ГЭК трэкшн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
![]() | |
Тип компании | ООО / дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Машиностроение и электротехника |
Предшественник | English Electric-AEI Traction Limited |
Основан | 1972 |
Несуществующий | 1989 |
Судьба | Входит в состав Alstom |
Преемник | GEC Alsthom Traction Ltd, позже Alstom Traction Ltd, позже Alstom Transport |
Штаб-квартира | Траффорд Парк , Манчестер , Англия |
Ключевые люди | Джон Легг, Кейт Аппелби (управляющие директора) |
Продукты | Железнодорожное тяговое оборудование |
GEC Traction Limited — британская промышленная компания, основанная в 1972 году и занимавшаяся разработкой и производством электротягового оборудования для железнодорожного подвижного состава. Компания имела производственные площадки в Манчестере , Престоне и Шеффилде и была дочерней компанией General Electric Company .
История
[ редактировать ]
Родословная компании восходит к длинному списку британских компаний, занимавшихся железнодорожным транспортом почти до начала эпохи железных дорог в первой половине XIX века. [ 2 ] [ нужна страница ] Входит в число компаний-предшественников [ 3 ] следующие:
- Роберт Стивенсон и компания , Ньюкасл-апон-Тайн (1823 г.)
- Дик, Керр и компания , Килмарнок и Престон (1883)
- Братья Сименс , Лондон (1858 г.)
- Литейный завод Вулкана Ньютон-ле-Уиллоуз (1847 г.)
- Британский Вестингауз , Манчестер (1899 г.)
- English Electric , Лондон , Стаффорд и Престон (1917)
- Британский Томсон-Хьюстон , регби (1896)
- Митрополит Викерс , Манчестер (1919)
- Associated Electrical Industries , Манчестер и Лондон (1925 г.)
- Бейер, Пикок и компания , Стоктон-он-Тис (1949)
Непосредственная история началась с приобретения в 1968 году компанией GEC компании Associated Electrical Industries (AEI). (EE) (поглотила ее) В следующем году GEC объединилась с English Electric , таким образом объединив две ранее конкурирующие компании, AEI и EE, под единым владением. В результате в 1969 году родилась новая дочерняя компания English Electric-AEI Traction Ltd. Эта новая организация постепенно интегрировала тяговые подразделения AEI и EE, достигнув кульминации в 1972 году, когда компания была переименована в GEC Traction Ltd. К компании также добавилось подразделение промышленных локомотивов бывшей компании English Electric, которое базировалось на заводе Vulcan Works, Ньютон-ле-Уиллоуз (позже оно стало отдельной компанией GEC Industrial Locomotives Ltd).
Компания, которая стала GEC Traction Ltd., была первоначально зарегистрирована 6 мая 1927 года.
В июне 1973 года компания отпраздновала 150-летие Motive Power, начиная с основания первой в мире компании, специально созданной для проектирования и производства железнодорожных локомотивов, Robert Stephenson & Company в Ньюкасле.
На протяжении большей части 18 лет существования компании под названием GEC Traction она была ведущим поставщиком тягового оборудования в Великобритании, а также имела продажи по всему миру, особенно в Южной Африке, Австралазии, Гонконге, Южной Корее. и Тайвань. Общая численность занятых на трех объектах составила 3500 человек. В 1984 году, в основном в результате сокращения заказов Южноафриканских железных дорог , завод Attercliffe Common в Шеффилде был закрыт, при этом бизнес по производству вращающихся машин был поглощен Престоном, а производство зубчатых колес - GEC Machines, Регби.
В апреле 1989 года компания была удостоена Королевской награды за предпринимательство в области электронного оборудования для движения поездов. Через несколько недель после этого было достигнуто соглашение о слиянии энергетических и транспортных предприятий GEC и компании Alsthom французской , входящей в состав Compagnie Générale d'Electricité (CGE). В результате GEC Traction стала дочерней компанией недавно созданной англо-французской группы GEC Alsthom и была переименована в GEC Alsthom Traction Ltd. 1 июля 1989 года
В рамках рационализации бизнеса с компанией были заключены дополнительные контракты с 1991 по 1998 год, с окончательным закрытием всей деятельности в Траффорд-парке в 1998 году, а оставшийся бизнес был сконцентрирован в Престоне или переведен на объекты во Франции.
В декабре 1997 года GEC и французская Alcatel Alsthom объявили о размещении своего совместного предприятия на Парижской фондовой бирже, которое будет составлять 52% акционерного капитала, при этом каждый из партнеров сократит до 24% акций каждый. Компания была успешно зарегистрирована в июне 1998 года и переименована в более простое название Alstom . GEC и Alcatel впоследствии продали оставшиеся доли. Все ссылки на название и бренд GEC были удалены из предприятий бывшего GEC, которые остались в Alstom. GEC Alsthom Traction Ltd стала Alstom Traction Ltd 22 июня 1998 года, и название компании просуществовало до 19 августа 2008 года, хотя все больше интегрировалось в транспортное подразделение Alstom.
Завод Alstom Transport в Престоне был последним объектом бывшей GEC Traction, который оставался открытым, хотя и в гораздо меньших масштабах по сравнению с 1970-ми и 1980-ми годами. По сообщениям, в октябре 2010 года на предприятии в Престоне, потеряв около 500 рабочих мест, в октябре 2010 года работало «около 240 человек». [ 4 ] и 180 человек в октябре 2017 года.
В июне 2017 года Alstom объявила, что площадка на Престон-Стрэнд-Роуд закроется и будет освобождена к июню 2018 года, а операции будут переведены на новый объект Alstom в Уиднесе (проектирование и производство тягового оборудования, а также двигателей переменного тока), прекращены (ремонт двигателей постоянного тока и капитальный ремонт) или на аутсорсинге (логистика). [ 5 ] Деятельность Alstom на площадке в Престоне завершилась 31 июля 2018 года; Компания BAE Systems по-прежнему имеет офисы на этом объекте, а владелец объекта, компания St Modwen , пытается найти арендатора для освободившегося помещения.
Фабрики и продукция
[ редактировать ]Траффорд Парк, Манчестер – номер сетки ОС : SJ 792 961.
Расположенный на территории площадью 127 акров к югу от Вестингауз-роуд и совместно используемой с другими компаниями-членами GEC Power Engineering Group, на этом бывшем объекте Metropolitan Vickers и AEI располагался административный штаб компании, а также производственные мощности. Сайт специализируется на всех видах противобуксовочной техники.
В 1990 году (дата подлежит подтверждению) бывшая площадка по производству распределительных устройств низкого напряжения в Траффорд-парке (Западный завод) была отремонтирована и стала новым производственным объектом для GEC Alsthom Traction с цехом электроники, механическим цехом, гальваническими ваннами и цехом сборки распределительных устройств. шкафы для оборудования и силовые модули. Это здание было освобождено в 1998 году, когда силовые модули и распределительное устройство были перевезены в Тарб на юго-западе Франции.
Стрэнд-Роуд, Престон – номер сетки ОС : SD 525 296.
Ранее это предприятие English Electric Co, а первоначально завод Дика Керра с 1901 года, GEC Traction с 1968 года занимала West Works (11 акров на западной стороне Стрэнд-роуд). Как оборудование для контроля тяги, так и вращающиеся машины (двигатели, генераторы и вспомогательные машины). были изготовлены.
В 1994 году под управлением GEC-Alsthom главный вход был перенесен на сторону дока со стороны недавно образованного «Маннел-Уэй». Объект был продан Alstom в 2002 году, но немедленно сдан в аренду компании, при этом Alstom заявила, что имеет право на проживание как минимум до 2018 года. [ 6 ] [ 7 ]
Объект оставался открытым в рамках сервисного бизнеса Alstom по производству, ремонту и капитальному ремонту оборудования для контроля тяги и вращающихся машин, а также в качестве центра распределения запасных частей до июля 2018 года. BAE Systems занимала часть объекта с 2006 года в качестве арендаторов Alstom, а затем, с августа 2018 года, Сент-Модвен; возвращение на Стрэнд-роуд компании BAE Systems, которая закрыла там свое предприятие в 1990 году.
Аттерклифф Коммон, Шеффилд – номер сетки ОС : SK 389 899.
Этот участок площадью 9 акров специализировался на производстве тяговых вращающихся машин и шестерен с 1923 года, а до образования компании - в качестве завода AEI. Это место было закрыто в 1984 году и реконструировано, так что мало что осталось, чтобы идентифицировать первоначальную фабрику.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ scaadmin (31 июля 2015 г.). «[Метро] Строительство сеульского метро – движущая сила устойчивого роста и перемен городов» . 서울아카이브 Seoul Solution . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Брэдли, Роджер П. (1993). Power for the World's Railways, GEC Traction и ее предшественники . Йовил, Сомерсет: ISBN Oxford Publishing Co. 0-86093-413-6 .
- ^ Публикация GEC Traction Limited GET/GP/3501 067350 GSP
- ^ Ланкашир Ивнинг Пост . 8 октября 2010 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ↑ Историческое место рождения Deltic закроет выпуск журнала The Railway Magazine 1401, декабрь 2017 г., стр. 9.
- ^ Ланкашир Ивнинг Пост . 11 декабря 2002 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Ланкашир Ивнинг Пост . 1 июля 2008 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ]
- Электротехнические компании Великобритании
- Производители локомотивов Великобритании
- Дженерал Электрик Компани
- Компании, базирующиеся в Траффорде
- Производственные компании, основанные в 1972 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1989 году.
- 1972 заведения в Англии
- Закрытие 1989 года в Англии