Стивенсон

ГЭК Стивенсон
Локомотивы и торпедный вагон GEC Stephenson на Корус Лакенби ( Redcar ), 2010 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель GEC Traction / Литейный завод Вулкан
Дата сборки 1976-1980 [ 1 ]
Всего произведено ~30
Технические характеристики
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Вес локомотива от 36 до 100 т [ 2 ]
БСК : 75 тонн
НЦБ : 75 или 50 тонн [ 3 ]
Передача инфекции Дизель-электрический [ 2 ]
Показатели производительности
Выходная мощность двигатель: от 425 до 1500 лошадиных сил (от 317 до 1119 кВт) [ 2 ]
БСК : 750 л.с. [ примечание 1 ]
НЦБ : 500 л.с. [ 3 ]

Локомотивы GEC Stephenson — это разновидность тяжелого промышленного маневрового транспорта , построенного в 1970-х годах британской промышленной компанией GEC Traction . Локомотивы использовались для тяжелых маневровых работ на промышленных объектах Великобритании для клиентов, включая British Steel Corporation и Национальный угольный совет . [ 2 ]

История и дизайн

[ редактировать ]

Локомотивы были доступны в 3- или 4-осном исполнении на одной раме, с разной массой и мощностью двигателя, каждая ось имела привод, и локомотивы могли управляться несколькими из одной кабины. [ 2 ]

Большую часть выпускаемых локомотивов составляли трехосные версии двух типов - 50-тонный локомотив (нагрузка на ось 16,5 тонн) с восьмицилиндровым двигателем Dorman 8QT мощностью 500 л.с. и 75-тонный локомотив (нагрузка на ось 25 тонн) с 12-цилиндровым двигателем. мощностью 750 л.с. НЦБ . приобрел оба типа локомотивов [ 3 ]

British Steel приобрела более тяжелую 75-тонную модель; двадцать пять 750 л.с. [ примечание 1 ] Локомотивы были приобретены BSC Redcar в первую очередь для перевозки торпедных вагонов . [ 4 ]

Бывший локомотив Barrington Cement Works, бывший ICI, по имени Людвиг Монд был приобретен в 2010 году Железнодорожным музеем Ратленда . [ 3 ] [ 5 ]

По состоянию на 2012 год локомотивы этого типа все еще находятся в эксплуатации у Tata Steel Europe в Великобритании. В январе 2012 года сталелитейный завод в Лакенби импортировал десять локомотивов бывшего производства NSB Di8 Bo'Bo' мощностью 1500 кВт для торпедных вагонов - это приведет к списанию нескольких локомотивов GEC, хотя некоторые из них, как ожидается, будут сохранены для обновления путей и маневровых работ. работа. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Автомобили British Steel имеют мощность 650 л.с. [ 4 ] или двигатели мощностью 750 л.с. [ 3 ]
  1. ^ Источники:
    • Мик Морган (редактор), Форма поиска: 1. Расположение колес = «6wDE», 2.Builder = «GECT», существующие локомотивы , UKlocos , получено 15 января 2012 г.
    • Мик Морган (редактор), Форма поиска: 1. Расположение колес = "6wDE", 2.Builder = "GECT", списанные локомотивы , UKlocos , получено 15 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Правильный инструмент для работы», Steel Times , GEC Traction (реклама), сентябрь 1976 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Gec 5578 — Людвиг Монд» .
  4. ^ Jump up to: а б «Подвижной состав, который собирал сталь» , Middlesbrough Evening Gazette , 18 сентября 2010 г.
  5. ^ группа=
  6. ^ «Локомозам Cargonet осваиваются в новой среде в Редкаре» (PDF) , Railway Herald (297): 6, 9 января 2012 г.
[ редактировать ]
Изображения
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cbcf87274213d7cfbb5131e87dd1967__1704656220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/67/1cbcf87274213d7cfbb5131e87dd1967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GEC Stephenson locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)