Jump to content

CGR 4-й класс 4-4-2

CGR 4-й класс 4-4-2
Южноафриканский класс 04 4-4-2
CGR 4-й класс 4-4-2 нет. 297, c. 1910
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Болдуин Локомотив Работы
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 15338-15343
Модель JNR 6600-класс
Дата сборки 1897
Общее произведение 30
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-2 (Атлантика)
UIC 2'b1'n2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 в (711 мм)
Связанный диаб. 56 в (1422 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 32 + 1 ~ 2 дюйма (826 мм)
Колесная база 45 футов 11 + 1 ~ 2 дюйма (14,008 мм)
• Двигатель 22 фута 6 в (6858 мм)
• Ведущий 6 футов (1829 мм)
• связан 6 футов (1829 мм)
• Нежный 13 футов 3 в (4039 мм)
• Нежная болота 4 фута 8 в (1422 мм)
Длина:
• над муфтами 53 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма (16 294 мм)
Высота 12 футов 3 в (3734 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси 12 LT 3 CWT (12 340 кг)
Ведущий 10 LT 18 CWT (11 070 кг)
• 1 -й связанный 11 Lt 12 CWT (11 790 кг)
• 2 -й связанный 12 LT 3 CWT (12 340 кг)
Клейкий вес 23 LT 15 CWT (24 130 кг)
Вес 44 LT 16 CWT (45 520 кг)
Нежный вес 30 LT 2 CWT (30 580 кг)
Общий вес 74 LT 18 CWT (76 100 кг)
Тендерный тип 2-оси капель
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 LT 15 CWT (5,8 т)
Водяной кеп 2400 IMP GAL (10 900 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 30 кв. Футов (2,8 м 2 )
Котел:
• Подача 6 футов 11 в (2108 мм)
• Диаметр 4 фута 8 + 7 дюймов ~ 8 (1445 мм)
• Трубные пластины 14 футов 9 + 3 ~ 8 дюймов (4,505 мм)
• Маленькие трубки 189: 2 в (51 мм)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 98,15 кв. Фута (9,118 м 2 )
• Трубки 1461,7 кв. Фута (135,80 м 2 )
• Общая поверхность 1559,85 кв. Фута (144,915 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 16 в (406 мм) срок
22 в (559 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 13 580 фунтов (60,4 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Японские национальные железные дороги
Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт JNR 6600-класс, 4-й класс CGR, класс SAR 04
Номер в классе 6
Числа 295-300
Прозвища Хатрак
Доставленный 1897
Первый забег 1897
Отозван 1931

Правительственные железные дороги 4-го класса 4-4-2 1897 года были южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .

В 1897 году правительственные железные дороги Правительство разместили шесть тендерных локомотивов 4-го класса с расположением колеса атлантического типа 4-4-2 на службе от Kimberley Southwards. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

(CGR) возникало срочное требование В 1896 году, в то время, когда на правительственных железных дорогах правительственных дорог для большего количества локомотивов для участка западной системы от Кимберли на юг, локомотивное производство обычными британскими поставщиками было нарушено ударами, которые сделали доставку. время неопределенно. В то же время, пароходные компании внезапно удвоили все платы за грузовые переводы на мыс. Поэтому CGR обратился к локомотивным строителям в Соединенных Штатах Америки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Болдуин ​Железные дороги. Болдуин предложил произвести еще шесть таких же типов для CGR. Поскольку японский локомотив отвечал требованиям CGR, предложение было принято. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Строительство шести локомотивов было завершено в течение шестидесяти дней с момента подтверждения заказа. Новые удвоенные уровни грузовых переходных компаний были обойдены путем доставки локомотивов с помощью парусного судна, которое убедило пароходные компании быстро вернуться к своим предыдущим ставкам. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотивы были обозначены 4 -й класс, несмотря на то, что они совершенно не похожи ни на любое другое в этом классе на CGR, и были пронумерованы в диапазоне от 295 до 300. Они были единственными атлантическими типами, которые увидели обслуживание в Южной Африке. [ 4 ]

В то время они были типичного американского дизайна, с барными рамами, просторными кабинами и высокими беговыми досками. У них были большие котлы и большие решетки, которые были разработаны для сжигания угля очень низкого качества. В эксплуатации они были обнаружены бесплатными, отличными, отличными и плавными бегунами и низкими затратами на техническое обслуживание. Эти качества, с их просторными такси и общей рукой, сделали их популярными среди инженеров, которые прозвали их Хатрак . [ 1 ] [ 2 ]

Главный суперинтендант локомотива CGR HM Битти был одинаково впечатлен прочной и простой строительством и хорошими качествами этих локомотивов. Рама стержня позволила разместить огненную коробку на ней и сделать ее на 2 дюйма (51 миллиметра) шире, чем возможно, с каркасом пластины на пластинке на мысе . Битти стал твердым сторонником баров, в той степени, в которой практически все его последующие локомотивные дизайны имели такие рамки. Кадры пластин снова использовались только на локомотивах, которые были получены при повторных заказах для существующих локомотивных типов. [ 1 ] [ 2 ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 5 ] [ 6 ]

Шесть локомотивов провели всю свою службу, работая в регионе Кимберли. В 1912 году SAR, построенная Болдуином, считалась устаревшей SAR, обозначенным классом 04 и перенумерованным, имея цифру «0», префиксированным к их существующим числам. Несмотря на то, что они считаются устаревшими, они были отменены только в 1931 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Работает номера

[ редактировать ]

Локомотивы были пронумерованы в обратном порядке номеров работ их строителя. Числа работ, исходные числа и переннгтурирование атлантики 4 -го класса CGR перечислены в таблице. [ 1 ] [ 6 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Слева внизу находится фотография Болдуина Работ о локомотиве CGR, как построено, а справа находится изображение Болдуина Works японского локомотива. Помимо фар, весенних буферов и некоторых других мелких деталей, локомотивы практически идентичны.

Основная картина нет. 297 в эпоху CGR и следующую картину № 0298 в эре SAR показывают оба локомотива с тендерами, которые были увеличены после того, как они вошли в службу.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 57–59. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1944 года. С. 9-12.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 19. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 43. ISBN  9 780620 512282 .
  5. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  6. ^ Jump up to: а беременный в Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 26. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00c657268d77aabd2069b28880ea66a2__1722225060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/a2/00c657268d77aabd2069b28880ea66a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 4th Class 4-4-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)