Jump to content

Южноафриканский класс 8y 2-8-0

CGR 8-й класс 2-8-0 1903
Южноафриканский класс 8y 2-8-0
CGR 8 -й класс №. 820, SAR Class 8y no. 899
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Китсон и компания
Серийный номер 4198-4201
Модель 8-й класс CGR (2-8-0)
Дата сборки 1903
Общее произведение 4
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0 (консолидация)
UIC 1'dn2
Водитель 3 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 48 в (1219 мм)
Нежные колеса 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база 46 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (14 288 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 4 фута 7 в (1397 мм)
2-3: 4 фута 3 в (1295 мм)
3-4: 5 футов 8 в (1727 мм)
• Двигатель 21 фут 8 в (6604 мм)
• связан 14 футов 6 в (4420 мм)
• Нежный 14 футов 7 в (4445 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 54 фута 9 в (16 688 мм)
Высота 12 футов 10 в (3912 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси 12 LT 8 CWT (12 600 кг)
Ведущий 6 LT 8 CWT (6503 кг)
• связан 12 LT 8 CWT (12 600 кг)
Клейкий вес 49 LT 12 CWT (50 400 кг)
Вес 56 LT (56 900 кг)
Тендерный тип Xe1 (2-оси капель)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 9 LT (9,1 т)
Водяной кеп 2855 IMP GAL (13 000 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 30,9 кв. Фута (2,87 м 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 3 в (2210 мм)
• Диаметр 4 фута 10 + 3 4 дюйма (1492 мм)
• Трубные пластины 12 футов 7 + 3 дюймов ~ 8 (3845 мм)
• Маленькие трубки 196: 2 в (51 мм)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 105 кв. Футов (9,8 м 2 )
• Трубки 1311,5 кв. Фута (121,84 м. 2 )
• Общая поверхность 1416,5 кв. Фута (131,60 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 + 1 ~ 2 дюйма (470 мм) срок
24 в (610 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 23,110 фунтов (102,8 кН) при 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт 8-й класс CGR (2-8-0)
SAR Class 8y
Номер в классе 4
Числа CGR 817-820, SAR 896-899
Доставленный 1903
Первый забег 1903
Отозван 1938
2 -й и 3 -й связанные оси имели беззвуковые колеса

Южноафриканские железные дороги класс 8Y 2-8-0 1903 года был паровозом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .

В 1903 году правительственные железные дороги Правительственные железные дороги поместили еще четыре мыса 8-го класса 2-8-0 типа консолидации паровых локомотивов. В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы и назначены класса 8Y. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Первый локомотив в правительственных железных дорогах (CGR) 2-8-0 типа 8-го класса, который позже будет обозначен южноафриканским железнодорожным (SAR) класс 8X, был спроектирован HM Beatty, главным суперинтендантом CGR с 1896 по 1910 год. . ​Все четыре были выделены на западную систему CGR и пронумерованы в диапазоне от 817 до 820. [ 1 ]

HM Битти

Они были очень похожи на более ранние консолидации Schenectady и Alco, но с центральной линией котла, поднятой на 2 дюйма (51 миллион). В сочетании с мелкой пожарной коробкой, это позволило простираться Firegrate в боковом режиме над четвертым набором связанных колес, в результате чего площадь решетки составляла 30,9 квадратных футов (2,87 квадратных метров) по сравнению с 20 квадратными футами (1,9 квадратных метров) предыдущей модели. В этих двигателях также использовались насыщенные пары и цилиндры с верхними предметными клапанами, ведущими внутреннюю передачу клапана Stephenson . [ 1 ] [ 3 ]

Подклассы класса 8

[ редактировать ]

Несмотря на разницу в расположении колеса, CGR сгруппировала свою консолидацию 2-8-0 и пост 7-го класса 4-8-0 Mastodon Locomotives вместе как 8-й класс. [ 1 ] [ 3 ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 4 ]

В 1912 году эти четыре локомотива были обозначены классом 8Y на южноафриканских железных дорогах (SAR) и перенумеровались в диапазоне от 896 до 899. Все локомотивы CGR 8-го класса 2-8-0 и 4-8-0 вместе с классами. Локомотивы от 8-L1 до 8-L3 4-8-0 Mastodon от железных дорог Центральной Южной Африки (CSAR) были сгруппированы SAR в десять различных подклассов. Локомотивы 4-8-0 стали классами SAR 8 и 8A до 8F, а локомотивы 2-8-0 стали классами с 8 раз до 8Z. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

В службе SAR 2-8-0 класса 8Y использовался в основном в северном мысе, пока они не были сняты к 1938 году. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 64–65. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с списками перенумерования, выпущенные Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 36 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 50. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  5. ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 ”и 3'6” калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac1a0f23818c331e499c0bcb6c7235f8__1722774540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/f8/ac1a0f23818c331e499c0bcb6c7235f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 8Y 2-8-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)