Jump to content

Южноафриканский класс 10E1, серия 1

Южноафриканский класс 10E1, серия 1
10-071 в Южной пирамиде, Претория, 7 мая 2013 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Дженерал Электрик Компани
Строитель Юнион Карриэдж и Вагон
Серийный номер 5659-5708
Модель ГЭК 10Е1
Дата сборки 1987-1989
Всего произведено 50
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'Что'
• Содружество Что-что
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Диаметр колеса 1220 мм (48,03 дюйма)
Колесная база 13 460 мм (44 фута 1 + 7 8 дюймов)
Тележка 4060 мм (13 футов 3 + 7 8 дюймов)
Поворотные центры 10 200 мм (33 фута 5 + 5 8 дюймов)
туфли-панто 12000 мм (39 футов 4 + 1 2 дюйма)
Длина:
• Над соединителями 18 520 мм (60 футов 9 + 1 8 дюймов)
• Над телом 17 506 мм (57 футов 5 + 1 дюйма )
Ширина 2906 мм (9 футов 6 + 3 8 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4120 мм (13 футов 6 + 1 дюйма )
• Высота тела 3945 мм (12 футов 11 + 3 8 дюймов)
Нагрузка на ось 21 210 кг (46 760 фунтов)
Клейкая масса 126 000 кг (278 000 фунтов)
Вес локомотива 126 000 кг (278 000 фунтов)
Электрическая система/ы 3 кВ постоянного тока Контактная сеть
Текущие пикапы Пантографы
Тяговые двигатели Шесть GEC G425AZ
• Рейтинг 1 час 540 кВт (720 л.с.)
• Непрерывный 515 кВт (691 л.с.)
Передаточное число 17:87
Локо тормоз Воздушный , регенеративный и реостатический
Тормоза поезда Воздух и вакуум
Муфты ААР поворотный кулак
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Выходная мощность:
• 1 час 3240 кВт (4340 л.с.)
• Непрерывный 3090 кВт (4140 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск 450 кН (100 000 фунтов силы)
• 1 час 335 кН (75 000 фунтов силы)
• Непрерывный 310 кН (70 000 фунтов силы) при 35 км/ч (22 мили в час)
Тормозное усилие 175 кН (39 000 фунтов силы) при 15–45 км/ч (9–28 миль в час)
2187 кН (492 000 фунтов силы) при 45–100 км/ч (28–62 миль в час)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Железнодорожная сеть
Транснет Грузовые Железнодорожные перевозки
Сорт Класс 10Е1
Номер в классе 50
Числа от 10-051 до 10-100
Прозвища Хлебница (Хлебница)
Доставленный 1987-1989
Первый запуск 1987

Южноафриканские железные дороги класса 10Е1, серии 1 1987 года выпуска — электровоз.

В период с 1987 по 1989 год Южноафриканские железные дороги разместили на магистральных линиях пятьдесят электровозов класса 10E1 серии 1 с колесной формулой Co-Co в качестве нового стандартного тяжелого грузового локомотива. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Электровоз постоянного тока 3 кВ класса 10E1 серии 1 был разработан для Южноафриканских железных дорог (SAR) компанией General Electric Company (GEC) и построен компанией Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансвааль. GEC поставила электрооборудование, а UCW отвечала за механические компоненты и сборку. [ 2 ] [ 3 ]

В период с 1987 по 1989 год UCW поставило пятьдесят локомотивов с номерами в диапазоне от 10-051 до 10-100 . В отличие от прежней практики UCW, заводские номера GEC были присвоены локомотивам класса 10E1. За исключением класса 9E, также локомотива, построенного UCW и спроектированного GEC, UCW не присваивал номера строителей предыдущим локомотивам, которые он построил для SAR, но использовал номера единиц SAR для ведения их учета. [ 1 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Класс 10Е1 был представлен как новый стандартный грузовой локомотив постоянного тока на 3 кВ. Имея постоянную мощность 3090 киловатт (4140 лошадиных сил), четыре локомотива класса 10Е1 были способны выполнять ту же работу, что и шесть локомотивов класса 6Е1. Во всем парке электровозов класса 10Е1 используется электронное управление прерывателем, которое является более плавным по сравнению с управлением реостатическим сопротивлением, которое использовалось в электровозах классов от 1Е до 6Е1. [ 2 ] [ 5 ]

на локомотиве используется либо рекуперативное , либо реостатическое В зависимости от ситуации торможение. Как тяговая мощность, так и мощность электрического торможения плавно регулируются, при этом электрическое торможение оптимизировано до такой степени, что максимально используется мощность рекуперативного торможения сети постоянного тока 3 кВ с возможностью автоматического переключения на реостатное торможение при отключении воздушного питания. система становится невосприимчивой. [ 2 ] [ 6 ]

Класс 10Е1 был построен со сложными тяговыми тягами на тележках. Совместно с электронной системой обнаружения пробуксовки колес локомотива эти тяговые стойки, установленные между тягами тележек и кузовом локомотива и в просторечии называемые «ноги кузнечика», обеспечивают максимальную передачу мощности на рельсы, не вызывая пробуксовки колес за счет уменьшения сцепление ведущей тележки и увеличение сцепления ведомой тележки на целых 15% при трогании с места. [ 2 ]

Ориентация

[ редактировать ]

Этот локомотив с двойной кабиной имеет лестницу для доступа на крышу только с одной стороны, сразу справа от двери доступа в кабину. Конец лестницы для доступа на крышу отмечен номером №. 2 конец. Визуально локомотивы 1-й и 2-й серий практически неотличимы друг от друга. За свою форму они получили прозвище broodblikke (хлебные корзины) среди поездных бригад. [ 1 ] [ 7 ]

Большинство локомотивов класса 10E1 было введено в эксплуатацию в Нелспруте и Эрмело в Мпумаланге. В 1998 году несколько электровозов Spoornet и большая часть их электродизельных локомотивов класса 38-000 были проданы Maquarie-GETX (General Electric Financing) и сданы обратно в аренду Spoornet на десятилетний период, который должен был истечь в 2008 году. Из класса 10E серии 1 номера от 10-062 до 10-100. в этот список были включены лизинговая сделка. [ 4 ] [ 7 ]

Номера работ

[ редактировать ]

Номера работ GEC класса 10E1, серии 1 указаны в таблице. [ 4 ]

Все локомотивы класса 10Е1 серии 1 поставлялись в краснооксидной окраске SAR с сигнально-красными буферными балками и коровоуловителями, а также желтой V-образной полосой на концах, переходящей в горизонтальную полосу под боковыми окнами. Номерные знаки по бокам устанавливались без традиционных трехполосных желтых крыльев. В конце 1990-х многие из них были перекрашены в синюю ливрею Spoornet с контурными номерами на длинных сторонах капота и с желто-синим шевронным узором на буферных балках и коровоуловителях. После 2008 года, в эпоху Transnet Freight Rail (TFR), некоторые из них были перекрашены в красную, зеленую и желтую окраску TFR. [ 8 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Указатель и схемы Южноафриканских железных дорог: электрические и дизельные локомотивы, колея 610 мм и 1065 мм, Ref LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
  2. ^ Jump up to: а б с д Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 132–133. ISBN  0869772112 .
  3. ^ «UCW - Электровозы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Миддлтон, Джон Н. (2002). Справочник по локомотивам железных дорог - 2002 г. (с поправками, внесенными Объединенным списком поправок 4, январь 2009 г.) (2-е издание, декабрь 2002 г.). Хертс, Англия: Публикации Beyer-Garratt. стр. 100-1 50–52, 59–60.
  5. ^ Руководство по распознаванию поездов Джейн
  6. ^ Класс 10E1 - Основные (так в оригинале) размеры и технические данные (буклет TFR, используемый при обучении водителей, около 2010 г.)
  7. ^ Jump up to: а б Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансвааль, базирующаяся в Йоханнесбурге, Часть 21: Линия Витбанка Леса Пивника, Юджина Армера, Питера Стоу и Питера Миценко. Подписи 35-36. Архивировано 24 октября 2020 г. в Wayback Machine (по состоянию на 4 мая 2017 г.).
  8. Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 9. На юго-восток до Фольксруста (2-я часть) Леса Пивника. Подпись 4. Архивировано 24 июля 2021 г. на Wayback Machine (по состоянию на 11 апреля 2017 г.).
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южноафриканским классом 10E1, серия 1, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c601ed0034d6de8d2cd15e78d415920__1717243080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/20/6c601ed0034d6de8d2cd15e78d415920.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 10E1, Series 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)