Jump to content

ГЭК трэкшн

ГЭК Трэкшн Лимитед
Тип компании ООО / дочерняя компания
Промышленность Машиностроение и электротехника
Предшественник English Electric-AEI Traction Limited
Основан 1972
Несуществующий 1989
Судьба Входит в состав Alstom
Преемник GEC Alsthom Traction Ltd, позже Alstom Traction Ltd, позже Alstom Transport
Штаб-квартира Траффорд Парк , Манчестер , Англия
Ключевые люди
Джон Легг, Кейт Аппелби (управляющие директора)
Продукты Железнодорожное тяговое оборудование

GEC Traction Limited — британская промышленная компания, основанная в 1972 году и занимавшаяся разработкой и производством электротягового оборудования для железнодорожного подвижного состава. Компания имела производственные площадки в Манчестере , Престоне и Шеффилде и была дочерней компанией General Electric Company .

Поезд серии Seoul Metro 3000 с широкой шириной колеи с использованием оборудования GEC Traction, представленный на линии 4 сеульского метро в 1985 году, переведен на линию 3 сеульского метро в 1989–93 годах. [ 1 ] Некоторые агрегаты восстановлены в начале 2010-х годов, все агрегаты выведены из эксплуатации в 2022 году.

Родословная компании восходит к длинному списку британских компаний, занимавшихся железнодорожным транспортом почти до начала эпохи железных дорог в первой половине XIX века. [ 2 ] [ нужна страница ] Входит в число компаний-предшественников [ 3 ] следующие:

Непосредственная история началась с приобретения в 1968 году компанией GEC компании Associated Electrical Industries (AEI). (EE) (поглотила ее) В следующем году GEC объединилась с English Electric , таким образом объединив две ранее конкурирующие компании, AEI и EE, под единым владением. В результате в 1969 году родилась новая дочерняя компания English Electric-AEI Traction Ltd. Эта новая организация постепенно интегрировала тяговые подразделения AEI и EE, достигнув кульминации в 1972 году, когда компания была переименована в GEC Traction Ltd. К компании также добавилось подразделение промышленных локомотивов бывшей компании English Electric, которое базировалось на заводе Vulcan Works, Ньютон-ле-Уиллоуз (позже оно стало отдельной компанией GEC Industrial Locomotives Ltd).

Компания, которая стала GEC Traction Ltd., была первоначально зарегистрирована 6 мая 1927 года.

В июне 1973 года компания отпраздновала 150-летие Motive Power, начиная с основания первой в мире компании, специально созданной для проектирования и производства железнодорожных локомотивов, Robert Stephenson & Company в Ньюкасле.

На протяжении большей части 18 лет существования компании под названием GEC Traction она была ведущим поставщиком тягового оборудования в Великобритании, а также имела продажи по всему миру, особенно в Южной Африке, Австралазии, Гонконге, Южной Корее. и Тайвань. Общая численность занятых на трех объектах составила 3500 человек. В 1984 году, в основном в результате сокращения заказов Южноафриканских железных дорог , завод Attercliffe Common в Шеффилде был закрыт, при этом бизнес по производству вращающихся машин был поглощен Престоном, а производство зубчатых колес - GEC Machines, Регби.

В апреле 1989 года компания была удостоена Королевской награды за предпринимательство в области электронного оборудования для движения поездов. Через несколько недель после этого было достигнуто соглашение о слиянии энергетических и транспортных предприятий GEC и компании Alsthom французской , входящей в состав Compagnie Générale d'Electricité (CGE). В результате GEC Traction стала дочерней компанией недавно созданной англо-французской группы GEC Alsthom и была переименована в GEC Alsthom Traction Ltd. 1 июля 1989 года

В рамках рационализации бизнеса с компанией были заключены дополнительные контракты с 1991 по 1998 год, с окончательным закрытием всей деятельности в Траффорд-парке в 1998 году, а оставшийся бизнес был сконцентрирован в Престоне или переведен на объекты во Франции.

В декабре 1997 года GEC и французская Alcatel Alsthom объявили о размещении своего совместного предприятия на Парижской фондовой бирже, которое будет составлять 52% акционерного капитала, при этом каждый из партнеров сократит до 24% акций каждый. Компания была успешно зарегистрирована в июне 1998 года и переименована в более простое название Alstom . GEC и Alcatel впоследствии продали оставшиеся доли. Все ссылки на название и бренд GEC были удалены из предприятий бывшего GEC, которые остались в Alstom. GEC Alsthom Traction Ltd стала Alstom Traction Ltd 22 июня 1998 года, и название компании просуществовало до 19 августа 2008 года, хотя все больше интегрировалось в транспортное подразделение Alstom.

Завод Alstom Transport в Престоне был последним объектом бывшей GEC Traction, который оставался открытым, хотя и в гораздо меньших масштабах по сравнению с 1970-ми и 1980-ми годами. По сообщениям, в октябре 2010 года на предприятии в Престоне, потеряв около 500 рабочих мест, в октябре 2010 года работало «около 240 человек». [ 4 ] и 180 человек в октябре 2017 года.

В июне 2017 года Alstom объявила, что площадка на Престон-Стрэнд-Роуд закроется и будет освобождена к июню 2018 года, а операции будут переведены на новый объект Alstom в Уиднесе (проектирование и производство тягового оборудования, а также двигателей переменного тока), прекращены (ремонт двигателей постоянного тока и капитальный ремонт) или на аутсорсинге (логистика). [ 5 ] Деятельность Alstom на площадке в Престоне завершилась 31 июля 2018 года; Компания BAE Systems по-прежнему имеет офисы на этом объекте, а владелец объекта, компания St Modwen , пытается найти арендатора для освободившегося помещения.

Фабрики и продукция

[ редактировать ]

Траффорд Парк, Манчестер номер сетки ОС : SJ 792 961.

Расположенный на территории площадью 127 акров к югу от Вестингауз-роуд и совместно используемой с другими компаниями-членами GEC Power Engineering Group, на этом бывшем объекте Metropolitan Vickers и AEI располагался административный штаб компании, а также производственные мощности. Сайт специализируется на всех видах противобуксовочной техники.

В 1990 году (дата подлежит подтверждению) бывшая площадка по производству распределительных устройств низкого напряжения в Траффорд-парке (Западный завод) была отремонтирована и стала новым производственным объектом для GEC Alsthom Traction с цехом электроники, механическим цехом, гальваническими ваннами и цехом сборки распределительных устройств. шкафы для оборудования и силовые модули. Это здание было освобождено в 1998 году, когда силовые модули и распределительное устройство были перевезены в Тарб на юго-западе Франции.

Стрэнд-Роуд, Престон номер сетки ОС : SD 525 296.

Ранее это предприятие English Electric Co, а первоначально завод Дика Керра с 1901 года, GEC Traction с 1968 года занимала West Works (11 акров на западной стороне Стрэнд-роуд). Как оборудование для контроля тяги, так и вращающиеся машины (двигатели, генераторы и вспомогательные машины). были изготовлены.

В 1994 году под управлением GEC-Alsthom главный вход был перенесен на сторону дока со стороны недавно образованного «Маннел-Уэй». Объект был продан Alstom в 2002 году, но немедленно сдан в аренду компании, при этом Alstom заявила, что имеет право на проживание как минимум до 2018 года. [ 6 ] [ 7 ]

Объект оставался открытым в рамках сервисного бизнеса Alstom по производству, ремонту и капитальному ремонту оборудования для контроля тяги и вращающихся машин, а также в качестве центра распределения запасных частей до июля 2018 года. BAE Systems занимала часть объекта с 2006 года в качестве арендаторов Alstom, а затем, с августа 2018 года, Сент-Модвен; возвращение на Стрэнд-роуд компании BAE Systems, которая закрыла там свое предприятие в 1990 году.

Аттерклифф Коммон, Шеффилд номер сетки ОС : SK 389 899.

Этот участок площадью 9 акров специализировался на производстве тяговых вращающихся машин и шестерен с 1923 года, а до образования компании - в качестве завода AEI. Это место было закрыто в 1984 году и реконструировано, так что мало что осталось, чтобы идентифицировать первоначальную фабрику.

  1. ^ scaadmin (31 июля 2015 г.). «[Метро] Строительство сеульского метро – движущая сила устойчивого роста и перемен городов» . 서울아카이브 Seoul Solution . Проверено 27 июля 2020 г.
  2. ^ Брэдли, Роджер П. (1993). Power for the World's Railways, GEC Traction и ее предшественники . Йовил, Сомерсет: ISBN Oxford Publishing Co.  0-86093-413-6 .
  3. ^ Публикация GEC Traction Limited GET/GP/3501 067350 GSP
  4. ^ Ланкашир Ивнинг Пост . 8 октября 2010 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  5. Историческое место рождения Deltic закроет выпуск журнала The Railway Magazine 1401, декабрь 2017 г., стр. 9.
  6. ^ Ланкашир Ивнинг Пост . 11 декабря 2002 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Ланкашир Ивнинг Пост . 1 июля 2008 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9354244fedd4ee4b5618c3976395080e__1689671940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/0e/9354244fedd4ee4b5618c3976395080e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GEC Traction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)