Jump to content

Южноафриканский OF 0-4-0T

Рэнд Майны OF 0-4-0T
Южноафриканский OF 99999-4-0T
Южноафриканский NG 0-4-0T 1899 г., бывший Rand Mines
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Эйвонсайдская моторная компания
Строитель Эйвонсайдская моторная компания
Модель Эйвонсайд "Империал" Класс
Дата сборки 1899-1900
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 Т
МСЖД Бн2т
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять Два 2 фута ( 610 мм ) узких
Один 20 дюймов ( 508 мм ). узкий,
Спаренный диам. 20 дюймов (508 мм)
Колесная база 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Длина:
• Над соединителями 12 футов 9 дюймов (3886 мм)
• Над балками 10 футов 6 дюймов (3200 мм)
Высота 8 футов 4 дюйма (2540 мм)
Тип рамы Тарелка
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 длинных центнера (203 кг)
Водяной колпачок. 110 имп галлонов (500 л)
Топка:
• Тип Круглая вершина
• Решётчатая зона 5,5 кв. футов (0,51 м 2 )
Котел:
• Подача 4 фута (1219 мм)
Давление в котле 120 фунтов на квадратный дюйм (827 кПа)
Предохранительный клапан Рэмсботтом
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 7 дюймов (178 мм)
Ход 10 дюймов (254 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Показатели производительности
Тяговое усилие 2572 фунта-силы (11,44 кН) при 75%
Карьера
Операторы Рэнд Майнс Лимитед
Шугар Эстейтс братьев Рейнольдс
Южноафриканские железные дороги
Номер в классе 3
Числа НГ91, НГ92, НГ95
Доставленный 1899-1900
Первый запуск 1899
снято 1918

Южноафриканские железные дороги NG 0-4-0T 1899 года представляли собой узкоколейный паровоз досоюзной эпохи , работавший в Трансваале и Натале .

В 1899 году компания Rand Mines приобрела два узкоколейных паровоза 0-4-0 T у Avonside Engine Company, а в 1900 году аналогичный локомотив был доставлен в компанию Reynolds Brothers Sugar Estates в Эсперансе в Натале. возникла острая необходимость в дополнительных узкоколейных локомотивах в немецкой Юго-Западной Африке В 1915 году, когда во время Первой мировой войны , эти три локомотива были приобретены подержанными Южноафриканскими железными дорогами . [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

В 1899 году компания Avonside Engine Company поставила два локомотива с колеей 24 дюйма (610 миллиметров) компании Rand Mines на Витватерсранде . В 1900 году третий аналогичный локомотив, но с колеей 20 дюймов (508 миллиметров), был доставлен в компанию Reynolds Brothers Sugar Estates в Натале. Последний был одним из нескольких самолетов того же типа, которые эксплуатировались на сахарных плантациях Рейнольдса, Хулеттса и Чакаскраала в Натале. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1915 году, когда шла военная кампания против немецких войск в Германии-Южно-Западной Африке (DSWA) во время Первой мировой войны, возникла острая необходимость в дополнительных локомотивах для использования на узкоколейных линиях на этой территории. Поэтому Южноафриканские железные дороги (SAR) приобрели эти три подержанных локомотива 0-4-0T по поручению Министерства обороны. Два двигателя от Rand Mines имели номера NG91 и NG92, а двигатель от Reynolds Brothers имел номер NG95. Поскольку в САР еще не была внедрена система классификации узкоколейных локомотивов, они не были классифицированы. [ 1 ] [ 2 ]

Неизвестно, были ли все три приняты на вооружение САР, поскольку двигателя нет. NG95 от Reynolds Brothers нельзя было бы использовать без предварительной перекалибровки на калибр 24 дюйма (610 миллиметров). Также неясно, действительно ли какие-либо из них были приняты на вооружение в DSWA или использовались для замены других узкоколейных локомотивов SAR, которые были конфискованы Силами обороны Союза для военной службы в DSWA. [ 1 ]

Локомотивы были выведены из эксплуатации в САР и проданы ближе к концу войны в 1918 году. [ 1 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 114. ИСБН  0869772112 .
  2. ^ Jump up to: а б Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1945). Локомотив в Южной Африке – краткая история развития железных дорог. Глава VII – Южноафриканские железные дороги (продолжение). Журнал Южноафриканских железных дорог и гаваней, октябрь 1945 г., стр. 781.
  3. ^ Дулез, Жан А. (2012). 150 лет железным дорогам Южной Африки (в ознаменование ста пятидесятилетия железных дорог на субконтиненте - Полные классификации движущих сил и знаменитые поезда - 1860–2011 гг.) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. стр. 232–233. ISBN  9 780620 512282 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abe3d9935b925105e46da8a5e9a18c8a__1722782280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/8a/abe3d9935b925105e46da8a5e9a18c8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African NG 0-4-0T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)