CGR 4-й класс 4-4-2
CGR 4-й класс 4-4-2 Южноафриканский класс 04 4-4-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CGR 4-й класс 4-4-2 нет. 297, c. 1910 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правительственные железные дороги 4-го класса 4-4-2 1897 года были южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .
В 1897 году правительственные железные дороги Правительство разместили шесть тендерных локомотивов 4-го класса с расположением колеса атлантического типа 4-4-2 на службе от Kimberley Southwards. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ](CGR) возникало срочное требование В 1896 году, в то время, когда на правительственных железных дорогах правительственных дорог для большего количества локомотивов для участка западной системы от Кимберли на юг, локомотивное производство обычными британскими поставщиками было нарушено ударами, которые сделали доставку. время неопределенно. В то же время, пароходные компании внезапно удвоили все платы за грузовые переводы на мыс. Поэтому CGR обратился к локомотивным строителям в Соединенных Штатах Америки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Болдуин Железные дороги. Болдуин предложил произвести еще шесть таких же типов для CGR. Поскольку японский локомотив отвечал требованиям CGR, предложение было принято. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Строительство шести локомотивов было завершено в течение шестидесяти дней с момента подтверждения заказа. Новые удвоенные уровни грузовых переходных компаний были обойдены путем доставки локомотивов с помощью парусного судна, которое убедило пароходные компании быстро вернуться к своим предыдущим ставкам. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотивы были обозначены 4 -й класс, несмотря на то, что они совершенно не похожи ни на любое другое в этом классе на CGR, и были пронумерованы в диапазоне от 295 до 300. Они были единственными атлантическими типами, которые увидели обслуживание в Южной Африке. [ 4 ]
В то время они были типичного американского дизайна, с барными рамами, просторными кабинами и высокими беговыми досками. У них были большие котлы и большие решетки, которые были разработаны для сжигания угля очень низкого качества. В эксплуатации они были обнаружены бесплатными, отличными, отличными и плавными бегунами и низкими затратами на техническое обслуживание. Эти качества, с их просторными такси и общей рукой, сделали их популярными среди инженеров, которые прозвали их Хатрак . [ 1 ] [ 2 ]
Главный суперинтендант локомотива CGR HM Битти был одинаково впечатлен прочной и простой строительством и хорошими качествами этих локомотивов. Рама стержня позволила разместить огненную коробку на ней и сделать ее на 2 дюйма (51 миллиметра) шире, чем возможно, с каркасом пластины на пластинке на мысе . Битти стал твердым сторонником баров, в той степени, в которой практически все его последующие локомотивные дизайны имели такие рамки. Кадры пластин снова использовались только на локомотивах, которые были получены при повторных заказах для существующих локомотивных типов. [ 1 ] [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 5 ] [ 6 ]
Шесть локомотивов провели всю свою службу, работая в регионе Кимберли. В 1912 году SAR, построенная Болдуином, считалась устаревшей SAR, обозначенным классом 04 и перенумерованным, имея цифру «0», префиксированным к их существующим числам. Несмотря на то, что они считаются устаревшими, они были отменены только в 1931 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
Работает номера
[ редактировать ]Локомотивы были пронумерованы в обратном порядке номеров работ их строителя. Числа работ, исходные числа и переннгтурирование атлантики 4 -го класса CGR перечислены в таблице. [ 1 ] [ 6 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Слева внизу находится фотография Болдуина Работ о локомотиве CGR, как построено, а справа находится изображение Болдуина Works японского локомотива. Помимо фар, весенних буферов и некоторых других мелких деталей, локомотивы практически идентичны.
-
Болдуин работает изображение 4 -го класса CGR
-
Baldwin Works картина класса JNR 6600-6623
Основная картина нет. 297 в эпоху CGR и следующую картину № 0298 в эре SAR показывают оба локомотива с тендерами, которые были увеличены после того, как они вошли в службу.
-
Класс 04 Нет 0298 в SAR Service, c. 1930
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 57–59. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1944 года. С. 9-12.
- ^ Jump up to: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 19. ISBN 0869772112 .
- ^ Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 43. ISBN 9 780620 512282 .
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Jump up to: а беременный в Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 26. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)