Южноафриканский Катанга Микадо 2-8-2
Южноафриканский Катанга Микадо 2-8-2 BAS Congo Katanga Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Картина строителя Катанга Микадо нет. 201, c. 1917 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканские железные дороги Катанга Микадо 2-8-2 1917 года были паровым локомотивом, используемым в Южной Африке.
В 1917 году южноафриканские железные дороги поместили в эксплуатацию не менее четырех 2-8-2 Mikado Type Steam Locomotives. Они были построены для Химинса Дю Дю -Бас Конго Айтанга (BCK) в Бельгийском Конго и были получены во время временной аренды, чтобы облегчить критическую нехватку локомотивов в результате разрушения первой мировой войны на локомотивном производстве в Европе в Европе в Европе. и Великобритания. [ 1 ] [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В результате разрушения, вызванного Первой мировой войной, на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1916 году нельзя было ввести никаких новых локомотивов на мысе, и к 1917 году позиция каллинг -запаса быстро становилась критической, особенно в отношении локомотивах. Новые двигатели были почти недостижимыми, и запасные части настолько скудны, что ремонт и общие капитальные ремонты должны были быть отложены до максимума, чтобы держать двигатели в эксплуатации. К марту 1919 года, после окончания войны, 187 новых локомотивов и четырнадцать запасных тендеров были в порядке или уполномочены. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]Чтобы частично облегчить нехватку локомотива, SAR смог сдать четыре (шесть в соответствии с одним источником) из двадцати четырех новых классов 2-8-2 Class 2-8-2 Mikado Type Locomotive, которые были построены HK Porter, Inc. из Питтсбурга, Пенсильвания в период с июня по октябрь 1917 года для Химинса де Фер Дю Бас Конго Ау Катанга (BCK) в бельгийском Конго . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Еще шесть из этих двигателей были сданы в аренду железным дорогам Бейра и Машоналенда и Родезии (BMR), которые работали между Умтали в Южной Родезии и Бейре в Мозамбике и также испытывали критическую нехватку мотивной силы. Локомотивы были пронумерованы в диапазоне BCK от 201 до 224, но номера двигателей отдельных локомотивов, которые были сданы в аренду SAR и BMR, неизвестны. [ 3 ]
Договоренность, вероятно, стала возможной, потому что строительство конголезской линии от северной границы Родезии до Порт -Франки , для которой были предназначены локомотивы, было только что завершено, и полное дополнение к локомотивам не требовалось немедленно БКК. [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотивы использовали насыщенный пара и имели шестерню клапана Walschaerts со слайдными клапанами. Как и многие другие центральноафриканские локомотивы дня, они были деревянными, и некоторые модификации были необходимы для адаптации их к сжиганию угля на SAR. Кроме того, их тендеры и тормозное снаряжение были потеряны в море, и они должны были быть оснащены SAR -тендерами, которые были пиратскими от невозможных двигателей, ожидающих или подвергся ремонту. Требуемые тормозные оборудование для двигателя было разработано в офисе для рисования Претории и производилось в мастерских по Сальвокопу. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Сентябрь 2024 г. ) |

Хотя Катанга Микадос рассматривался [ кем? ] Чтобы быть довольно легкой конструкцией, они оказались чрезвычайно полезными в это время кризиса. Все они были направлены в бельгийское Конго после войны. [ 1 ]
В 1930 -х годах восемнадцать из этих локомотивов были восстановлены с поршневыми клапанами и перегретыми котлами. Выгретые локомотивы были реклассифицированы 250 класса и перенумеровали в диапазоне от 251 до 268. В 1955 году было проведено больше перенумерования, при этом оставшиеся насыщенные паровые двигатели были перенумеруются в диапазоне с 219 до 224 и перегретые двигатели в диапазоне от 201 до 218 , снова как 200 класс. В начале 1970 -х годов в начале 1970 -х годов перегретые двигатели выжили до конца пара, работая как на шунтировании, так и на линии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 32-33. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1945 г. с. 673.
- ^ Jump up to: а беременный в Неизвестный автор. Катанга "Микадос" . Статья в неизвестной публикации, дата неизвестна, с. 194.
- ^ Рой В. Райт (ред.) (1922). Локомотив Циклопедия американской практики. Шестой издание. Симмонс-бордман издательская компания, Woolworth Building, Нью-Йорк, Нью-Йорк (доступ 16 апреля 2016 года)
- ^ Рой В. Райт (ред.) (1922). Локомотив Циклопедия американской практики - иностранные и промышленные локомотивы. Шестой издание. Simmons-Boardman Publishing Company, Woolworth Building, Нью-Йорк, Нью-Йорк, с. 1012. (доступ 16 апреля 2016 г.)
- ^ Jump up to: а беременный CF DU BAS CONGO A KATANGA 2-8-2 Локомотивы Конго - Детали класса Стива Ллансо из Steath House Media - класс 201 (Locobase 15020) (по состоянию на 16 апреля 2016 года)
