Южноафриканский класс NG5 2-8-2
Южноафриканский класс NG5 2-8-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс NG5, c. 1960 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский класс железных дорог NG5 2-8-2 от 1922 года был классом узкокожичных паровых локомотивов.
В 1922 году южноафриканские железные дороги разместили шесть узких паровых локомотивов с расположением колеса типа Микадо 2-8-2 на службе на железной дороге Отави на юго-западной Африке. Когда система группировки узкокожичных локомотивов в классы в конечном итоге была введена где-то между 1928 и 1930 годами, они были назначены классом NG5. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]Шесть узких калибра 2-8-2 Пари-локомотивы были построены для Южноафриканских железных дорог (SAR) Хеншелем и Сыном в Германии в 1921 году. Они были построены до того же дизайна, что и три класса HD -локомотивы, которые были построены в 1912 году для Немецкая администрация в немецкой юго -западной Африке (GSWA) за лизинг в Отави горнодобывающую и железнодорожную компанию . Локомотивы, пронумерованные в диапазоне от NG71 до NG76, были доставлены в 1922 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Как и их предшественник класса HD, они были перегреты, с вальшертс -шестерней клапана и внешними рамками. Новые локомотивы отличались от класса HD, имеющих разные котлы, которые были одинаковыми измерениями, но с различным расположением трубки и, как следствие, слегка уменьшенной полной нагревательной поверхности. [ 4 ] [ 5 ]
В соответствии с практикой SAR в то время у них были вакуумные поездки на железнодорожных перевозках вместо воздушных тормозов, с которыми был оснащен класс HD. У них были слайд -клапаны, которые были необычными на перегрете локомотива вместо поршневых клапанов, таких как класс HD. При построении песочные коробки были установлены поверх котла между дымоходом и паровым куполом. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Их жестко установленные ведущие и следственные колеса также были расположены в виде радиальных оси, чтобы обеспечить боковое движение колес по отношению к локомотивной раме, так как локомотив не имел отдельных грузовиков с бодрями. Как и в классе HD, это привело к жесткой колесной базе 17 футов 11 ~ 16 дюймов (5199 миллиметров), хотя ведущие колеса были расположены к задней части, а не впереди цилиндров. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Классификация
[ редактировать ]В эксплуатации эти шесть локомотивов и три класса HD -локомотива были эксплуатированы в общем пуле. Система группировки узкокожичных локомотивов в классы была принята SAR только на дату между 1928 и 1930 годами. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс NG5 1922 года был помещен в эксплуатацию на 352-мильной линии длиной длиной 352 мили (566 километровых) узко-калибра от Свакопмунда на Атлантическом побережье до Цумеба и Гроуфонтейна на юго-западной Африке (SWA). Они провели всю свою службу в SWA, за исключением короткого периода, когда один из них был отправлен на железную дорогу Avontuur в Восточном Кейпе для испытаний. Однако, поскольку он застрял на более плотных кривых в Langkloof , несмотря на то, что у него был один набор беззвучных колес, он вскоре был возвращен в SWA. [ 1 ]
узкая система в SWA в SWA. Все класс NG5 были отозваны с обслуживания, когда в 1960 году была откровенна Поскольку они были непригодны для использования в Langkloof, все шесть локомотивов класса NG5 1922 года были проданы в качестве скрара в 1962 году. [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]В то время как все класс NG5 были сбиты, два из аналогичных локомотивов класса HD были сохранены и плинтуальны в Отдживаронго и Усакосе соответственно. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 102, 110, 116–117. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, декабрь 1947 года. С. 1033-1034.
- ^ Список доставки Henschel (список работ Henschel & Son), составленный Dietmar Stresow
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гаванины с узкой манометрической локомотивной книгой, 2'0 -дюймовый калибр, SAR Mechanical Dept. Офис рисования, Претория, 28 ноября 1932 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 "и 3'6" калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками