Южноафриканский класс 8y 2-8-0
CGR 8-й класс 2-8-0 1903 Южноафриканский класс 8y 2-8-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CGR 8 -й класс №. 820, SAR Class 8y no. 899 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 -й и 3 -й связанные оси имели беззвуковые колеса |
Южноафриканские железные дороги класс 8Y 2-8-0 1903 года был паровозом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .
В 1903 году правительственные железные дороги Правительственные железные дороги поместили еще четыре мыса 8-го класса 2-8-0 типа консолидации паровых локомотивов. В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы и назначены класса 8Y. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]Первый локомотив в правительственных железных дорогах (CGR) 2-8-0 типа 8-го класса, который позже будет обозначен южноафриканским железнодорожным (SAR) класс 8X, был спроектирован HM Beatty, главным суперинтендантом CGR с 1896 по 1910 год. . Все четыре были выделены на западную систему CGR и пронумерованы в диапазоне от 817 до 820. [ 1 ]

Они были очень похожи на более ранние консолидации Schenectady и Alco, но с центральной линией котла, поднятой на 2 дюйма (51 миллион). В сочетании с мелкой пожарной коробкой, это позволило простираться Firegrate в боковом режиме над четвертым набором связанных колес, в результате чего площадь решетки составляла 30,9 квадратных футов (2,87 квадратных метров) по сравнению с 20 квадратными футами (1,9 квадратных метров) предыдущей модели. В этих двигателях также использовались насыщенные пары и цилиндры с верхними предметными клапанами, ведущими внутреннюю передачу клапана Stephenson . [ 1 ] [ 3 ]
Подклассы класса 8
[ редактировать ]Несмотря на разницу в расположении колеса, CGR сгруппировала свою консолидацию 2-8-0 и пост 7-го класса 4-8-0 Mastodon Locomotives вместе как 8-й класс. [ 1 ] [ 3 ]
Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 4 ]
В 1912 году эти четыре локомотива были обозначены классом 8Y на южноафриканских железных дорогах (SAR) и перенумеровались в диапазоне от 896 до 899. Все локомотивы CGR 8-го класса 2-8-0 и 4-8-0 вместе с классами. Локомотивы от 8-L1 до 8-L3 4-8-0 Mastodon от железных дорог Центральной Южной Африки (CSAR) были сгруппированы SAR в десять различных подклассов. Локомотивы 4-8-0 стали классами SAR 8 и 8A до 8F, а локомотивы 2-8-0 стали классами с 8 раз до 8Z. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]В службе SAR 2-8-0 класса 8Y использовался в основном в северном мысе, пока они не были сняты к 1938 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 64–65. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с списками перенумерования, выпущенные Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 36 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 50. ISBN 0869772112 .
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 ”и 3'6” калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками