Jump to content

Южноафриканский Катанга Микадо 2-8-2

Южноафриканский Катанга Микадо 2-8-2
BAS Congo Katanga Class
Картина строителя Катанга Микадо нет. 201, c. 1917
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер HK Porter, Inc.
Строитель HK Porter, Inc.
Серийный номер 5993-6016
Модель BCK Class 200
Дата сборки 1917
Общее произведение 24
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-2 (Микадо)
UIC 1'D1 'N2 в качестве построенного
1'D1 ′ H2 Reboilered
Водитель 3 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Связанный диаб. 44 в (1118 мм)
Колесная база 16 527 мм (54 фута 2,67 дюйма)
• Двигатель 27 футов (8230 мм)
• связан 12 футов 6 в (3810 мм)
• Нежный 5485 мм (17 футов 11,94 дюйма)
• Нежная болота 1625 мм (5 футов 3,98 дюйма)
Длина:
• над балками 18 230 мм (59 футов 9,72 дюйма)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси 13 LT 12 CWT (13 820 кг)
Клейкий вес 122 000 фунтов (55 340 кг)
Вес 152 000 фунтов (68 950 кг)
Тендерный тип 2-оси капель
Тип топлива Древесина
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 36,7 кв. Фута (3,41 М 2 )
Котел:
• Подача 2897 мм (9 футов 6,06 дюйма)
• Трубные пластины 5087 мм (200,28 дюйма)
• Маленькие трубки 236: 51 мм (2,01 дюйма)
Давление котла 210 фунтов на квадратный дюйм (1448 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 120,5 кв. Футов (11,19 м 2 )
• Трубки 2 059,5 кв. Фута (191,33 м. 2 )
• Общая поверхность 2180 кв. Футов (203 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 19 в (483 мм) срок
22 в (559 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Слайд
Муфты Johnston Link-and-Pin (SAR)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 32 219 фунтов (143,32 кН) при 75%
Фактор ADH. 3.79
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Beirira & Masholand & Rhodesia
Cf du Нижняя Конго Катанга
Сорт BCK 201
Номер в классе SAR 4 или 6
Числа BCK 201-224
Прозвища Катанга Микадо
Доставленный 1917
Первый забег 1917
Отозван 1970 -е годы

Южноафриканские железные дороги Катанга Микадо 2-8-2 1917 года были паровым локомотивом, используемым в Южной Африке.

В 1917 году южноафриканские железные дороги поместили в эксплуатацию не менее четырех 2-8-2 Mikado Type Steam Locomotives. Они были построены для Химинса Дю Дю -Бас Конго Айтанга (BCK) в Бельгийском Конго и были получены во время временной аренды, чтобы облегчить критическую нехватку локомотивов в результате разрушения первой мировой войны на локомотивном производстве в Европе в Европе в Европе. и Великобритания. [ 1 ] [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В результате разрушения, вызванного Первой мировой войной, на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1916 году нельзя было ввести никаких новых локомотивов на мысе, и к 1917 году позиция каллинг -запаса быстро становилась критической, особенно в отношении локомотивах. Новые двигатели были почти недостижимыми, и запасные части настолько скудны, что ремонт и общие капитальные ремонты должны были быть отложены до максимума, чтобы держать двигатели в эксплуатации. К марту 1919 года, после окончания войны, 187 новых локомотивов и четырнадцать запасных тендеров были в порядке или уполномочены. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Чтобы частично облегчить нехватку локомотива, SAR смог сдать четыре (шесть в соответствии с одним источником) из двадцати четырех новых классов 2-8-2 Class 2-8-2 Mikado Type Locomotive, которые были построены HK Porter, Inc. из Питтсбурга, Пенсильвания в период с июня по октябрь 1917 года для Химинса де Фер Дю Бас Конго Ау Катанга (BCK) в бельгийском Конго . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Еще шесть из этих двигателей были сданы в аренду железным дорогам Бейра и Машоналенда и Родезии (BMR), которые работали между Умтали в Южной Родезии и Бейре в Мозамбике и также испытывали критическую нехватку мотивной силы. Локомотивы были пронумерованы в диапазоне BCK от 201 до 224, но номера двигателей отдельных локомотивов, которые были сданы в аренду SAR и BMR, неизвестны. [ 3 ]

Договоренность, вероятно, стала возможной, потому что строительство конголезской линии от северной границы Родезии до Порт -Франки , для которой были предназначены локомотивы, было только что завершено, и полное дополнение к локомотивам не требовалось немедленно БКК. [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотивы использовали насыщенный пара и имели шестерню клапана Walschaerts со слайдными клапанами. Как и многие другие центральноафриканские локомотивы дня, они были деревянными, и некоторые модификации были необходимы для адаптации их к сжиганию угля на SAR. Кроме того, их тендеры и тормозное снаряжение были потеряны в море, и они должны были быть оснащены SAR -тендерами, которые были пиратскими от невозможных двигателей, ожидающих или подвергся ремонту. Требуемые тормозные оборудование для двигателя было разработано в офисе для рисования Претории и производилось в мастерских по Сальвокопу. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

6.26 .

Хотя Катанга Микадос рассматривался [ кем? ] Чтобы быть довольно легкой конструкцией, они оказались чрезвычайно полезными в это время кризиса. Все они были направлены в бельгийское Конго после войны. [ 1 ]

В 1930 -х годах восемнадцать из этих локомотивов были восстановлены с поршневыми клапанами и перегретыми котлами. Выгретые локомотивы были реклассифицированы 250 класса и перенумеровали в диапазоне от 251 до 268. В 1955 году было проведено больше перенумерования, при этом оставшиеся насыщенные паровые двигатели были перенумеруются в диапазоне с 219 до 224 и перегретые двигатели в диапазоне от 201 до 218 , снова как 200 класс. В начале 1970 -х годов в начале 1970 -х годов перегретые двигатели выжили до конца пара, работая как на шунтировании, так и на линии.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 32-33. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1945 г. с. 673.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Неизвестный автор. Катанга "Микадос" . Статья в неизвестной публикации, дата неизвестна, с. 194.
  4. ^ Рой В. Райт (ред.) (1922). Локомотив Циклопедия американской практики. Шестой издание. Симмонс-бордман издательская компания, Woolworth Building, Нью-Йорк, Нью-Йорк (доступ 16 апреля 2016 года)
  5. ^ Рой В. Райт (ред.) (1922). Локомотив Циклопедия американской практики - иностранные и промышленные локомотивы. Шестой издание. Simmons-Boardman Publishing Company, Woolworth Building, Нью-Йорк, Нью-Йорк, с. 1012. (доступ 16 апреля 2016 г.)
  6. ^ Jump up to: а беременный CF DU BAS CONGO A KATANGA 2-8-2 Локомотивы Конго - Детали класса Стива Ллансо из Steath House Media - класс 201 (Locobase 15020) (по состоянию на 16 апреля 2016 года)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 610d9d75162c78c344e6da1a6a86e5df__1725348240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/df/610d9d75162c78c344e6da1a6a86e5df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Katanga Mikado 2-8-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)