НГР класса Н 4-6-2Т 1906 г.
НГР класса Н 4-6-2Т 1906 г. Южноафриканский OF 4-6-2T 1906 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() НГР класса N 4-6-2Т нет. 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственные железные дороги Натала, класс N 4-6-2T 1906 года выпуска, были южноафриканским паровозом досоюзной эпохи в колонии Наталь .
В апреле 1906 года Натальские государственные железные дороги ввели в эксплуатацию первые два 4-6-2Т узкоколейных паровоза-цистерны . В 1912 году, когда эти локомотивы были включены в состав Южноафриканских железных дорог, они сохранили свои номера двигателей, но с добавленной приставкой «NG». Они были проданы железной дороге Мосамедес в португальской Западной Африке в 1915 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Узкая колея Натала
[ редактировать ]К 1906 году правительство Натала осознало, что легкие железные дороги необходимы в качестве подъездных путей для открытия плодородных районов, удаленных от существующих магистральных и веток, особенно когда промежуточные участки страны были сложны с инженерной точки зрения. Поэтому было одобрено строительство первой узкоколейной железнодорожной линии в Натале. [ 1 ]
Линия была Длина 28 + 3/4 реке к мили (46,3 километра) и простирается от Эсткорта до ирригационного поселения Винен , аллювиальной равнины площадью около 5000 акров (2000 гектаров), примыкающей Бушмен . Максимальный уклон на этой линии составлял 1 из 33 (3⅓%) компенсированного радиуса с минимальной кривизной 175 футов (53 метра). Он был уложен рельсами плотностью 35 фунтов на ярд (17 кг на метр). [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Паровоз-цистерна класса Н 4-6-2Т был спроектирован Д. А. Хендри, начальником локомотивов Государственной железной дороги Наталя (NGR) с 1902 по 1910 год. Это был первый узкоколейный локомотив NGR. [ 3 ]
Заказ на постройку двух таких локомотивов был размещен у Hunslet Engine Company в 1906 году. Они были доставлены в апреле 1906 года под номерами 1 и 2 и были переданы в эксплуатацию на новой узкоколейной линии до Винена. [ 1 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Локомотивы, широко известные как боковые цистерны Hunslet, имели внешние пластинчатые рамы и использовали клапанный механизм Walschaerts . Топка была 3 feet 4+1⁄2 inches (1,029 millimetres) long and, to obtain the required grate area, the width was extended to 4 фута 4 + 1 ⁄ дюйма (1334 мм) у фундаментного кольца. Чтобы получить большую глубину топки, рамы были раскрыты на некоторую длину на заднем конце, причем каждая рама состояла из двух частей, которые были соединены поперечными подрамниками перед горловиной топки. [ 1 ] [ 3 ]
Цилиндры располагались горизонтально за пределами пластинчатых рам, а плоские золотниковые клапаны типа «D» располагались над цилиндрами и приводились в действие клапанным механизмом Walscharts . [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Государственные железные дороги Натала
[ редактировать ]Узкоколейная линия Винен была открыта для регулярного пассажирского и грузового движения 18 апреля 1907 года. В результате ограничений на движение воловьих повозок из-за клещевой лихорадки уже 4 октября 1906 года было открыто ограниченное грузовое движение, в то время как линия была открыта. все еще находится в стадии строительства. Это ограниченное сообщение осуществлялось строительным поездом от Эсткорта до Халфуэй-Хауса на расстоянии 18 миль (29 километров). К концу 1906 года ограниченное обслуживание распространилось до Винена. [ 1 ] [ 5 ]
Два двигателя показали себя хорошо и были способны со сравнительной легкостью буксировать грузы массой 80 длинных тонн (81,3 тонны) по максимальным уклонам на скорости около 8 миль в час (13 км/ч). На более легких участках они смогли достичь максимальной скорости 15 миль в час (24 км/ч). [ 1 ]
Когда к 1908 году в НГР была введена система классификации локомотивов, все узкоколейные локомотивы получили обозначение класса N. [ 6 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги ( Капские правительственные железные дороги , NGR и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 7 ]
В 1912 году Южноафриканские железные дороги (SAR) не изменили нумерацию двух локомотивов, но к их существующим номерам были добавлены буквы NG, обозначающие узкую колею. В САР они остались неклассифицированными, поскольку система классификации узкоколейных локомотивов была принята только в конце 1920-х годов после их вывода из эксплуатации. [ 2 ]
Мосамедес железная дорога
[ редактировать ]В 1915 году оба локомотива были проданы железной дороге Мосамедес в португальской Западной Африке . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава III - Государственные железные дороги Натала (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, сентябрь 1944 г., с. 669.
- ^ Jump up to: а б с Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 47 (Перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Jump up to: а б с д и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 110–111, 157. ISBN. 0869772112 .
- ^ Дулез, Жан А. (2012). 150 лет железным дорогам Южной Африки (в ознаменование ста пятидесятилетия железных дорог на субконтиненте - Полные классификации движущих сил и знаменитые поезда - 1860–2011 гг.) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 231. ИСБН 9 780620 512282 .
- ↑ Год службы 1906.
- ^ Отчет железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1908 г. , Государственные железные дороги Натала, стр. 39, п. 14.
- ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.