Jump to content

НГР класса Н 4-6-2Т 1906 г.

НГР класса Н 4-6-2Т 1906 г.
Южноафриканский OF 4-6-2T 1906 г.
НГР класса N 4-6-2Т нет. 2
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Государственные железные дороги Натала
(Д. А. Хендри)
Строитель Hunslet Engine Company
Серийный номер 892-893
Дата сборки 1906
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2Т (Тихий океан)
МСЖД 2'C1'n2t
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять 2 фута ( 610 мм ) узкий
Веду его. 18 дюймов (457 мм)
Спаренный диам. 30 дюймов (762 мм)
Преследуя его. 20 дюймов (508 мм)
Колесная база 17 футов (5182 мм)
• Ведущий 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
• Связанный 5 футов 9 дюймов (1753 мм)
Длина:
• Над соединителями 24 фута 1 2 дюйма (7328 мм)
Высота 9 футов 4 + 1 2 дюйма (2858 мм)
Тип рамы Тарелка
Нагрузка на ось 5 LT 9 центнеров 1 кварта (5550 кг)
Вес локомотива 23 LT 19 центнеров (24 330 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 22 длинных центнера 2 кварты (1,1 т)
Водяной колпачок. 750 имп галлонов (3410 л)
Топка:
• Тип Круглая вершина
• Решётчатая зона 11 кв. футов (1,0 м 2 )
Котел:
• Подача 4 фута 6 дюймов (1372 мм)
• Диаметр 3 фута 4 + 1 дюйма (1029 мм) снаружи
• Трубные пластины 10 футов 2 дюйма (3099 мм)
• Маленькие трубки 124: 1 + 3 4 дюйма (44 мм)
Давление в котле 165 фунтов на квадратный дюйм (1138 кПа)
Предохранительный клапан Рэмсботтом
Поверхность нагрева 132 кв. футов (12,3 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 11 + 1 2 дюйма (292 мм)
Ход 15 дюймов (381 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Слайд D Мердока
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Показатели производительности
Тяговое усилие 8183 фунта-силы (36 кН) при 75%
Фактор адх. 4.39:1
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Натала
Южноафриканские железные дороги
Мосамедес железная дорога
Сорт Класс Н
Номер в классе 2
Числа НГР 1-2, САР NG1-NG2
Доставленный 1906
Первый запуск 1906
снято 1915

Государственные железные дороги Натала, класс N 4-6-2T 1906 года выпуска, были южноафриканским паровозом досоюзной эпохи в колонии Наталь .

В апреле 1906 года Натальские государственные железные дороги ввели в эксплуатацию первые два 4-6-2Т узкоколейных паровоза-цистерны . В 1912 году, когда эти локомотивы были включены в состав Южноафриканских железных дорог, они сохранили свои номера двигателей, но с добавленной приставкой «NG». Они были проданы железной дороге Мосамедес в португальской Западной Африке в 1915 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Узкая колея Натала

[ редактировать ]

К 1906 году правительство Натала осознало, что легкие железные дороги необходимы в качестве подъездных путей для открытия плодородных районов, удаленных от существующих магистральных и веток, особенно когда промежуточные участки страны были сложны с инженерной точки зрения. Поэтому было одобрено строительство первой узкоколейной железнодорожной линии в Натале. [ 1 ]

Линия была Длина 28 + 3/4 реке к мили (46,3 километра) и простирается от Эсткорта до ирригационного поселения Винен , аллювиальной равнины площадью около 5000 акров (2000 гектаров), примыкающей Бушмен . Максимальный уклон на этой линии составлял 1 из 33 (3⅓%) компенсированного радиуса с минимальной кривизной 175 футов (53 метра). Он был уложен рельсами плотностью 35 фунтов на ярд (17 кг на метр). [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Паровоз-цистерна класса Н 4-6-2Т был спроектирован Д. А. Хендри, начальником локомотивов Государственной железной дороги Наталя (NGR) с 1902 по 1910 год. Это был первый узкоколейный локомотив NGR. [ 3 ]

Заказ на постройку двух таких локомотивов был размещен у Hunslet Engine Company в 1906 году. Они были доставлены в апреле 1906 года под номерами 1 и 2 и были переданы в эксплуатацию на новой узкоколейной линии до Винена. [ 1 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Д.А. Хендри

Локомотивы, широко известные как боковые цистерны Hunslet, имели внешние пластинчатые рамы и использовали клапанный механизм Walschaerts . Топка была 3 feet 4+12 inches (1,029 millimetres) long and, to obtain the required grate area, the width was extended to 4 фута 4 + 1 дюйма (1334 мм) у фундаментного кольца. Чтобы получить большую глубину топки, рамы были раскрыты на некоторую длину на заднем конце, причем каждая рама состояла из двух частей, которые были соединены поперечными подрамниками перед горловиной топки. [ 1 ] [ 3 ]

Цилиндры располагались горизонтально за пределами пластинчатых рам, а плоские золотниковые клапаны типа «D» располагались над цилиндрами и приводились в действие клапанным механизмом Walscharts . [ 1 ]

Государственные железные дороги Натала

[ редактировать ]

Узкоколейная линия Винен была открыта для регулярного пассажирского и грузового движения 18 апреля 1907 года. В результате ограничений на движение воловьих повозок из-за клещевой лихорадки уже 4 октября 1906 года было открыто ограниченное грузовое движение, в то время как линия была открыта. все еще находится в стадии строительства. Это ограниченное сообщение осуществлялось строительным поездом от Эсткорта до Халфуэй-Хауса на расстоянии 18 миль (29 километров). К концу 1906 года ограниченное обслуживание распространилось до Винена. [ 1 ] [ 5 ]

Два двигателя показали себя хорошо и были способны со сравнительной легкостью буксировать грузы массой 80 длинных тонн (81,3 тонны) по максимальным уклонам на скорости около 8 миль в час (13 км/ч). На более легких участках они смогли достичь максимальной скорости 15 миль в час (24 км/ч). [ 1 ]

Когда к 1908 году в НГР была введена система классификации локомотивов, все узкоколейные локомотивы получили обозначение класса N. [ 6 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги ( Капские правительственные железные дороги , NGR и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 7 ]

В 1912 году Южноафриканские железные дороги (SAR) не изменили нумерацию двух локомотивов, но к их существующим номерам были добавлены буквы NG, обозначающие узкую колею. В САР они остались неклассифицированными, поскольку система классификации узкоколейных локомотивов была принята только в конце 1920-х годов после их вывода из эксплуатации. [ 2 ]

Мосамедес железная дорога

[ редактировать ]

В 1915 году оба локомотива были проданы железной дороге Мосамедес в португальской Западной Африке . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава III - Государственные железные дороги Натала (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, сентябрь 1944 г., с. 669.
  2. ^ Jump up to: а б с Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 47 (Перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  3. ^ Jump up to: а б с д и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 110–111, 157. ISBN.  0869772112 .
  4. ^ Дулез, Жан А. (2012). 150 лет железным дорогам Южной Африки (в ознаменование ста пятидесятилетия железных дорог на субконтиненте - Полные классификации движущих сил и знаменитые поезда - 1860–2011 гг.) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 231. ИСБН  9 780620 512282 .
  5. Год службы 1906.
  6. ^ Отчет железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1908 г. , Государственные железные дороги Натала, стр. 39, п. 14.
  7. ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb2d03de9188c31496f40d2ef92bda5a__1720462200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/5a/fb2d03de9188c31496f40d2ef92bda5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NGR Class N 4-6-2T 1906 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)