Южноафриканский OF 0-4-0T
Рэнд Майны OF 0-4-0T Южноафриканский OF 99999-4-0T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южноафриканский NG 0-4-0T 1899 г., бывший Rand Mines | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканские железные дороги NG 0-4-0T 1899 года представляли собой узкоколейный паровоз досоюзной эпохи , работавший в Трансваале и Натале .
В 1899 году компания Rand Mines приобрела два узкоколейных паровоза 0-4-0 T у Avonside Engine Company, а в 1900 году аналогичный локомотив был доставлен в компанию Reynolds Brothers Sugar Estates в Эсперансе в Натале. возникла острая необходимость в дополнительных узкоколейных локомотивах в немецкой Юго-Западной Африке В 1915 году, когда во время Первой мировой войны , эти три локомотива были приобретены подержанными Южноафриканскими железными дорогами . [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]В 1899 году компания Avonside Engine Company поставила два локомотива с колеей 24 дюйма (610 миллиметров) компании Rand Mines на Витватерсранде . В 1900 году третий аналогичный локомотив, но с колеей 20 дюймов (508 миллиметров), был доставлен в компанию Reynolds Brothers Sugar Estates в Натале. Последний был одним из нескольких самолетов того же типа, которые эксплуатировались на сахарных плантациях Рейнольдса, Хулеттса и Чакаскраала в Натале. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1915 году, когда шла военная кампания против немецких войск в Германии-Южно-Западной Африке (DSWA) во время Первой мировой войны, возникла острая необходимость в дополнительных локомотивах для использования на узкоколейных линиях на этой территории. Поэтому Южноафриканские железные дороги (SAR) приобрели эти три подержанных локомотива 0-4-0T по поручению Министерства обороны. Два двигателя от Rand Mines имели номера NG91 и NG92, а двигатель от Reynolds Brothers имел номер NG95. Поскольку в САР еще не была внедрена система классификации узкоколейных локомотивов, они не были классифицированы. [ 1 ] [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Неизвестно, были ли все три приняты на вооружение САР, поскольку двигателя нет. NG95 от Reynolds Brothers нельзя было бы использовать без предварительной перекалибровки на калибр 24 дюйма (610 миллиметров). Также неясно, действительно ли какие-либо из них были приняты на вооружение в DSWA или использовались для замены других узкоколейных локомотивов SAR, которые были конфискованы Силами обороны Союза для военной службы в DSWA. [ 1 ]
Локомотивы были выведены из эксплуатации в САР и проданы ближе к концу войны в 1918 году. [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 114. ИСБН 0869772112 .
- ^ Jump up to: а б Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1945). Локомотив в Южной Африке – краткая история развития железных дорог. Глава VII – Южноафриканские железные дороги (продолжение). Журнал Южноафриканских железных дорог и гаваней, октябрь 1945 г., стр. 781.
- ^ Дулез, Жан А. (2012). 150 лет железным дорогам Южной Африки (в ознаменование ста пятидесятилетия железных дорог на субконтиненте - Полные классификации движущих сил и знаменитые поезда - 1860–2011 гг.) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. стр. 232–233. ISBN 9 780620 512282 .