Jump to content

Южноафриканский класс NG5 2-8-2

Южноафриканский класс NG5 2-8-2
Класс NG5, c. 1960
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Хеншель и сын
Строитель Хеншель и сын
Серийный номер 18578-18583
Модель Класс NG5
Дата сборки 1921
Общее произведение 6
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
UIC 1d1h2
Водитель 3 -я связанная ось
Измерять 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) узкие
Ведущий его. 21 + 21 ~ 32 дюйма (550 мм)
Связанный диаб. 33 + 7 ~ 8 дюймов (860 мм)
Удерживая его. 21 + 21 ~ 32 дюйма (550 мм)
Нежные колеса 20 + 1 ~ 2 дюйма (521 мм)
Колесная база 38 футов 6 + 5 ~ 8 дюймов (11 751 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 3 фута 1 + 7 дюймов ~ 16 (951 мм)
2-3: 3 фута 4 + 1 ~ 8 дюймов (1019 мм)
3-4: 3 фута 1 + 7 дюймов ~ 16 (951 мм)
• Двигатель 17 футов 11 ~ 16 дюймов (5199 мм)
• связан 9 футов 7 в (2921 мм)
• Нежный 11 футов 5 + 3 ~ 4 дюйма (3499 мм)
• Нежная болота 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов (1000 мм)
Длина:
• над муфтами 49 футов 9 + 1 4 дюйма (15 170 мм)
Высота 10 футов 9 + 15 дюймов ~ 16 (3300 мм)
Тип кадра Тарелка
Вес 32 LT 17 CWT (33 380 кг)
Нежный вес 25 LT 11 CWT 3 QTR (26 000 кг)
Общий вес 58 LT 8 CWT 3 QTR (59 380 кг)
Тендерный тип 2-оси капель
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2 LT 17 CWT (2,9 т)
Водяной кеп 2860 IMP GAL (13 000 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 16,7 кв. Фута (1,55 м 2 )
Котел:
• Подача 5 футов 8 + 7 8 дюймов (1749 мм)
• Диаметр 3 фута 11 + 3 ~ 4 дюйма (1213 мм)
• Трубные пластины 13 футов 1 + 1 ~ 2 дюйма (4000 мм)
• Маленькие трубки 114: 1 + 3 дюйма ~ 4 (44 мм)
• Большие трубки 12: 4 + 23 32 дюйма (120 мм)
Давление котла 171 фунт (1179 кПа)
Предохранительный клапан Сортер
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 68 кв. Футов (6,3 м 2 )
• Трубки 880 кв. Футов (82 м 2 )
• Общая поверхность 948 кв. Футов (88,1 М 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 145 кв. Футов (13,5 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 15 + 3 ~ 4 дюйма (400 мм) срок
17 + 3 ~ 4 дюйма (451 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Слайд
Loco Тормоз Вакуум
Тугольные тормоза Вакуум
Муфты Буферные и цепи
Показатели производительности
Тяжелые усилия 16 610 фунтов (73,9 кН) при 75%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс NG5
Номер в классе 6
Числа NG71-NG76
Доставленный 1922
Первый забег 1922
Отозван 1960

Южноафриканский класс железных дорог NG5 2-8-2 от 1922 года был классом узкокожичных паровых локомотивов.

В 1922 году южноафриканские железные дороги разместили шесть узких паровых локомотивов с расположением колеса типа Микадо 2-8-2 на службе на железной дороге Отави на юго-западной Африке. Когда система группировки узкокожичных локомотивов в классы в конечном итоге была введена где-то между 1928 и 1930 годами, они были назначены классом NG5. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Шесть узких калибра 2-8-2 Пари-локомотивы были построены для Южноафриканских железных дорог (SAR) Хеншелем и Сыном в Германии в 1921 году. Они были построены до того же дизайна, что и три класса HD -локомотивы, которые были построены в 1912 году для Немецкая администрация в немецкой юго -западной Африке (GSWA) за лизинг в Отави горнодобывающую и железнодорожную компанию . Локомотивы, пронумерованные в диапазоне от NG71 до NG76, были доставлены в 1922 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Как и их предшественник класса HD, они были перегреты, с вальшертс -шестерней клапана и внешними рамками. Новые локомотивы отличались от класса HD, имеющих разные котлы, которые были одинаковыми измерениями, но с различным расположением трубки и, как следствие, слегка уменьшенной полной нагревательной поверхности. [ 4 ] [ 5 ]

В соответствии с практикой SAR в то время у них были вакуумные поездки на железнодорожных перевозках вместо воздушных тормозов, с которыми был оснащен класс HD. У них были слайд -клапаны, которые были необычными на перегрете локомотива вместо поршневых клапанов, таких как класс HD. При построении песочные коробки были установлены поверх котла между дымоходом и паровым куполом. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Их жестко установленные ведущие и следственные колеса также были расположены в виде радиальных оси, чтобы обеспечить боковое движение колес по отношению к локомотивной раме, так как локомотив не имел отдельных грузовиков с бодрями. Как и в классе HD, это привело к жесткой колесной базе 17 футов 11 ~ 16 дюймов (5199 миллиметров), хотя ведущие колеса были расположены к задней части, а не впереди цилиндров. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Классификация

[ редактировать ]

В эксплуатации эти шесть локомотивов и три класса HD -локомотива были эксплуатированы в общем пуле. Система группировки узкокожичных локомотивов в классы была принята SAR только на дату между 1928 и 1930 годами. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Класс NG5 1922 года был помещен в эксплуатацию на 352-мильной линии длиной длиной 352 мили (566 километровых) узко-калибра от Свакопмунда на Атлантическом побережье до Цумеба и Гроуфонтейна на юго-западной Африке (SWA). Они провели всю свою службу в SWA, за исключением короткого периода, когда один из них был отправлен на железную дорогу Avontuur в Восточном Кейпе для испытаний. Однако, поскольку он застрял на более плотных кривых в Langkloof , несмотря на то, что у него был один набор беззвучных колес, он вскоре был возвращен в SWA. [ 1 ]

узкая система в SWA в SWA. Все класс NG5 были отозваны с обслуживания, когда в 1960 году была откровенна Поскольку они были непригодны для использования в Langkloof, все шесть локомотивов класса NG5 1922 года были проданы в качестве скрара в 1962 году. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В то время как все класс NG5 были сбиты, два из аналогичных локомотивов класса HD были сохранены и плинтуальны в Отдживаронго и Усакосе соответственно. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 102, 110, 116–117. ISBN  0869772112 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, декабрь 1947 года. С. 1033-1034.
  3. ^ Список доставки Henschel (список работ Henschel & Son), составленный Dietmar Stresow
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гаванины с узкой манометрической локомотивной книгой, 2'0 -дюймовый калибр, SAR Mechanical Dept. Офис рисования, Претория, 28 ноября 1932 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 "и 3'6" калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42bd2dbd4c0211083e45e507b7bfe20f__1722782640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/0f/42bd2dbd4c0211083e45e507b7bfe20f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class NG5 2-8-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)